Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Пролог
- 2. Дом Ведьмы
- 3. Кладбище
- 4. Дом Маркоса. Весы и сокобан
- 5. Дом гадалки, канализация и сад
- 6. Дом Тии. Карта и дневник
- 7. Верфь. Код для шкафа
- 8. Бар. Отвёртка и спички
- 9. Верфь. Огнетушитель и сейф
- 10. Дом Маркоса. Цилиндр из шкафа, лифт и подвал
- 11. Бар. Машина предсказаний
- 12. Лаборатория Бензора. Волшебный порошок
- 13. Кладбище. Молоток, дневник Маркоса и ожерелье Тии
- 14. Шахта и кладбище. Старинная монета и перо для черепа
- 15. Дом гадалки. Резной ключ
- 16. Сад. Гелиотроп
- 17. Кладбище. Рычаги
- 18. Лаборатория Маркоса
Интерфейс
Игра нелинейная.
Ролики можно пропустить, нажав на "пробел".
В правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана – инвентарь. Некоторые предметы можно рассмотреть, нажав на них правой кнопкой мыши.
Взаимодействие с предметом – курсор становится красным.
Посмотреть поближе – курсор принимает форму фиолетового глаза.
1. Пролог
Вы находитесь в большом зале. Развернитесь и посмотрите на головоломку с тремя деревянными кругами и отверстием для ключа, справа висит подсказка, как её решить. Запомните положение ключа и количество поворотов для кругов и идите вперёд. Какой-то человек в маске убегает от вас и роняет ключ. Подберите его и вставьте в скважину на стене.
Поставьте рычажок над ключом в верхнее положение и покрутите левый круг 9 раз, переведите рычажок в среднее положение и покрутите правый круг 2 раза, установите рычажок в нижнее положение и покрутите нижний круг 15 раз (указатели на кругах должны находиться напротив глаз).
Пол в зале раздвинется – спуститесь вниз и сядьте в лодку. Она привезёт вас к дому Ведьмы.
2. Дом Ведьмы
Зайдите внутрь, прочитайте книжку на столе об Острове Мертвецов. У левой стены лежит дощечка с буквами – это игра в "Виселицу" (если вы выбираете неправильную букву, петля над вашей головой опускается). В итоге должно получиться "Поговорите с ведьмой".
Пройдите в следующую комнату. Ведьма объяснит, что нужно подняться вверх по реке и найти дом моряка Маркоса, который привёз из путешествия глаз Акариса – заколдованный глаз, охраняющий огромные сокровища.
Попытайтесь выйти – дверь не открывается. Подойдите к "Виселице" и наберите: "Выпустите меня". Сядьте в лодку и плывите вверх по реке.
3. Кладбище
Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в склепе.
Выйдите на улицу и поверните направо. Перед вами находится склеп и кладбище. Зайдите в склеп и посмотрите на череп с повязкой на глазу, на котором не хватает одного пера.
Войдите на кладбище. Ворота пока закрыты, нужно поискать ключ. В склепе находится саркофаг. Поднимитесь по лестнице и осмотрите плиту на полу – сюда нужно что-то вставить.
Вернитесь на площадь и повернитесь направо – это дом Маркоса.
4. Дом Маркоса. Весы и сокобан
Откройте центральную дверь и зайдите внутрь. Повернитесь налево и прочитайте письмо на столе. В нём идёт речь о сокровище – таинственном чёрном камне, спрятанном на острове.
Справа от вас находится лестница. Поднимитесь наверх и откройте дверь слева – это Ванная. Покрутите краны над раковиной – воды нет. Загляните в ванну и заберите ключ. Откройте стеклянную дверь и войдите во двор. Загляните в фонтан и посмотрите ролик. Вернитесь в дом. Зайдите в тёмный проход рядом с ванной – это Восточный зал.
Вы увидите, что кого-то тащат по полу и закрывают за собой дверь.
Слева от закрытой двери находится спальня. Выгляньте в окно и загляните в шкаф, где находится головоломка, которую пока непонятно, как решать.
Выйдите в холл и поднимитесь по лестнице. Кто-то бросает вам под ноги ящик. Посмотрите на ящик в инвентаре – в центре ящика есть отверстие.
Зайдите в комнату слева – это Географическая комната с картами на стенах. Посмотрите на глаз в коробке на столе. Справа в нижнем ящике тумбочки лежит подсказка – стихотворение.
Выйдите в холл и пройдите вперёд, зайдите в следующую комнату слева – спальню Маркоса. Достаньте из туалетного столика лабораторную колбу, обернитесь и заберите вешалку. Посмотрите на шкаф с кастрюльками и заберите с полки магнитофонную бобину.
Выйдите в коридор и пройдите вперёд в кабинет Маркоса. Поставьте бобину в магнитофон, и вы узнаете, что Маркос – убийца. Посмотрите ролик и обратите внимание на монетку, брошенную в колодец.
Вернитесь в холл и зайдите в комнату справа – это комната с электрическим стулом. Посмотрите на статую мальчика справа, и за вами захлопнется дверь. Кто-то подсунет под дверь подсказку: "За запертой дверью есть тёмный проход. Достигни баланса – откроется вход". Подойдите к статуе и дерните цепь, свисающую из её рта – откроется потайная дверь.
Пройдите вверх по лестнице и посмотрите направо. Здесь находится головоломка с весами. Их нужно уравновесить, перенося только верхние гирьки.
Стена отодвинется, и вы попадёте в спальню. Осмотрите книжный шкаф и посмотрите на рисунок Солнечной системы (Солнце – Меркурий – Венера – Земля – Марс – Юпитер – Сатурн – Уран – Нептун). Заберите часы с полки и рассмотрите их в инвентаре – в подставке есть отверстие. Примените на часы вешалку и заберите из тайника ручку.
В инвентаре вставьте ручку в шкатулку – перед вами сокобан. С помощью голубого квадратика нужно передвинуть квадратики со звёздочками на тёмные квадратики. Голубой квадратик может передвигаться самостоятельно, а квадратик со звёздочкой – только вместе с голубым, причём его нужно только толкать. Если нажать на ручку, вы сбросите уровень. Когда вы выиграете, получите ажурный предмет.
Решение:
- передвиньте 1 на 1А;
- передвиньте 2 на 2А;
- передвиньте 2 на 2В;
- передвиньте 1А на 1В;
- передвиньте 1В на 1С;
- передвиньте 2В на 2С.
- Передвиньте 1 на 1А;
- передвиньте 1А на 1В;
- передвиньте 2D на 2С;
- передвиньте 2 на 2D;
- передвиньте 2D на 2Е;
- передвиньте 1В на 1С;
- передвиньте 1С на 1D;
- передвиньте 1D на 1Е;
Загляните под кровать. Откройте ящик на туалетном столике и заберите монету в 25 центов. Выйдите в дверь, и вы окажетесь в Восточном зале.
Спуститесь вниз и зайдите в светлый проход слева от стола. Здесь находится лифт со сломанной кнопкой.
Вернитесь в холл и зайдите в тёмный проход слева. Слева на стене висит подсказка.
Пройдите вперёд, откройте дверь, и вы войдёте в зал с фонтаном. В нём уже давно нет воды. Пройдите вперёд, и вы попадёте во двор.
5. Дом гадалки, канализация и сад
Слева находится сарай, заберите из него стремянку. Выйдите во двор и поднимитесь по лестнице. Это дом гадалки. В комнате на столе находится стеклянный шар, а в следующей комнате на столе лежит какая-то доска.
Выйдите во двор и проверьте проход справа под вывеской. Это следующий двор с решёткой канализации, которая заперта висячим замком.
Пройдите вперёд, и вы попадёте в сад. Справа стоит статуя в капюшоне. Посмотрите на пьедестал статуи – сюда нужно что-то вставить. Перед вами появится призрак по имени Тиа. Она расскажет, что приехала сюда вместе с отцом, которого убил Маркос. Маркос жив, хотя она бросила монету в колодец и загадала желание. Три рубца на монете – это ключ, открывающий семейную усыпальницу.
Пройдите мимо статуи в освещённый проход справа. Под аркой напротив друг друга находятся две двери.
На левой двери – электронный замок.
6. Дом Тии. Карта и дневник
Войдите в правую дверь и подойдите к часам в холле. Откройте дверцу и заберите карту местности. Пройдите в коридор первого этажа. Сначала вы увидите маску – вот кто вам помог выйти из зала в начале игры, а потом увидите, что скрывается под маской.
Вас приведёт в чувство призрак девушки с зашитым ртом. Встаньте с кровати и подойдите к столику у стены, откройте шкатулку и заберите дневник.
Похоже, что это дом Тии. В дневнике идёт речь о загадках, которые вам предстоит решить в ближайшем будущем.
Спуститесь вниз и попробуйте снова зайти в зал – вас туда не пустят.
7. Верфь. Код для шкафа
Идите назад в переулок и под арку в тёмный проход – вы попадёте на верфь. Шкаф на противоположной стене закрыт болтом. Пройдите вперёд и у стены из коробки достаньте рыбные консервы. Поднимитесь наверх в офис. Посмотрите в мусорное ведро и достаньте обрывки стихотворения. В инвентаре сложите его.
Подберите огнетушитель и подойдите к столу. Откройте ящик и посмотрите на бортовой журнал, а потом на карту над столом.
Запомните флажки кораблей и запишите, каким буквам на карте они соответствуют. Запишите время их прибытия, начиная с полуночи, и вместо названий подставьте буквы. У вас должен получиться код: E – C – F – A – D – B.
Попробуйте открыть ящик шкафа – его заклинило.
8. Бар. Отвёртка и спички
Вернитесь на площадь и повернитесь направо – здесь находится бар. Загляните в мусорный бак и прочитайте статью о трупе, у которого высосали всю кровь. Всего произошло двадцать аналогичных смертей за десять дней.
Откройте дверь, возьмите с ближайшего стола спички и повернитесь налево. Дверь рядом со стойкой заперта.
Пройдите за стойку. Снимите штопор с гвоздика, развернитесь и посмотрите на бутылку с корабликом на полке. Внутри находится ключ, но бутылка закрыта пробкой. Примените штопор на пробку и достаньте ключ вешалкой.
Откройте им дверь в кладовку и снимите покрывало. Здесь находится машина предсказаний. Чтобы получить совет, нужно бросить в монетоприемник 50 центов, а у вас пока есть только 25. Проверьте коробки – в одной из них что-то есть. Зажгите спичку и достаньте отвёртку.