17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Chronicles of Zerzura, The / The Lost Chronicles of Zerzura
Cranberry Production / dtp, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

5. Триполи

Поговорите с другом Джамилы по имени Рафи и выясните, что Рамон сидит в тюрьме.

Выходите в переулок и идите вверх экрана. Постучите в дверь дворца, но Феодора туда не пропустят. Вернитесь в переулок и идите вниз экрана. Вы окажетесь у городских ворот, где стоит человек, который не захочет с вами разговаривать. Вернитесь в дом Рафи и снимите со столба черный пояс. Идите к городским воротам и покажите пояс молчаливому человеку. Тот признает в Феодоре "своего" и ответит на все вопросы. Выяснится, что во дворец можно попасть только в качестве пленника или раба.

Отправляйтесь на рыночную площадь и поговорите с торговцем (слева на экране). У того есть лицензия на работорговлю, и он согласится провести Джамилу и Феодора во дворец в качестве пленников. Дверь откроет стражник, в котором Джамила узнает убийцу своего отца.

Когда вы окажетесь внутри, Феодора будет охранять один стражник, а Джамилу уведет другой. Нажмите на окно слева от голубых ворот и подслушайте разговор Джамилы и стражника: ей велено починить рубашки.

Дверь слева от голубых ворот ведет в тюрьму; слева на стене есть окошко, но за ним наблюдает стражник. Чтобы от него избавиться, найдите у дальней стены метлу и примените на стражника - тот отойдет к дверям тюрьмы. Загляните в сундук около входных ворот и выудите листовку, прочитав которую ПКМ, вы узнаете, что горожанам предписывается сообщать властям о людях с белыми волосами.

Слева от тюрьмы на досках сушится навоз. Возьмите его и перенесите в яму на переднем плане экрана. Осмотрите доски и заберите металлические кольца. Бросьте кольца в тюремное окошко - стражник услышит шум и уйдет внутрь. Обратите внимание на землю посередине двора: здесь явно что-то закопали. Раскопайте землю и достаньте обугленную палку и две бутылки вина. Скомбинируйте палку и листовку, чтобы Феодор написал письмо Джамиле. В это время вернется стражник.

Возьмите около колодца ведро, наберите воды и отмойте доски от навоза. Поставьте их сушиться к голубым воротам и примените метлу на стражника. Тот отойдет от дверей тюрьмы. Примените ведро на окно Джамилы (Феодор поставит его под окно), затем нажмите на окно, чтобы его приблизить. Отдайте письмо Джамиле, получите ответ и заберите рубашку. Выйдите из режима приближения, заберите ведро и еще раз наберите воды. Налейте ее в поилку под тюремным окном и смочите рубашку. Поставьте под окно тюрьмы ведро, примените на окно рубашку и метлу. Нажмите на метлу - Феодор начнет ее крутить, пока не разогнет прутья на окне. Залезьте внутрь. Феодор найдет Рамона за одной из дверей.

Соберите все активные предметы:

- с входной двери снимите крючки с цепей;

- с бочки - основание и крышку;

- со шлифовального колеса - ручку и рядом две палки;

- слева - наконечник копья и "испанский сапог".

Перед камерой Рамона стоит "испанская лошадь". Сейчас вы соорудите из нее таран.

Сделайте дрель, скомбинировав наконечник копья и ручку, и просверлите основание бочки. Скомбинируйте оба круга и одну из палок - получится ось с двумя колесами. Вторую палку прикрепите на шлифовальное колесо. Приподнимите "лошадь" "испанским сапогом". Приделайте к "лошади" колеса - ось с двумя кругами от бочки и шлифовальное колесо. Нажмите на "лошадь", и Феодор передвинет ее направо. С потолка свисают две цепи; соедините цепи и "лошадь" крючками (сначала нужно надеть крючки на цепи, а затем прицепить их к кольцам на "лошади"). У левой стены висит веревка; к ней нужно прицепить последний крючок и соединить с "лошадью". Осталось покрутить колесо на левой стене и бросить в дверь металлические кольца. Внутрь заглянет стражник и сразу же вылетит во двор.


