04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


11th Hour, The
(11-й час)
Trilobyte Games / Virgin Interactive Entertainment, 1995

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Инвентаря нет. Игра линейная.
     У вас есть электронная записная книжка (нужно подвести курсор в верхнюю часть экрана). Здесь можно сохранить (назвать сейв и нажать на "ввод" в записной книжке) или загрузить игру, посмотреть карту замка (в ней отмечаются открытые локации), получить помощь (если вы не можете решить какую-то головоломку, компьютер решит ее за вас). Выход из игры - кнопка "выкл.".
     Если на экране появляется курсор в виде руки скелета в голубом круге, нужно подвести его к верхней части экрана и посмотреть новое задание в электронной книжке.
     Головоломки отмечаются черепом с бегающими глазами. Курсор во время решения головоломки превращается в глаз. Если вы сами хотите перезапустить головоломку или решить ее позже, отодвиньте от нее курсор. После правильно решенной головоломки можно посмотреть ролик (если не хотите, нажмите "закрыть" в записной книжке).
     Курсор - рука скелета указывает направление.
     Неправильное действие - рука машет слева направо.
     Глаз - рассмотреть поближе.
     Хватательное движение - указать на предмет.

     Игра построена по принципу:
     - получить задание в виде загадки в электронной книжке;
     - отгадать эту загадку;
     - найти локацию, где находится загаданный предмет;
     - решить головоломку в локации, где находится загадка (не всегда бывает);
     - указать на загаданный предмет.

7 часов вечера

     1. После чего болит голова?

     Идем в Библиотеку и указываем на бутылку на каминной полке.

     2. "Пробабка" - кепка бутылки.

     "Пробабка" - это анаграмма слова "пробка".
     Идем на второй этаж в открытую комнату - это спальня Даттона. Решаем головоломку с кассой.
     На ней две карточки с цифрами - 162 и 00. Нужно с помощью клавиш выставить на обеих карточках одинаковые значения - 81.

     Одно из решений:
     Нажать в верхней строке 25, 5, 10, 10, в нижней строке - 10, 10, 1, 10

     На полу около телевизора лежит бутылка шампанского, дотрагиваемся до пробки.

     3. Расти большой.

     "Расти" - анаграмма слова "сатир". Идем на первый этаж. В холле решаем головоломку с конями. Необходимо поменять местами белых и черных коней.

     Одно из решений:
     Нумеруем клетки слева направо и сверху вниз от 1 до 10.
     1-4-10-2-8 (эти ходы делаем одной фигурой)
     7-1-4-10-2 (это другой фигурой)
     5-7-1-4-10 (и т.д.)
     6-4-1-7-5
     10-4-1-7
     2-10-4-1
     8-2-10-4-6
     1-4-10-2
     7-1-4-10
     6-4-1-7
     10-4-1
     2-10-4-6

11й час

     Под лестницей стоят большие напольные часы. Нажимаем на маятник и попадаем в Картинную галерею. Напротив входа висит картина с сатиром и нимфами. Нажимаем на сатира.

11й час

     4. Весь мир на ладони.

     Ответ - глобус. Выходим в холл через картину справа от портрета Стауфа (изображение рояля в гостиной). Идем в Библиотеку, подходим к книжному шкафу и решаем головоломку с книгами. Нужно за четыре хода переставить направо красные книги, а зеленые - налево.

     Решение:
     Пронумеруем книги от 1 до 8.
     Сначала они стоят так: красные -1, 3, 5, 7, зеленые - 2, 4, 6, 8.
     Берем 2-3 (нажимаем посередине между книгами), они устанавливаются на 9-10.
     Берем 5-6, они устанавливаются на 2-3.
     Берем 8-9, они устанавливаются на 5-6.
     Берем 1-2, они устанавливаются на 8-9.

     Должно получиться так:

11й час

     Теперь глобус активен, указываем на него.

     5. Табун умчался, опустела клетка, здесь зашифрована...

     "Табун + клетка" - анаграмма "таблетка".
     Идем на второй этаж, заходим в спальню Даттона, проходим в следующую дверь. Это Часовня. Из нее идем в следующую комнату - это Лаборатория.
     На столе стоит головоломка с мышкой. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет.
     Необходимо провести мышку в домик в правом нижнем углу. Светло-коричневые фрагменты неподвижны. Можно поворачивать только темные фрагменты, нажимая на тот ряд или столбец, который вы хотите повернуть. Потом нужно нажать на то место, куда вы хотите переместить мышку. Компьютер будет пытаться завести мышку в домик в верхнем левом углу. Последний ход компьютера изменить невозможно, также как и ваш. Старайтесь поворачивать только те фрагменты, которые находятся рядом с вашим домиком. В итоге на вашем ходе должна выстроиться дорожка, по которой мышка автоматически забежит в дом.

11й час

     После решения головоломки нажимаем на таблетку, которая лежит на столе рядом с мышеловкой и пузырьком.

     6. Птичка-невеличка

     Выходим из Лаборатории и Часовни в спальню Даттона и идем вниз к напольным часам. В углу висит картина с птичками. Нажимаем на нее.

11й час

     7. Современное искусство расцветает под солнцем.

     Идем в Картинную галерею решать головоломку с картиной. Она стоит на полу у стены и состоит из многоугольников. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет. Нажмите на какой-нибудь фрагмент - тем самым вы окрасите его и соприкасающиеся с ним многоугольники в разные цвета. Компьютер сделает ответный ход и окрасит часть многоугольников в серый цвет. Вам нужно раскрасить последний фрагмент. Лучше начинать с фиолетового фрагмента в центре картины.

     Один из вариантов решения:

11й час

     8. Секрет интерьера.

     Идем в Библиотеку и дотрагиваемся до стола-конторки.

     9. Где Венера?

     Идем в Картинную галерею и дотрагиваемся до статуи на полу.

     10. То, для чего нужна "пробабка".

     Идем в спальню Даттона и дотрагиваемся до бутылки.

     11. Ирландский охотник.

     Имеется в виду ирландский сеттер.
     Идем в Игровую на втором этаже, здесь висит картина с сеттером. Решаем головоломку с бильярдными шарами.
     Надо нажать на шарики в следующей последовательности:

11й час

     Разворачиваемся и указываем на сеттера на картине с собаками.

11й час

     12. Двуликий Янус.

     Идем в холл и нажимаем на стрелки напольных часов.

     13. Берешь нежно, пользуешься часто.

     Это бритва. Идем на второй этаж в Ванную и решаем головоломку с пауками.

     Решение:
     Обозначаем вершины, как на рисунке.

11й час

     1-5
     3-7-1
     8-4-3-7
     6-2-8-4-3
     5-6-2-8
     1-5-6
     7-1

     Дотрагиваемся до бритвы на краю ванны.

     14. Золотой шар.

     Это апельсин. Идем в Столовую на первом этаже и нажимаем на картину.

11й час

     15. Искушение мужчины.

     Идем на второй этаж в спальню Кнокса и решаем головоломку с зеркалом.
     Это пятнашки. Их необходимо собрать, как на оригинале. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.

11й час

     Нажимаем на картину над камином, где нарисована женщина.

11й час

     16. Все гнило в Датском королевстве.

     Идем в Библиотеку и указываем на картину с догом рядом с камином.

11й час

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Развлечения для детей в год доступные развлечения с детьми 1 года.