17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Quest for Infamy
Infamous Quests / Phoenix Online Publishing, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Alex ASP, http://questzone.ru


Оглавление

Грабим повозку (разбойник)

Выйдите наружу. Пройдите к тому месту, где вчера был Курдт (D8), далее вниз и ещё раз вниз (D4). Подойдите к медведю. Оказавшись в логове разбойников (D3), поговорите с Курдтом, спросите его о работе. Он предложит поучаствовать в одной авантюре – согласитесь.

Отправьтесь к месту нападения (C12). Когда вы вступите в игру, сохранитесь. Переключитесь в режим подкрадывания. Подойдите к коню, везущему телегу, отвяжите оглоблю телеги от коня, подойдите к своему коню, рукой привяжите коня к телеге, шлёпните коня (+50 к бесславию, достижение "You picked... hard way"). Вернитесь в логово разбойников (D3) – получите свою долю добычи.

Крадём ворона (вор)

Отправьтесь к табачному магазину, поговорите с О'Бурром, назовите пароль и купите у него карту. Воспользуйтесь картой и отправьтесь в логово воров (на картинке с туннелем пройдите вниз). Пройдите в дверь, ведущую в зал короля воров. Поговорите с ним – он даст снотворное и отправит вас воровать птицу у мэра Тира. Если взять это задание не получается, подождите ещё день. В дом мэра можно попасть либо платно через дверь, либо бесплатно через балкон (дольше). Если собираетесь пройти через дверь, воспользуйтесь картой и отправьтесь ко входу в Фольксвилль. Поговорите с Удо и купите у него масло.

Воспользуйтесь картой и отправьтесь в Тир. Пройдите к дому мэра. Дождитесь ночи. Дальнейшие действия зависят от того, как вы решили пробираться в дом:

  • пробираемся через дверь: достаньте из инвентаря набор отмычек и попробуйте отпереть ими дверь. В мини-игре бейте быстро по запирающим элементам, чтобы они оказались выше замка (достижение "The great unpicker"). Оказавшись внутри, достаньте из инвентаря масло и смажьте им статую, находящуюся справа от лестницы, ведущей на второй этаж. Передвиньте статую под окно на втором этаже. В это время должны послышаться шаги – это шарахается мэр. Спрячьтесь за левую штору возле лестницы, ведущей на второй этаж, и подождите, пока мэр пройдёт направо и обратно. Выйдите из-за шторы. Рукой схватитесь за стену правее передвинутой статуи и вскарабкайтесь на второй этаж;
  • пробираемся через балкон: оказавшись у дома мэра, карабкайтесь по вьюнку, находящемуся справа, до тех пор, пока не заберётесь на второй этаж – заодно прокачаете лазанье по стенам до 70. Откройте дверь на втором этаже и пройдите внутрь.

Из инвентаря достаньте снотворное и насыпьте его на птицу в клетке. Переключитесь на режим подкрадывания. Далее возможны два варианта:

  • бесплатный: обойдите стол снизу, возьмите тряпку, лежащую на полу, и тем же путём вернитесь к клетке;
  • платный: если вы купили в магазине ветчину или салями, можете пройти по верху, и когда тигр проснётся, скормить их зверю, после чего он уснёт. Возьмите тряпку, лежащую на полу, и вернитесь к клетке.

Из инвентаря достаньте тряпку и накиньте её на клетку – вы заберёте клетку с собой (достижение "Blackbird is no longer singing"). Воспользуйтесь картой и вернитесь в логово воров. Пройдите в кабинет короля воров. Достаньте из инвентаря птицу, отдайте её королю воров и получите награду (+20 бесславие).

Разбираемся с некроманткой (необязательное)

Отправьтесь в магический магазин Просперо. Поговорите с хозяином, спросите о работе, согласитесь убить некромантку. Поскольку деньги у вас теперь есть, купите у Просперо апгрейд простого меча до полуторного, а затем апгрейд полуторного меча до двуручного.

Отправьтесь в пещеру гномов (L2). Доберитесь до пропасти в восточной части шахты. Если вы играете за мага, воспользуйтесь заклинанием "Хождение по облакам". Если играете не за мага, переключитесь на режим бега, воспользуйтесь рукой на противоположном краю пропасти и перепрыгните через провал. Пройдите внутрь. Всё получится не так, как вы хотели. Теперь вам нужно раздобыть лёгкие и мозги.

Придётся немного подготовиться. Воспользуйтесь картой и отправьтесь в Фольксвилль. Отправьтесь в гостиницу и отдохните до ночи. Отправьтесь к кузнецу и купите у него церемониальный нож. Заодно купите кольчугу и в инвентаре наденьте её. Выйдите из Фольксвилля. Достаньте из инвентаря церемониальный нож и вскройте им голову, выставленную на шесте у входа в Фольксвилль (H5) – если у вас есть мешок (мы его взяли в сарае на ферме (K6), то получите мозги (достижение "Poor Paw").

Воспользуйтесь картой и отправьтесь в Тир. Пройдите в порт к месту, где разбирают рыбу. Возьмите гарпун, прислонённый к одному из ящиков, находящихся слева. Вернитесь в пещеру гномов. Отправьтесь в северо-западную часть пещеры, куда выходит подземное озеро. Пройдите в озеро – появится Кракен. Ещё раз пройдите в озеро – Кракен схватит вас. Достаньте из инвентаря гарпун и воткните его в голову монстра – убьёте его и получите лёгкие (+15 к бесславию, достижение "Kraken good times").

Вернитесь в логово некромантки. Достаньте из инвентаря лёгкие и отдайте их некромантке. Достаньте из инвентаря мозги и отдайте их некромантке (достижение "It's not easy being green"). Воспользуйтесь картой и перенеситесь в Фольксвилль. Отправьтесь в волшебный магазин Просперо, заберите награду – наручи, не забудьте надеть их в инвентаре.

Разбираемся с Киллингтонами

Дождитесь ночи и пройдите в паб. Поговорите с Джапсвортом и выслушайте до конца историю о Киллингтонах, периодически покупая ему виски. После рассказа о пожаре ещё купите ему виски (достижение "Good old stories"). Выйдите наружу и поболтайте с Кайанной. Отправьтесь в гостиницу и проспите до утра.

Спуститесь вниз, сядьте за правый стол и пообедайте. Сбегайте в библиотеку Тира и почитайте про Киллингтонов (достижение "Reading is fundamental"). Пройдите к разрушенному дому Хаммелей (B10). Достаньте из инвентаря лом и отковыряйте букву H на печке – за ней вы обнаружите дневник. Отправьтесь к мосту (С13). Достаньте из инвентаря дневник и покажите его Хаммелю – тот признается, что является потомком Киллингтонов. Поговорите с ним обо всём – получите письмо священника центаи. Дождитесь ночи, затем выйдите из Фольксвилля и пройдите направо (I5). Поболтайте с Кайанной. Вернитесь в Фольксвилль и пройдите в паб. Поговорите с Джапсвортом, периодически покупая ему виски. Отправьтесь в гостиницу и проспите до вечера.

Воспользуйтесь картой и отправьтесь в стойбище отшельников (B11). Пройдите вверх (B12). Поговорите с Ринном, сидящим справа от цветастого шатра – он скажет, что его дед появится ночью. Мы же пока провернём ещё одно полезное дело. Пройдите к болоту (K11) и поговорите с Хоббсом обо всём – получите банку для светлячков.

Дождитесь ночи. Вернитесь в стойбище отшельников (B11). Пройдите наверх (B12). Подойдите к цветастому шатру – появится дед Фредерик. Поговорите с ним, скажите, что вам нужна информация – тот согласится помочь, если вы принесёте ему немного древесины дерева кайзера.

Отправьтесь в волшебный лес к большому поваленному дереву (E9). Заберитесь на дерево слева от ветки (если вы играете за мага, можете воспользоваться заклинанием "Хождение по облакам"). Возьмите светящийся гриб. В инвентаре положите гриб в банку для светлячков. Спуститесь вниз. Отправьтесь на ферму, к вывеске (J6). Достаньте из инвентаря банку с грибами и приманите ею светлячков (может получиться не сразу – нужно аккуратно позиционировать курсор). Пройдите на болото (K14). Достаньте из инвентаря банку со светлячками и выпустите их в темноту (достижение "Let there be light"). Вернитесь в Фольксвилль. Зайдите в паб – Кайанна ждёт нас за говорящими деревьями. Можно дальше не заморачиваться с Фредериком, но для порядка доведём эту сюжетную линию до конца. Отправьтесь в гостиницу и дождитесь утра. Позавтракав, выйдите из Фольксвилля. Если вы играете не за мага, поговорите с Удо, купите у него масло. Для того, чтобы получить ветку дерева кайзера, понадобится либо пила, либо топор. Пилу мы взяли в сарае на ферме (K6). Топор воткнут в пень у фермы в тому месте, где рубят лес (J7). Если играете не за мага, достаньте из инвентаря масло и смажьте топор, после чего выдерните топор. Если играете за мага, воспользуйтесь заклинанием "Взять неживой объект" – получите топор. Отправьтесь на болото к дереву кайзера (I17). Достаньте из инвентаря топор и срубите ветку или же в инвентаре смочите пилу маслом, после чего возьмите пилу и отпилите ветку. Отправьтесь в стойбище отшельников (B11). Пройдите наверх (B12). Отдайте ветку Фредерику и поговорите с ним обо всём.

Отправьтесь в волшебный лес к говорящим деревьям (E12). Подойдите к ним. Поговорите с деревьями – они попросят принести сосновую шишку. Отправьтесь в Южный лес. Возьмите сосновую шишку (K4), вернитесь к говорящим деревьям и отдайте им эту шишку (E12). Пройдите вверх (E13) и направо (F13). Поговорите с Кайанной обо всём – получите амулет Моррои (бесславие +5).

Ищем куски печати и ключ

Достаньте из инвентаря амулет и наденьте его на себя. Отправьтесь в локацию с камнем (I9), находящуюся справа от локации со скелетом (H9). Достаньте из инвентаря амулет и положите его на камень – получите "фрагмент мертвеца" печати и записку. Осмотрите записку в инвентаре.

Подсказать, где находятся остальные части печати, может гадалка, живущая в цветастом шатре в стойбище отшельников (B12), впрочем, ходить к ней не обязательно.

Вернитесь в Фольксвилль. Дождитесь ночи и отправьтесь в паб. Поговорите с Джапсвортом, согласитесь выйти с ним наружу. Оказавшись на улице, достаньте из инвентаря меч и огрейте им Джапсворта – получите его амулет. Достаньте из инвентаря амулет Джапсворта и используйте его на себя – получите ключ от банковской ячейки. Отправьтесь в гостиницу и проспите до утра.

Спуститесь вниз, сядьте за правый стол и пообедайте. Отправьтесь в банк. Достаньте из инвентаря ключ от банковской ячейки и отдайте его клерку Миллсу (к нему нет очереди) – получите "фрагмент слуги" печати.

Далее необходимо подготовиться. В продуктовом магазине купите верёвку с крюком, и либо трутницу, либо кремень с кресалом. Если играете за вора, в табачном магазине купите трубку и лонарианский табак.

Отправьтесь к водопаду (L10). Достаньте из инвентаря верёвку с крюком или просто верёвку и привяжите к дереву. Если играете за мага, можете вместо этого воспользоваться заклинанием "Хождение по облакам". Оказавшись внизу (M10), возьмите с камня у водопада мох. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и закиньте её на камень в водопаде. Если играете за мага, можете вместо этого воспользоваться заклинанием "Хождение по облакам". Вы окажетесь в пещере гнолла (N10). Дальнейшие действия зависят от выбранной вами специализации:

  • разбойник: нападите на гнолла;
  • маг: воспользуйтесь заклинанием "Внутренний страх";
  • вор, разбойник, маг: достаньте их инвентаря трубку и отдайте её гноллу, достаньте из инвентаря лонарианский табак (или любой другой, но этот дешевле) и отдайте его гноллу.

Вы получите "фрагмент живых" печати. Кстати, если вы играете за мага, можете воспользоваться заклинанием "Внутренний страх" ещё раз – получите 500 монет.

Отправьтесь ко входу в развалины (G10). Здесь есть два варианта:

  • первый: достаньте из инвентаря солому, мы её брали на ферме в сарае (K6), и положите её в печь. Достаньте из инвентаря мох, мы его брали с камня у водопада (M10), и положите его в печь;
  • второй: достаньте из инвентаря жондарианский табак, его можно купить в табачной лавке Фольксвилля, и положите его в печь.

Достаньте из инвентаря либо трутницу, либо кремень с кресалом, и разожгите огонь в печи. После того как вылетят осы и огонь потухнет, суньте руку в печь – получите "фрагмент хозяина" печати.

Отправьтесь к тому месту, где фермер собирает яблоки (L5). Дождитесь дня и залезьте в колодец (L6). Подойдите вплотную к знаку на стене – если на вас надет амулет, откроется проход к пьедесталу. Дотроньтесь до пьедестала. Далее нужно решить головоломку. Можете думать сами, а можете сбегать в библиотеку Тира и поискать решение там: поговорите с Гариетом (он сидит слева) и спросите книгу о головоломках – получите нужную книгу. Вернувшись к головоломке, можете вручную переставить фигурки согласно прочитанному в книге (достижение "Puzzles are hard"), а можете достать из инвентаря книгу и применить её на головоломку (без достижений). Если будете решать головоломку вручную, одно из решений такое: 4-1, 6-4, 1-6, 7-2, 10-3, 12-5, 14-12, 11-13, 13-6, 3-10, 15-6, 6-4, 4-1.

Quest for Infamy

Решив головоломку, вы получите ключ.

Отправьтесь ко входу на кладбище (H11). Пройдите внутрь (H12) и направо (I12). В инвентаре соберите из четырёх частей печати одну (достижение "Reuniting the seal"). Достаньте из инвентаря печать и вставьте её в отверстие в форме щита на стене склепа (точка применения иконки печати находится в правом нижнем углу замочной скважины, ею нужно попасть отверстие, а не краем щита). Достаньте из инвентаря ключ и суньте его в щит-замок. Пройдите в склеп (I11).

Дотроньтесь до саркофага – луч света упадёт на фигуру с щитом. Поверните фигуру с щитом так, чтобы луч упал на фигуру с топором. Поверните фигуру с топором так, чтобы луч упал на фигуру с посохом. Поверните фигуру с посохом так, чтобы луч упал на фигуру с луком. Поверните фигуру с луком так, чтобы луч упал на щит над саркофагом в стене. Убейте монстра. Вас арестуют (достижение "Act 1").

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя