17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Chronicles of Zerzura, The / The Lost Chronicles of Zerzura
Cranberry Production / dtp, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Esc - выход в меню.

Пробел - активные точки на экране.

Всплывающий инвентарь - внизу экрана (если вы правильно применяете предмет, курсор становится красным).

Кроме того, в правом верхнем углу экрана есть всплывающее меню помощи:

лупа - активные точки на экране, стопка листов бумаги - выход в меню, книжка с закладкой - дневник с подсказками.


Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации могут быть изменены имена и названия местностей.


1. Барселона

13 августа 1514 года. Феодор и его брат Рамон под надзором графа Конде проводят тренировочный полет на принадлежащем инквизиции дельтаплане. Поговорите с Конде, затем с Рамоном и нажмите на дельтаплан (курсор должен принять форму шестеренки). После неудачного полета (Рамон упадет с дельтаплана и застрянет на дереве под обрывом) и разговора с Конде подойдите к тележке, на которой лежит небольшая лестница. Снимите с лестницы рейки (курсор должен принять форму руки) и ступеньки, а также из корзины заберите нож. Пройдите направо к сетке между деревьев, срежьте ее ножом и скомбинируйте со ступеньками - получится веревочная лестница. Пройдите к обрыву и закрепите лестницу на корнях правого дерева (Рамон поднимется). Заберите веревочную лестницу и скомбинируйте с рейками - получится обычная лестница. Приставьте ее к дереву, на котором застрял дельтаплан, и заберите его с собой.

Действие переместится на крышу мастерской братьев. Феодор подумает, что новая летающая машина должна быть более легкой, чем предыдущая. Вам нужно найти пять подсказок среди находящихся рядом вещей, чтобы Феодор смог изобрести летательный аппарат. Когда вы, осматривая предметы, слышите колокольчик, это означает, что нашли одну из подсказок.

Осмотреть нужно следующее:

- висящий на крыше свиной пузырь (если закачать в него воздух, он поднимет воздушный шар);

внизу в мастерской

- осмотреть корзину у лестницы (нужна большая корзина, чтобы в ней мог поместиться один человек);

- лодку (нужна рама или основа для воздушного шара);

- удочку на двери (нужно несколько легких ивовых удочек для крепления рамы);

- мехи под потолком слева от кузницы (их необходимо соединить с будущим воздушным шаром).

После этого сядьте за стол в правом углу мастерской. Перед вами появится чистый лист бумаги с пятью рисунками-подсказками. Нажмите на них так: лодка, удочка, корзина, пузырь, мехи. Феодор нарисует воздушный шар и запишет в дневник, что ему нужно собрать.

1) Кожа

Выходите на улицу (по дороге вас окликнет Рамон и попросит зайти к вернувшемуся из путешествия дяде Табиту и забрать медальон, который тот привез). В доме справа на экране находится лавка дяди Табита. Заберите у него медальон и спросите о легкой коже для воздушного шара: у дяди есть верблюжья кожа, но путешествие оказалось финансово неудачным, и ему необходимо окупить поездку и продать кожу. На столе у окна стоят каменные фигурки, которые нужно осмотреть и спросить о них дядю (он объяснит, что их никто не хочет покупать, потому что они сделаны из камня, но вот если бы они были золотыми...). Заберите фигурки с собой и вернитесь в мастерскую.

Придется немного поработать алхимиком и превратить камень в золото. Вам понадобится:

- мешочек с медными монетами (лежит на мехах на переднем плане экрана),

- щипцы (лежат рядом)

- и голубой минерал (лежит рядом с молотком), который при плавке меди окрашивает ее в золотой цвет.

В глубине экрана стоит кузнечный горн с углями, на котором установлен огнеупорный ящик. Достаньте из ящика миску и скомбинируйте с монетами и минералом. Поставьте миску на место, затем возьмите свернутый в кольцо коричневый кожаный шланг справа от сидящего Рамона. Соедините шлангом мехи под потолком и горн, затем дерните за зеленую веревку и запустите мехи. Угли разгорятся. В инвентаре скомбинируйте каменные фигурки и щипцы, откройте огнеупорный ящик и окуните фигурки в горячую медь. Отнесите их дяде Табиту и попросите кожу. Заодно в вашем инвентаре окажется серебряная монета.

2) Корзина

Во дворе стоит лоток торговца корзин. Поговорив с ним, вы выясните, что корзина стоит 3 серебряные монеты, но если вы избавите торговца от духоты, он отдаст ее за 1 монету.

Поднимитесь на крышу мастерской и у дальнего парапета подберите кадушку с крышкой. В мастерской прокрутите дыру в крыше тисками (на переднем плане экрана, около стола Феодора). На улице пройдите в арку и, оказавшись на пристани, снимите со стены сарая серо-синий шланг. Скомбинируйте его с кадушкой, а затем кадушку со шлангом - с ножом. Отдайте изобретение торговцу. Тот опять начнет торговаться по поводу цены за корзину, но, в итоге, согласится отнести ее на крышу мастерской.

3) Удочки

Вернитесь на пристань и поговорите с рыбаком. Тот пожалуется, что не может выйти в море и ловить рыбу сетью, т.к. его лодка прохудилась. Возьмите за спиной рыбака необходимые для починки инструменты и прибейте заплатку к лодке. Запустите руку в ближайшую бочку и достаньте льняное волокно. Вернитесь в мастерскую, отдайте Рамону медальон и осмотрите стоящую перед ним миску со смолой. Попросите у Рамона миску и вернитесь на пристань. Заткните щели в лодке льняным полотном и просмолите. Доложите о работе рыбаку и заберите удочку. Тот расскажет о своей жене, и Феодору придет в голову попросить жену рыбака дать еще несколько удочек.

Чтобы найти жену рыбака, вернитесь во двор и постучите в окно дома, около которого стоит корзинщик. В ходе эмоциональной беседы вы получите пучок ивовых удочек.

4) Сеть лежит на остове лодки в мастерской.

После этого Феодор автоматически поднимется на крышу.

Поставьте корзину на люк перед краном. Слева лежат веревки и удочки; нужно связать удочки и применить на кран. Верблюжью кожу натяните на получившуюся раму, а сеть - на корзину и на раму. Кожаный шланг нужно снять с мехов в мастерской и отнести на крышу. Соедините воздушный шар и люк, на котором он стоит, кожаным шлангом. Спуститесь в мастерскую - конец шланга висит рядом с лестницей. Привяжите его к мехам.


Lost Chronicles of Zerzura

Осталось позвать Рамона, чтобы тот помог закачать в кожу теплый воздух. После разговора в дом ворвутся стражники вместе с дядей Табитом и арестуют Рамона. Феодор получит по голове, а когда придет в себя, узнает от дяди, что Рамона арестовали из-за артефакта и посадили на корабль инквизиции. Дядя и племянник пойдут на пристань.

Поговорите с женой рыбака, которая расскажет, что на корабле только два стражника.

Осмотрите борт корабля, в котором есть проем для пушек - Феодор заметит, что пока на причале горит факел, проникнуть на борт незаметно не получится. Попробуйте бросить камень в факел, но Феодор откажется это делать. Осмотрите чаек, которые сидят на мачте на носу корабля, затем поговорите с дядей Табитом и попросите его спрятаться среди такелажа на пристани. Отдайте ему камень и скажите, чтобы он метнул его в чаек по вашему приказу. Возьмите еще один камень и бросьте в факел (Табит и Феодор метнут камни одновременно, и стражники не обратят внимания на погасший факел).

На переднем плане экрана лежит бочка с прогорклым маслом; возьмите немного масла и смажьте проем для пушек. Примените на проем нож и залезьте на борт.

В полу - люк, за которым заперт Рамон. Нужна отмычка.

Соберите необходимые предметы:

- снимите котелок с дальней освещенной стены;

- щипцами вытащите гвоздь, на котором висел котелок;

- с темного столба снимите парусину;

- с пола подберите веревку;

- осмотрите пушку и найдите спички.

Скомбинируйте веревку и парусину и примените ее на проем слева на экране (через который Феодор влез на борт). Мокрую парусину примените на дымоход камина. Поднесите спичку к горящей лампе и зажгите камин. Скомбинируйте гвоздь и щипцы и положите в камин. Заберите горячий гвоздь щипцами и остудите в вазе на столе. У вас получится отмычка.

Откройте ей замок люка (там, где к люку привязана веревка) и идите вниз. Феодор найдет Рамона, но сюда сразу придут стражники. После небольшого ролика охранять Рамона останется только один солдат.

Сохраните игру, т.к. здесь Феодора могут убить.

Обратите внимание на люк под ногами - если стражник встанет и пойдет к Феодору, немедленно спрячьтесь. Теперь сами действия.

Под потолком висит пушка. Направьте ее ствол на борт корабля (стражник встанет и пойдет к вам, Феодор должен спрятаться). Когда стражник уйдет и Феодор вылезет, нащупайте в потолке активную точку и проковыряйте дыру ножом. Подберите просыпавшийся порох. Поверните ствол пушки наверх и положите в него порох, ядро (лежит под столом) и льняное волокно. Поверните ствол пушки на борт. Зажгите спичку о фонарь на столе и примените на ствол. Раздастся взрыв. Быстро бегите через дыру в борту.

Феодор и дядя Табит помчатся в мастерскую. Начнется пожар, Феодор побежит на крышу. Это задание на время, и если вы не успеете сориентироваться, Феодора убьют. Быстро нажмите на воздушный шар. Феодор поймает факел солдата и улетит.

Для того чтобы продлить полет, в инвентаре щипцами откусите дужку котелка. Дужку щипцами разрежьте пополам, и получившиеся крючки примените на кожу шара. Подвесьте на крючки котелок и подожгите факелом. Осмотрите крылья шара и заберите артефакт Рамона, затем снимите крылья и положите в котелок. Ножом срежьте прутья корзины и также положите в котелок.

В итоге, Феодор приземлится на колокольне церкви где-то в Южной Испании.


2. Южная Испания

Чтобы открыть люк в полу, снимите железный прут из свисающей с окна цепи и возьмите кирпич из кладки подоконника. Положите кирпич на люк, в качестве рычага используйте прут и откройте люк. Прежде, чем идти дальше, заберите с собой кирпич и отрежьте кусок сети с воздушного шара.

На следующей локации возьмите доску у правого столба и перекиньте через пропасть. Оказавшись у левого окна, примените на него сеть. Феодор перелезет в соседнее окно. Найдите справа лестницу и спуститесь ниже. Нащупайте напротив вас доску и бросьте в нее камнем. Перейдите по доске на другую сторону пропасти и прыгните направо. Там есть еще одна лестница, и вы, наконец, окажетесь на земле.


Lost Chronicles of Zerzura

Как только Феодор выйдет из дверей церкви, его сразу же затолкают назад. Появится новый персонаж - девушка в странной для 16-го века одежде, отцу которой нужно срочно сбежать из этого города. Снаряженный корабль полон солдат, поэтому отец, увидев Феодора на воздушном шаре, отправил ее узнать подробности. Узнав о том, что шар порвался, девушка убежит. Идите за ней, т.к. Феодор, в свою очередь, захочет поговорить с ее отцом, чтобы переправиться в Триполи.

Вы увидите баррикаду, ворота и охраняющего их стражника. Достаточно невежливо тот потребует принести воды и отдаст Феодору фляжку. Сорвите лимон с дерева у стены и вернитесь к церкви. Наберите воды из фонтана, разрежьте лимон пополам и скомбинируйте с фляжкой. Подберите слева от двери церкви деревянную палку и сбейте ей персики с дерева справа (палкой Феодор собьет осиное гнездо, обитатели которого мешают ему сорвать фрукты). Персики окажутся совершенно гнилыми, и когда вы подмешаете их в жидкость во фляжке и дадите стражнику, тот сразу убежит по известному адресу. Идите через ворота в порт. Феодора поймает отец девушки, похитит и посадит в клетку на своем корабле.


3. Корабль

Девушку зовут Джамила, и она кормит Феодора через прутья клетки. В инвентаре - курица и хлеб. На корабль нападут пираты, и девушка убежит. Нужно выбираться из клетки.

Нажмите на прутья клетки, раздастся удар. Борт корабля разрушится, на пол упадут арбалет, кинжал и ключ от клетки. В пределах вашей досягаемости окажутся меч и железные заклепки (подберите и то, и другое). Поточите кинжал о крепления рядом с замком (надо применить кинжал на щель между решеткой и замком) - получится зазубренная пила. Перепилите прутья и заберите арбалет. В инвентаре съешьте курицу ПКМ, осмотрите ПКМ заклепку и скомбинируйте с костью от курицы. Вставьте кость в арбалет и выстрелите удерживающее крюк крепление под потолком. Заберите крюк, подтяните ключ и откройте решетку.

В клетку, где сидел Феодор, начинает набираться вода, поэтому необходимо выбраться из трюма. Осмотрите сундук справа на экране и заберите сломанную дрель и долото. Откройте правую решетку и пролезьте в правый трюм. На люке стоит бочка с водой. Скомбинируйте арбалет и дрель и продырявьте бочку. Нажмите на нее (теперь Феодор сможет ее поднять) и вылезайте наружу. Поднимитесь на палубу по левой лестнице.

Феодор пойдет на крик Джамилы, которая сидит в заваленной балками каюте. Она просит залить начавшийся в ее каюте пожар.

Осмотрите мертвого солдата слева на экране (Феодор найдет рожок для пороха), рядом заберите аркебузу. Спуститесь в трюм. Подберите стоящее на бочках ведро (в правом трюме, видно плохо) и пролезьте в левый трюм. Зачерпните воду ведром и вернитесь на палубу. Найдите мертвеца в красной одежде (отца Джамилы) и заберите его саблю. Скомбинируйте саблю и рожок для пороха, чтобы сделать воронку. Скомбинируйте аркебузу и долото, чтобы сделать изогнутый ствол. Вернитесь к Джамиле. В деревянной стене над мертвым солдатом есть щель, в которую нужно вставить изогнутый ствол аркебузы, рожок и налить воды.


Lost Chronicles of Zerzura

Джамила выберется на палубу. Теперь нужно отремонтировать корабль. В разговоре с Джамилой у вас появятся подсказки-диалоги, что нужно сделать: ликвидировать течь в трюме и найти смолу, определить местоположение (Джамила даст ключ от каюты) и заставить корабль двигаться.

1) Пробоина

Спуститесь в трюм и поднимитесь в каюту по правой лестнице. Закройте за собой люк - за ним окажется картина. Отодвиньте ее и откройте ключом Джамилы спрятанный сундук (Феодор достанет из него все необходимое сам). Рядом у стены заберите мешочек с гвоздями. Вернитесь в правый трюм. Долотом разбейте бочку, которая мешала вам сюда подняться (она откатилась под левую лестницу). Пролезьте в левый трюм и осмотрите бочки у правой стены - Феодор откроет одну из них и найдет каучук. Наберите его в ведро и вернитесь на палубу туда, где вы спасали Джамилу. Бритвой разрежьте толстую веревку, намотанную на упавшую мачту (получится пакля). Вернитесь в левый трюм.

На решетку примените доски, паклю и ведро с каучуком. Снимите замок и примените на прутья решетки - Феодор наглухо запечатает эту клетку.

2) Местоположение

Поднимитесь на палубу и примените на океан подзорную трубу. Затем скомбинируйте карту и компас. На экране появится окуляр, который вам нужно будет поворачивать и нажимать на четыре ориентира: город, корабль, крепость, дерево. Лавровый венок в нижнем правом углу экрана - пропуск этого задания.

Затем нажмите на карту в правом верхнем углу экрана. Передвиньте "звездочку" так, чтобы ее лучи проходили через все найденные ориентиры. Выяснится, что вы находитесь рядом с островом Мальта.


Lost Chronicles of Zerzura

3) Ремонт корабля

В центре палубы валяется тележка, осмотрев которую, Феодор решит, что ступица от колеса может пригодиться. Примените на тележку долото. Слева - большая якорная лебедка, рядом с которой в палубе есть люк. Откройте люк (там весла) и примените на него ступицу - Феодор сделает два пропеллера. Снимите перила с борта, около которого стоит Джамила, и прикрепите к лебедке. Повесьте на получившуюся конструкцию оба пропеллера.

Поговорите с Джамилой на все темы. Отрежьте бритвой якорную веревку.


4. Мальта

Выбравшись на берег, Феодор и Джамила встретят пиратов. Поговорите с Джамилой: для того чтобы поговорить с главарем по имени Левиафан, нужно заручиться поддержкой пяти пиратов. Кроме того, Джамила объяснит, что ее отец был картежником и задолжал пиратам.

Идите направо. Около пещеры сидит первый пират, поговорив с которым, вы выясните, что он накануне напился и где-то потерял табакерку своей бабушки (поручительство этого пирата - за найденную табакерку). Войдите в пещеру и поговорите с пиратом справа на экране, который сначала запросит за поручительство золото, но затем согласится поручиться, если вы выиграете у него бой на шпагах.

В углах пещеры находится две палатки.

Идите в палатку справа на экране, где два пирата играют в кости. Поговорите с пиратом с красной повязкой на голове. Он согласится поручиться за Феодора, если тот выиграет у него в кости. Узнайте о правилах игры.


Вы собираете кости с черепами, пират - с якорями. Первый ход за вами (для этого нужно нажать на стаканчик в правом нижнем углу экрана). На столе появится три кости с различными рисунками. Черепа надо оставить на столе, нажав на них мышкой, другие картинки, кроме якорей, - на ваш выбор (якоря назад в стаканчик). Нетронутые вами кости будут автоматически сброшены в стаканчик, когда вы нажмете на него во второй раз. Теперь считается количество очков. Если в двух ваших бросках были кости с черепами, они будут засчитаны в вашу пользу, а у противника появятся штрафные очки (сколько черепов, столько и очков). Если вы соберете три одинаковых кости с другими картинками, противник получит два штрафных очка. Если после двух бросков у вас остается один череп, один якорь и одна картинка, очки не присуждаются никому. Затем кости бросает противник и дальше по очереди. Игра идет до шести и больше штрафных очков.


В любом случае, пират выиграет, т.к. играл нечестно и подменил кости. Подождите, пока пират начнет играть со старым противником и отвернется к столу (противник в это время должен сказать, что он проиграл). Стащите из коробочки его меченые кости и выходите в пещеру. Осмотрите кости ПКМ - Феодор обнаружит металл там, где картинка черепа, поэтому они всегда падают на стол черепом вниз, и выиграть невозможно.

Пройдите налево и войдите во вторую палатку. За столом сидит пират, который хочет заполучить куртизанку за соседним столиком. Пятым поручителем станет бармен, который хочет, чтобы вы поймали его синюю птицу (она сидит на берегу и ест только специальную жирную пищу).

1) Бармен

Выходите в пещеру и осмотрите освещенный стол слева, где стоит различная кухонная утварь. Заберите зерно из мешка и рядом - каменную кружку. Вернитесь в бар и наберите в кружку масла из бочки справа от бармена. Вернитесь в пещеру и налейте масло в кастрюлю над костром. Положите туда зерно и сразу же заберите обжаренное зерно. Скомбинируйте зерно и клетку. Идите на берег и поставьте клетку на большой камень там, где лежит мачта. Феодор поймает синюю птицу. Отнесите ее бармену.

2) Влюбленный

Поговорите с куртизанкой и спросите, какой у нее идеал мужчины. Она ответит, что не любит мужчин, которые курят, и хорошо относится к тем, которые дарят подарки и говорят комплименты. Пообщайтесь с влюбленным пиратом и заберите у него трубку. Выходите на улицу и поинтересуйтесь у Джамилы, как надо ухаживать за женщинами. Та посоветует подарить женщине цветы. Сходите на берег, сорвите белые цветы и отнесите куртизанке, сказав, что это подарок капитана Хуана. Затем поговорите с пиратом и дайте ему советы по светской беседе с женщинами. Еще раз поговорите с куртизанкой, вручите ей букет от имени Хуана, и она сядет за стол пирата.

3) Пьяница

В пещере возьмите вторую каменную кружку, вернитесь в бар и налейте в кружку ром из бочки за спиной бармена. Идите на улицу к пьянице и дайте ему опохмелиться. Тот вспомнит, что накануне дал табакерку кухарке. Вернитесь в пещеру, пообщайтесь с кухаркой около костра - та перенаправит вас к Хуану. Еще раз поговорите с Хуаном, и тот вспомнит, что видел табакерку где-то между бочек с ромом. Осмотрите бочки за спиной бармена. Феодор добудет табакерку, в бар войдет пьяница, а вам останется только вернуть пропажу.

4) Игрок в кости

Пройдите к костру, около которого лежат мехи, и вставьте в них трубку Хуана. Затем примените на мехи кости, чтобы Феодор выдул из них металл. Вернитесь к игрокам в кости и положите их на место. Еще раз сыграйте с пиратом. Когда вы выиграете, он согласится за вас поручиться.

5) Фехтовальщик

Сходите к Джамиле и попросите у нее помощи (Феодор не умеет фехтовать). Вернитесь к пирату и вызовите его на бой. После долгих уговоров тот согласится драться с Джамилой, а когда она его победит, скажет, что победа не засчитывается, т.к. отец Джамилы должен ему 100 золотых монет. Придется искать золото.

Для этого идите в бар и с правой стены снимите карту сокровищ. Осмотрите ее ПКМ - Феодор обнаружит, что на берегу закопан сундук. Выходите на улицу, возьмите лопату в левом углу от входа в пещеру и отправляйтесь на берег. Найдите на песке "интересное место", примените на него карту и лопату. Выкопав сундук, откройте его ПКМ и достаньте скипетр. Отдайте его фехтовальщику.


Lost Chronicles of Zerzura

Появится Левиафан и согласится отпустить Джамилу и Феодора, если тот пройдет последнее испытание. В диалогах нужно выбрать "ныряние". Пират объяснит, что неподалеку затонул корабль, на котором перевозили огромный алмаз, и он не знает, как его достать.

В пещере около выхода лежит огромная бочка с вином. Если ее осмотреть, Феодор заметит, что бочку можно использовать, чтобы нырнуть за алмазом. Вернитесь в бар и предложите пьянице выпить. Он закажет вино, затем поговорите с Хуаном, и тот тоже присоединится к веселью. Бармен начнет носить кружки, а затем скажет, что эти трое выпили целую бочку. Попросите у бармена разрешения взять пустую бочку, затем идите в пещеру и нажмите на бочку. Феодор покатит ее на улицу. Подберите справа (там, где сидел пьяница) камни. Вернитесь в пещеру и с лесов (там, где стоял фехтовальщик) возьмите красную ткань. Вернитесь к бочке, переверните ее и положите сверху камни и ткань.

Феодор добудет алмаз и отправится в Триполи. Перед прибытием он и Джамила спрячутся в бочках.


Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя