19.06   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Myst IV: Revelation
Ubisoft / Ubisoft, 2004
Руссобит-М, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

5. Мир Серения

Идите через мост, поверните налево на тропинку и пройдите мимо пузырей к следующему мосту. Повернитесь налево и запомните местонахождение первой плотины.

Myst IV: Revelation

Идите через мост, здесь находится первая развилка. Вы увидите убегающего Ахенара. Пройдите за ним направо два шага, здесь находится вторая развилка. Пройдите направо через мост.

Здесь находится третья развилка. Выберите правую дорожку и идите шесть шагов, никуда не сворачивая. Вы должны пройти мимо дерева с пушинками и дойти до арки на площади. Поговорите с Аней. Она скажет, что хранительницы не видели Йешу уже две недели, и нужно посоветоваться с Палатой памяти.

Идите вперёд через площадь, пройдите под полукруглой аркой и сразу же поверните налево.

Спуститесь по лестнице вниз, и вы увидите небольшой бассейн, из которого поднимается батисфера с Сиррусом. Он сломает батисферу, что-то из неё возьмёт и исчезнет. Не поднимаясь по лестнице, идите по дорожке внутрь гигантского голубого цветка – это и есть Палата памяти. Можете зайти в центр и посмотреть, как бьётся сердце цветка. Обойдите сердце слева и поднимитесь по лестнице – здесь находится скамья. Спуститесь вниз, можете несколько раз приложить руку к одной из каменных масок и посмотреть, что произошло с Йешей и Сиррусом.

Выйдите из Палаты и пройдите направо, чтобы зайти за батисферу. С вами поговорит ещё одна хранительница, она объяснит, что около Старой палаты памяти есть ещё одна батисфера. Её можно поднять и забрать необходимые детали для ремонта. Вернитесь к лестнице. Хранительница посоветует поговорить с её сёстрами, находящимися в Зале духов. Поднимитесь по лестнице на площадь и зайдите в каменный храм справа от вас. Внутри спят три хранительницы. Выйдите из храма и идите к противоположной арке – здесь Аня кормит бабочек. Посмотрите на пол и сфотографируйте мозаику – это схема Серении. Выйдите через полукруглую арку и спуститесь вниз к морю. Здесь находится старая Палата памяти. Обратите внимание, что в полу есть каменный люк.

Myst IV: Revelation

Подойдите поближе, и вы увидите Ахенара с какой-то каменной деталью в руках. Он объяснит, что Сиррус посадил в тюрьму Йешу и попросит найти дневник, который спрятал в каменном столбе на пересечении двух рек.

Когда Ахенар уйдёт, повернитесь налево и посмотрите на ограждение из статуй. У ближайшей статуи есть красный язык. Нажмите на него, повернитесь налево и спуститесь по лестнице. Посмотрите вниз – вы открыли люк.

Myst IV: Revelation

Спуститесь вниз к каменным постаментам. Посмотрите в амулет – деталь, которую стащил Ахенар, стояла на центральном постаменте. Повернитесь к лестнице и пройдите через узкую щель.

Поднимитесь наверх к арке, но не проходите сквозь неё, а повернитесь налево и спуститесь по лестнице.

Myst IV: Revelation

Дверь в старую Палату памяти закрыта. Пройдите направо, и вы увидите два рычага. Дерните сначала левый, а потом правый рычаг – из-под воды появится батисфера, и вы откачаете из неё воду.

Myst IV: Revelation

Войдите в батисферу, развернитесь и посмотрите наверх – над входом есть рукоятка. Нажмите на неё, развернитесь и ещё раз посмотрите наверх – здесь есть изогнутая металлическая трубка. Нажмите на неё, и вы спуститесь под воду. Обратите внимание на небольшую дверцу на стене колодца и поднимитесь на поверхность.

Myst IV: Revelation

Поднимитесь по лестнице и пройдите вперёд три шага. Здесь находится плотина, посмотрев на которую, вы увидите, что она сломана Сиррусом.

Myst IV: Revelation

Пройдите мимо неё направо, повернитесь налево и идите через мост. Вы придёте к первой развилке, где впервые увидели Ахенара. Повернитесь направо и шагните вперёд. Здесь в нише спрятан ящик с дневником.

Myst IV: Revelation

Ахенар пишет о заговоре против Атруса. Вместе с Сиррусом он спроектировал кресло и спрятал его в старой Палате памяти. Чтобы в неё попасть, вам необходимо перегородить плотинами воду около старой Палаты.

Головоломка с плотинами и батисферой

Вернитесь к первой плотине (налево, направо и через мост). Возьмитесь за рычаг и перекатите тяжёлое полуколесо направо до упора, чтобы перекрыть левый ручей.

Перейдите через мост и на первой развилке выберите левую дорожку. Идите вперёд до второй плотины. Рассмотрите плотину – над правым ручьём есть задвижка. На переднем плане висит рукоятка, которая сейчас заблокирована.

Myst IV: Revelation

Пройдите налево и заберитесь по лестнице к тележке. Перекатите её направо, чтобы закрепить ось плотины, и пройдите за неё. На тележке установлено полуколесо, перекатите его направо до упора. Откатите тележку и спуститесь с лестницы. Нажмите два раза на рукоятку, и, если всё правильно, задвижка над правым ручьём поднимется, а левый ручей будет перекрыт.

Вернитесь к старой Палате памяти. Подойдите к статуе с языком и повернитесь направо – здесь находится третья плотина. На её колесе спит змея Ахенара. Погладьте её четыре раза справа налево по правой четвёртой полосе, затем стукните по голове. Когда змея улетит, поверните колесо налево до упора. Вода будет уходить в море.

Myst IV: Revelation

(Проверка: у сломанной плотины должны быть сухими все три ручья, а люк около старой Палаты памяти должен быть затоплен.)

Идите к батисфере около старой Палаты памяти (воды в качалке справа у стены быть не должно).

Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после трех плотин" из архива сохранённых игр – 57 Мб).

Головоломка с батисферой

Откройте дверь батисферы правым рычагом и опустите батисферу в воду левым рычагом. Подождите, пока она закончит заполняться водой (перестанут дёргаться тросы), и поднимите наверх левым рычагом. У вас должна открыться дверь справа от мостков.

Myst IV: Revelation

Спуститесь вниз, и вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть небольшое окошко и под ним колесо. Покрутите его – колесо откроет задвижку в стене колодца, и уровень воды немного опустится. Поднимитесь наверх.

Опустите батисферу с открытой дверью в воду левым рычагом, подождите, пока она заполнится водой, и закройте дверь правым рычагом. Поднимите полную воды батисферу левым рычагом, не выливая из неё воду.

Спуститесь вниз – дверь открылась, а за ней находится ещё одна дверь.

Нажмите кнопку – на двери кодовый замок из 18 шариков. Пора просить помощи у хранительниц.

Идите к старой Палате памяти и выйдите к обрыву над морем. Поговорите с третьей хранительницей, которая отправит вас в зал Духов.

Идите в храм, и хранительницы назначат вам проводника. В зависимости от игры, вы можете быть дитя Ветра, Воды или Огня. Чтобы получить проводника, вам нужно сделать для него подношение. Для духа Ветра это пушинка, для духа Воды – мыльный пузырь, для духа Огня – слеза огненного цветка.

Головоломка с духами

Когда вы бродили по Серении и перекрывали плотины, вы видели духов, деревья, пузыри и цветы. Вам необходимо поймать подношение, подставив под него курсор в виде руки, и отнести духу. Дух Воды живёт в бассейне, дух Огня – в костре, дух Воздуха – на земле в круге камней. У каждого духа есть три места обитания (три бассейна, три костра и три круга).

Расположение духов:

  • Дух воды – около первой плотины, около второй плотины, около сломанной плотины;
  • Дух воздуха – на первой развилке на тропинке справа (где вы впервые видели Ахенара), на первой развилке на тропинке слева (по дороге ко второй плотине), на тропинке между сломанной плотиной и старой Палатой памяти;
  • Дух огня – на тропинке между второй плотиной и аркой на площадь, на второй развилке на левой тропинке (мимо ниши с дневником), на первой развилке сразу направо через два моста.

Если вы спугнёте духа, во второй раз он появится в другом месте, поэтому сохраните игру, прежде чем начнёте охоту. Так как подношение очень быстро исчезает, то между вами и духом должно быть не больше четырёх экранов. Подношение нужно нести очень аккуратно, так как от резких движений оно тоже исчезает. Когда, в итоге, вы это сделаете, нужно просто навести курсор на духа, и он превратится в фейерверк.

Для тех, кто не справился, есть сейв (дух Ветра) ("Сейв после пушинки" из архива сохранённых игр – 57 Мб).

Идите в Палату памяти на второй этаж. После беседы с хранительницей вы автоматически окажетесь на скамье. Вам предстоит из множества разноцветных облачков сделать белые.

Головоломка с разноцветными облачками

Просто водите мышкой по облачкам, и они будут менять цвет. Старайтесь не оставлять отдельные островки и ходите или треугольником, или зигзагом. Вы можете менять цвет облачка только через два хода. Если вы ошиблись, то перед вами появятся новые разноцветные облачка. Цвет меняется так: красный – фиолетовый – синий – голубой – зелёный – жёлтый – белый – и опять красный.

После того как вы решите эту задачу, на экране появятся шесть разноцветных кружочков – это подсказка к замку старой Палаты памяти. Кружочки красного, синего и зелёного цвета дают в сумме белый, также как и кружочки жёлтого, фиолетового и голубого цвета.

Myst IV: Revelation

Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после облачков" из архива сохранённых игр – 57 Мб).

Встаньте со скамьи. У выхода из Палаты поговорите с Аней и идите к старой Палате памяти. Вам навстречу выйдет Сиррус. После беседы с ним спуститесь к запертой двери.

Головоломка с разноцветным замком

Обратите внимание, что замок поделён на шесть секторов. Посмотрите в вашем журнале на медальон, который вы нашли на ручке лифта в Шпиле. Вам необходимо в вершины треугольников во внутреннем круге поставить ту же последовательность цветов, как и на медальоне. Если вы нажмёте на какой-нибудь шарик, то увидите все возможные траектории его перемещения. Два других шарика для каждого треугольника должны в сумме составить белый цвет, то есть, если вам задан на медальоне голубой цвет, то два других цвета должны быть жёлтый и фиолетовый. Во внутреннем круге должны быть установлены цвета с медальона, во внешнем – порядок не важен ("жёлтый – фиолетовый" или "фиолетовый – жёлтый" – не принципиально). В моём случае было так.

Myst IV: Revelation

После этого нажмите кнопку, и, если всё правильно, дверь откроется.

Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после двери с шариками" из архива сохранённых игр – 57 Мб).

Идите по туннелю и поднимитесь наверх. Откройте люк, и вы окажетесь внутри старой Палаты памяти. В комнате стоит батисфера, можно заглянуть внутрь и посмотреть на умирающий цветок. Если посмотреть на ржавую цистерну, за окошком вы увидите мёртвого Сирруса. Поднимитесь на второй этаж.

В кресле сидит Йеша и просит освободить её. В комнату врывается Ахенар и говорит, что это Сиррус в обличии Йеши.

Сохраните игру.

Предполагается три разные концовки:

  • Послушать Йешу и нажать на серебряный рычаг – плохая концовка, вас с Ахенаром убьют;
  • Промедлить – плохая концовка, Йеша застрелит обоих;
  • Послушать Ахенара и нажать на янтарный рычаг – продолжение игры.

Садитесь во второе кресло и отправляйтесь собирать воспоминания Йеши.

Головоломка с воспоминаниями

Первое воспоминание.

Перед вами по кругу находятся пять предметов: шахматная доска, книга, круглая дверь, статуэтка и портрет. Около каждого предмета висит один или несколько разноцветных значков. Если нажать на какой-нибудь значок, то вы услышите фразу. Вам необходимо поставить на каждый предмет один или несколько значков, чтобы получить связный диалог Сирруса и Йеши.

Зажимайте мышкой значки и переносите их к другому предмету. После переноса верхний значок из группы, которую вы несёте, будет самым нижним в группе у предмета, к которому вы его принесли.

Должен получиться такой диалог:


Йеша: "Отец здорово играет в шахматы".

Йеша: "Ты должен сыграть с ним".

Сиррус: "Я бы с удовольствием, сестрёнка. Но у меня нет шахматной доски и фигур".

Йеша: "Ты же можешь сделать их так же, как сделал моего духа-проводника".

Сиррус: "Пожалуй, я мог бы, но такие маленькие фигурки очень трудно вырезать".

Сиррус: "К тому же, они быстро ломаются".

Йеша: "Тогда, может быть, родители подарят тебе набор шахмат".

Йеша: "Я попрошу их об этом, когда попаду домой".

Сиррус: "Договорились. Полагаю, ты посоветуешь им сделать его из того же, из чего сделана та камера".

Сиррус: "Именно так! И он никогда не сломается".


Одно из решений:

Обозначим шахматную доску – Ш, книгу – К, дверь – Д, статуэтку – С, портрет – П.

Сохраните игру.

  • Ш – Д, К, П (то есть, возьмите группу значков у шахматной доски и по очереди перенесите её к двери, книге и портрету);
  • К – Д, К, П, С;
  • Д – К, Д, Ш;
  • Ш – С;
  • Д – К;
  • К – Д, К, Д;
  • Д – Ш, Д;
  • Ш – С;
  • К – П;
  • П – К, П, С, П, С;
  • П – К, Д;
  • К – П, К;
  • Д – К, Д;
  • С – Ш, С, Ш, С, Ш, С;
  • Д – К;
  • К – Д, К, Д.

Если всё правильно, вы услышите диалог Йеши и Сирруса и перейдёте ко второму воспоминанию.

Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после первого сна" из архива сохранённых игр – 57 Мб).


Второе воспоминание.

Диалог должен быть такой:


"Видишь эту сферу, сестрёнка?"

"Ты видишь, какая она круглая, гладкая и пустая?"

"Как только я поверну этот переключатель, стул, на котором ты сидишь, придёт в действие..."

"Загорится свет..."

"И всё, что наполняет твоё тело, будет высасываться наружу..."

"А мне останется превосходная оболочка, в которой я могу спрятаться"

"Отец и мать будут учить тебя написанию Миров..."

"Даже не подозревая, что их послушная ученица – я..."

"Как только я овладею искусством, я убью их обоих..."

"Затем с новым знанием я вернусь в своё тело, и уже никто не сможет меня остановить..."


Одно из решений:

У вас есть четыре предмета: кресло – С, книга – К, цистерна – Ц, сфера памяти – П.

Сохраните игру.

  • С – П, С, К;
  • П – С;
  • Ц – П, С, П, Ц, К, С;
  • П – Ц, П;
  • Ц – П, Ц;
  • П – Ц, П;
  • Ц – П, Ц.

После этого Йеша придёт в себя.

Для тех, кто не справился, есть сейв ("Сейв после второго сна" из архива сохранённых игр – 57 Мб).

Смотрите финальный ролик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя