Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. В поисках портала
- 2. Фантастический город
- 3. Лабиринт Толстосума
- 4. Зал с колоннами
- 5. За последними листьями
4. Зал с колоннами
Посетите ритуальный зал. С красного постамента заберите двадцать первый лист и палитру с разноцветной подсказкой.
Идите на локацию "Город", войдите в открытую дверь и раскрасьте картину.
Дёрните за петельку и включите свет на следующей локации. Вы окажетесь в узком зале с колоннами. Между каждой парой колонн есть локация.
Нажмите на левую колонну. Вы увидите некий оранжевый прибор с кнопками. Внизу под ним – мышиная норка, в которой лежит двадцать второй лист.
Передвиньтесь по часовой стрелке (направо). На следующей локации нажмите кнопку на столбе. Под нишей в глубине экрана зажжётся третья из четырёх зелёных лампочек (так вот для чего вы на разных локациях нажимали на такие кнопки!).
Третья локация пока ничем не примечательна, а на четвёртой живёт тринадцатый обитатель – синий инопланетянин.
Нажмите на шторку в оранжевой стене и решите головоломку.
Это своеобразный кроссворд-судоку. Нужно просчитать варианты и по горизонтали, и по вертикали. Чтобы ввести число, нажимайте на кружок мышкой необходимое количество раз. На кнопки, где в числе 0, нажимать не нужно.
За решение этого судоку вы получите достижение "Калькулятор".
Оранжевая стена поднимется. За ней лежит двадцать третий лист и стоит четвёртый столб с кнопкой. Нажав кнопку, вернитесь на две локации левее и посмотрите на нишу в глубине экрана.
Здесь появилась картина, к которой прилип двадцать четвёртый лист.
Продолжайте осмотр. Правее локации с числами вы найдёте потухший квадратный экран, а на самой последней локации – ворота.
К ним нужно подвести ток от четырёх проводов. На самих воротах есть по четыре тёмные кнопки с каждой стороны, а на локации с квадратным экраном нарисованы символы около каждого провода.
Левую половину ворот заполнить просто, так как распутывать провода нужно начиная с предыдущей локации: вверху обозначение красного цвета, дальше – малинового, затем – жёлтого и внизу – голубого.
Правую половину придётся распутывать, начиная с локации с квадратным экраном и двигаясь налево (против часовой стрелки). В итоге, должно получиться так (сверху вниз): малиновый, голубой, красный, жёлтый.
Между воротами появится ток.
Кроме того, здесь живёт четырнадцатый обитатель – слон, а к верхней части ворот слева прилип двадцать пятый лист (плохо виден).
Вернитесь на локацию с квадратным экраном. Он загорелся. Для того чтобы правильно расставить символы, придётся вернуться на локацию с оранжевым прибором с кнопками. Справа от него на колонне нарисован узор; нужно сообразить, что этот узор – непрерывный.
Вернитесь на локацию с квадратным экраном. Верхняя строка символов не передвигается, остальные строки можно двигать по горизонтали. Проще начать со второго столбца, так как этот узор вы только что видели на колонне. Не отвлекайтесь на цвет плиток.
Идите к оранжевому прибору. Слева от него нарисована вторая подсказка. Нужно посмотреть на цвет каждой плитки на квадратном экране и перекрасить кнопки на приборе согласно подсказке. Например, если плитка голубая, а на подсказке она должна быть жёлтой, нажимайте кнопку на приборе до тех пор, пока она не станет жёлтой.
Откроется стена. За ней стоит камень-телепорт, а с трубы капает жёлтая жидкость. Поймайте каплю на лету и заберите жёлтое семечко.
5. За последними листьями
Отправляйтесь в ритуальный зал. В обмен на семечко вы получите двадцать шестой лист и палитру с подсказкой. На подсказке нарисованы носы в спальне Толстосума; идите туда (синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная).
Измените форму носов так.
Получите двадцать седьмой лист.
Имея три разноцветные капли, вернитесь на локацию с домиком и положите капли в верхнюю левую часть схемы. Соберите схему, соединив все линии и кнопки.
Стена отодвинется в сторону (её можно подвинуть назад, нажав кнопку со стрелкой). Вы увидите следующую головоломку.
Здесь нужно посмотреть на кнопки и их расположение согласно входящим проводам на предыдущей схеме, а затем повернуть кнопки относительно соединений на этой схеме.
Например, если взять кнопку с черно-белыми зубами, то на первой схеме провод подходит к ней справа. На второй схеме провод к ней тоже подходит справа, поэтому эту кнопку поворачивать не нужно. Если взять кнопку с двумя линиями (одной длинной, другой короткой), то на первой схеме провод подходит сверху так, что длинная линия находится слева от короткой. На второй схеме нужно мысленно перевернуть схему, чтобы провод тоже был сверху, и повернуть кнопку так, чтобы длинная линия опять находилась под проводом и слева от короткой.
Когда справитесь, стена отодвинется. Появится третья головоломка: нужно, нажимая на квадраты, изобразить бежевый квадрат с первой схемы.
Войдите в пещеру и нажмите на прозрачный пульт управления. Найдите различия в двух рисунках. Заберите палитру с подсказкой и двадцать восьмой лист.
Также на этой локации живут пятнадцатые обитатели – клоуны-близнецы.
За пятнадцать найденных обитателей вы получите достижение "Профессор".
Идите на локацию с юртой (синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная).
Двадцать девятый лист застрял в решётке над дверью.
Вытащите из инвентаря палитру. Поверните круги с символами на двери согласно подсказке.
Например, найдите на подсказке круг с "проводом" из трёх белых квадратов. Посмотрите на расположение линий на круге относительно трёх белых квадратов: одна линия упирается в "провод", две другие под 180 градусов относительно первой. Затем поверните круг на двери с "проводом" из трёх белых квадратов так, чтобы одна линия упиралась в "провод", а две другие были под 180 градусов относительно первой.
Войдите внутрь и приблизьте глаз на стене. Снимите с него шестнадцать кружков. Вам нужно пройти по всем локациям, найти изображения с кружков и приложить к изображению на экране. Если изображения совпадут, взамен вы получите кружок с черно-белым уникальным символом. На помощь придёт карта:
- Кружок 1 – украшение-цилиндр на статуе, вокруг которой летают стрекозы (локация 3);
- Кружок 2 – гриб на проёме двери дома (локация 4);
- Кружок 3 – голова статуи в цилиндре (локация 5);
- Кружок 4 – голова статуи с открывающимся черепом (локация 2);
- Кружок 5 – дыра в стволе дерева древоплодней (локация 1);
- Кружок 6 – правая локация лабиринта, рисунок на стене слева от ключа (локация 10);
- Кружок 7 – рыжая голова статуи над спальней Толстосума, крупный план (локация 15);
- Кружок 8 – ветка дерева над головой Толстосума в его спальне (локация 16);
- Кружок 9 – конструкция на локации со скалой, внутри которой вы собирали шайбы (локация 12);
- Кружок 10 – крупный план лабиринта (локация 10);
- Кружок 11 – голова статуи с синей каплей и табличкой с руками (локация 13);
- Кружок 12 – ящерица на стене (локация 17);
- Кружок 13 – ворота с током, левая половина проводов (локация 27);
- Кружок 14 – барельеф с разноцветной картиной в руках (локация 22);
- Кружок 15 – голова статуи с месяцем на крупном плане города (локация 21);
- Кружок 16 – граффити на колонне (локация 25).
Вернитесь на локацию за юртой. Приблизьте голову статуи и нажмите кнопку на шее. Вы увидите, что кружки на голове состоят из черно-белых секторов. Раскрасьте кружки согласно найденным подсказкам (нажмите на уникальный символ вверху экрана, найдите кружок на голове с таким же символом и раскрасьте его так, как на подсказке).
Заберите голубое семечко. Вернитесь в ритуальный зал и получите тридцатый лист.
Осталось отнести листья древоплодням.
За игру в "один присест" без сохранений вы получите достижение "Сапоги-скороходы".
За игру без использования подсказок вы заработаете достижение "Гений".