Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- 7 часов вечера
- 8 часов вечера
- 9 часов вечера
- 18. 20-6-13-6-3-10-9-16-18
- 19. Игра воздушных струй уносит душу ввысь
- 20. Башня из слоновой кости
- 21. 13-6-12-1-22
- 22. Скатерть белая залита вином...
- 23. Бублик для компьютера
- 24. Не ешь, но каждый день кладёшь на зуб
- 25. Лучшее средство от головной боли
- 26. Гардемарин – дитя сраженья
- 27. Прекрасна... но боится мороза
- 28. Женщина любит ушами, а мужчина глазами
- 29. Ты закрутился, как пчёлка?
- 10 часов вечера
- 30. Эту музыку слушал фараон
- 31. Есть билет на балет
- 32. Одноглазая американка
- 33. Если встанешь ты пораньше, то услышишь эту птичку, вычти из неё корову и получишь то, что ищешь
- 34. Пора, ты слышишь сердца зов?
- 35. К нам приехало на отдых привиденье Кентервилля
- 36. Качество моей еды ты можешь оценить на кухне
- 37. Не пора ли заморить червячка?
- 11 часов вечера
Инвентаря нет. Игра линейная.
У вас есть электронная записная книжка (нужно подвести курсор в верхнюю часть экрана). Здесь можно сохранить (назвать сейв и нажать на "ввод" в записной книжке) или загрузить игру, посмотреть карту замка (в ней отмечаются открытые локации), получить помощь (если вы не можете решить какую-то головоломку, компьютер решит её за вас). Выход из игры – кнопка "выкл."
Если на экране появляется курсор в виде руки скелета в голубом круге, нужно подвести его к верхней части экрана и посмотреть новое задание в электронной книжке.
Головоломки отмечаются черепом с бегающими глазами. Курсор во время решения головоломки превращается в глаз. Если вы сами хотите перезапустить головоломку или решить её позже, отодвиньте от неё курсор. После правильно решённой головоломки можно посмотреть ролик (если не хотите, нажмите "закрыть" в записной книжке).
Курсор – рука скелета указывает направление.
Неправильное действие – рука машет слева направо.
Глаз – рассмотреть поближе.
Хватательное движение – указать на предмет.
Игра построена по принципу:
- получить задание в виде загадки в электронной книжке;
- отгадать эту загадку;
- найти локацию, где находится загаданный предмет;
- решить головоломку в локации, где находится загадка (не всегда бывает);
- указать на загаданный предмет.
7 часов вечера
1. После чего болит голова?
Идём в Библиотеку и указываем на бутылку на каминной полке.
2. "Пробабка" – кепка бутылки
"Пробабка" – это анаграмма слова "пробка".
Идём на второй этаж в открытую комнату – это спальня Даттона. Решаем головоломку с кассой.
На ней две карточки с цифрами – 162 и 00. Нужно с помощью клавиш выставить на обеих карточках одинаковые значения – 81.
Одно из решений:
Нажать в верхней строке 25, 5, 10, 10, в нижней строке – 10, 10, 1, 10.
На полу около телевизора лежит бутылка шампанского, дотрагиваемся до пробки.
3. Расти большой
"Расти" – анаграмма слова "сатир". Идём на первый этаж. В холле решаем головоломку с конями. Необходимо поменять местами белых и чёрных коней.
Одно из решений:
Нумеруем клетки слева направо и сверху вниз от 1 до 10.
- 1-4-10-2-8 (эти ходы делаем одной фигурой);
- 7-1-4-10-2 (это другой фигурой);
- 5-7-1-4-10 (и т. д.);
- 6-4-1-7-5;
- 10-4-1-7;
- 2-10-4-1;
- 8-2-10-4-6;
- 1-4-10-2;
- 7-1-4-10;
- 6-4-1-7;
- 10-4-1;
- 2-10-4-6.
Под лестницей стоят большие напольные часы. Нажимаем на маятник и попадаем в Картинную галерею. Напротив входа висит картина с сатиром и нимфами. Нажимаем на сатира.
4. Весь мир на ладони
Ответ – глобус. Выходим в холл через картину справа от портрета Стауфа (изображение рояля в гостиной). Идём в Библиотеку, подходим к книжному шкафу и решаем головоломку с книгами. Нужно за четыре хода переставить направо красные книги, а зеленые – налево.
