Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
1 2
Глава 3
Играем за Дена.
Он переоденется в египетского фараона, переместится в Храм Вечной Иллюзии и познакомится с живой мумией-иллюзионисткой.
Кром-Ха расскажет, что ее роботы подчиняются только тому, кто носит ошейник. В меню диалогов выберите: "Поцеловать". Пока Ден и Кром-Ха застыли в поцелуе, быстро нажмите на вазу на столе рядом с парочкой и вытащите из нее монету. Выходите в холл (стрелка слева на экране).
Сначала идите в любой проход под лестницей. Это театр теней, где живет Оракул. Ден автоматически с ним пообщается: нужно принести 8 иероглифов и сдать экзамен по синтаксису.
Один иероглиф у вас уже есть - это монета. Чтобы получить второй, выходите в холл и поговорите с роботом-стражем наверху лестницы (он держит посох с иероглифом). Примените на него вашу бейсбольную биту - страж поменяет биту на посох.
Идите в дальний проход справа (между колоннами и статуей носатого бога). Вы окажетесь в комнате с семью саркофагами. В одном из саркофагов - мумия с кинжалом. Вам нужно угадать, в каком саркофаге она окажется.
Головоломка генерируется случайным образом, вот принцип:
несколько раз нажмите на саркофаги и определите последовательность (например, мумия может прыгать на 3 саркофага вправо, на 5 саркофагов).
Нажмите на правильный саркофаг и заберите у мумии кинжал с третьим иероглифом.
Из холла отправляйтесь в ближний проход справа. Вы увидите посередине комнаты вращающуюся пирамидку. Попробуйте ее взять - не получается.
Через холл идите в любой проход слева. Вы окажетесь в театре. Поговорите с роботами и попросите показать фокус. Затем пройдите к столу и заберите волшебную палочку и цилиндр. Вернитесь в комнату с пирамидкой, накройте ее цилиндром и стукните волшебной палочкой. Идите в театр и возьмите со стола пирамидку: на ней сразу 4 иероглифа.
Вернитесь в театр теней и кинжалом подковырните знак аварийного выхода на правой стене - это последний иероглиф.
По очереди отдайте Оракулу кинжал, посох, пирамидку, знак и монету. Начнется экзамен по синтаксису. Не обращайте внимания, что говорит Оракул, а смотрите на символы на экране.
Эта головоломка генерируется случайным образом, вот принцип:
Иероглифам слева направо соответствуют ответы сверху вниз. Найдите иероглиф и ответ, которые соответствуют друг другу. Например, 2-му слева иероглифу соответствует 2-й сверху ответ (утка - утка). Всем остальным иероглифам ответы не подходят.
После сдачи экзамена вы получите скарабеиху в банке. Идите в холл и примените банку на фонтан. Спуститесь к книге мертвых и примените на нее пирамидку.
Ден заберет книгу и начнет читать Кром-Ха (читать можно, что угодно), получит ошейник и освободит Большого Альберта. Но вот беда: у Альберта нет мозга.
Глава 4
Играем за Лиз.
Ее выкрал ни кто иной, как Фитц-Рэндольф, который хочет, чтобы Лиз стала его биографом. Идите налево и поговорите с роботом-поваром. Вы должны выяснить, что тот боится холода. Откройте дверь справа за роботом - это морозильник. Посмотрите, что за продукты находятся в холодильнике, и вернитесь к Фитц-Рэндольфу. В меню диалогов выберите: "Я хочу на ужин..." и закажите различных крабов (то, что лежит в холодильнике). Когда робот заедет в морозильник, Лиз закроет его внутри.
Соберите активные предметы: нож из витрины на стене, парашют между лестницей и дверью морозильника, со стола возьмите форму и шприц.
Идите в комнату налево. Нажмите на мишень - в ваш инвентарь попадет коробка с дротиками, в которых содержится транквилизатор. Из витрины в глубине экрана заберите пистолет. Зарядите пистолет дротиком. Выстрелите в ящик слева на экране, затем нажмите на шкив и опустите ящик на платформу. Нажмите на ящик, чтобы забрать ремень.
Из витрины за медведем заберите лыжную палку.
Вернитесь к Фитц-Рэндольфу. Скомбинируйте шприц и дротик и примените шприц с транквилизатором на его трубку. Когда тот уснет, а Лиз автоматически заберет со столика речь, заберите сам столик. Примените его к сейфу, затем обмотайте сейф ремнем и прикрепите парашют. Выходите на балкон. Над дверью висит кольцо, которое поднимает стеклянный колпак. Скомбинируйте форму и лыжную палку и примените на кольцо - Лиз откроет балкон. Сходите за сейфом и понаблюдайте, как Лиз везет мозг Большого Альберта его обладателю.
Затем покажут начальный ролик, и станет понятно, что делал профессор Мошка. Большой Альберт начнет объяснять, зачем он лазал в окно кабинета Фитц-Рэндольфа (тот вставляет в мозги своих актеров-монстров микросхемы и управляет ими). Вдруг на корабль придет Фитц-Рэндольф и арестует всех, кроме Лиз, которой эту микросхему уже вшили.
Глава 5
Играем за Дена.
Он вместе с профессором Мошкой находится в лаборатории подручного Фитц-Рэндольфа доктора Цельсиуса.
Пообщайтесь с профессором Мошкой: если его разозлить, тот вырабатывает ядовитую слюну. Попросите его плюнуть - Ден освободит левую ногу. Нажмите на рычаг у ноги и опустите клетку с Мошкой. Позовите Цельсиуса (нажмите на экран под лестницей - активная точка "место, куда ушел Цельсиус"). Скажите ему о профессоре Мошке, чтобы Цельсиус опрыскал того средством от комаров. Мошка разозлится. Попросите плюнуть еще раз.
Когда друзья освободятся, а Ден уйдет разбираться с Цельсиусом, в лабораторию придет Лиз. Профессор Мошка сделает ей операцию по извлечению микросхемы, но чип сломается.
Играем за Лиз.
Чтобы вылечиться, Лиз нужно найти свою истинную страсть, победить страх и одолеть стыд.
В вашем инвентаре окажется две пуговицы, а перед Лиз - лифт. Сейчас вы находитесь на 80-м этаже, в кабине лифта есть еще 11-й и 14-й этаж.
Отправляйтесь на 11-й этаж и нажмите на холст. Вы окажетесь в мастерской сестры Лиз по имени Квини. Она должна очень срочно нарисовать пять картин, но у нее нет идей. Вам необходимо найти пять предметов и показать их Квини.
Прежде, чем уйти отсюда, нажмите на тюк соломы слева от лифта и заберите швейный набор.
Отправляйтесь на 14-й этаж. Это ванная, где на левой стене висит портрет безголового шотландца. Снимите с вешалки мотоциклетный шлем - это первое воспоминание для Квини. Открутите насадку душа.
Зайдите в лифт и пришейте первую пуговицу (неважно, какого цвета). Оказавшись в бальном зале, Лиз автоматически поговорит с роботом-дворецким. Здесь вам предстоит избавить Лиз от стыда, а для этого необходимо найти бальную карту. Карты растут на деревьях во влажных местах. Оркестр, которому нужно найти выращенную на дереве карту, тоже своеобразный, - это корзина цветов (стоит посередине комнаты в глубине экрана).
После того, как вы получите необходимые инструкции от робота, пройдите к барной стойке и возьмите из рожка-кармашка медвежонка - это второе воспоминание для Квини. Подберите у стойки фляжку (третье воспоминание) и возьмите соковыжималку с самой стойки.
В лифте пришейте вторую пуговицу. Вы окажетесь около пасти крокодила - в месте, где Лиз предстоит побороть свой страх. Слева растет дерево с бальными картами. Примените на него насадку душа, затем съездите на 14-й этаж и откройте кран. Вернитесь к дереву и заберите с дерева бальную карту.
Автоматически вы окажетесь в бальном зале. Робот объяснит, что теперь нужно научить оркестр играть танго. Нажмите на цветочную корзину.
На экране появится шесть ромашек. Нажмите на каждую и послушайте, за какой инструмент она отвечает (отключить ромашку - нажать на нее еще раз). Вам нужны ударные, контрабас, скрипка и рояль (остальные две ромашки издают мычание, блеяние или еще какие-нибудь немузыкальные звуки и не пригодятся).
Головоломка генерируется случайным образом и при ошибке перезапускается, вот принцип:
Важно добиться того, чтобы все инструменты играли в такт. Проще нажать на ромашку-рояль и в любом порядке добавлять все остальные инструменты. Если вы ошибетесь, цветочки поникнут.
Робот подарит Лиз полпуговицы. Идите в лифт и отправляйтесь на 80-й этаж. Вы увидите вторую Лиз, которая читает речь Фитц-Рэндольфа. Заберите со стола блокнот (четвертое воспоминание) и значок с пиджака на кактусе около стола (пятое воспоминание). Спуститесь на 11-й этаж и по очереди отдайте Квини пять предметов: медведя, значок, блокнот, шлем и фляжку. Квини нарисует пять картин и скажет, что у нее закончилась красная краска.
Вернитесь на этаж с крокодилом и примените соковыжималку на огнетушитель на дереве. Нацедив в банку красную краску, отнесите ее Квини. В ответ та нарисует голову безголовому шотландцу. Тот скажет код сейфа, который стоит рядом с ним, откуда Лиз достанет медаль за храбрость. Вернитесь на этаж к крокодилу и примените медаль на пасть. Лиз достанет вторую половину пуговицы.
Автоматически она соединит две половинки пуговицы и поедет на этот этаж. Там ее ждет Ден. Можно говорить, что угодно, - в итоге, Ден поцелует Лиз.
Глава 6
Играем за Дена.
Профессор Мошка объяснит дальнейший план действий: ему нужна микросхема и кристалл, от которого питаются роботы, а также нужно придумать, как не подпустить Фитц-Рэндольфа к лаборатории (чтобы поговорить с Мошкой, надо нажать вверху экрана над столом).
Идите вниз экрана, чтобы вернуться лабораторию. Откройте дверь-люк напротив кресла с Лиз. Возьмите голову робота слева на переднем плане экрана и осмотрите бочку около скалы - в ней порох.
Вернитесь в лабораторию и поднимитесь по лестнице направо к лифту. Как только вы войдете в коридор, проход закроется автоматом с газированными напитками. Пройдите налево и откройте левую дверь.
Вы попадете в студию, где сидят два актера-монстра. После разговора с ними идите налево и осмотрите стул (на нем лежит бумажка с кодом для лифта) и сумку Лиз. Вы добудете красную коробочку с браслетом и два билета на бокс.
Выходите в коридор и постучите в дверь справа. Это монтажная, из которой выйдет Фитц-Рэндольф. В меню диалогов выберите: "Не заходи в лабораторию, потому что нам с Цельсиусом нужно уединение" (Ден покажет браслет). Примените на автомат с газированными напитками бумажку с кодом и вернитесь в лабораторию. Отдайте профессору Мошке браслет и голову робота. Тот начнет делать извлекатель микросхем.
Играем за Лиз.
Она придет к самой себе, читающей речь. Поговорите с Лиз-2 и обратите внимание, что она уйдет к гримерше. Еще раз поговорите с Лиз-2 и отправьте ее к гримерше, а когда управление перейдет к вам, нажмите на сумку. Достаньте браслет и билеты на бокс. Под софитом стоит полезная коробка с инструментами, откуда надо забрать хомут и магнит.
Идите в лифт - кнопки теперь другие (вы сейчас находитесь на 41-м этаже). Нажмите на 30-й этаж.
Вы познакомитесь со второй сестрой Лиз Энн-Мари. Она объяснит, что умеет играть на различных музыкальных инструментах, и расскажет о религии вуду. Снимите с вешалки лиловую боксерскую куртку и открутите с боковины стола (под телефоном) рукоятку.
Отправляйтесь на 68-й этаж. Здесь стоит машина, которую крутят роботы, а Цельсиус на барабане отбивает ритм.
В лифте нажмите на красную кнопку и возвращайтесь к Дену. Заберите барабан и поговорите с Деном о ноже. Тот предложит эксперимент и, как Вильгельм Телль, поставит на голову яблоко. Курсор превратится в нож, но как бы вы не целились, все равно не попадете в яблоко. В инвентаре окажется яблоко, скомбинируйте его с магнитом и отдайте Дену. Теперь вы уже точно не промахнетесь и получите нож.
Съездите на 68-й этаж и отрежьте ножом кусок фартука Цельсиуса. Вернитесь на 30-й этаж и отдайте сестре барабан. Ей нужна партитура.
Вернитесь к Дену и поговорите о его друзьях. Тот объяснит, что у него есть друг-колдун, который любит бокс. Отдайте билеты на бокс - в ответ вы получите партитуру. Отнесите ее сестре. Когда та начнет играть, прыгните в картину слева на экране.
Лиз добудет куклу вуду. Скомбинируйте ее с куском фартука Цельсиуса, браслетом и хомутом и сделает куклу-Цельсиуса. Наконец, Лиз придет в себя и расскажет Дену о замыслах Фитц-Рэндольфа.
Играем за Дэна.
Оказавшись в студии, отдайте актерам-монстрам билеты на бокс. Пока Лиз записывает с ними новую версию фильма, нужно подготовиться к подмене пленок.
Идите в коридор: Фитц-Рэндольф уходит в офис. Ден подергает дверь монтажной - заперто. Внутри лежит ружье, которым Эдгар смывал граффити. Нужно придумать, как открыть дверь и забрать ружье.
Отправляйтесь в офис и дважды поговорите с Фитц-Рэндольфом о вреде курения. Заберите у него трубку. Вернитесь в лабораторию (там, где работал профессор Мошка) и заберите со стола пакетик чая. Сходите к бочке с порохом и опустите в нее пакетик - получится пакетик с порохом. Вернитесь к двери монтажной и примените на нее пакетик, а затем трубку Фитц-Рэндольфа. Ден взорвет дверь и достанет ружье.
Вернитесь в лабораторию, идите под лестницу и направо. За стеклом сидят Поэт Боли, Большой Альберт и измазанный краской Бесплотный человек. Вымойте его из ружья. Бесплотный человек станет абсолютно прозрачным и подменит пленки.
Смотрите финальный ролик.
1 2