Lost Chronicles of Zerzura

Идите следом и подберите меч. Заберите ведро и еще раз поставьте под окно Джамилы. Отдайте ей меч. Джамила заколет убийцу своего отца и отдаст ключ от камер. Выпустите пленников и идите во двор.

После капитуляции стражников все окажутся в доме Рафи. Начнется очень длинный разговор со всеми присутствующими. Вам необходимо полностью опросить Рамона, Рафи, Эмира (у двери), Джамилу и сидящего спиной старика. Вы узнаете, что люди с белыми волосами (и Феодор тоже) - зерзурианцы, и они хотят вернуться домой. Для этого нужно найти разбросанные фрагменты ключа от входных ворот Зерзуры. Все распределят обязанности и начнут готовиться к путешествию. Феодору необходимо найти двух верблюдов.

Отправляйтесь к городским воротам и поговорите с бедуином-караванщиком. Тот согласен отдать верблюда, если ему разрешат торговать на рыночной площади (нужно задать вопросы о верблюде и пустыне). Идите на площадь и откликнитесь на просьбу сидящего у ворот нищего, отдав ему вино. Войдите во двор дворца и пройдите через голубые ворота. Здесь вы обнаружите второго верблюда (больного). Вернитесь к нищему. Из разговора с ним вы узнаете, что тот - ветеринар. Осмотрев верблюда, ветеринар попросит принести соль и папоротник. Папоротник растет слева от верблюда (около столба в тени), соль нужно забрать у караванщика в обмен на "испанский сапог". Отдайте лекарство ветеринару, затем поговорите с торговцем около ворот дворца. Он пойдет вместе с Феодором к караванщику и договорится о торговле.

Вернитесь в дом Рафи. Путешественники отправятся в Зерзуру.


6. Пустыня

В вашем инвентаре появится карта (открыть - ПКМ в инвентаре, использовать - нажать на картинку на карте) и бурдюк с водой. Поговорите с Джамилой, которая посоветует сначала осмотреть руины.

Переместившись в руины, автоматически вы обратите внимание на умирающего стражника. Войдите в храм и найдите второго стражника. Заберите у него свиток и после того, как Феодор останется вдвоем с Рафи, прочитайте его: "Вода скрывает секреты камней". Затем возьмите свиток и нажмите им на центральную статую.


Lost Chronicles of Zerzura

Теперь на саркофагах около статуй появятся активные точки. Оказывается, каждая статуя имеет свой номер. Посмотрите на пол посередине храма, и Рафи переведет иероглифы. Это подсказка, как найти нужный саркофаг.

Искомый номер 132 (31 Х 55 = 155, 155 - 24 = 131, 131 + 1 = 132). Нажимайте на саркофаг 132 до тех пор, пока Феодору не потребуется помощь. Попросите Рафи, который попробует сдвинуть крышку (не получится) и посоветует найти смазку.

Отправляйтесь в Триполи. Поговорите с бедуином-караванщиком и возьмите у него кусок мыла. Переместитесь в оазис, загляните в сумку у ног верблюда и заберите нож и клещи. Рядом найдите кувшин с водой.

Вернитесь в храм, ножом срежьте с мыла стружку и скомбинируйте с кувшином. Налейте мыльную воду на саркофаг и еще раз попросите помощи у Рафи. Под саркофагом окажется лестница, идите внутрь.

Вслед за Феодором в подземелье спустится и вся остальная компания. На стене висит большая карта, с помощью которой путешественникам предстоит вычислить местонахождение Зерзуры. Сходите на улицу и под навесом около умершего стражника подберите веревку. Вернитесь к карте и по очереди нажмите на все выпуклые географические объекты. Примените веревку на гору на карте (на другие объекты не применяется).

Сначала подвиньте веревку к голубю, затем передвиньте на веревке узел точно на голову голубя. Не трогая узел, по часовой стрелке ведите веревку вниз до тех пор, пока Феодор не крикнет, что нашел Зерзуру (можно поставить веревку так, чтобы она проходила посередине маленького квадратика под горой и потихоньку двигать узел до достижения результата).


Lost Chronicles of Zerzura

Теперь нужно найти три фрагмента ключа от ворот Зерзуры, о которых недавно рассказывал Рафи.

1) Горы

Подберите лист пергамента у ног Феодора и идите следом за Рафи в дальнюю часть пещеры. Возьмите со стола книгу и переставьте лестницу к нише справа. Загляните в нишу и заберите у скелета медальон с красным камнем. Покажите книгу Рамону, который определит в ней дневник зерзурианки. Покажите ему медальон. Скомбинируйте лист и книгу и примените книгу на пятно света на полу пещеры. Феодор посмотрит через листы на свет и обнаружит, что на них повторен наскальный рисунок из пещеры. Подойдите к наскальному рисунку, найдите изображение льва и нажимайте на него до тех пор, пока не найдете фрагмент ключа. Выходите из пещеры.

2) Триполи

Оказавшись в оазисе, поговорите с Рафи, который объяснит, что второй фрагмент ключа находится в Триполи у главаря воров. Покажите ему медальон и отправляйтесь в Триполи. Поговорите с Рафи. Тот позовет главаря, который обменяет медальон на фрагмент ключа.

3) Бедуины

Поговорите с караванщиком о раскрашенных камнях (Феодор покажет фрагмент ключа), затем покажите второй фрагмент. Бедуин скажет, что видел третий фрагмент в деревне бедуинов и нарисует это место на карте.

Когда Феодор появится в деревне, то сразу бросится к ключу, но властная женщина-хранительница запретит его трогать. Поговорив с ней, Феодор поймет, что ключа ни за что не получит. Рядом стоит бедуин в синей одежде (спиной к вам). Он подскажет, что ключ можно стащить, если поджечь алтарь.

Соберите необходимые предметы:

- с бельевой веревки возьмите тряпку;

- подберите горсть песка и

- медный щит справа от алтаря.

Скомбинируйте щит с песком, затем щит и бурдюк. В щите должен быть влажный песок. Затем нужно вернуться в оазис и подобрать у ног Рафи камень. Скомбинируйте камень и щит, затем тряпку и щит. У вас получится зеркало. Вернитесь к бедуинам и поставьте зеркало на песок рядом с правой палаткой. Алтарь загорится. Вытащите кусачками фрагмент ключа.

Эмир вернется в Триполи, все остальные пойдут в монастырь за оставшимися девятью фрагментами ключа.


7. Монастырь

На поляне снимите с остова правой юрты одеяло и укройте Рамона. Раскопайте очередное подозрительное место (за спиной Джамилы и Рафи) и заберите все предметы. Среди прочих, вы найдете кость, которую нужно скомбинировать с ножом и сделать иголку. Еще раз скомбинируйте иголку с ножом, чтобы сделать ушко. Ножом разрежьте найденную циновку, чтобы получить нитки. Проденьте нитки в иголку и скомбинируйте с куском ткани. У вас получится бедуинская одежда. Отдайте ее Джамиле и идите в монастырь.

Дверь заперта. Рафи отправится искать другой вход, а вам нужно осмотреть торчащий из скалы крест. Вытащите крест, а в образовавшееся отверстие налейте воды из бурдюка. Осмотрите второе отверстие справа и запустите туда руку. Феодор нащупает веревку, дернет за нее, и в окошке появится монах. Насочиняв о цели посещения монастыря, герои попадут внутрь.


Lost Chronicles of Zerzura

Оказавшись в спальне, осмотрите статую монаха с закрытыми руками глазами и попробуйте поговорить с молящимся монахом (бесполезно). Выходите во двор, осмотрите вторую статую с пальцем у рта и поговорите с солдатом, который собирает травы для ужина. Поднимитесь по лестнице в кухню и выманите из нее повара разговором о травах.

Привяжите веревку к мехам на полу и налейте воды в костер под котлом. Выходите на улицу. Повар вернется в кухню, решит раздуть огонь и нажмет на мехи. Зазвенит колокольчик, который является сигналом к трапезе. Молчаливый монах уйдет из спальни.

Идите туда и отодвиньте в сторону кровать на дальнем плане экрана. Затем осмотрите обломок статуи в правой нише от алтаря - Феодор заметит, что эта статуя ничего не может сказать. Это подсказка. Осмотрите алтарь.

Перед вами появится четыре фигуры монахов - у большой фигуры активен крест в руке, маленькие можно поворачивать. Чтобы понять, в каком порядке выставить из монахов троицу по пословице "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу", придется действовать методом исключения. Только правый монах имеет одно из положений с заткнутыми ушами, его нужно оставить именно в этом положении. Левую фигуру нужно выставить по статуе из левой ниши от алтаря ("ничего не вижу" с двумя поднятыми руками), а среднюю - как статую у входа в спальню (с поднесенным ко рту пальцем). Обратите внимание, что на голове среднего монаха должна быть выстрижена тонзура.

Затем дерните за крест в руке большой фигуры - откроется люк в подвал.


Lost Chronicles of Zerzura

Спуститесь в подвал и осмотрите кучу мешков, за которыми вы найдете аббата монастыря. Он объяснит, что заточен сюда Инквизитором, и расскажет о шахте, которая ведет в покои, где стоит сундук с фрагментами ключа от ворот Зерзуры.

В глубине экрана возьмите мешки и смочите их в фонтанчике. Осмотрите шахту и привяжите мешки к веревкам. Теперь веревки не смогут двигаться, и Феодор спокойно взберется на крышу. За ним последует Джамила. В это время во дворе появится Рафи в окружении стражников. К нему подойдет Инквизитор.

В комнате снимите со стены крест и ПКМ разберите его в инвентаре - получится нож.

Сохраните игру, т.к. здесь Феодора могут убить.

Вскройте ножом сундук на столе. Феодор достанет фрагменты ключа, а в комнату внезапно ворвутся стражники. Как только управление перейдет к вам, быстро нажмите на окно.

Феодор и Джамила прибегут к Рамону и сразу попадут в песчаную бурю. Дайте Рамону бедуинскую одежду.


8. Зерзура

Наконец, трое путешественников придут к заветным воротам. Нажмите на дверь фрагментами ключа. Перед вами появится замок.

Нужно собрать мозаику, но сложность в том, что иногда некоторые фрагменты не устанавливаются на положенное им место. В этом случае необходимо вытащить соседние фрагменты, вставить неподдающийся кусочек и поставить "соседей" на место. Должно получиться так:


Lost Chronicles of Zerzura

Теперь ключ нужно повернуть. Для этого снимите с валяющейся рядом тележки колесо (Феодор вытащит металлический обод). Скомбинируйте обод и кусачки и примените на замок. Еще раз осмотрите тележку, подберите палку и вставьте в замок.

Поговорите с Рамоном о замке. В ответ тот расскажет очень длинную легенду о птице, в которой указан порядок поворота ключа. Порядок такой: птица, кошка, гнездо, стервятник, глаза, птица.

Вернитесь к замку. Там, где на ключе нарисована птица, находится круглое отверстие. Это ваш указатель. Нужно, зажав мышку, в порядке из легенды двигать подвижную часть замка к картинкам на неподвижной части замка и указывать на них, нажимая ЛКМ.


Lost Chronicles of Zerzura

Ворота откроются. Рамон пойдет к родному дому и упадет в обморок. Нужна живая вода, о которой в Триполи рассказывал старик зерзурианец.

Идите налево. Вы окажетесь около развалин церкви. Соберите предметы: лопату, библию с подножия большого креста, кирку и пальмовую ветвь.

Идите в дом, около которого упал Рамон. Осмотрите колонну и снимите с нее колесо. Пройдите внутрь. Поднимите лист пергамента около кровати, снимите медальон со статуи и найдите осколок стекла около кушетки.

Пройдите в дом напротив и заберите тряпку со стола и миску у столба. Этот дом - мельница. Выходите на улицу, возьмите мельничное колесо, которое сняли с колонны у родного дома, и примените на дверь мельницы (Феодор закатит его внутрь). Внутри положите колесо туда, где лежит колокол. Примените на колесо лопату и зерно из инвентаря. Заберите муку.

Идите в дом матери и примените муку на стену рядом со статуей. Феодор начнет дуть на стены и, в итоге, найдет одну влажную стену. Разбейте ее киркой и отправьте вашего героя в дыру. Поскользнувшись, он окажется на улице по другую сторону реки. Нащупайте справа от поднятого моста рычаг и опустите мост. Еще раз нажмите на рычаг - он сломается. Заберите рычаг с собой, затем вернитесь к Рамону. Обшарьте его карманы и достаньте пергамент и спичку. У края воды, левее моста, подберите веревку.

Идите в храм. Дверь заперта, но рядом есть пять ниш. Нажмите на любую из них пергаментом Рамона и выясните, что в них нужно положить кровь зерзурианца, песок, янтарь, огонь и воду. Рядом с каждой нишей есть символы.

Соберите необходимые предметы:

- уколите стеклом Рамона (Феодор получит окровавленную тряпку);

- сходите за ворота и наберите в миску песок справа от тележки.

Осталось заполнить ниши (если вы делаете правильно, дверь начнет подниматься).

В нишу для крови положите тряпку, в нишу для воды вылейте воду из бурдюка, в нишу для песка поставьте миску с песком. С лежащего рядом скелета ножом снимите металлический диск и положите в нишу для янтаря. Скомбинируйте стекло и спичку (получится зажженная спичка). В нишу для огня положите пальмовую ветвь и сломанный рычаг и подожгите. Дверь откроется.

Внутри окажется зал с двумя статуями. Справа от правой статуи есть рычаг. Нажмите на него - откроется дверь, за которой мелькают два ряда ножей. Подсуньте под них крест (нож разрежет крест, и он отлетит к Феодору под ноги). Скомбинируйте остаток креста и веревку. Около левой статуи подберите молот и подсуньте под ножи. Затем крюком на веревке подтяните голову льва под дверью со львом в глубине экрана. Подсуньте голову льва под ножи. Затем нажмите на доспехи (Феодор нащупает рычаг и остановит ножи). Примените медальон Рамона на дверь со львом и идите внутрь.

В огромном зале сидит королева и просит Феодора наполнить фонтан живой водой. Нужно осмотреть фонтан и кобру (Феодор найдет механизм). Затем осмотрите пол перед фонтаном (Феодор его разберет).

Ведущая в подвал лестница закрыта тяжелой плитой (слева от фонтана). ПКМ разберите крест с веревкой. Привяжите веревку к кусачкам и примените на плиту. Другой конец веревки привяжите к левой статуе и опрокиньте ее. Плита поднимется. Подберите анкх упавшей статуи и веревку.

Спуститесь в подвал, повесьте веревку на центральные шестеренки (нужно нажать на цилиндр). Вставьте анкх между двумя левыми шестеренками. Примените нож на вторую справа шестеренку. Дерните за гирю на цепи слева у входа - шестеренки заработают.


Lost Chronicles of Zerzura

Поднимитесь и нажмите на активную точку за коброй фонтана. Он наполнится. Наберите воду в бурдюк и отдайте королеве. Появятся Джамила, Рафи, Рамон и Инквизитор. Тот убьет королеву и Рафи.

Сохраните игру, т.к. Феодора здесь могут убить.

Автоматически Феодор подбежит к чаше с огнем. Бросьте в нее муку. Огонь ослепит Инквизитора, Джамила начнет с ним драться, а Феодор влезет в фонтан. Возьмите бурдюк, наберите воду и выпейте ее ПКМ. Инквизитор окажется напротив Феодора. Быстро нажмите на квадрат под ногами Феодора. Струя живой воды брызнет в лицо Инквизитора. Схватите меч (слева на полу) и убейте предателя. Заберите маску Инквизитора и отдайте Рамону.

Остается посмотреть финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя