Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Пролог
- 2. Дом Ведьмы
- 3. Кладбище
- 4. Дом Маркоса. Весы и сокобан
- 5. Дом гадалки, канализация и сад
- 6. Дом Тии. Карта и дневник
- 7. Верфь. Код для шкафа
- 8. Бар. Отвёртка и спички
- 9. Верфь. Огнетушитель и сейф
- 10. Дом Маркоса. Цилиндр из шкафа, лифт и подвал
- 11. Бар. Машина предсказаний
- 12. Лаборатория Бензора. Волшебный порошок
- 13. Кладбище. Молоток, дневник Маркоса и ожерелье Тии
- 14. Шахта и кладбище. Старинная монета и перо для черепа
- 15. Дом гадалки. Резной ключ
- 16. Сад. Гелиотроп
- 17. Кладбище. Рычаги
- 18. Лаборатория Маркоса
9. Верфь. Огнетушитель и сейф
Вернитесь на верфь, поднимитесь в офис и откройте отвёрткой сейф. Прочитайте письмо об отзыве огнетушителей, которые распыляют очень много азота и тем самым сильно понижают температуру окружающей среды. А что если попробовать распылить огнетушитель на болт на шкафу? Всё равно не открывается – нужно поискать молоток.
10. Дом Маркоса. Цилиндр из шкафа, лифт и подвал
Вернитесь в дом. Поднимитесь на второй этаж, зайдите в спальню и откройте шкаф. По очереди передвиньте рычаги: E – C – F – A – D – B. Шкаф отодвинется, войдите внутрь и из ящика заберите цилиндр.
Спуститесь к лифту и открутите отвёрткой кнопку. Перед вами пять контактов, из которых поворачиваются четыре, а из пятого выходят искры в определённой последовательности. Нужно повторять эту последовательность, нажимая на контакты.
Решение:
- 1 – 3 – 4;
- 1 – 1 – 3 – 4;
- 3 – 1 – 1 – 3 – 4;
- 2 – 3 – 1 – 1 – 3 – 4;
- 3 – 2 – 3 – 1 – 1 – 3 – 4.
Нажмите кнопку, решётка лифта закроется, и вы поедете в подвал.
Подойдите к камину и посмотрите на статуэтку женщины слева. Вспомните подсказку, которую вы нашли в офисе.
Пройдите вперёд на кухню и откройте холодильник. Достаньте замороженный палец. В дневнике Тиа писала, что дверь в лабораторию её отца Бензора открывается с помощью пальца – это нужно проверить. Положите палец в раковину и включите горячую воду. Откройте полочку над холодильником и заберите нож – пригодится. Пройдите вперёд в кладовку и посмотрите на полку справа. Внутри стоит бутылка. Осталось найти кровь, чтобы открыть решётку камина.
Спуститесь вниз в подвал и заберите тележку, которая стоит посреди зала. Поднесите бутылку к любой цистерне и наберите крови. Около выхода слева стоит бочка. Загляните внутрь, посветите спичкой и достаньте вторую монету в 25 центов. Поднимитесь наверх и вылейте кровь из бутылки на статуэтку. Решётка камина поднимется, и вы сможете прочитать следующую подсказку.
11. Бар. Машина предсказаний
Выйдите на площадь и зайдите в бар. Опустите обе монеты в машину предсказаний и нажмите кнопку. Вы получите подсказку вместе со словами предсказателя: "Взгляни через три глазка монеты, чтобы открыть этот секрет".
12. Лаборатория Бензора. Волшебный порошок
Теперь нужно проверить лабораторию Бензора. Приложите к двери отрезанный палец и войдите внутрь. Посмотрите в правом шкафу на чертёж статуи – это подсказка.
Поставьте на стол лабораторную колбу. Посмотрите внутрь – в колбе дрожат и перемещаются клетки трёх цветов: синие, зеленовато-синие и зелёные. В левом шкафу лежит инструкция: нужно сделать все клетки зелёными.
Отмечайте курсором по две синие клетки – они будут сталкиваться друг с другом и менять цвет на зеленовато-синий. Если сталкивать зеленовато-синюю клетку с синей, будет получаться одна зелёная и одна синяя клетка. На этом задании игра часто зависает, поэтому желательно сохраниться прямо перед ним.
Когда вы закончите, получите колбу с зелёным порошком.
13. Кладбище. Молоток, дневник Маркоса и ожерелье Тии
Идите на кладбище. Откройте ворота ключом, который вы нашли в ванной.
Справа находится колодец. Вам нужно ведро, чтобы подцепить его на крюк. Идите вперёд к часовне, откройте дверь сарая и заберите молоток. Обойдите часовню справа и подойдите к органу. Его клавиши заклинило, но у вас есть цилиндр, найденный в сундуке за шкафом. Установите его в орган – откроется тайник, и вы возьмёте дневник Маркоса. Он пишет о том, что решил убить Тию, как и Бензора. Последними словами доктора были "Программа 23".
Пройдите вперёд к беседке и откройте люк. В трубах не хватает одного куска – видимо, поэтому в доме нет воды.
Вернитесь к колодцу и поверните направо. Вы увидите вдали ещё один дом. Подойдите к нему и поднимитесь наверх. В комнате стоит большая бочка с отверстием в стенке. Ударьте по отверстию молотком – жидкость из бочки выльется, и вы увидите, что в бочке находится скелет с ожерельем на шее. Заберите ожерелье и посмотрите на него в инвентаре.
Нужно сопоставить две подсказки и установить планеты Солнечной системы слева направо сверху вниз, начиная с Меркурия. Астрологические знаки планет есть на подсказке из камина в подвале, а порядок установки – в книге в запертой спальне с трупом под кроватью. Должно получиться так.
Вы достанете зелёный камень в виде пирамиды.
14. Шахта и кладбище. Старинная монета и перо для черепа
Теперь, когда у вас есть молоток, нужно вернуться на верфь и попробовать выбить болт из дверцы шкафа – внутри спрятаны очень полезные кусачки.
Идите во двор к решётке канализации и перекусите кусачками замок. Поставьте стремянку и спуститесь вниз. Вставьте кусачки в лопасти вентилятора, и он сломается. Пройдите внутрь и возьмите магнит с пола. Идите по колее железной дороги в шахту.
Сначала пройдите налево до вагонетки и подберите кусок трубы с рельсов. Вернитесь на развилку и пройдите направо. Вы увидите заколоченный проход, рядом с ним ведро и колодец.
Вернитесь на кладбище, прицепите ведро к крюку и положите в него магнит. Опустите верёвку до дна колодца, и к ведру прилипнет старинная монета.
Пройдите в беседку и установите кусок трубы на место. Покрутите вентиль, и в шахте придёт в движение вагонетка.
Вернитесь к решётке канализации, пройдите в шахту и сядьте в вагонетку. Вы доедете до подвала дома Маркоса, где увидите три вентиля. Согласно подсказке, их надо пронумеровать слева направо от 1 до 3 и покрутить первый и третий вентили. Вы увидите, что из фонтана во внутреннем дворе вытечет вода. Разбейте молотком доски, закрывающие проход в подвал, поднимитесь на лифте наверх и пройдите через ванную во внутренний двор. Заберите из фонтана перо.
15. Дом гадалки. Резной ключ
В инвентаре наложите на предсказание старинную монету, и вы увидите через отверстия в монете слово "key" и доску в доме гадалки. Спуститесь на первый этаж. Пройдите по левому коридору через комнату с фонтаном и выйдите во двор. Поднимитесь на второй этаж в дом, посмотрите в волшебный шар и пройдите в другую комнату.
Нажмите на доску. Вам нужно минимум шесть раз найти среди падающих букв слово "key", написанное вертикально или горизонтально. Игра сама поможет вам это сделать, поэтому можно просто сидеть и наблюдать, если у вас не получается. После того как вы выиграете, заберите резной ключ из тайного ящика.
16. Сад. Гелиотроп
Пройдите в сад. В инвентаре совместите ажурный предмет из шкатулки и зелёный камень и вставьте его в пьедестал статуи. Статуя откроет глаз – заберите фиолетовый камень гелиотроп.
17. Кладбище. Рычаги
Идите на площадь и войдите в левый склеп. Скомбинируйте нож и банку с консервами и достаньте рыбий глаз. Вставьте в череп глаз и перо, и вы увидите, как в доме Маркоса загорелась зелёная сфера.
Войдите на кладбище, поднимитесь по лестнице и приложите старинную монету к плите на полу. Вы увидите, что в склепе между лестницей и воротами кладбища сдвинется в сторону саркофаг.
Вернитесь в дом Маркоса и пройдите в комнату с высохшим фонтаном, повернитесь налево, и вы увидите светящуюся сферу. Нажмите на неё и запомните четыре символа: круг – месяц – звезда – крест.
Вернитесь на кладбище и войдите в склеп со сдвинутым саркофагом. Спуститесь вниз – перед вами решётка, а справа висят три рычага.
Откройте крышку под рычагами. В квадратный слот по очереди установите символы в последовательности, которую вам подсказала сфера. Нажимайте кнопку после установки каждого символа. Пользуясь подсказкой из Географической комнаты, переведите левый рычаг в нижнее положение, а правый – в верхнее.
Откройте решётку и войдите внутрь.
18. Лаборатория Маркоса
Пройдите в туннель, потом через хлопающие двери в следующий зал и поверните в проход налево от мерцающей сферы. В инвентаре совместите гелиотроп с колбой и подойдите к механизму. Положите колбу в паз механизма и подойдите к компьютеру.
Вставьте резной ключ из доски в скважину в верхнем правом углу экрана – тем самым вы разблокируете клавиатуру. Нажмите на неё, и перед вами на экране появятся три строки:
- Напряжение **
- Температура **
- Сила тока 0
** – эти значения генерируются случайным образом.
Сверните игру, войдите на диск с игрой в папку gamedata/Manual и найдите в ней журнал доктора Бензора. На последней странице журнала есть таблица. Определите силу тока по вашим данным и вернитесь в игру.
Введите следующее:
- AMPS=****
- Program 23
Посмотрите ролик и заберите глаз Акариса из механизма. Выйдите из туннеля и отдайте глаз Тие.
Выйдите из сарая и поднимитесь по лестнице. В комнате на столе находится стеклянный шар. Дотроньтесь до него, посмотрите ролик и пройдите в следующую комнату. На столе лежит непонятная доска. Когда вы отойдёте назад, в дверях появится призрак, который скажет, что доска хранит последнюю тайну её отца.