08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     



Игры: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я
Компании: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z  | А-Я

Поиск:


<< >>
Мы живы! Trilobyte Games
Лого    Лого
http://www.trilobytegames.com 
http://www.facebook.com/tri... 

История
     м. США
     р. 1 февраля 1991
     Начав работу над своим сумасшедшим проектом Guest, Graeme Devine и Rob Landeros были почти сразу уволены из Virgin. Шеф тогдашней Virgin MasterTronics Martin Alper потом говорил, что сделал это для виду, чтобы столь безумный проект «не бросил тень» на компанию. Узнав о его хитрости, парочка молодых программистов переехала в Джексонвиль, штат Орегон, и сняла офис над местным пабом - J.Ville tavern.
     Их первая игра, 7th Guest, за время разработки растратившая $600.000, разошлась 2-х миллионным тиражом. Но ещё до её выхода, в октябре 92-го Trilobyte задумали продолжение, 11th Hour. Между делом они размышляли и о других проектах - стратегии по мотивам Гибсона CyberNet и мистическом путешествии во времени в антураже древнего Египта.
     Почти через год был готов и 11th Hour, но решение переписать графический движок надолго оттянуло дату выхода. С другой стороны, и 7th Guest всё ещё неплохо продавался - в начале 94-го он принёс уже 5 млн дохода, а Nintendo предложила ещё один за право портировать игру на приставки.
     Между тем, Trilobyte отклонили предложение Paramount Pictures - игра в антураже Конго, именно они могли бы сделать Blade Runner и игру по мотивам X-Files, сам Клайв Баркер хотел сотрудничать с Trilobyte. Но, увы, с самого начала они посчитали ущербным делать игры «по лицензиям», хотя были мысли об использовании Twin Peaks, когда они ещё придумывали первую игру.
     В конце 94-го была готова демо, демонстрирующая возможности движка игры, и появилась надежда, что релиз таки состоится в марте следующего года. В это время Trilobyte как раз переехали в новый, огромный офис из стекла и пуленепробиваемого стекла... Последние два года отношения в компании были уже не слишком хороши.
     В начале 95-го появляется новый проект Tender Loving Care, основанный на книге Эндрю Нейдермана. Это была весьма необычная игра, также использующая full motion video, но вместо пазлов в ней были «психологические вопросники», причём их содержимое оказалось далеко не безобидным. TLC была куда более сексуальна, чем 11th Hour. Она была экспериментом. Для съёмок пригласили известного актёра Джона Хёрта, и его гонорар добавился к почти миллионной цифре расходов.
     В конце 95-го был также начат проект Castle (позже Clandestiny), анимацию для которого рисовала тайваньская студия. В ноябре наконец-то вышел 11th Hour, а уже в декабре Роб Дивайн сообщил, что покидает компанию. Однако, в начале 96-го он как будто передумал, объясняя свою заявление сильным нервным напряжением, связанным с задержкой 11th Hour. На этот год он пообещал выход Clandestiny, TLC, Dog Eat Dog и, возможно, начало работ над The 7th Guest 3.
     Но полицейский сим Dog Eat Dog был отменён, хотя расходы на его производство превысили $800.000.
     В этом же году компанию всерьёз собирались продать за 50 млн $, но этого так и не произошло. Полмиллиона, выделенные Virgin на The 7th Guest 3 также пропали даром, проект и не думал продвигаться - и был отменён.
     На праздники были готовы Clandestiny и Uncle Henry's Playhouse. Последний был сделан за три месяца на материале двух «Гостей» и продан в количестве... 27 штук.
     В начале 97-го пути основателей Trilobyte окончательно разошлись. Landeros и Wheeler основали собственный лейбл Aftermath Media, который завладел всеми правами на TLC. В это время Devine занимается Extreme Warfare (ранее Assault), «vehicle» мультиплеер.
     В начале 98-го у Virgin всё-таки зачесалось сделать игру на основе 7th Guest, в его антураже - поместье Стауфа, но экшен. Legend Entertainment даже создали прототип на движке Unreal, но The 13th Soul так никогда и не был запущен в производство.
     Летом 98-го Broderbund становится собственностью Learning Company, которая не заинтересована в проекте Extreme Warfare, как, впрочем, ни один из других издателей. В сентябре уже фактически нет денег продолжать работу. Между тем, саму Trilobyte, а точнее права на The 7th Guest кое-кого интересовали, однако сделка не состоялась.
     Собираясь расширится в сторону pc-рынка, Midway Games изъявляет желание приобрести Trilobyte и сделать её своим «отростком». Пока Midway думала, Дивайн придумал концепт ролевой игры Trojan Planet и написал десять страниц дизайн-документа для The 7th Guest III. 2 февраля Дивайн покинул обесточенный за неуплату офис. За две недели до этого он написал своим сотрудникам: ...я никогда не избавлюсь от тени 7-го Гостя... Зловещее старое поместье Стауфа простёрло свою длинную тощую тень на эту долину, и Trilobyte всегда будут помнить за эти игры, и ни за что более...»
     Aftermath Media всё-таки выпустили Tender Loving Care, на DVD и критики восприняли их творение на ура. Дивайн занял пост в id Software и работал над Quake 3: Arena. 3-го «Гостя», между тем, всё-таки начала разрабатывать Lunny, в штате которой, как будто, числится несколько сотрудников Trilobyte. Однако, проект был закрыт...
     Взлёт и падение Trilobyte (история изложена весьма подробно).
     В ноябре 2010го компания возрождается. Из оригинального состава - Rob Landeros, к нему присоединяются John Fricker и Charlie McHenry.

Разработка
заморож. - 11th Hour, The (iPod/iPhone)
заморож. - 11th Hour, The (iPad)
заморож. - Point of View (iPod/iPhone)
заморож. - Point of View (iPad)
заморож. - 7th Guest 3, The: The Collector (.PC)
2013 - 7th Guest & 11th Hour Bundle (.PC)
2012 - Tender Loving Care (iPod/iPhone)
2012 - Tender Loving Care (iPad)
2012 - 7th Guest, The (Macintosh)
2010 - 7th Guest, The (iPod/iPhone)
2010 - 7th Guest, The (iPad)
1996 - Clandestiny (.PC)
1995 - 11th Hour, The (.PC)
1994 - 7th Guest, The (Macintosh)
1993 - 7th Guest, The (.PC)

Издание
заморож. - 11th Hour, The (iPod/iPhone)
заморож. - 11th Hour, The (iPad)
заморож. - Point of View (iPod/iPhone)
заморож. - Point of View (iPad)
2013 - 7th Guest & 11th Hour Bundle (.PC)
2012 - Tender Loving Care (iPod/iPhone)
2012 - Tender Loving Care (iPad)
2012 - 7th Guest, The (Macintosh)
2010 - 7th Guest, The (iPod/iPhone)
2010 - 7th Guest, The (iPad)

Новости о компании
26.10.15: Не игрой единой: от адвенчур - к другим жанрам цифрового искусства
16.04.15: Обновлённый "Седьмой гость" - юбилейный и мобильный
14.03.15: Возвращение тринадцатой куклы
31.10.13: "The 7th Guest 3" вышел на Kickstarter
24.06.11: Свежие релизы и распродажи
16.12.10: Возрождение "Clandestiny"
15.12.10: "The 7th Guest" - прошлое, настоящее, будущее
19.11.10: "7й гость" для iPhone - прогресс и скриншоты
04.11.10: "7й гость" и "11й час" скоро выйдут на iOS

[все эти новости на одной странице]

<< >>

Встретили непонятный термин?




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...