25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Quest for Infamy
Infamous Quests / Phoenix Online Publishing, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Акт 2

Работаем охранником (разбойник)

Отправьтесь в логово разбойников (D3). Поговорите с Курдтом, спросите о работе, согласитесь на неё. Отправьтесь в Тир. Войдите в порт – с вами заговорит Мистер Д. Вы окажетесь у перекрёстка дороги на мост с дорогой в Фольксвилль (С8). Проведите Мистера Д. Следующим маршрутом: направо (+драка) – направо –вниз – вниз – вниз – направо – направо – направо – направо (+драка) – направо – направо (+драка) (конечная точка – M5, достижение "I know the way"). Вернитесь в логово разбойников (D3), поговорите с Курдтом и получите награду.

Обкрадываем жителей Фольксвилля (необязательное, вор, маг)

Дождитесь ночи. Пройдите к кузнице. Если играете вором, достаньте из инвентаря набор отмычек и отоприте дверь. Если играете магом, воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка". Пошарьте рукой в кресле и в шкафчике справа от камина – найдёте добычу. Достаньте из инвентаря масло (его можно купить у Удо перед входом в Фольксвилль, третье, с жёлто-зелёной этикеткой) и смажьте им замок сундука. Достаньте из инвентаря лом и взломайте сундук. Выйдите наружу (+5 к бесславию).

Пройдите к дому слева от магического магазина (это дом шерифа). Если играете вором, достаньте из инвентаря набор отмычек и отоприте дверь. Если играете магом, воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка". Возьмите с сундука книжку про Южный лес. Достаньте из инвентаря набор отмычек и отоприте сундук – получите деньги и двуручный меч. Выйдите наружу. В инвентаре возьмите в руки двуручный меч.

Пройдите к дому рыбаков (G7). Если играете вором, достаньте из инвентаря набор отмычек и отоприте дверь. Если играете магом, воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка". В доме стоит вонь, и есть два варианта:

  • бесплатный: обшарьте дом в несколько приёмов, каждый раз заново пользуясь отмычками или заклинанием "Волшебная отмычка";
  • платный: сбегайте ко входу в Фольксвилль (H5), поговорите с Удо, купите у него духи. Вернитесь к дому рыбаков (G7). Если играете вором, достаньте из инвентаря набор отмычек и отоприте дверь. Если играете магом, воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка". Оказавшись внутри, достаньте из инвентаря духи и распылите их в доме.

Осмотрите комод (дважды) и кувшин на столе.

Пройдите к банку. Нас интересует левый дом в локации с банком. Воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка". Если играете за вора, дом ночью будет открыт. Пройдите в дом. Оказавшись внутри, переключитесь на режим подкрадывания. Отодвиньте кресло, загораживающее шкаф. Если играете за мага, воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка", а если за вора, воспользуйтесь отмычками – получите добычу. Осмотрите книгу на подставке, находящуюся слева от передвинутого кресла, запомните номер. Дотроньтесь до картины – за ней находится сейф. Введите код из книги. Обшарьте диван, тумбочку под свечками.

Пятым домом считается дом мэра Тира, правда вор там уже был, а магу брать особо нечего. Тем не менее, после вскрытия всех пяти домов вы получите достижение "Expert Thief".

Разбираемся с Муншайнером

Есть несколько вариантов узнать, где находится Муншайнер:

  • с помощью О'Бурра: отправьтесь в Фольксвилль к табачной лавке, спросите у О'Бурра про Муншайнера – тот захочет змеиное масло. Выйдите из Фольксвилля и поговорите с Удо, купите у него змеиное масло. Вернитесь в Фольксвилль к табачной лавке, достаньте из инвентаря змеиное масло и отдайте его О'Бурру – он отправит нас к огромному рыжему кусту, растущему между камнями в западной части Южного леса (H3). Пройдите в эту локацию. Можете походить по лесу, найти охотника Визу (в отличие от монстров, топчущихся на месте, он ходит по локациям, как стражники) и спросить у него про Муншайнера или лесника – он подскажет, что нужно спрятаться напротив куста и подождать. Вернитесь к локации с кустом. Дотроньтесь рукой до самого правого дерева, чтобы спрятаться за него;
  • с помощью охотника Визы: походите по Южному лесу, найдите охотника Визу (в отличие от монстров, топчущихся на месте, он ходит по локациям, как стражники) и спросите у него про Муншайнера. Он попросит либо денег, либо дичь:
    • если дадите деньги, он отправит нас к огромному рыжему кусту, растущему между камнями в западной части Южного леса (H3) и подскажет, что нужно спрятаться напротив куста и подождать (достижение "Paying for information");
    • если хотите дать дичь, её придётся добыть. Отправьтесь в стойбище отшельников (B11). Пройдите наверх (B12), далее налево до стрелка (A12). Рядом с ним висят кроличьи тушки – стащите одну. Вернитесь к Визе, поговорите с ним, спросите об уговоре и отдайте кроличью тушку – он отправит нас к огромному рыжему кусту, растущему между камнями в западной части Южного леса (H3) и подскажет, что нужно спрятаться напротив куста и подождать (достижение "Paying with food").

Вернитесь к локации с кустом (H3). Сохранитесь. Дотроньтесь рукой до самого правого дерева, чтобы спрятаться за него. Выйдет Рэнди. Есть два возможных варианта:

  • грубо потрясти Рэнди (+10 бесславие) – он скажет, как пройти лабиринт;
  • убить Рэнди (+15 бесславие), но в этом случае про лабиринт придётся узнавать самим. Можете сбегать в библиотеку Тира и спросить там книжку про Южный лес – узнаете, что её забрал шериф. Вернитесь в Фольксвилль. Пройдите к дому шерифа (вон находится в левом нижнем углу, левее магического магазина). Откройте дверь и войдите внутрь. Возьмите с сундука книгу. Выйдите наружу. Достаньте из инвентаря книгу и примените её на себя – узнаете, как проходить лабиринт.

Дальнейшие действия зависят от выбранной вами специализации:

  • разбойник, разрубите красный куст (+10 бесславие). Пройдите налево (G3);
  • вор: достаньте из инвентаря медицинский спирт (мы его купили у Удо у входа в Фольксвилль) и облейте им куст. Достаньте из инвентаря трутницу или кремень и кресало и подожгите облитый медицинским спиртом куст;
  • маг: воспользуйтесь заклинанием "Хождение по облакам".

Пройдите лабиринт следующим образом (не возвращаясь туда, откуда пришли): направо – направо – вниз – вниз – направо – вверх – вверх – налево – вверх – направо – налево.

Вы попадёте к дому Муншайнера (F3). C Муншайнером можно провернуть следующее:

  • напугать: если вы играете магом, можете воспользоваться заклинанием "Внутренний страх" – Муншайнер убежит. Поройтесь в бочке – получите заначку;
  • убить: мечом нападите на Муншайнера (+35 к бесславию; по идее, должны также дать достижение "Killed the Moonshiner", но не дают);
  • поговорить:
    • разрушить оборудование – получите плату (+5 к бесславию, достижение "Break rattle and roll");
    • грубо потрясти Муншайнера (+10 к бесславию, достижение "Stop shaking me");
    • обсудить оплату и подождать, пока тот принесёт деньги – Муншайнер убежит. Поройтесь в бочке – получите оплату.
    В первых двух случаях можете достать меч и атаковать Муншайнера – он убежит. После этого можно разбить дверь сарая (+5 к бесславию, достижение "Break rattle and roll").

Вернитесь к шерифу и отдайте ему деньги. Оказывается, он так просто от нас не отстанет.

Убиваем работорговца

Отправьтесь в Тир. Пройдите на площадь к красильщице одежды. Дождитесь ночи. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и закиньте её на балкон (если вы играете за мага, можете воспользоваться заклинанием "Хождение по облакам").

Оказавшись на балконе, переключитесь в режим подкрадывания. Сохранитесь. Пройдите в дом и убейте первого стражника. Нужно уложиться в не слишком большой промежуток времени, иначе первый стражник вас заметит и позовёт второго. После того как с первым охранником будет покончено, пройдите в правый верхний угол этой комнаты, чтобы было видно, как ходит второй стражник. Когда он подойдёт поближе, убейте его. Пройдите в комнату работорговца. Когда скрипнет половица, остановитесь и подождите секунд десять, пока работорговец уснёт. Подойдите поближе и убейте работорговца (достижение "A regular wilberforce").

Если играете за разбойника, пройдите в порт Тира. Постучите в красную дверью (возле неё толпятся проститутки) и отдохните до утра.

Вернитесь в Фольксвилль. Отправьтесь к шерифу и отдайте кольцо.

Разбираемся с лидером Моррои (простой способ)

Выйдите из Фольксвилля. Если играете не за мага, поговорите с Удо, купите у него медицинский спирт. Отправьтесь на болото к канализации (J17). Достаньте из инвентаря лом (мы его взяли в сарае на ферме) и отломайте им решётку. Рукой откройте решётку – она откроется. Рукой пролезьте внутрь (J18). Дальнеqшие действия зависят от выбранной вами специализации:

  • разбойник, вор: достаньте из инвентаря медицинский спирт и облейте им желатиновый куб. Достаньте из инвентаря трутницу или кремень с кресалом и подожгите облитый медицинским спиртом желатиновый куб;
  • маг: воспользуйтесь заклинанием "Огненное возмездие".

Рукой пролезьте в канализационный туннель справа (достижение "Sewer rat"). Оказавшись на кухне культистов (H15), достаньте из инвентаря меч и убейте повара. Пройдите наружу (G15).

После того как вас схватят, убейте культиста (достижения "What's his name again?", "Act 2").

Разбираемся с лидером Моррои (сложный способ)

Для начала неплохо бы замаскироваться. Пройдите в стойбище отшельников к Каре (A12) Поговорите с ней о рясах, купите рясу. Отправьтесь в Тир к красильщице, стоящей под балконом убитого нами ранее работорговца. Поговорите с ней, спросите о том, что нужно, чтобы покрасить одежду в зелёный. Артишок можно добыть следующими способами:

  • платный: купить в продуктовом магазине Фольксвилля;
  • бесплатный: Пройдите в порт Тира к зелёному строению у входа. Откройте дверь и войдите внутрь. Из бочек с фруктами достаньте артишок.

Вернитесь к красильщице. Отдайте ей рясу – получите рясу Моррои.

На центральной площади поговорите с художником обо всём – получите лист бумаги и уголь. Отправьтесь к арке в святилище Моррои (F14). Обязательно осмотрите арку – без этого вам позже не выдадут книгу по рунам. Достаньте из инвентаря бумагу и приложите к арке – получите копию рун. Отправьтесь в библиотеку Тира. Достаньте из инвентаря копию рун и покажите её Гариету (он сидит слева). Поговорите с Гариетом, попросите книгу про руны и прочитайте её – в ней изложены принципы формирования предложений и приведены изображения некоторых рун. Не лишне будет спросить у Гариета книжку про Моррои и внимательно изучить её. Достаньте из инвентаря копию рун и покажите её Джовану – он переведёт надпись. Вернитесь к арке в святилище Моррои (F14). Дотроньтесь до арки. Составьте руны следующим образом: вторая – первая – третья – четвёртая – пятая, перевёрнутая верх ногами (щёлкните дважды левой кнопкой мыши). Нажмите кнопку "Проверить" в центре.

Quest for Infamy

После того как зелёное сияние погаснет, достаньте из инвентаря рясу Моррои и наденьте её на себя. Пройдите ко входу в крепость культистов (F15). Поговорите с ними – вам предложат ответить на ряд вопросов:

  • С кем мы молимся? – Уотаарх (2);
  • Каково имя нашего лидера? – Уотаарх (1);
  • Каков перевод нашей самой святой молитвы? –В Таарха мы переродимся (2);
  • Как достичь просветления? – Через боль и смирение (3);
  • Что пробудило Таарха? – Катаклизм (2);
  • Каков физический облик Таарха? – Не описать словами (3);
  • Какова правильная жертва Таарху? – Люди и звери (2);
  • Можно ли потакать своим слабостям? –Зависит от обстоятельств (3);
  • Где Таарх воскрес, и откуда пошли мы? – Делеаи (1);
  • Откуда пошли Моррои? – Делеаи (1);
  • Каково наше священное оружие? – Боднар (3);
  • Какому богу мы служим, и какой бог служит нам? – Таарх (1).

Ответив правильно на три вопроса, вы пройдёте внутрь (достижение "Green is the new wight").

После того как вас схватят, убейте культиста (достижения "What's his name again?", "Act 2").

Акт 3

Карту у вас изъяли, поэтому до Тира вам придётся добираться пешком. По дороге поболтайте с Кайанной и согласитесь ей помочь. Однако в Тир вас просто так не пустят – армия моррои не даст вам войти в город. Попасть в Тир можно несколькими способами, в зависимости от выбранной вами специализации, но помните, что обратного пути из Тира не будет. Поэтому для начала рекомендуется сбегать в Фольксвилль и доделать там все незавершённые дела.

Оказавшись в Фольксвилле, пройдите в офис шерифа. Поговорите с Яном, скажите, что Ян не может вас арестовать или что вам надо поговорить, выберите любую причину, а затем скажите, что вам нужна его помощь или что вы хотите выбраться отсюда – Ян вам поможет в Тире (достижение "Jan loves you").

Стоит освободить пленников шерифа – они помогут пробраться в город, если вы решите идти в Тир через центральные ворота:

  • маг: пройдите в тюрьму, воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка";
  • разбойник, вор, маг: поройтесь в столе шерифа – получите ключ от пленников. Пройдите в тюрьму. Достаньте из инвентаря ключ от пленников и отоприте пленников.

За освобождение пленников вы получите достижение "A paladin loves you".

Отправьтесь в аптеку. Поговорите с Джерродом – он может приготовить газовую бомбу. Сбегайте к развалинам и рукой возьмите из фонтана (H10) немного слизи. Вернитесь в Фольксвилль, пройдите в аптеку и отдайте слизь Джерроду – получите две газовые бомбы.

Осталось определиться с тем, как вы собираетесь проникнуть в Тир:

  • разбойник: можно проникнуть в город по морю. Отправьтесь в логово разбойников (D3) и поговорить с Курдтом. Он предложит доставить вас морским путём. Пройдите в Южный лес и там на побережье (I1)– Чьюи отвезёт вас в порт Тира;
  • вор: через подземные туннели воров. Пройдите в логово воров (J12). Пройдите в туннели за красной занавеской. Вы также можете купить новую карту у О'Бурра;
  • маг: через акведук. Отправьтесь к акведуку (B6). Воспользуйтесь заклинанием "Хождение по облакам". Пройдите вниз (B5). Воспользуйтесь заклинанием "Волшебная отмычка". Спуститесь вниз;
  • разбойник, вор, маг: через центральный вход. Поскольку вы освободили пленников шерифа, у ворот будет идти бой. Достаньте из инвентаря газовую бомбу и бросьте её в стоящих у ворот охранников (достижение "Smoked!").

Теперь вы в Тире. Пройдите ко дворцу правосудия, убейте охранника и выпустите консулов (достижение "Friends in high places"). Пройдите к казармам, убейте охранников (или, если вы взяли с собой Яна, он возьмёт охранников на себя), выпустите стражу (достижение "An arrow through your heart"). Пройдите к маяку и поднимитесь на него. Победите шерифа. Оставить его в живых (достижение "Don't mess with a fat man") или нет (достижение "That bastard deserved worse!"), решите сами (достижение" Act 3", итоговое максимальное бесславие – 205).

Продолжение следует.

Дополнительные достижения

Если вас убьёт случайный монстр в окрестностях Фольксвилля (но не в шахте) в первой-второй главе, получите достижение "Thankfully there is a healer nearby".

В Тире пройдите ко входу в порт. Поговорите с мужчиной, курящим трубку, спросите его о ящиках, согласитесь наняться на работу (достижение "Working for the man").

В Фольксвилле купите в аптеке крест. Отнесите его в библиотеку Тира и покажите главному библиотекарю (он в центре) – получите достижение "Collector of useless crap".

Если параметр "Сила магии" превысит 50, получите достижение "Pretty good sorcerer".

Если параметр "Сила магии" превысит 70, получите достижение "Kick ass sorcerer".

В пабе выпейте шесть-семь кружек пива – очнётесь в сарае с конусом в инвентаре и получите достижение "You get coned".

В шахте обыщите все вертикально стоящие бочки и тележки – получите достижение "You look like a dwarf".

Отдайте церемониальный кинжал (его мы купили у кузнеца) Волерис – получите достижение "Staked your claim".

Убейте фермера, собирающего яблоки – получите достижение "Over an apple" (+15 бесславие).

Убейте случайных монстров хотя бы по одному экземпляру каждого вида – получите достижение "Simply the best".

"Прокачайте" все навыки до 100 – получите достижение "Min/Maxed".

В мини-игре по стрельбе из лука наберите 500 очков – получите достижение "Perfect".

Не удалось получить достижение "Beast Master". Вероятно, оно наступает, когда убиваешь самого первого монстра.

Не удалось получить достижение "Pisshead". Вероятно, оно наступает, когда умираешь от того, что десять раз помочился. Помочиться можно на убитого самого первого монстра (нужно достать меч и атаковать им труп монстра) или на коврик в доме на кладбище (I14).

Не удалось получить достижение "Clock Watcher". Вероятно, оно наступает, если в прологе не болтать со всеми и просто ждать, когда позовут на казнь.

Не удалось получить достижение "You picked... the easy way". Не догадался, что там можно ещё придумать.

Не удалось получить достижение "Pitched your tent". Вероятно, оно наступает, когда отдыхаешь (Sleep) на улице (не в гостинице), и в инвентаре есть палатка.

Карты

Поскольку игровой мир не всегда аккуратно вписан в квадратики, иногда переходы из локаций осуществляются не в смежные квадраты. В этих случаях переходы помечены одинаковыми скриншотами.

Карта Фольксвилля

Quest for Infamy

Карта окрестностей Фольксвилля

Quest for Infamy

Карта шахты гномов

Quest for Infamy

Карта Тира

Quest for Infamy



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя