Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- День первый
- 1. Первые шаги по Исландии. Знакомство с местными жителями
- 2. Осмотр корабля
- 3. Загадки в каюте капитана
- Первое пасхальное яйцо
- Головоломка с крышкой шкатулки с треугольными кнопками
- Головоломка с крышкой секретера
- Головоломка со словами
- Головоломка с картой
- 4. Культурный центр. Экран с парусником
- 5. Помощь Дагни
- 6. Бар Гуннара. Первый способ заработать деньги
- 7. Ремонт шлюпки
- 8. Исландское бэнто. Второй способ заработать деньги
- День второй
- 9. Ремонт маяка
- 10. Как отвлечь Элизабет
- 11. Хижина Магнуса
- 12. Штурвал капитана Лоуренса
- 13. Старая смотровая вышка
- День третий
- 14. Пещеры
- 15. Как отвлечь Сорена
- 16. Исчезновение Дагни
- 17. Тайная комната
- 18. Бар Гуннара. Шестерёнки для замка тайной комнаты
- День четвёртый
- 19. Рисунок Магнуса
- 20. Последняя шестерёнка
- 21. Дневник капитана Лоуренса
- Головоломка судоку
- Головоломка с музыкальной шкатулкой
- Головоломка с правой частью шкатулки
- Головоломка с левой частью шкатулки
- 22. Сокровище
- Дополнения
День третий
14. Пещеры
Сядьте на снегоход и на развилке продолжайте ехать прямо. Вы окажетесь в пещерах.
Нэнси автоматически включит фонарь.
Идите вперёд, вперёд (здесь красный камень), вперёд (золотой камень), вперёд (перчатка, которую нужно осмотреть), два раза вперёд. Нэнси упрётся в ледяную стену. Разбейте её крюком и откройте туннель.
Идите вперёд, наверх, вперёд (здесь два красных камня), вперёд, вперёд.
Четвёртое пасхальное яйцо
Вы увидите такую локацию.
Поверните по изогнутой стрелке налево и идите вперёд, пока не упрётесь в стену.
Разбейте крюком лёд под стеной и достаньте яйцо.
Вернитесь в основной туннель, поверните налево и идите вперёд пять раз до двух лестниц. Спуститесь по лестнице, поверните по изогнутой стрелке налево. Здесь лежит шестой брелок-топор.
Затем залезьте на обе лестницы. Вы окажетесь на развилке. Слева тупик, идите направо (здесь валяется разбитый ящик). От ящика можно пройти направо или по изогнутой стрелке направо. Идите по изогнутой стрелке (по стрелке "направо" – тупик). Вы опять выйдете на развилку. Идите налево два раза и спуститесь к воде около красного камня. Вы обнаружите кусочки рисунка для сундука в хижине Магнуса.
Чтобы вернуться назад к снегоходу, поднимитесь (вы увидите бочку у противоположной стены), идите по изогнутой стрелке направо, вперёд, вперёд по наклонному полу, вперёд, по изогнутой стрелке налево. Вы вернётесь к лестнице. Спуститесь, развернитесь и постоянно идите вперёд. Впереди вы увидите снегоход.
15. Как отвлечь Сорена
Идите к культурному центру, по дороге поговорите с Дагни о её угрозах по отношению к Магнусу. Теперь, наконец, можно отвлечь Сорена и осмотреть его кабинет.
Поговорите с Сореном на все темы. Затем спросите, все ли шоколадки в его магазине бесплатные. Когда тот скажет, что за них нужно платить, заявите, что кто-то крадёт шоколадки. Сорен убежит. Откройте дверь в кабинет Сорена. Приблизьте чемодан и возьмите седьмой брелок-птичку.
Откройте чемодан Дагни ключом, который нашли под собачьей подстилкой в хижине Магнуса, и достаньте кусочки рисунка. Можете заглянуть в книжку (внутри – послание от Мойры). Затем осмотрите стол. В ящике стола вы найдёте вторую перчатку – значит, Сорен был в пещерах. Там же поищите жёлтый стикер с надписью "Создать вулканическую зиму". Слева на столе лежит планшет Сорена, надпись на стикере – это пароль к планшету.
Головоломка с планшетом
В верхнем левом углу экрана вы видите четыре элемента: огонь, воду, воздух и землю. Берите картинки и ставьте в синие квадратики. У вас будут получаться другие картинки. Переберите все комбинации и получите шесть зелёных картинок. В свою очередь, комбинируйте зелёные картинки и получите шесть красных картинок. Затем выберите картинки с извержением вулкана и облаком пыли и поставьте в правые квадратики. Вы получите "вулканическую зиму".
Планшет откроется. Прочитайте все записи (желательно, снизу вверх, чтобы читать в хронологическом порядке). Выяснится, что Сорен завидует Элизабет. Также интересна заметка "Ship Notes" о шестерёнках и львиной голове на корабле.
16. Исчезновение Дагни
Выйдите на улицу. Дагни исчезла, обогреватель валяется на земле, на снегу остались следы крови и мобильник. Пароль от мобильника вы уже знаете (если нашли записку в бочке в трюме корабля). Это "SCUTTLEBUTT".
Пролистайте фотографии в галерее: Дагни зачем-то сфотографировала пустую стену. Затем прочитайте все сообщения. Дагни сделала три больших перевода для поиска различных сокровищ. Дагни переписывалась с Сореном, она замужем и имеет двойную фамилию. Дагни переписывалась с Магнусом, который написал, что кусочки рисунка находятся в ящике кровати капитана корабля.
17. Тайная комната
Теперь уровень воды низкий, и вы можете проверить сваи причала, отчистив их от моллюсков (как писал Магнус в "Threatening Note"). Идите на причал. Нэнси заметит шлюпку, которой управляет Гуннар. Шлюпка идёт в море, следовательно, в баре никого нет. Спуститесь в шлюпку и потрите крюком сваю. Вы найдёте код 26.
Идите в рубку.
На протяжении игры вы нашли три числа: 14, 26 и сумму 86. Приблизьте карту на столе слева у двери и положите локатор так, чтобы в дырочках были эти числа. Вы определите ещё два числа: 26 и 35.
Когда вы выйдете из рубки, услышите, как Элизабет поёт песню. Спросите её об этой песне – она ответит, что это старинная песня моряков, и мама Элизабет часто её пела. Поговорите с Элизабет на все темы. Она признается, что является пра-пра-правнучкой капитана корабля.
Идите в каюту капитана и приблизьте кровать. Дотроньтесь до рамки на передней стороне кровати.
Головоломка с рамкой кровати
Вы увидите девять пересекающихся кругов. Нужно расставить цифры так, чтобы сумма цифр в каждом круге равнялась числу, записанному рядом с пересечением кругов. Например, число 23 записано на пересечении трёх кругов. Поставьте в круги 9, 8 и 6, что в сумме даст 23. Если вы правильно поставили цифры, круг потемнеет.
Заберите из тайника кусочки рисунка. Идите в трюм смотреть на стену, которую сфотографировала Дагни.
Вы увидите поднятую решётку машинного отделения. Нэнси заинтересуется, поэтому нажмите на решётку. Нэнси в который раз получит по голове и окажется запертой. В машинное отделение начнёт подниматься вода.
Головоломка с вентилями
Задание на время. Вам нужно посчитать точки на каждом из вентилей и повернуть их так, чтобы сумма точек в каждом из трёх секторов вентиля равнялась числу, указанному в правом нижнем углу экрана.
Младший детектив | Старший детектив |
---|---|
Если всё правильно, вода остановится. Нэнси позовёт на помощь, и её вытащит Элизабет. Затем она даст вам металлический стержень.
Головоломка с замком тайной комнаты
Вернитесь в трюм и посмотрите на дальнюю стену. Идите в каюту капитана и откройте шкаф. Вам известны все цифры замка: 11, 14, 26 и 35. Наберите их на замке в том же порядке. Вы услышите глухой звук где-то снаружи.
Осмотрите собачью подстилку и достаньте из-под неё ключ с нарисованной косточкой (о ней писал Магнус в тетради "Threatening Note").
Вернитесь в трюм: там, где была глухая стена, откроется тайная комната. Войдите внутрь. Вы увидите ещё одну дверь, дотроньтесь до круглого замка.
Вам нужно нажать десять секторов и подсветить все числа. Секторы должны соприкасаться с числами.
Младший детектив | Старший детектив |
---|---|
Замок откроется, под ним – ещё один. Теперь вам нужны шестерёнки.
18. Бар Гуннара. Шестерёнки для замка тайной комнаты
Сходите в культурный центр и поговорите с Сореном. Он признается, что город испытывает серьёзные финансовые трудности. Спросите о его перчатке в пещерах – Сорен расскажет, что исследовал пещеры и нашёл старинные рисунки.
Идите к бару – вы увидите, как Элизабет прогоняет Гуннара. Спуститесь в бар.
Головоломка с музыкальными инструментами
Рядом с лестницей расположена небольшая сцена с музыкальными инструментами. На полочке стоят открытки с названиями инструментов, найдите изображение "Langspil". Найдите инструмент на сцене и нажмите большую кнопку. Откроется круглый узор, в котором вам нужно найти одиннадцать различий.
Откроется тайник, в котором лежит звёздочка.
Пройдите в угол, где сидит Гуннар, поднимите его кружку и заберите подставку. В ваших руках окажется позеленевший диск. Рядом лежат письма Элизабет к её подруге.
Вернитесь на корабль и спросите, зачем Элизабет выгнала Гуннара. Она ответит, что обиделась на реплику Гуннара о том, что Магнус никогда не вернётся, но уже его простила.
Спуститесь в трюм и вставьте в замок звёздочку из музыкального инструмента, деревянную шестерёнку из старой смотровой вышки, стержень Элизабет и позеленевший диск Гуннара. Одной шестерёнки все равно не хватает.
Идите в бар. Гуннар как ни в чём не бывало стоит в холле. Поговорите с ним: Гуннару нужна коробка с личными вещами, но сам почему-то не хочет за ней идти. Спуститесь в бар и идите в угол, где обычно сидит Гуннар. За большим круглым щитом стоит красная железная коробка. Посмотрите, что находится внутри: фотография девушки, открытка с поздравлением и заметка из газеты. Оказывается, Гуннар был виновником смерти своей жены и дочери. Отнесите коробку Гуннару и скажите, что не заглядывали в неё. Гуннар не поверит. Посочувствуйте ему. Гуннар предложит встретиться здесь, когда будет прилив. Повернитесь к лестнице и идите спать.