Решение:
Пронумеруем книги от 1 до 8.
Сначала они стоят так: красные – 1, 3, 5, 7, зелёные – 2, 4, 6, 8.
- Берём 2-3 (нажимаем посередине между книгами) – они устанавливаются на 9-10;
- Берём 5-6 – они устанавливаются на 2-3;
- Берём 8-9 – они устанавливаются на 5-6;
- Берём 1-2 – они устанавливаются на 8-9.
Должно получиться так:
Теперь глобус активен, указываем на него.
5. Табун умчался, опустела клетка, здесь зашифрована...
"Табун + клетка" – анаграмма "таблетка".
Идём на второй этаж, заходим в спальню Даттона, проходим в следующую дверь. Это Часовня. Из неё идём в следующую комнату – это Лаборатория.
На столе стоит головоломка с мышкой. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Необходимо провести мышку в домик в правом нижнем углу. Светло-коричневые фрагменты неподвижны. Можно поворачивать только тёмные фрагменты, нажимая на тот ряд или столбец, который вы хотите повернуть. Потом нужно нажать на то место, куда вы хотите переместить мышку. Компьютер будет пытаться завести мышку в домик в верхнем левом углу. Последний ход компьютера изменить невозможно, так же как и ваш. Старайтесь поворачивать только те фрагменты, которые находятся рядом с вашим домиком. В итоге на вашем ходе должна выстроиться дорожка, по которой мышка автоматически забежит в дом.
После решения головоломки нажимаем на таблетку, которая лежит на столе рядом с мышеловкой и пузырьком.
6. Птичка-невеличка
Выходим из Лаборатории и Часовни в спальню Даттона и идём вниз к напольным часам. В углу висит картина с птичками. Нажимаем на неё.
7. Современное искусство расцветает под солнцем
Идём в Картинную галерею решать головоломку с картиной. Она стоит на полу у стены и состоит из многоугольников. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет. Нажмите на какой-нибудь фрагмент – тем самым вы окрасите его и соприкасающиеся с ним многоугольники в разные цвета. Компьютер сделает ответный ход и окрасит часть многоугольников в серый цвет. Вам нужно раскрасить последний фрагмент. Лучше начинать с фиолетового фрагмента в центре картины.
Один из вариантов решения:
8 часов вечера
8. Секрет интерьера
Идём в Библиотеку и дотрагиваемся до стола-конторки.
9. Где Венера?
Идём в Картинную галерею и дотрагиваемся до статуи на полу.
10. То, для чего нужна "пробабка"
Идём в спальню Даттона и дотрагиваемся до бутылки.
11. Ирландский охотник
Имеется в виду ирландский сеттер.
Идём в Игровую на втором этаже, здесь висит картина с сеттером. Решаем головоломку с бильярдными шарами.
Надо нажать на шарики в следующей последовательности:
Разворачиваемся и указываем на сеттера на картине с собаками.
12. Двуликий Янус
Идём в холл и нажимаем на стрелки напольных часов.
13. Берёшь нежно, пользуешься часто
Это бритва. Идём на второй этаж в Ванную и решаем головоломку с пауками.
Решение:
Обозначаем вершины, как на рисунке.
- 1-5;
- 3-7-1;
- 8-4-3-7;
- 6-2-8-4-3;
- 5-6-2-8;
- 1-5-6;
- 7-1.
Дотрагиваемся до бритвы на краю ванны.
14. Золотой шар
Это апельсин. Идём в Столовую на первом этаже и нажимаем на картину.
15. Искушение мужчины
Идём на второй этаж в спальню Кнокса и решаем головоломку с зеркалом.
Это пятнашки. Их необходимо собрать, как на оригинале. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Нажимаем на картину над камином, где нарисована женщина.
16. Всё гнило в Датском королевстве
Идём в Библиотеку и указываем на картину с догом рядом с камином.
17. Не справишься с загадкой – смерть тебе
Идём в Часовню. Слева от двери в Лабораторию находится головоломка с треугольником.
Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Нужно быстрее компьютера соединить все три стороны треугольника непрерывной линией. Проще начинать с центра и ставить точки через одну.
Одно из решений: