24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Frogwares / Nacon, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
steam (archive) набор костюмов

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Дело "Этюд в зелёных тонах"

Холмс приглашает Ватсона на турнир по лоун боулз. Переоденьте Холмса в спортивный костюм, можете надеть на него соломенную шляпу-канотье.

Прежде чем уходить из дома, прочитайте записку от доктора Фишера, приколотую на шкаф справа от двери, – вы нашли первый "Отголосок".

1. Примите участие в финале турнира по лоун боулз

Взгляните на статую Текуна Умана. Можете осмотреть главный приз – календарь майя, который стоит на столе с кубками. Начните игру, обратившись к распорядителю или нажав на разноцветные шары на поле.

Холмс первым бросит белый шар. Затем по очереди с соперником вы будете бросать свои шары как можно ближе к белому. Важно найти угол и силу удара; можно потренироваться, нажимая Esc и выходя из этой мини-игры. Всего три раунда, для победы достаточно выиграть два раза. За победу вы получите достижение "Чемпион по лоун боулз".

В любом случае, распорядитель пригласит вас на следующий день посетить церемонию награждения.

2. Посетите церемонию награждения

Дома вы обнаружите дочь в компании соседки мисс де Бувье. Составьте портрет персонажа:

  • оккультный символ (указать на ожерелье);
  • встречается с осуждённым (указать на браслет);
  • не замужем (указать на палец);
  • попытка суицида (указать на левое запястье).

Откажитесь от предложения мисс де Бувье давать уроки дочери.

На следующее утро загляните в архив (справа от двери комнаты Холмса) и откройте вкладку "Энциклопедии". Выберите "Историю" – "Цивилизацию майя в Центральной Америке" и прочитайте о календаре, который выиграли. Отправьтесь в клуб.

Вас встретит Лестрейд с сообщением об убийстве Захарии Грейстока.

3. Осмотрите место преступления и допросите свидетелей

Подойдите к пьедесталу статуи и посмотрите на землю. Включится талант Холмса. Осмотрите следы металла на камне, осколки пьедестала и кусок крепления статуи.

Осмотрите пьедестал: сломанное крепление, следы металла на камне и повреждённую поверхность. Поговорите с Лестрейдом о пропавшей статуе.

Пройдите к трупу и осмотрите копьё в груди, часы (их нужно покрутить и найти царапины, затем открыть и посмотреть на циферблат), валяющиеся документы, бумажник (его нужно открыть и выяснить, что деньги не пропали), а также сухие листья слева от трупа. Холмс решит, что убийца принёс листья с собой, чтобы в темноте услышать шаги Грейстока.

Пройдите к распорядителю (его зовут сэр Чарльз). Составьте его портрет:

  • низкое качество (указать на булавку на галстуке);
  • социально активен (указать на листовку в кармане);
  • политически активен (указать на вышитый символ на пиджаке);
  • бывший военный (указать на запонку);
  • женат (указать на обручальное кольцо).

Сэр Чарльз скажет, что видел убегающую статую. Внутрь клуба он вас не пустит.

Вернитесь к Лестрейду и идите по левой дорожке. Сначала включите талант Холмса. Осмотрите царапины на камне. Затем включится воображение – придётся воссоздать реконструкцию событий.

Вы видите несколько силуэтов. К ним нужно подойти в правильной последовательности и активировать, а затем нажать Q и посмотреть серию.

Последовательность такая:

  • Захария наступает на листья;
  • статуя бросает копьё;
  • Захария падает от удара;
  • сэр Чарльз выглядывает из клуба;
  • статуя спрыгивает с пьедестала и убегает.

Поговорите с Лестрейдом. Он разрешит осмотреть труп в Скотланд-Ярде. На карте появится новая локация.

4. Осмотрите тело и вещи Грейстока в Скотланд-Ярде

Холмс отправится в Скотланд-Ярд вместе с Ватсоном. Идите налево в коридор и откройте дальнюю правую дверь. Это морг. Осмотрите труп: заплывший глаз, рану от копья, два шва. Переверните труп и осмотрите рану и старые шрамы.

Выйдите в коридор и откройте соседнюю с моргом дверь. Это комната, в которой лежат вещи убитого. Осмотрите часы, копьё, карандаш, бумажник и документы. Затем осмотрите календарь майя, перевернув его и зарисовав символы.

Пользуясь словарём (справа на экране), расшифруйте символы с левого листка. Из двух или трёх вариантов выберите правильный. Должно получиться так:

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Идите к Лестрейду в дверь напротив морга и попросите ордер на обыск. Составьте портрет инспектора:

  • недостаток сна (указать на красные глаза);
  • вино (указать на красное пятно на воротнике);
  • похмелье (указать на стакан);
  • чистил оружие (указать на пистолет);
  • письмо (указать на письмо);
  • духи (указать на женский платок).

Холмс сделает недвусмысленный намёк и получит ордер на обыск.

5. Обыщите гостиную клуба

Вернитесь в клуб и получите ключ у сэра Чарльза. Вход в гостиную – наверху на балконе. Я осматривала гостиную по часовой стрелке.

Сначала просмотрите три фото на столе, прочитайте два письма и ещё два письма достаньте из задвинутых верхних ящиков стола. Вы выясните, что сэр Чарльз имеет большие долги и продаёт артефакты. Развернитесь и осмотрите на стене фото трёх приятелей (около портрета королевы Виктории). Нажмите на каждого персонажа и на подпись наверху – фото было сделано в Гватемале. Включите талант Холмса. Осмотрите пустое место справа от трёх приятелей. Холмс решит сделать анализ фото и заберёт его с собой.

Идите направо и осмотрите ящики с артефактами. Возьмите кусок золота, покрутите и выясните, что он из Гватемалы, а его край неровно обрезан. Затем посмотрите на наклейку на ящике справа – это вещи Грейстока.

Пройдите к глобусу и покрутите его. Вы найдёте два недостающих квадрата. Затем осмотрите витрины с коллекциями членов клуба. Холмс заметит, что витрины заполнены вещами умерших членов клуба.

Поговорите с сэром Чарльзом и отправьтесь на Бейкер-стрит. Капните на фото растворителем и потрите мягкой тряпкой. Вы увидите четвёртого человека. Подойдёт Ватсон и предложит свою помощь.

Вернитесь в клуб, спросите о фото сэра Чарльза. Он объяснит, что это давно умерший Альбейт. Третий человек на фото (кроме него и Грейстока) – Марли, который создал статую.

6. Соберите сведения о Марли

Пройдите к пьедесталу и познакомьтесь с Марли. Он назначит встречу в своём офисе.

На карте нажмите на "Граб-стрит".

Холмс окажется в рабочем районе. Читайте таблички улиц. Сейчас вы находитесь на Китон-стрит, идите вперёд под арку. Можете спросить двух рабочих, где находится Граб-стрит, и они скажут, что нужно идти дальше. Никуда не сворачивая, идите по Поссум-стрит, пройдите под арку. Вы окажетесь на Крэнни-стрит. Идите мимо человека с колокольчиком – вот и Граб-стрит.

Нужный вам дом под номером 8 находится на правой стороне. Откройте дверь и войдите в огромный цех. Это плавильня. Подойдите к рабочему и спросите, где Марли. Тот укажет на офис.

По направлению к офису осмотрите ящик с изображением бога Текуна Умана и, открыв его, осмотрите металлическую руку и будильник (их нужно повертеть, чтобы Холмс прокомментировал). Осмотрите царапины на полу и около офиса – ещё царапины. Постучите в дверь. Появится Марли.

Составьте портрет персонажа:

  • неряшлив (указать на грязный воротник);
  • защитные амулеты (указать на амулеты на груди);
  • часто опирается о стол (указать на налокотники);
  • запах масла (грязная правая рука);
  • работает с мелкими предметами (указать на очки);
  • сложная работа (указать на забинтованный палец).

Поговорив с Марли, Холмс решит обыскать его офис ночью. Вернитесь на Бейкер-стрит.

Вы услышите звуки пианино. Войдёт Ватсон и подберёт письмо для Элис де Бувье.

Вскройте и прочитайте письмо. Для этого нужно пройти к лабораторному столу, зажечь горелку и поставить чайник. Подержите письмо над паром и вскройте ножом. В письме некто пишет о том, что Элис не случайно поселилась рядом с Холмсом. Заклейте письмо, опустив кисточку в баночку с клеем. Появится новое задание.

7. Поговорите с Элис на балконе

Идите в комнату Холмса и выйдите на балкон. Элис знает, что дочь Холмса ему не родная, и начнёт угрожать. Вернитесь в гостиную. Ватсон заявит, что знает человека с фотографии, и предложит съездить в клинику тропических болезней.

8. Посетите клинику тропических болезней

Переоденьте Холмса в медицинский халат и отправьтесь в клинику. У администратора выясните, где найти нужного пациента. Идите по коридору и войдите в отсек к человеку на инвалидной коляске. Это Альбейт.

Создайте портрет персонажа:

  • пострадавший глаз (указать на глаз);
  • следы от цепей (указать на красноту на шее);
  • следы от цепей (указать на красноту на запястье);
  • опиумный притон (указать на жёлтый палец);
  • оживлённый рынок (указать на дырку в сапоге);
  • калека (указать на культю руки).

Как только вы начнёте спрашивать Альбейта об экспедиции, тот закатит истерику, и его отвезут к врачу. Пользуясь случаем, осмотрите стол, где лежат письмо и спички. Посмотрите на процедурный лист на стене и достаньте из кармана пиджака билет в цирк. Выяснится, что Альбейт сбежал, и Холмс решит его разыскать. Вернитесь на Бейкер-стрит.

9. Найдите дом Альбейта на карте и сходите к нему

Подойдите к карте и подвиньте мышку направо. На карте будет выделен квадрат. Нужно найти улицу Брук-стрит (Brook street). Отправьтесь в гости.

Постучите в дверь. Вы услышите крики о помощи. Рядом стоит статуя с топором, вытащите топор и разрубите дверь. Как только Холмс ввалится внутрь, вы увидите летящее копьё. Быстро нажмите на красный круг, чтобы Ватсон толкнул Холмса на пол.

Сидя за укрытием, включите талант Холмса. Подберите топор. Подвиньтесь направо и осмотрите стол и шнур на стене, одновременно прячась от копий.

Передайте управление Ватсону, нажав Q. Прицельтесь и четыре раза метко выстрелите по стрелку на возвышении (иначе Холмс будет убит копьём).

Когда справитесь, управление опять перейдёт к Холмсу. Двигайте стол к шнуру и перерубите шнур топором. Возвышение закроют занавески. Попробуйте открыть дверь у лестницы – заперто. Поднимитесь по лестнице. Увидев катящуюся голову, быстро уклонитесь от неё, нажав D. Вы получите достижение "Спиной к стене".

Поднимитесь в комнату и осмотрите синюю ширму. Осмотрите канат и дыру в потолке – вот как убежал преступник. Затем подойдите к саркофагу у стены и откройте его. В саркофаге спрятался Альбейт. Попросите у него ключ от комнаты.

Откройте комнату. Осмотрите содержимое сундука: внутри лежит шкатулка, в которой надо найти два письма и медальон с фотографиями жены и сына Альбейта. Одно из писем любопытное – вольная рабу. Пройдите к шкафу и включите талант Холмса. Отодвиньте заднюю стенку и достаньте макет пирамиды.

Покрутите макет и найдите дату изготовления модели. Осмотрите маленькую кровать и вернитесь к Альбейту.

Откройте экран дедукции.

Скомбинируйте "Факты о преступлении" и "Календарь майя", вывод – "Сомнительные показания / Бегущая статуя". Выберите "Сомнительные показания".

Скомбинируйте "Сэр Чарльз был один" и "Визит Грейстока", вывод – "Подготовлен".

Скомбинируйте "Коллекция клуба" и "Долги клуба", вывод – "Другие коллекции" / Долги клуба". Сделайте вывод "Другие коллекции".

Скомбинируйте "Экспедиция" и "Календарь майя", появится двойной вывод – "Интерпретация / Проклятие реально". Выберите "Интерпретация".

Последует двойной выбор "Возможность / Не знал". Выберите "Не знал".

Скомбинируйте "Нападающий в доме Альбейта" и "Физическая способность", вывод – "Атаки".

Скомбинируйте "Модель Альбейта" и "Видения Альбейта", вывод – "Модель храма".

Скомбинируйте "Версия Альбейта" и "Не вошли", вывод – "Показания".

Скомбинируйте "Видения Альбейта" и "Версия", вывод – "Ложь Альбейта".

Автоматически появится задание "Отыскать правду о храме".

Скомбинируйте "Побег через окно" и "Сын Альбейта", вывод – "Малый рост".

Появится двойной вывод "Сын невиновен / Малорослый подозреваемый", правильный вывод – "Малорослый подозреваемый".

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

10. Проникните в кабинет Марли ночью с Ватсоном

Откройте дверь с помощью отмычки 3 (нужно выбрать отмычку, нажать W, ещё раз выбрать отмычку, нажать S). Пройдите к двери офиса Марли и попробуйте её открыть – заперто. Осмотрите балкон офиса – он открыт, и Холмс должен туда залезть. Можно включить талант, чтобы посмотреть, какие механизмы вы будете использовать. Играть придётся переключаясь с одного на другого персонажа с помощью Q.

На левой стене между печами и дверью офиса установлены три рычага. В центре зала установлена стрелка, с помощью которой вы можете двигать тяжёлый груз по рельсам. На противоположной стороне зала есть ещё один рычаг.

Подойдите к левому рычагу и передвиньте решётку направо.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Идите к противоположной стене, нажмите рычаг и передвиньте решётку направо. Влезьте по решётке на балки второго этажа и идите по ним, пока не упрётесь в клетку.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Переключитесь на Ватсона. Пройдите к среднему рычагу (около ящика с изображением Текуна Умана) и уберите с дороги Холмса клетку, опустив её на тюк.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Пройдите к правому рычагу и подвиньте направо колокол с цепью.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Переключитесь на Холмса. Пройдите по балке, влезьте по лестнице на балку третьего этажа и спуститесь по лестнице на площадку второго этажа. Пройдите вперёд. Холмс должен перепрыгнуть через клетку, стоящую на тюке.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Переключитесь на Ватсона. Подойдите к левому рычагу и отодвиньте решётку налево.

Теперь нужно передвинуть тюк с клеткой к статуе лошади, чтобы Холмс смог пройти дальше. Толкайте тюк, нажимая W, до круга и воспользуйтесь стрелкой. Передвиньте тюк по рельсам буквой "П".

Переключитесь на Холмса. Перепрыгните по крыше клетки на голову лошади и по балке выйдите на исходную позицию.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Сначала нужно пройти по балке, удерживая равновесие (полагаю, вы этому уже научились). Затем нужно уцепиться за цепь колокола и раскачиваться. Когда амплитуда будет достаточной, на экране на мгновение появится какая-нибудь буква (A, E, D). Если успеете на неё нажать, то уцепитесь за перила. Вы получите достижение "Искусство механики".

Откройте дверь Ватсону. Осмотрите пирамиду, саркофаг с замочной скважиной и стол, на котором стоит футляр с формой ножа.

11. Изготовьте нож майя, чтобы открыть пирамиду в кабинете Марли

Спуститесь к печи и нажмите на неё. На экране будет показана последовательность кнопок, на которые нужно нажимать. Вставьте нож в замочную скважину в саркофаге.

12. Узнайте правду о храме

Пирамида откроется. Идите в тайную комнату. Осмотрите изображение глобуса на стене и статую Текуна Умана. Ещё раз нажмите на статую. Вы увидите механизм, который необходимо собрать и запустить.

Слева от области со штырьками лежат три большие шестерёнки, справа – одна средняя шестерёнка, два подшипника и три маленькие шестерёнки. Также есть цепь.

Последовательность такова (один из вариантов):

  • на верхний левый штырёк наденьте большую шестерёнку;
  • на нижний левый штырёк наденьте среднюю шестерёнку;
  • на правый верхний штырёк наденьте большую шестерёнку и маленькую шестерёнку;
  • на правый нижний штырёк наденьте подшипник и маленькую шестерёнку;
  • соедините цепью маленькую шестерёнку на верхнем правом штырьке и маленькую шестерёнку на нижнем правом штырьке;

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

  • на правый верхний штырёк наденьте большую шестерёнку;
  • на нижний правый штырёк наденьте маленькую шестерёнку.

Мне один подшипник не пригодился.

Статуя метнёт копьё в сторону шкафа. Пройдите к шкафу и включите талант. Найдите ключ от сейфа.

Развернитесь и пройдите к сейфу. Откройте его (сначала ключом, затем поверните большой вентиль и нажмите ручку). Заберите письмо, часть глобуса и статуэтку. Часть глобуса и статуэтку нужно покрутить и осмотреть сзади.

Вернитесь на Бейкер-стрит. Наступит утро. Пора ехать в клуб.

Поднимитесь в гостиную клуба и вставьте в глобус часть и статуэтку. Шерлок Холмс представит себя в пирамиде.

Пройдя по длинному коридору, вы окажетесь в зале с полом из плиток. Дверь закроется. Если задрать голову, вы увидите десять изображений. Когда вы пойдёте через зал и наступите на первую попавшуюся плитку, Холмс умрёт от яда. Поэтому понятно, что идти можно только по безопасным плиткам с одним из десяти изображений.

Путь такой (нужно перебраться в противоположный коридор, боковые комнаты – тупики): вперёд, влево, два раза вправо, два раза влево, три раза вперёд (то есть, смотря на выход), три раза вправо, два раза назад (то есть, смотря на запертую дверь), три раза вправо, три раза назад, два раза вправо, пять раз вперёд, три раза влево, два раза вперёд, два раза влево, вперёд.

Идите по освещённому коридору до следующего зала. Дверь опять закроется.

Пройдите на вращающийся мост с шестью колоннами. На каждой колонне нарисован угол, на который поворачивается мост. В стенах вы видите дверь с тремя пластинами и три ниши с вентилями, которые отодвигают пластины на двери. Над каждой нишей нарисован угол. Нужно найти последовательность вращения моста, чтобы добраться до трёх ниш и до двери. Колонны я пронумеровала слева направо.

Один из вариантов: вентиль на колонне 4 (первая ниша), вентиль в нише, вентиль на колонне 6 (вторая ниша), вентиль в нише, колонна 5 и колонна 4 (третья ниша), вентиль в нише, колонна 2 (выход).

Идите по проходу и влезьте по камням на этаж выше. Когда выйдете из коридора, за вами покатится огромный валун. Он катается в обоих направлениях, поэтому прячьтесь в нишах и пережидайте, когда валун покатится мимо вас в обратном направлении. Наконец, вы найдёте следующий коридор (за Холмсом закроется решётка). Пройдите налево и поднимитесь по лестнице.

Вы попадёте в синий зал с обваливающимися под ногами плитками. Ходить придётся кругами, также будет мешать быстро движущаяся стена с шипами. Когда дойдёте до половины зала, держитесь левее и идите вдоль левой стены (у правой стены и в центре плитки постоянно обваливаются).

Вытерев пот со лба, Холмс пойдёт дальше. Опять влезьте по корням деревьев на этаж выше. Теперь вы попадёте в зал со статуями и падающими сверху каменными блоками. Вам нужно проходить мимо улыбающихся статуй и избегать статуй в красных головных уборах, так как они выпускают яд. Через этот зал необходимо бежать, так как каменные блоки могут раздавить раздумывающего Холмса.

Сначала бегите налево, направо, налево, направо на улыбающуюся статую. Затем повернитесь направо и бегите до противоположной стены. Бегите до первого поворота налево и далее вперёд до противоположной стены. Бегите вдоль стены до выхода.

Холмс опять вытрет пот со лба. Сверните налево и поднимитесь по лестнице, в следующем коридоре опять сверните налево. Вы выйдете на дырявый подвесной мост.

Холмсу почему-то понадобится бежать, а гнилые доски начнут рушиться. Придётся ювелирно управлять вашим персонажем. Удобней бежать по мосту под углом (нажимая одновременно то "WA", то "WD"). После очередного сдавленного крика Холмса всё получится.

Наконец, вы выйдете к пирамиде. Поднимитесь по ступеням и осмотрите статуэтку на пьедестале и каменный календарь. Вокруг статуэтки расположены десять ниш с цифрами, за решёткой – сокровище Текуна Умана. Если перевести цифры майя в арабские, слева направо ниши пронумерованы так: 1, 7, 3, 9, 6, 2, 8, 4, 10, 5. (Пояснение: "точка" – это "единица", "чёрточка" – "пять").

В порядке от 1 до 10 нажмите кнопки в нишах.

Холмс увидит призраков-археологов. Один из них украдёт статуэтку, двое кинутся за ним, а последний сунет руку в не ту нишу. За преодоление полосы препятствий вы получите достижение "Фантасмагорическое путешествие".

Холмс вернётся в клуб. Пора подвести итоги и раскрыть дело.

13. Расследуйте убийство Грейстока

Откройте экран дедукции.

Скомбинируйте "Работа Марли" и "Факты о преступлении" – появится двойной вывод "Автоматон / Не автоматон". Выберите "Не автоматон".

Появится следующий вывод "Сила".

Скомбинируйте "Суеверие" и "Календарь майя" – появится двойной вывод "Избранный / Страх". Выберите "Страх".

Скомбинируйте "Альбейт остался позади" и "Болезнь Альбейта" – вы получите двойной вывод "Озлобленность / Не ищет мести". Выберите "Озлобленность". Окончательный вывод – "Альбейт виновен". Сделайте моральный выбор: обвинить или оправдать Альбейта.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Если вы выбрали Альбейта, Холмс и Ватсон придут к нему домой. Поговорив с Альбейтом, снимите шляпу с его компаньона.

Также можно прийти к другим выводам. Обвинение Марли выглядит так.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Обвинение сэра Чарльза – так.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Наконец, вы можете решить, что проклятие существует.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

За раскрытое дело вы получите достижение "Голем пробудился".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя