24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Quern
Zadbox Entertainment / Zadbox Entertainment, 2016
Zadbox Entertainment, 2017

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
gog (archive) саундтрек
steam (archive) саундтрек

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Часть вторая. И под землёй

1. Ищем первую изогнутую деталь

После ролика с призраком идите в туннель. Здесь есть запертая дверь, слева – замок, справа – паз, в который входит факел. Напротив двери есть проход. Идите туда и поднимитесь в пещеру.

На столе лежит письмо 17, на противоположном столе в чемодане – ключ. Слева – механизм с клавиатурой 4х6, рядом висит подсказка. На противоположном столе – замок с четырьмя кабелями, соединёнными с четырьмя кубами. Вверх по ступенькам – запертый металлический ящик, у выхода – ещё один.

Головоломка с кубами

Над четырьмя кубами горит 7 лампочек. Это означает, что за 7 ходов вам предстоит подобрать комбинацию из 4-х цифр и зажечь все кубы белым светом.

Переведу подсказку к механизму:

"Если куб светится жёлтым светом, такая цифра есть в вашей комбинации, но стоит не на своём месте.

Если куб светится белым светом, вы нашли правильную цифру и правильную позицию".

Решается эта головоломка перебором, каждый раз задаётся случайно сгенерированное число. Вам нужно нажать на механизме некие четыре цифры (по одной в каждом столбце), положить в крепление ключ, а затем вставить его в замочную скважину. Смотрите на результат и анализируйте ходы в соответствии с подсказкой.

Принцип решения:

Набираем любую последовательность. Например, 1234. Все цифры должны быть разными.

Допустим, горит два жёлтых куба. Это означает, что два числа угаданы, два не угаданы. Перебираем варианты: или 1256, или 3456. Анализируем результат (или ничего не изменится – значит, цифры неправильные, или загорится какой-нибудь куб – значит, угадали).

Один жёлтый куб гореть не может, так как всего шесть вариантов, а цифр должно быть четыре. Можно сразу попасть на два белых куба или на один белый, тогда проще решать. Потом уже перебираем из вариантов и ищем правильное место для каждой цифры.

Решение выглядит так.

Quern

Для желающих – сейв (нужен Slot7, сейвы находятся в C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Zadbox Entertainment\Quern\Saved Games).

Откроется шкаф у выхода. Заберите из него круглую деталь замка и посмотрите на привинченную табличку.

Quern

Положите ключ в крепление механизма и наберите комбинацию с таблички 6213 (слева направо). Заберите ключ, выйдите в коридор. Откройте круглой деталью замка решётку над замочной скважиной, затем поверните ключ. Откройте дверь.

В следующем помещении развернитесь к входу и из ящика достаньте плоскую деталь замка. Подойдите к печи.

Головоломка с пятью цилиндрами

Необходимо изобразить непрерывную линию от верхней лампочки к нижней (она расположена на четвёртом сверху цилиндре). Решение приведено ниже.

Quern

Из тайника в печи достаньте изогнутую деталь.

Вернитесь в основную пещеру с механизмами, поднимитесь к верхнему шкафу. На замок положите плоскую деталь, затем откройте замок круглой деталью. Заберите железный блок. Идите в коридор, вставьте в паз белый факел и закрепите его железным блоком.

Поднимется мост, идите по нему в лифт. Спускайтесь.

Вы окажетесь на локации "Подземная площадь". В центре стоит стойка, положите на неё изогнутую деталь. Откроется один из проходов. Он называется Левый туннель.

2. Ищем вторую изогнутую деталь

Головоломка с тремя лестницами

Вы выйдете в большой зал, где стоит очередной механизм. По стенам прибиты рельсы с тремя лестницами. Задача – подняться на самый верхний уровень зала, выстроив в ряд три лестницы.

Механизм имеет три троса, каждый из которых отвечает за одни рельсы. Если положить на трос груз и зажать его, лестница передвинется. Для груза есть квадратная подставка на тросе. Зажим находится над тросом. Механизм имеет рычаг, который возвращает грузы. Чем больше вес груза, тем большее расстояние проезжает лестница.

Если встать лицом к рычагу и двигаться против часовой стрелки, трос 1 отвечает за нижнюю лестницу, 2 – за среднюю, 3 – за верхнюю.

Quern

Решение: Заберите два груза с подставки около рычага.

Положите на трос нижней лестницы оба груза – самый тяжёлый и самый лёгкий. Зажмите. Нижняя лестница переедет под нишу. Поднимитесь в нишу и возьмите третий по тяжести груз. Слезьте и заберите рычагом использованные грузы.

Положите на трос нижней лестницы самый лёгкий груз, на трос средней лестницы – третий по тяжести груз, на трос верхней лестницы – самый тяжёлый груз (так как верхняя лестница мешается). Зажмите. Поднимитесь во вторую нишу и возьмите второй по тяжести груз.

Постройте путь к открытому проходу на верхнем уровне. Второй по лёгкости груз надо положить на верхний трос, самый тяжёлый и самый лёгкий – на средний трос, второй по тяжести – на нижний.

Пройдя по коридору и нажав кнопку, вы окажетесь в локации под названием "Коридор". По поводу объяснения логики следующей головоломки пришлось обращаться лично к автору игры, который гордо заявил, что "её придумала общими усилиями вся команда".

Головоломка с лучом телепорта

В центре зала стоит стойка под переносной телепорт. Слева на стене – карта, в коридоре – четыре колеса со стрелками. Коридор заканчивается дверью с кнопкой. Нажмите кнопку и откройте створки двери. Вы не сможете войти в следующий зал, так как путь преграждает решётка, но из-за неё видно, что в центре зала стоит ещё один телепорт, над ним висит сфера с линзой, а слева на стене есть ещё одна карта.

Телепорт в первом зале имеет букву A, телепорт во втором зале – букву B, а сфера с линзой – C. Понятно, что вам нужно попасть во второй зал с помощью телепорта. Для этого придётся выстроить путь для луча согласно карте. Движение луча вы будете менять колёсами со стрелками.

Если внимательно посмотреть на карту, логично предположить, что из A в B луч должен пойти по нижней траектории, но авторы-разработчики заявили, что "But in order to get to point C or D the light have to go through the upper way – otherwise the light stops at point B." Перевожу: "Чтобы достичь точки C или D, свет должен идти по верхнему пути, иначе свет остановится в точке B".

Карта зеркально перевёрнута относительно колес в коридоре, поэтому придётся сначала определить путь луча, а затем его зеркальное отражение. Нам немного упростили задачу, сделав второе по счёту колесо со стрелками, развёрнутыми на 180 градусов. Остальные колёса имеют стрелки, развёрнутые на 90 градусов.

На первом же шаге вы сталкиваетесь с развилкой: или идти вниз, или идти вверх. Разработчики решили, что первый шаг – вниз. Очередной метод "тыка" (если пустить луч по нижнему пути от A до первого колеса, телепорт в соседнем зале просто не включится). Красным цветом я нарисовала углы изменения луча в колёсах. Зелёным цветом нарисованы положения колес – в зеркальном отражении. Это и есть решение, учитывая, что ближайшее к точке A колесо – самое правое в коридоре.

Quern

Поставьте на стойку переносной телепорт, и если всё правильно, вы услышите колокольчик. Перелетите в следующий зал. Дёрните цепочку под потолком и откройте купол. Заодно откроется дверь в следующую локацию под названием "Подводный коридор".

В нём висят ещё четыре колеса (не только со стрелками, но и с рычагами). Рычаг меняет угол стрелок со 180 градусов на 90 градусов.

В третьем зале стоит стойка со сферой с буквой D, сфера направлена на окно, за которым виден ещё один телепорт. На стене буквой E обозначены две трубы, через которые должен пройти луч. Нижняя труба закрыта заглушкой на верёвке. Поразмышляв, становится ясно, что необходимо убрать заглушку, чтобы луч телепорта попадал на линзу, а для этого нужно избавиться от верёвки.

То есть, луч в этом коридоре нужно провести по пути C-E, а затем настроить колёса в первом коридоре на путь A-C.

Вот путь C-E, не забудьте на первом и третьем колесе нажать рычаг, чтобы стрелки имели угол 90 градусов:

Quern

Затем вернитесь в первый коридор и настройте путь A-C. Здесь уже проще, так как вы идёте по оставшемуся после A-B пути.

Quern

Поставьте на стойку для телепорта красный кристалл. Вы должны услышать звон падающей заглушки (огонь прожжёт верёвку).

Дальше нужно восстановить путь A-B, чтобы вернуться во второй коридор для настройки C–D. Перелетите во второй коридор.

Этот путь тоже проще настроить, так как вы опять идёте по оставшемуся после C-E пути.

Quern

Затем опять вернитесь в первый зал и ещё раз настройте путь A-C. Если после этого вы услышите колокольчик, путь телепорта настроен (A-C-D). Перелетите на следующую локацию (сейв 4). Она называется "Подводное убежище".

В центре зала стоит механизм, соединённый кабелем с батискафом. На столе лежит письмо 18. Около батискафа стоит прибор с тремя рычагами. На стене около стола висит ключ. Как только вы его снимете со стены, заработает батискаф.

Головоломка с цилиндром

Спуститесь на дно, нажав кнопку на батискафе. Ходить здесь особо негде, поэтому запутаться сложно. Найдите три рычага на стойках и поднимите до упора. На скалах есть четыре круглые таблички с цифрами, некоторые таблички замаскированы растениями. Их расположение:

  • на скале справа от первого рычага, который стоит рядом с лифтом (4 ID9);
  • на дороге от первого рычага к развилке, на скале справа (1 IH3);
  • на развилке, свернуть налево, на скале справа (2 IIC8), дальше спрятан второй рычаг;
  • на развилке, пойти вперёд, на скале перед вами (3 IIF1), рядом третий рычаг.

Quern

Поднимитесь в Подводное убежище и поднимите до упора три рычага на приборе рядом с батискафом. Должны загореться три лампочки. Включите синий факел и осмотрите стены убежища. Вы увидите две таблицы со скрытыми символами (одна у телепорта, другая около стола). Найдите цифры, соответствующие найденным подсказкам. То есть, в таблице I (номер таблицы написан в верхнем левом углу таблицы) найдите H3 и D9, а в таблице II - C8 и F1. Порядок цифр для комбинации записан на самих табличках:

  • 1 – H3 – 0;
  • 2 – C8 – 8;
  • 3 – F1 – 3;
  • 4 – D9 – 5.

Quern Quern

Подойдите к механизму в центре зала. Он имеет замок-цилиндр с цифрами. Если все рычаги (и на дне, и в зале) подняты до упора, цифры должны засветиться. Комбинация замка состоит из пяти цифр, у вас есть только 4. Пятую цифру просто подбираете.

Решение (сверху вниз): 0-8-3-5-3.

Откроется тайник, заберите вторую изогнутую деталь.

Теперь нужно вернуться на центральную Подземную площадь. Не забудьте забрать переносной телепорт со стойки в первом зале.

Положите на стойку вторую изогнутую деталь. Откроется Правый туннель.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя