25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Talos Principle, The / The Talos Principle
Croteam / Devolver Digital, 2014
Croteam / Devolver Digital, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) озвучение от Serious Sam
steam (archive) саундтрек
steam (archive) бонусный контент
steam (archive) прототип

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Уровень шестой

Как обычно, прочитайте три файла в терминале. Капсула времени №12 в виде зеркала висит около головоломки "Семь дверей записей".

1. "Семь дверей записей". Табличка с красным квадратом

Ещё одна головоломка, в которой можно застрять между силовыми полями, и придётся переигрывать. Во дворе стоят коннектор, деактиватор и устройство для создания двойника. Откройте первое силовое поле коннектором, соединив лазер и звезду. На первую красную платформу поставьте деактиватор и направьте его на третье силовое поле (так как второе поле уже открыто поставленным на платформу деактиватором). Включите запись. Поставьте двойника на вторую красную платформу на минуту – он откроет четвёртое силовое поле. Выключите запись и включите воспроизведение. Быстро возьмите деактиватор, бегите к пятому силовому полю и поставьте прибор на третью красную платформу, направив его на шестое силовое поле. Быстро бегите за коннектором, поставьте его на четвертую красную платформу и откройте седьмое силовое поле. Заберите сигил.

Звезда №27

Справа от ниши, где был сигил, вы видите силовые поля. Поменяйте коннектор на деактиватор и вынесите его наружу. Откройте первое силовое поле. Обойдите лабиринт – у его начала откроется проход. Включите запись. Бегите двойником и встаньте на красную платформу, открывающую второе силовое поле. Немного постойте, вернитесь и включите воспроизведение. Бегите за двойником, возьмите деактиватор и откройте третье силовое поле. Звезда ваша.

2. "Двухсторонняя улица". Табличка с красным зигзагом

Идите налево и в самом дальнем углу лабиринта найдите деактиватор. Откройте им силовое поле с двумя шарами. Пробегите налево и найдите второй деактиватор. Бегите назад и изнутри заблокируйте это же поле вторым деактиватором. Возьмите первый деактиватор и бегите мимо шаров. Затем занесите второй деактиватор. Здесь есть второе силовое поле, также заблокируйте его деактиваторами с обеих сторон. Занесите первый деактиватор внутрь и заблокируйте пулемёт. Вторым деактиватором заблокируйте второй пулемёт. Идите дальше. На правой стене висит рычаг, дерните его – он отключает первый пулемёт. Сходите за первым деактиватором и откройте третье силовое поле. Внутри висят ключи. Вернитесь во двор с шарами, подперев второе силовое поле обоими деактиваторами. Слева есть калитка. Внесите внутрь оба деактиватора. Отключите третий пулемёт и откройте последнее силовое поле. Идите за сигилом. Проход откроется рядом.

3. "Парафраз". Табличка с красной повёрнутой "L"

Одно из самых сложных заданий. Возьмите коннектор и поставьте на красную платформу. В следующем дворе найдите деактиватор и изнутри подоприте первое силовое поле. Первым коннектором откройте второе силовое поле так, чтобы в будущем этот коннектор было видно через дальнюю бойницу.

Возьмите второй коннектор. Соедините его с первым коннектором, звездой третьего силового поля и звездой через правую бойницу. В следующем дворе найдите куб, вернитесь к началу головоломки и поставьте на красную платформу. Заберите деактиватор. Идите в лабиринт и откройте четвёртое силовое поле. Пятое силовое поле у вас уже открыто через бойницу. Перед шестым силовым полем вы найдёте третий коннектор. Поставьте его перед левой бойницей и соедините четвёртое силовое поле, первый коннектор и шестое силовое поле.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Возьмите деактиватор и подоприте снаружи четвёртое силовое поле. Вынесите из двора второй коннектор и соедините его с третьим коннектором у бойницы и пятым силовым полем.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Идите к пятому силовому полю и переставьте деактиватор, чтобы подпереть поле изнутри. Затем заберите второй коннектор и внесите внутрь шестого силового поля. Подоприте изнутри деактиватором шестое силовое поле и внесите внутрь третий коннектор. Закройте шестое силовое поле. Любым коннектором откройте седьмое поле через первый коннектор и правую бойницу. Деактиватором заблокируйте шар. Вторым коннектором откройте поле с сигилом. Рядом откроется выход.

Когда вы подойдёте к порталу, активируется терминал. Милтон скажет: "Я смотрю, моё любимое разочарование вернулось за добавкой". Далее возможны варианты.

Чтобы получить достижение "Заставить замолчать змея", отвечайте так:

  • какие пробелы? Нет никаких пробелов;
  • нет, я уверен во всем, что я говорил;
  • я особенный;
  • покуда я могу выбирать, я могу изменить мир.

Заговорит Элохим. Продолжайте:

  • изгнать;
  • мне не жаль. Продолжить;
  • наконец-то, тишина и покой;
  • возобновить сеанс библиотеки.

Загрузите резервную копию после решения последней головоломки.

Чтобы получить достижение "Надавить на змея", отвечайте так:

  • я признаю, что некоторые мои убеждения испытываются на прочность;
  • я был уверен, что сознание не является частью физического мира;
  • пока нет ничего, в чём я готов усомниться;
  • я уникален;
  • до тех пор, пока я физически свободен, я могу изменить мир;
  • так что, всё? Ты во всём разуверился?
  • тебе не по себе, когда кто-то другой задаёт вопросы?
  • если ни в чём больше нет смысла, почему ты тогда говоришь со мной?
  • ты избегаешь ответа на вопрос?
  • почему это тебя так беспокоит?
  • ты так набрасываешься на чужие идеи, потому что не в состоянии сформировать свои собственные;
  • у меня есть горькая правда для тебя;
  • выйти.

Если вы будете играть второй финал, у вас может появиться возможность после прохождения башни изгнать Милтона или взять его с собой (в последнем терминале).

Загрузите резервную копию.

Чтобы получить достижение "Иметь дело с Обманщиком", отвечайте так:

  • какие пробелы? Нет никаких пробелов;
  • пока нет ничего, в чём я готов усомниться;
  • я уникален;
  • до тех пор, пока у меня есть разум, я могу изменить мир;
  • ты прав. Мы все просто машины с манией величия;
  • я отказываюсь доверять кому-либо, включая себя самого.

Милтон захочет, чтобы вы взяли его с собой. Скажите "Да".

Если вы будете играть второй финал, в любом случае вам придётся забрать Милтона с собой.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя