07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


11th Hour, The
(11-й час)
Trilobyte Games / Virgin Interactive Entertainment, 1995

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     17. Не справишься с загадкой - смерть тебе.

     Идем в Часовню. Слева от двери в Лабораторию находится головоломка с треугольником.
     Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
     Нужно быстрее компьютера соединить все три стороны треугольника непрерывной линией. Проще начинать с центра и ставить точки через одну.

     Одно из решений:

11й час

9 часов вечера

     18. 20-6-13-6-3-10-9-16-18

     Записываем русский алфавит, нумеруем буквы по порядку и переводим цифры в буквы, получаем "Телевизор". Возвращаемся в спальню Даттона и нажимаем на телевизор.

     19. Игра воздушных струй уносит душу ввысь.

     Имеется в виду орган в Часовне. Идем туда и играем на органе.

     20. Башня из слоновой кости.

     Конечно же, это белая ладья.
     Идем на Чердак. Напротив входа на полу стоит маленький зеленый паровозик.
     Нужно с его помощью преобразовать "FAUST" в "STAUF".
     На верхних рельсах паровоз имеет три остановки - слева перед стрелкой, в центре и справа за стрелкой, на нижних рельсах только одну - в центре.
     Сначала отцепляем паровоз от "F", переключаем стрелку и перевозим "AUS". Ставим их перед "F", получаем "SUAT F". Перевозим "SUAT" на нижние рельсы, получаем "AUST" на нижних рельсах и "F" на верхних. Порожняком едем по верхним рельсам и передвигаем "F" в правый угол. Теперь к ней везем "А". "U" ставим в центр на верхних рельсах и к ней добавляем "ST". Получаем на верхних рельсах "TSU AF". Перевозим "А" на нижние рельсы и к ней "ST". Получаем "U F" на верхних рельсах, "STA" на нижних. Передвигаем "U" по верхним рельсам к "F". Переставляем "ST" в центр на верхних рельсах и везем "А" по нижним рельсам к "UF". Забираем "Т" и везем по нижним рельсам. Пододвигаем "S" по верхним рельсам.

11й час

     У стены с манекеном стоит мало заметная шахматная доска. Дотрагиваемся до белой ладьи.

     21. 13-6-12-1-22.

     Переводим цифры в буквы и получаем "лекаф", т.е. факел. Идем в Часовню, там на столе лежит факел.

     22. Скатерть белая залита вином...

     Спускаемся на Кухню и решаем головоломку с тарелками.
     Необходимо сложить тарелки по две штуки в вершины звезды. Лишнюю тарелку (которая находится не в вершине) можно положить только в ту, которая находится от нее через две тарелки.

     Решение:

     4-7, 2-9, 6-1, 10-3, 8-5

11й час

     Дотрагиваемся до терки на плите.

     23. Бублик для компьютера.

     Это диск. Идем в Лабораторию и указываем на диск "7-й гость", который лежит на столе.

     24. Не ешь, но каждый день кладешь на зуб.

     Это зубная паста. Идем в Ванную и дотрагиваемся до тюбика.

     25. Лучшее средство от головной боли.

     Это гильотина, которая стоит в спальне Темпла. Идем туда и решаем головоломку с кубиком.
     Необходимо добраться от одной стрелки в левом нижнем углу кубика до другой в верхнем правом углу. Для этого нужно присвоить цифрам направление движения, и головоломка автоматически пройдет этот путь. Например, если нажать на "тройку" под "пятеркой", то "пятерке" будет присвоено направление "вниз" и компьютер после всех "пятерок", которые попадаются на пути, автоматически будет переходить на цифру под ней.

     Один из вариантов решения:
     Нажимаем на "4" над стрелкой и на "3" над ней, теперь "4" - это "вверх"
     "6" справа и сверху от "3", теперь "3" - это "вверх и направо"
     "1" направо и вниз от "6", теперь "6" - это "вниз и направо"
     "5" справа от "1", теперь "1" - это "направо"
     "3" под "5", теперь "5" - это "вниз"

11й час

     Дотрагиваемся до гильотины. В спальне три двери, чтобы вернуться в коридор второго этажа, выходите в левую дверь.

     26. Гардемарин - дитя сраженья.

     "Гардемарин" + "дитя" - это анаграмма слова "гардения". В коридоре второго этажа напротив лестницы висит нужная картина. Нажимаем на большой цветок.

11й час

     27. Прекрасна... но боится мороза.

     Понятно, что нам нужна роза. Идем в спальню Бурден - на столе в вазочке стоит роза. Решаем головоломку с пирамидой - из букв надо составить "противоположное предостережение", по очереди нажимая на каждую букву. Указываем на розу.

     28. Женщина любит ушами, а мужчина глазами.

     Идем в спальню Хейне. В углу около кровати стоит головоломка со шкатулкой. Необходимо цветные фрагменты повернуть так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цветами.

     Решение:

11й час

     Меняем местами 3 и 4, 3 и 6, 3 и 5.
     Поворачиваем 6 два раза, 5 два раза, 4 четыре раза, 3 четыре раза, 2 два раза.

     На столе лежит сережка, дотрагиваемся до нее.

     29. Ты закрутился, как пчелка?

     Идем на Чердак и проходим через открытую дверь на крышу. Здесь находится головоломка с сотами.
     Прохождения нет, загадка генерируется случайным образом.
     Вы ходите желтыми шариками, компьютер - красными. Можно ходить на следующую клетку - тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой или по диагонали. Смысл головоломки - заполнить поле шариками желтого цвета, а компьютер будет стараться заполнить поле красными. Если вы находитесь рядом с красным шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой красных шариков - съесть все соседние. Рекомендую строить параллельные линии из двух желтых шариков, чтобы компьютер не мог через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению красных шариков.
     Должно получиться примерно так:

11й час

10 часов вечера

     30. Эту музыку слушал фараон.

     "Арфа" - анаграмма "фараон".
     Идем в Музыкальную комнату на первом этаже и решаем головоломку с мебелью, она стоит на каминной полке.
     Необходимо выдвинуть рояль к красной стрелке. Мебель с поля убирать нельзя, можно только передвигать.

     Решение:

     Нумеруем мебель от 1 до 10. Вперед - к стрелке, налево - от вас, назад - от стрелки, направо - к вам.

11й час

     3 вперед, 7 вперед и налево, 6 налево и вперед, 4 назад, 3 направо, 7 вперед, 6 налево, 4 налево, 1 два раза вперед, 10 направо.
     8 два раза назад, 6 два раза назад, 7 два раза назад, 5 направо, 9 два раза вперед, 2 два раза вперед, 8 налево, 6 налево, 10 налево.
     1 два раза назад, 4 направо, 7 направо и вперед, 10 вперед.
     8 два раза направо, 6 назад и направо, 2 два раза назад, 9 два раза назад, 5 налево, 7 налево и вперед, 10 вперед.
     8 вперед и налево, 1 налево, 4 назад, 10 направо.
     9 направо и вперед, 5 назад, 7 налево, 9 вперед, 10 налево.
     4 два раза вперед, 1 направо, 6 направо, 8 направо, 2 направо, 5 два раза назад, 10 налево. .
     8 два раза вперед, 6 два раза вперед, 1 налево, 4 два раза назад, 8 налево и назад, 3 назад, 9 два раза направо, 7 два раза направо, 10 вперед.
     6 два раза налево, 8 два раза налево, 3 назад, 7 направо, 6 направо, 10 направо.

     Дотрагиваемся до арфы.

     31. Есть билет на балет.

     Это щелкунчик, который стоит под дверью в Игровую.

     32. Одноглазая американка.

     Заходим в Игровую и дотрагиваемся до одинокого шара на бильярде, на котором нарисован глаз.

     33. Если встанешь ты пораньше, то услышишь эту птичку, вычти из нее корову и получишь то, что ищешь.

     Птичка называется "жаворонок", вычитаем из нее "корова" и получаем "нож". Идем в спальню Темпла и нажимаем на нож, который торчит в изголовье кровати.

     34. Пора, ты слышишь сердца зов?

     "Пора" + "зов" - анаграмма "паровоз". Возвращаемся на Чердак и дотрагиваемся до уже знакомого паровоза.

     35. К нам приехало на отдых привиденье Кентервилля.

     Кто читал рассказ "Кентервилльское привидение", помнит, что там речь идет о несмываемом пятне крови. Идем искать пятно в спальню Бурден, оно находится на кровати.

     36. Качество моей еды ты можешь оценить на кухне.

     Спускаемся на Кухню, дотрагиваемся до топора, который воткнули в дверь.

     37. Не пора ли заморить червячка?

     Проходим в Столовую и решаем головоломку с пирогом. У него есть восемь зубчиков, из которых высыпаются конфеты. Вы играете белыми конфетами, компьютер - коричневыми. Нужно сделать цепочку из четырех конфет по вертикали, горизонтали или диагонали быстрее компьютера.

     Один из вариантов решения:

11й час

11 часов вечера

     38. Царь.

     Поднимаемся по лестнице на второй этаж и дотрагиваемся до игрушечного льва, который стоит в коридоре.

     39. Выпьем за любовь.

     Идем в спальню Кнокса и указываем на бокал с кровью на тумбочке у кровати.

     40. Погреться залетела мушка.

     Это анаграмма слова "погремушка". Идем в Кукольный домик и решаем головоломку со слонами.
     Необходимо поменять местами черных и белых слонов.

     Решение:

11й час

     5-6, 1-4, 2-9, 6-3, 2-8, 4-5, 7-10, 10-1, 3-10, 8-2, 5-8, 10-4, 8-6, 2-3, 4-9, 6-5, 3-7, 9-2.

     Нажимаем на пол слева от конторки и попадаем в Детскую. Берем погремушку на полке.

     41. Римляне встали в круг.

     Имеются в виду часы в холле. Надо нажать на стрелку, указывающую на 11.

     42. Тупое полено письма не напишет.

     Идем в Библиотеку и подходим к конторке, сохраняем игру и дотрагиваемся до зеленой чернильницы, т.к. после этого уже нельзя будет сохранить игру, и помощь получить тоже не удастся. Возвращаемся в Детскую и решаем последнюю головоломку.
     По очереди вы и компьютер ставите на поле семечки. Ходить можно в любом направлении. Если два подряд стоящих семечка с обеих сторон заблокированы семечками противника, их убирают с поля. Чтобы победить, нужно или выстроить линию из пяти семечек, или захватить пять пар семечек противника.

     Один из вариантов решения:

11й час

     После победы вам предлагается три альтернативных концовки, выбирайте сами.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Отдых на азовском море в городе курорте ейске отдых в ейске на азовском море 2017.