31.07   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


11th Hour, The / The 11th Hour
(11-й час)
Trilobyte Games / Virgin Interactive Entertainment, 1995

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

Инвентаря нет. Игра линейная.

У вас есть электронная записная книжка (нужно подвести курсор в верхнюю часть экрана). Здесь можно сохранить (назвать сейв и нажать на "ввод" в записной книжке) или загрузить игру, посмотреть карту замка (в ней отмечаются открытые локации), получить помощь (если вы не можете решить какую-то головоломку, компьютер решит её за вас). Выход из игры – кнопка "выкл."

Если на экране появляется курсор в виде руки скелета в голубом круге, нужно подвести его к верхней части экрана и посмотреть новое задание в электронной книжке.

Головоломки отмечаются черепом с бегающими глазами. Курсор во время решения головоломки превращается в глаз. Если вы сами хотите перезапустить головоломку или решить её позже, отодвиньте от неё курсор. После правильно решённой головоломки можно посмотреть ролик (если не хотите, нажмите "закрыть" в записной книжке).

Курсор – рука скелета указывает направление.

Неправильное действие – рука машет слева направо.

Глаз – рассмотреть поближе.

Хватательное движение – указать на предмет.


Игра построена по принципу:

  • получить задание в виде загадки в электронной книжке;
  • отгадать эту загадку;
  • найти локацию, где находится загаданный предмет;
  • решить головоломку в локации, где находится загадка (не всегда бывает);
  • указать на загаданный предмет.

7 часов вечера

1. После чего болит голова?

Идём в Библиотеку и указываем на бутылку на каминной полке.

2. "Пробабка" – кепка бутылки

"Пробабка" – это анаграмма слова "пробка".

Идём на второй этаж в открытую комнату – это спальня Даттона. Решаем головоломку с кассой.

На ней две карточки с цифрами – 162 и 00. Нужно с помощью клавиш выставить на обеих карточках одинаковые значения – 81.

Одно из решений:

Нажать в верхней строке 25, 5, 10, 10, в нижней строке – 10, 10, 1, 10.

На полу около телевизора лежит бутылка шампанского, дотрагиваемся до пробки.

3. Расти большой

"Расти" – анаграмма слова "сатир". Идём на первый этаж. В холле решаем головоломку с конями. Необходимо поменять местами белых и чёрных коней.

Одно из решений:

Нумеруем клетки слева направо и сверху вниз от 1 до 10.

  • 1-4-10-2-8 (эти ходы делаем одной фигурой);
  • 7-1-4-10-2 (это другой фигурой);
  • 5-7-1-4-10 (и т. д.);
  • 6-4-1-7-5;
  • 10-4-1-7;
  • 2-10-4-1;
  • 8-2-10-4-6;
  • 1-4-10-2;
  • 7-1-4-10;
  • 6-4-1-7;
  • 10-4-1;
  • 2-10-4-6.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Под лестницей стоят большие напольные часы. Нажимаем на маятник и попадаем в Картинную галерею. Напротив входа висит картина с сатиром и нимфами. Нажимаем на сатира.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

4. Весь мир на ладони

Ответ – глобус. Выходим в холл через картину справа от портрета Стауфа (изображение рояля в гостиной). Идём в Библиотеку, подходим к книжному шкафу и решаем головоломку с книгами. Нужно за четыре хода переставить направо красные книги, а зеленые – налево.

Решение:

Пронумеруем книги от 1 до 8.

Сначала они стоят так: красные – 1, 3, 5, 7, зелёные – 2, 4, 6, 8.

  • Берём 2-3 (нажимаем посередине между книгами) – они устанавливаются на 9-10;
  • Берём 5-6 – они устанавливаются на 2-3;
  • Берём 8-9 – они устанавливаются на 5-6;
  • Берём 1-2 – они устанавливаются на 8-9.

Должно получиться так:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Теперь глобус активен, указываем на него.

5. Табун умчался, опустела клетка, здесь зашифрована...

"Табун + клетка" – анаграмма "таблетка".

Идём на второй этаж, заходим в спальню Даттона, проходим в следующую дверь. Это Часовня. Из неё идём в следующую комнату – это Лаборатория.

На столе стоит головоломка с мышкой. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Необходимо провести мышку в домик в правом нижнем углу. Светло-коричневые фрагменты неподвижны. Можно поворачивать только тёмные фрагменты, нажимая на тот ряд или столбец, который вы хотите повернуть. Потом нужно нажать на то место, куда вы хотите переместить мышку. Компьютер будет пытаться завести мышку в домик в верхнем левом углу. Последний ход компьютера изменить невозможно, так же как и ваш. Старайтесь поворачивать только те фрагменты, которые находятся рядом с вашим домиком. В итоге на вашем ходе должна выстроиться дорожка, по которой мышка автоматически забежит в дом.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

После решения головоломки нажимаем на таблетку, которая лежит на столе рядом с мышеловкой и пузырьком.

6. Птичка-невеличка

Выходим из Лаборатории и Часовни в спальню Даттона и идём вниз к напольным часам. В углу висит картина с птичками. Нажимаем на неё.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

7. Современное искусство расцветает под солнцем

Идём в Картинную галерею решать головоломку с картиной. Она стоит на полу у стены и состоит из многоугольников. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет. Нажмите на какой-нибудь фрагмент – тем самым вы окрасите его и соприкасающиеся с ним многоугольники в разные цвета. Компьютер сделает ответный ход и окрасит часть многоугольников в серый цвет. Вам нужно раскрасить последний фрагмент. Лучше начинать с фиолетового фрагмента в центре картины.

Один из вариантов решения:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

8 часов вечера

8. Секрет интерьера

Идём в Библиотеку и дотрагиваемся до стола-конторки.

9. Где Венера?

Идём в Картинную галерею и дотрагиваемся до статуи на полу.

10. То, для чего нужна "пробабка"

Идём в спальню Даттона и дотрагиваемся до бутылки.

11. Ирландский охотник

Имеется в виду ирландский сеттер.

Идём в Игровую на втором этаже, здесь висит картина с сеттером. Решаем головоломку с бильярдными шарами.

Надо нажать на шарики в следующей последовательности:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Разворачиваемся и указываем на сеттера на картине с собаками.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

12. Двуликий Янус

Идём в холл и нажимаем на стрелки напольных часов.

13. Берёшь нежно, пользуешься часто

Это бритва. Идём на второй этаж в Ванную и решаем головоломку с пауками.

Решение:

Обозначаем вершины, как на рисунке.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

  • 1-5;
  • 3-7-1;
  • 8-4-3-7;
  • 6-2-8-4-3;
  • 5-6-2-8;
  • 1-5-6;
  • 7-1.

Дотрагиваемся до бритвы на краю ванны.

14. Золотой шар

Это апельсин. Идём в Столовую на первом этаже и нажимаем на картину.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

15. Искушение мужчины

Идём на второй этаж в спальню Кнокса и решаем головоломку с зеркалом.

Это пятнашки. Их необходимо собрать, как на оригинале. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Нажимаем на картину над камином, где нарисована женщина.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

16. Всё гнило в Датском королевстве

Идём в Библиотеку и указываем на картину с догом рядом с камином.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

17. Не справишься с загадкой – смерть тебе

Идём в Часовню. Слева от двери в Лабораторию находится головоломка с треугольником.

Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.

Нужно быстрее компьютера соединить все три стороны треугольника непрерывной линией. Проще начинать с центра и ставить точки через одну.

Одно из решений:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя