Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
1 2
Оглавление
Интерфейс
Инвентарь и выход в меню - вверху экрана. Чтобы загрузить игру, сразу после начального ролика нажмите на "Esc", чтобы выйти в меню и загрузить нужный сейв.
Взаимодействие с окружающим миром происходит при помощи обеих кнопок мыши.
По умолчанию левая кнопка мыши - осмотр предметов на экране (курсор в виде лупы). Если вы хотите взять предмет, нажмите правую кнопку мыши (курсор превратится в растопыренную ладошку), а затем сразу же левую кнопку мыши.
В инвентаре по умолчанию курсор принимает вид растопыренной ладошки. Если вы хотите осмотреть предмет, нажмите правую кнопку мыши, и курсор превратится в лупу. Быстрое перемещение - два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
Esc - пропустить ролики.
Многие локации длиннее, чем экран, поэтому не забывайте проверять края экрана.
Прогресс по текущей главе находится под значком "цели".
Небольшой совет:
Большинство персонажей этой игры - монстры самых разных мастей и расцветок. Старайтесь не обращать внимания на их внешний вид и относиться к ним как к обычным людям - будет проще играть.
Двое журналистов, Лиз Аллер и Ден Мюррей, приезжают на ежегодную церемонию вручения "Оскаров" за самый лучший фильм ужасов. Лиз возьмет у всех интервью и вернется к Дену. Вдруг они увидят, что один из участников церемонии, Большой Альберт, влезает в окно кабинета владельца киностудии г-на Фитц-Рэндольфа. Лиз решит разобраться, зачем он это сделал.
Глава 1
Играем за Лиз.
Идите в дом. Лиз автоматически поговорит с Фитц-Рэндольфом и вернется к Дену. Нужно убедить Дена отвлечь владельца киностудии, чтобы попасть в служебный коридор. Вернитесь в дом и пройдите налево в ближний проход. Здесь находится гардероб, а у окна стоит похожий на вампира человек. Это Эдгар, который мечтает играть в кино. Осмотрите плакат телезвезды справа на экране - Лиз придет в голову, что Эдгар очень на него похож. В инвентаре появится виртуальный человечек.
Выходите в холл и пройдите налево в дальний проход (это читальный зал). Из шкафа возьмите синюю краску, с лестницы снимите пиджак. Выходите в холл и снимите очки с тыквы справа на экране. Скомбинируйте виртуального человечка с синей краской, затем с пиджаком и с очками - образ готов. Отдайте его Эдгару.
В вашем инвентаре окажется лиловая куртка Эдгара, которую нужно осмотреть в инвентаре ПКМ и найти билеты на бокс. Идите к Дену и примените на него билеты - тот уведет Фитц-Рэндольфа из холла.
Заберите фляжку Дена и откройте багажник, чтобы забрать пустую канистру. Вернитесь в дом и идите к креслам. С одного из кресел возьмите рукоятку и отправляйтесь в служебный коридор (за креслами). Лиз автоматически проверит дверь кабинета Фитц-Рэндольфа (закрыто) и кабинета секретарши (тоже закрыто). В коридоре стоит робот. Поговорите с ним: робот откроет дверь в кабинет секретарши только человеку с параметрами секретарши (он просканирует Лиз - параметры не совпадают). Дайте роботу фляжку Дена: оказывается, тот не дурак выпить, но на работе ему разрешено употреблять только масло. Скомбинируйте фляжку и пустую канистру и отдайте роботу. Лиз его напоит, тот сразу примет ее за секретаршу и откроет дверь.
Лиз войдет в кабинет Фитц-Рэндольфа и начнет задавать вопросы Большому Альберту, но тот выпрыгнет в окно и передаст роботу-садовнику записку для Бесплотного человека.
Пройдите налево в кабинет секретарши и возьмите из стаканчика на столе карандаш. Вернитесь в кабинет Фитц-Рэндольфа и примените рукоятку на патефон, который стоит около двери. Кабинет секретарши преобразится. Сходите туда и достаньте с полки слева от кровати банку икры.
Идите на улицу и попробуйте поговорить с роботом-садовником (справа от собачьей будки). Тот ответит, что уже передал записку Бесплотному человеку. Примените на собачью будку икру. Пока вы смотрите на собаку-монстра, Лиз достанет блокнот, в котором писал Большой Альберт. Старый трюк: скомбинируйте блокнот и карандаш. В записке назначена встреча на складе. Лиз автоматически пойдет туда.
Глава 2
Играем за Дена.
Он придет на склад, чтобы разобраться, что произошло с Лиз, и найти билеты на бокс.
Под раковиной (слева на экране) подберите пояс Лиз и отнесите понюхать собаке. Собака-монстр приведет Дена к люку на складе.
Попробуйте спуститься: нужна веревка. Выходите на улицу и идите налево вдоль дома. Справа от спящего ковбоя - стрелка "на причал". Там есть веревка, но Ден не может ее отвязать. Вернитесь к машине Дена и заберите бейсбольную биту. Идите к фасаду дома, где вчера стоял робот-садовник. На двери висит красная лапа с когтями. Стукните по ней битой, заберите лапу и отвяжите ей веревку на причале. Вернитесь на склад, привяжите веревку к люку и спускайтесь.
Ден найдет диктофон Лиз и автоматически поговорит с Эдгаром, который расскажет, что Большого Альберта увезли в саркофаге в Храм Великой Иллюзии, штаб-квартиру иллюзионистки Кром-Ха. Лиз и Бесплотного человека увезли куда-то в другое место. Ден решит найти Большого Альберта, а для этого нужно попасть к Кром-Ха.
На этой локации соберите активные предметы: баллончики с краской и лист, упавший с собаки-монстра (справа от двери). Идите налево к ковбою и возьмите его гитару. ПКМ откройте ее в инвентаре, чтобы достать кактус с лимоном. Отправляйтесь на причал.
Ден пойдет на корабль и столкнется с огромным человеком. Он познакомится с профессором Мошкой, который работает над кабинами для телепортации. Огромного человека зовут Поэт Боли. Он пишет стихи и хочет стать добровольцем для испытаний кабин телепортации, чтобы получить вдохновение.
Ден вызовется стать добровольцем. Профессор Мошка объяснит, что нужно соблюсти три условия: не иметь никакой ценности для общества, пройти тест на депрессию и доказать, что жить вам осталось меньше 2 лет. В правом углу лаборатории стоит "жизнемер" - весы, встав на которые и подув в трубочку, вы выясните, сколько вам осталось жить. Попросите профессора Мошку задать тестовые вопросы, чтобы понять, что это такое: на экране появится абстрактная картинка, но какой бы ответ вы не выбрали, он все равно окажется неправильным.
Возьмите фотоаппарат на полу около пульта управления и идите на улицу.
Автоматически Ден пообщается с Поэтом Боли, который жжет себе руку. Запомните стишок, который тот скажет: "Адское солнце сжигает меня..."
Вернитесь к машине и разбейте ее битой. Затем примените на металлолом фотоаппарат - Ден отправит фотографию главному редактору и будет уволен. Первый пункт соблюден.
Проверьте, как работает "жизнемер": Ден проживет еще 5 лет. Примените на аппарат лист собаки-монстра - теперь он покажет, что Дену осталось жить 19 дней. Второй пункт соблюден.
Вернитесь к Поэту Боли и проведите лапой с когтями по грифельной доске слева. Поэт выдаст второй стих: "Мои уши тотчас разорваться готовы...". Дайте Поэту кактус с лимоном и запомните третий стишок: "Мой левый глаз, как зомби голодный...".
Вернитесь к бывшей машине босса и из травки на переднем плане экрана достаньте штопор. Отдайте его Поэту. Очередной опус такой: "От боли чуть не дал дуба...".
Идите на корабль и позовите профессора Мошку (надо нажать на провода вверху экрана). Пройдите тест, каждый раз выбирая в качестве ответов стихи Поэта Боли. Наконец, Ден испробует на себе телепортацию.
Теперь нужно переместиться к Кром-Ха. Еще раз поговорите с профессором Мошкой и договоритесь отнести одну из кабин на склад. Достаньте баллончики с краской и разрисуйте кабину под саркофаг. Выйдите во двор и поговорите с Эдгаром. Убедите его, что саркофаг нужно отнести в Храм Вечной Иллюзии. Тот позовет роботов Кром-Ха.
В это время Бесплотный человек и Лиз приходят в себя.
1 2