24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Frogwares / Nacon, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
steam (archive) набор костюмов

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Дело "Бесчестье"

В квартиру Холмса заселится американский актёр Орсон Уайлд. Создайте его портрет:

  • следует моде (указать на шарф);
  • гордится Америкой (указать на брошь);
  • британский табак (указать на табак в кармане);
  • сапоги на заказ (указать на имя на сапоге);
  • самовлюблён (указать на зеркальце).

1. Соберите больше сведений об Орсоне Уайлде

Не забудьте проверить шкаф у двери – там висит второй "Отголосок". Войдите в бывшую комнату Ватсона и осмотрите чемоданчик с гримом. Осмотрите тюбик грима, покрутите кисточку и откройте банку с пудрой. Холмс выйдет в коридор и увидит, что Уайлд что-то взорвал на лабораторном столе.

2. Раскройте дело Мэри Сазерленд

В гостиную войдёт новый персонаж – Мэри Сазерленд. Она расскажет о пропавшем женихе. Создайте её портрет:

  • часто носит очки (указать на переносицу);
  • богатая (указать на брошь);
  • помолвлена (указать на кольцо);
  • не обратила внимания (указать на разную обувь).

Посмотрите на объявление в газету и письмо, которые принесла Мэри. Письмо нужно изучить, включив талант.

Сделайте вывод о бумаге, чернилах, затем водите мышкой по строчкам и отметьте две цитаты, выделенные синим цветом. Посмотрите на подпись.

Появится лупа. Наведите её на букву "К" и сделайте вывод, что пишущая машинка имеет дефект.

Далее вам предложат изучить письмо от отчима. Включите талант.

Сделайте вывод о бумаге, чернилах, ищите в письме цитаты, выделенные синим цветом. Посмотрите на подпись.

Появится лупа. Наведите её на букву "К" и сделайте вывод, что пишущая машинка имеет дефект.

Сравните оба письма. Проверьте буквы "К", "М" и "Ф". Холмс определит, что оба письма напечатаны на одной машинке.

Пришло время дедукции.

Скомбинируйте "Письмо отца" и "Письмо Энджела", вывод – "Одна машинка / Разные машинки". Я выбрала "Одна машинка".

Скомбинируйте "Следы" и "Разная обувь", вывод – "Плохое зрение".

Скомбинируйте "Доходы Мэри" и "Держать дома", вывод – "Выгода / Забота". Я выбрала "Выгоду".

Скомбинируйте "Скрытный характер" и "Поездки по работе", вывод "Странное поведение / Застенчивость". Я выбрала "Странное поведение".

Скомбинируйте "Держать дома" и "Поездки по работе", вывод – "Возможность".

Появится двойной вывод: "Лжец / Поездки".

Выбрав "Лжец", вы обвините отчима Мэри.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Выбрав "Поездки", вы получите вывод "Хосмер Энджел – жулик".

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Если вы в двойных выводах поменяете выводы, оставив "Поездки", получите результат "Хосмер Энджел бросил Мэри".

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Сделайте моральный выбор. Так или иначе, он ни на что не влияет. Вы получите достижение "Дела семейные".

Наступит ночь. Холмс выйдет в гостиную и увидит бомбу. Нажмите на бомбу, затем колёсиком мышки выберите действие "Осмотреть". Холмс увидит внутри провода. Выберите действие "Отодвинуть в сторону". Вы вытащите часовой механизм с 11 проводами.

Вариантов обезвреживания несколько; я сначала резала кусачками снизу вверх правые провода, а затем – левые. Наконец, я обрезала верхние провода.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Вы получите достижение "Неожиданное внимание".

Войдёт Уиггинс и скажет, что видел человека, который бросил что-то в окно. Он принёс куртку незнакомца.

3. Осмотрите вещи нападавшего

Осмотрите нож (его нужно покрутить и найти инициалы) и блокнот. Первый лист сожжёт Орсон Уайлд, прочитайте песню на втором листе. Пройдите к архиву, загляните во вкладку "Энциклопедии" и найдите информацию о таверне "Зелёный дракон".

Наступит следующее утро. Идите в гостиную и поговорите с дочерью: вместе с Элис она идёт в зоопарк. Холмс решит осмотреть квартиру соседки. Перелезьте на балкон квартиры Элис.

4. Осмотрите квартиру Элис

Сначала нужно открыть балконную дверь. Вам придётся действовать двумя отмычками. Вставьте отмычку 3, подвиньте её вперёд, затем вставьте отмычку 1. Выберите действие "Принять". Вставьте отмычку 4, подвиньте её вперёд, затем вставьте отмычку 3. Откройте дверь.

Сразу повернитесь к круглому столику. Посмотрите на подарок для дочери (книжечку нужно покрутить). Возьмите голубой пузырёк, снимите крышку. Понюхайте и попробуйте содержимое – это снотворное. Также на столике стоит валерьянка.

Проверьте кровать, посмотрите на швейную машинку и прочитайте письмо. Пройдите к коробке с тремя замками-лабиринтами, стоящей на стуле около стены. Вам нужно покрутить замки так.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Внутри лежат три письма и ключ. Заберите звуковой цилиндр № 821 слева от коробки. Выйдите в соседнюю комнату и осмотрите стол слева. Вы увидите фотографию матери Элис, книжку по спиритизму и два документа (билет с настоящей фамилией Элис и письмо об аренде квартиры). Спуститесь на первый этаж и откройте правую дверь.

Холмс ахнет: здесь страшновато. Пройдите к столу справа и осмотрите фото отца Элис (Гамильтона) и фото предка Холмса (Верне). Откройте правый ящик стола и прочитайте газету. Слева от фото Гамильтона стоит ещё один звуковой цилиндр, а над фотографией – проигрыватель. Прослушайте оба цилиндра: оказывается, Элис пытается вызывать мёртвых.

Вернитесь тем же путём в гостиную Холмса и просмотрите газеты за 1880-й год. Прочитайте о смерти Гамильтона.

5. Переоденьте Холмса в бандита и идите в таверну "Зелёный дракон"

У Холмса есть специальный костюм, который так и называется "Бандит" – наденьте его. Затем наденьте бороду и какой-нибудь картуз. Отправьтесь в таверну – она находится за воротами на пристани. Поднявшись по лестнице, откройте дверь. Придётся действовать уже известным способом. Важно подслушать разговор двух посетителей, которые сидят в углу около пианиста: один из них скажет, что покушение на Холмса провалилось, а затем покажет пропуск и войдёт во внутреннюю комнату за стойкой. Можете подслушать и другие разговоры, прислонясь к столбу или к камину. Сядьте на правый стул около бармена и подслушайте разговор о человеке с заячьей губой. Выйдите в соседнюю комнату и через окошко подслушайте ещё один разговор. Человек с пропуском решит выйти покурить, идите следом.

Холмс встанет за спиной человека, на экране появятся подсказки. Вытащите из кармана кошелёк, покрутите его и достаньте пропуск – игральную карту. Затем аккуратно положите кошелёк в карман. Предъявите карту бармену и идите в дверь за стойкой.

Вы увидите человека с заячьей губой. Поговорите с вышибалой, который укажет путь в игровую комнату (дверь слева). Человек с заячьей губой пойдёт в другую сторону.

Войдите в игровую комнату и попробуйте выйти через противоположную дверь – вышибала не пустит. Посмотрите в окно. Появится новое задание.

6. Отвлеките людей и выберитесь наружу через охраняемую дверь

Посмотрите на одного человека за столом рядом с окном. Осмотрите шляпу и нож. Пройдите к столу с игроками и включите талант. Осмотрите шулера, у которого есть зеркальце, тайная кнопка и верёвка, пропущенная через рукава. Холмс решит перерезать верёвку.

Включите воображение Холмса и создайте последовательность действий:

  • отвлечь внимание, сбросив шляпу на пол;
  • взять нож;
  • перерезать верёвку;
  • драка начинается;
  • охранник уходит.

Посмотрите серию и выйдите наружу. Вы получите достижение "Карты на стол".

Сначала придётся пройти по доске. Затем спуститесь на пристань и поднимитесь на площадку с двумя кранами. Вам нужно, используя стрелы кранов, запрыгнуть на крышу левого флигеля. Поверните оба крана стрелами во двор. Поднимитесь на балкон правого флигеля и прыгните на первый кран. Раскачиваясь, перепрыгните на второй кран, а с него – на крышу левого флигеля. Влезьте в окно.

Осмотрите с помощью таланта потайное отделение стола и достаньте счёт и ключ. Посмотрите на дымящуюся сигарету. На правом столе осмотрите колоду карт и приспособление шулера. Пройдите через комнату, включите талант и осмотрите трещину в шкафу и царапины на стене. Отодвиньте светильник и вставьте ключ в замочную скважину. Пройдите в тайную комнату и спуститесь по лестнице.

Осмотрите стол с награбленным и чемодан, который принёс человек с заячьей губой. Из кармашка на внутренней стороне крышки достаньте фото (нужно посмотреть на обе стороны фото) и счёт из ломбарда (нужно прочитать адрес ломбарда).

Посмотрите через зарешеченное окошко – в таверну войдёт Орсон Уайлд, которого придётся срочно спасать. Для этого бегите через дверь, коридор и спуститесь в таверну (иконка Уайлда в левом верхнем углу экрана будет наполняться красным цветом; если вы не успеете добежать, его убьют).

Теперь придётся быстро поворачивать колёсико мышки, чтобы выбрать правильное действие. Порядок такой:

  • оттолкнуть в сторону табуретку;
  • взять бутылку;
  • скинуть шляпу с бандита;
  • толкнуть бандита в сторону;
  • бросить шляпу в бармена;
  • стукнуть по столбу около входной двери.

Вы получите достижение "Драка в таверне".

Вернувшись домой, Холмс поговорит с Элис де Бувье.

7. Найдите дом, где живёт человек с заячьей губой

Поднимитесь в гостиную и проверьте архив газет за 1892-й год. Прочитайте о Джеке Коуле и его брате. Идите по адресу Ламбет-стрит. Посмотрите на фотографию, пройдите вперёд до дома с синей дверью и фонарём.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Поднимитесь на второй этаж. Дверь откроет женщина, создайте её портрет:

  • плохое зрение (указать на очки);
  • библия (указать на библию);
  • икона (указать на картину);
  • протестантка (указать на крест).

Женщина приходится матерью человеку с заячьей губой (его зовут Иеремия) и не станет разговаривать с Холмсом.

8. Попросите Лестрейда задержать Джека Коула

Вернитесь на Бейкер-стрит, верните Холмсу нормальный вид и отправьтесь в Скотланд-Ярд. Поговорите с Лестрейдом.

9. Допросите Джека Коула и осмотрите его вещи

Выйдите в коридор, откройте соседнюю дверь, где находится камера, и вызовите Коула на допрос, нажав на него. Составьте портрет:

  • много дерётся (указать на рубцы);
  • дорогая вещь (указать на цепь);
  • бандитская татуировка (указать на татуировку);
  • самовлюблён (указать на кольцо);
  • занятия боксом (указать на левую руку).

После разговора не забудьте пройти в комнату, куда складывают вещественные доказательства. Осмотрите кастет и портсигар.

10. Замаскируйтесь, чтобы завоевать доверие матери Иеремии и проникнуть в её дом

Переоденьте Холмса в костюм священника, для верности можете надеть на него очки и котелок. Выйдите на улицу и подойдите к мальчику-газетчику. Возьмите у него три газеты. Уиггинс стоит рядом. Поговорив с ним, отправьтесь на Ламбет-стрит.

Уиггинс уже ждёт, но входная дверь заперта. Подберите камень у ног Холмса и забросьте в открытое окно (нужно достаточно долго держать силу удара, чтобы туда попасть). Дверь откроется.

После разговора с Маргарет Торн Холмс начнёт изгонять демонов. Нажимайте на книжный шкаф, камин, кастрюли, оконную раму и дверь комнаты Иеремии. Придётся быстро нажимать клавиши WSAD. Вы получите достижение "Экзорцист 2.5".

11. Найдите способ остаться одному

Набожная женщина поверит Холмсу и не будет препятствовать осмотру комнаты сына. Вы должны обратить внимание на открытый чемодан, соленоид на столе, фото сестры и чертёж бомбы. Загляните в урну и достаньте обрывки письма. Собрать обрывки в единое целое не представляется сложным. После этого Холмс распрощается с Маргарет. Отправьте его на Бейкер-стрит. Прочитайте газету за 1888-й год.

12. Попросите Лестрейда арестовать Перси Флеминга

Попросите Лестрейда арестовать Перси Флеминга. Лестрейд арестует этого человека.

13. Допросите Перси Флеминга и осмотрите его вещи

Уже известным способом вызовите на допрос Флеминга. Составьте его портрет:

  • бандитская стычка (указать на шрам);
  • модник (указать на платок);
  • дорогая и вычурная одежда (указать на пуговицы);
  • татуировка тюрьмы Вестгейт (указать на татуировку);
  • хвастун (указать на кольца на правой руке).

После допроса ещё раз вызовите Коула на допрос, а затем идите осматривать вещи Флеминга. Возьмите с собой зашифрованный блокнот, покрутите монету и трость. Вернитесь на Бейкер-стрит. Подойдите к архивам и откройте блокнот. Включите воображение.

Просто перелистывайте страницы до тех пор, пока не увидите нормальный текст. Подчеркните имя Иеремии Торна.

Холмс подойдёт к окну и увидит похищение Орсона Уайлда. Он бросится в погоню.

14. Найдите Орсона Уайлда

Вы окажетесь перед запертыми воротами аббатства. Чтобы достигнуть цели, придётся прятаться от бандитов между надгробиями.

Сначала прокрадитесь к стене. Включите талант, чтобы посмотреть маршрут патрулирования первого бандита (он ходит по часовой стрелке). Нужно не торопясь идти следом и, пройдя мимо большой статуи с крыльями, спрятаться за вторую статую у реки.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Здесь ходит второй бандит. Сидя за статуей, дождитесь, когда он пойдёт в другую сторону, и переберитесь за соседнее надгробье у реки. Когда бандит пойдёт в обратную сторону, спрячьтесь у большой стены.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Посмотрите, как ходит третий бандит. Нужно попасть в крайнюю правую точку его маршрута (указано на скриншоте) и спрятаться за стеной.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Для этого дождитесь, когда бандит пойдёт налево, бегите в охраняемый им двор и спрячьтесь за статуей.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Затем с помощью таланта посмотрите маршрут четвёртого бандита. Вам нужно попасть к реке. Дождитесь, когда бандит пойдёт налево, оббегите стену и спуститесь к реке.

Перейдите реку по дереву и идите к карете во дворе. Осмотрите царапины, кровь и разбитое стекло. Пройдите мимо левой стены аббатства. Вам предстоят вторые прятки.

Дождитесь, пока первый бандит пойдёт от вас в другую сторону, и спрячьтесь за ящиком у левой стены. Затем перебегите на другую сторону коридора.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Здесь растёт плющ, влезьте по нему наверх, пройдите направо и слезьте по второму плющу.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Дождитесь, когда бандит пойдёт в другую сторону, и перебегите на другую сторону коридора (где горит костёр). Дождитесь, когда бандит пойдёт от вас в другую сторону, и перебегите на другую сторону коридора к надгробию. Вы увидите кованую дверь, до которой нужно добраться, но рядом с ней стоит бандит.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Выберите удобный момент, оббегите надгробие слева и переберитесь на другую сторону коридора. Справа висит гонг, а чуть дальше – красная лестница. Стукните в гонг, залезьте на лестницу и по мосткам бегите к двери.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Бандиты больше не опасны, выйдите наружу. Вы увидите Орсона Уайлда, убивающего Иеремию.

Холмс вернётся в Скотланд-Ярд. Вы получите достижение "Агент 221б".

15. Найдите того, кто устроил покушение на вашу жизнь

Поговорите с Уайлдом. Пора заняться дедукцией.

Скомбинируйте "Лабораторный стол" и "Улика уничтожена" – получится вывод "Намеренно / Случайность". Я выбрала "Случайность".

Скомбинируйте "Журналисты" и "Маскировка", вывод – "Актёр / Одержимость". Я выбрала "Актёр".

Скомбинируйте "Владелец таверны" и "Визит", вывод – "Посетитель".

Скомбинируйте "Неожиданность" и "Таверна", вывод – "Засада / Помощь". Я выбрала "Помощь".

Появится следующий вывод "Всего лишь актёр".

Скомбинируйте "Ранение" и "Обвинение", вывод – "Мотив Коула".

Скомбинируйте "Смерть Иеремии" и "Орсон и Иеремия" – получится двойной вывод "Убийство / Испуг". Я выбрала "Испуг".

Скомбинируйте "Орсон и Иеремия" и "Показания" – двойной вывод "Правда / Ложь". Я выбрала "Правду".

Скомбинируйте "Заключенный" и "Проблемы с деньгами", вывод – "Мотив Флеминга".

Скомбинируйте "Составляющие" и "Самодельная бомба", вывод – "Изготовитель бомбы".

Скомбинируйте "Нападающий" и "Визит", вывод – "Один человек".

Последует двойной вывод "Попытка / Украденные вещи". Я выбрала "Украденные вещи".

Скомбинируйте "Долги" и "Угрозы" – получите двойной вывод "Контроль / Деньги". Выбрав "Контроль", вы получите окончательный вывод "Перси Флеминг виновен".

Это правильный выбор.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Можно всё свалить на Орсона Уайлда.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Или на Коула.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

За раскрытое дело вы получите достижение "Карты, деньги, два детектива".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя