Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. В поисках портала
- 2. Фантастический город
- 3. Лабиринт Толстосума
- 4. Зал с колоннами
- 5. За последними листьями
Интерфейс
Esc – выход в меню.
Инвентарь находится вверху экрана (надо подвести мышку к верхней части экрана и дёрнуть за появившуюся петельку). В инвентаре, кроме собранных предметов, вы обнаружите карту (иконка "компас") и собранные листья.
Активные точки подсвечиваются. Правильно решённые головоломки отмечаются перезвоном колокольчика.
Если вам нужна помощь, выберите этот пункт в меню. На экране появятся три круга: два в верхнем левом углу экрана и один в центре. Нужно скомбинировать цвет секторов двух верхних кругов и заполнить круг в центре. Комбинируйте цвета так: чёрный сектор на первом круге + чёрный сектор на том же месте на втором круге = чёрный сектор в центральном круге, белый + белый = белый, чёрный + белый = серый.
Подсказка доступна для той локации, на которой вы в данный момент находитесь.
1. В поисках портала
Нажмите на любое глазастое существо на дереве и получите достижение "Расстроенные древоплодни".
Возьмите у глазастого существа первую подсказку-палитру. Обратите внимание на камень справа на экране. Это телепорт. Когда чуть позже вы откроете портал, с помощью таких камней можно мгновенно переместиться к порталу. За три перемещения вы получите достижение "Путешественник".
Откройте инвентарь. Нажмите на лупу в инвентаре и получите достижение "Детектив".
Подберите первый лист и идите под арку. Вы увидите большую статую и головоломку на стене (слева от закрытой решётки).
Если вы хотите заработать три достижения, на каждой локации нужно доставать лупу и водить ей по экрану. Обитателей этого мира видно только через лупу.
Перед статуей найдите первого обитателя – порхающую девочку.
Приблизьте голову статуи и поднимите верхнюю часть черепа. Внутри расположены пять переключателей. Внимательно посмотрите на подсказку.
Наверху нарисован переключатель в горизонтальном положении, под ним слева отмечены точки 1, 2 и 4. Под переключателем отмечена точка 3, справа от переключателя – точка 5. Это означает, что в черепе вы должны подвинуть налево переключатели 1, 2 и 4, и направо – переключатель 5. Переключатель 3 трогать не нужно.
Опустится решётка в глубине сада, идите туда.
На этой локации жужжат стрекозы и стоит домик с полицейской лентой. Второй лист лежит справа от домика на ветках дерева (плохо виден). Снимите полицейскую ленту и войдите внутрь домика. Подберите знак и осмотрите головоломку на стене: для того чтобы она заработала, нужно собрать три разноцветные капли. Выйдите из домика и идите направо.
На сочный цветок смотрит статуя в цилиндре. Выдвиньте статую и с её основания снимите третий лист. Поймайте на лету красную каплю с цветка. Отнесите каплю в домик и нажмите ею на красный резервуар в головоломке. За это вы получите достижение "Владыка вод".
Вернитесь на предыдущую локацию и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь в подземелье. Посмотрите через лупу на второго обитателя в красном шарфе.
Приблизьте резную решётку на левой скале. Здесь нужно убрать все прутья.
Если пронумеровать кнопки на решётке от 1 до 7 сверху вниз, решение такое: 1, 5, 2, 7, 3, 6, 4.
Заберите четвёртый лист и палитру с подсказкой.
Дёрните рычаг и вызовите лифт. Войдите внутрь, подберите пятый лист и дёрните рычаг. Приехав вниз, дёрните рычаг и отправьте лифт вверх. Под лифтом вы обнаружите шестой лист.
Идите направо. Здесь стоит освещённая светлячками голова.
В левом верхнем углу локации лежит седьмой лист. Найдите третьего обитателя в оливковом костюме.
Приблизьте светящуюся голову. Вы увидите приборную доску с пятью кнопками. Чтобы её включить, нужно нажать на коричневый орнамент под кнопками и решить головоломку.
Две пластинки закреплены, остальные поменяйте местами.
За решение этой головоломки вы получите достижение "Инженер".
Посмотрите на палитру-подсказку и отметьте символы.
Светлячки полетят на соседнюю локацию, идите следом. Теперь осветится тёмный угол с головоломкой.
Нужно разложить недостающие плитки так, чтобы в каждом наборе не было повторяющихся плиток.
За решение этой головоломки вы получите достижение "Подземелье открыто".
Вы увидите портал. К нему слева прилип восьмой лист. Положите найденный знак на место.
За открытие портала вы получите достижение "Исследователь".
2. Фантастический город
В ритуальном зале находятся пять разноцветных постаментов. Подберите фиолетовое семечко. Через лупу рассмотрите четвёртого обитателя – треугольное существо с усиками.
Приблизьте зелёную нишу и посмотрите на пятого обитателя – прыгающего пингвина. Девятый лист застрял в орнаменте над зелёным постаментом.
За пять найденных обитателей вы получите достижение "Студент".
Положите семечко в чашку рядом с фиолетовым постаментом. Заберите палитру с подсказкой и второй знак.
Выйдите в портал и положите знак на место.
Войдите в следующую ветку. Здесь сидит шестой обитатель – сова.
Десятый лист лежит прямо посередине локации – левее скульптур и колеса.
Приблизьте скалу с очередным замком. Он состоит из четырёх кнопок вверху и десяти кнопок внизу.
Нажмите на кнопки согласно подсказке: верхняя, нижняя два раза, верхняя, нижняя два раза.
В кнопках появятся символы. Нужно, нажимая на кнопки нижнего ряда, составить из них символы верхнего ряда. Составляйте символы, начиная с левого. При ошибке придётся начинать заново.
Колесо отодвинется, идите дальше на локацию с городом.
Заберите зелёное семечко с крыши левее скульптуры. Вернитесь в ритуальный зал, положите зелёное семечко в чашку и получите палитру с подсказкой.
Вернитесь на локацию со статуей, у которой открывается череп. Приблизьте головоломку на стене. Рассмотрите подсказку: на ней указаны символы и направление вращения центрального диска. Нужно в правильном порядке указать стрелкой центрального диска на символы из подсказки.
Начальное положение – стрелка вверху. Крутите диск так: до 1 по часовой стрелке, до 2 по часовой стрелке, до 3 против часовой стрелки, до 4 по часовой стрелке, до 5 против часовой стрелки, до 6 по часовой стрелке.
Откроется тайник. Заберите одиннадцатый лист, третий знак и палитру-подсказку.
Вернитесь на локацию с городом. На подсказке нарисованы горящие окна домов. Зажгите их.
Войдите в открывшуюся дверь. Под картиной лежит двенадцатый лист. Здесь живёт седьмой обитатель – стручок на ножках.
В какие цвета раскрашивать картину, пока непонятно. Вернитесь к порталу, положите найденный знак на место и откройте третью ветку.
3. Лабиринт Толстосума
Вы обнаружите лабиринт, над которым стоит красная птица и держит в клюве верёвку.
Лабиринт расположен на платформе, в которую вмонтирована панель управления. Приблизьте её. Здесь в верхнем левом углу лежит тринадцатый лист.
С помощью кнопок постройте путь из нижнего конца лабиринта до кружков вверху лабиринта. Цвет кнопок меняется при нажатии на них. Самая верхняя кнопка – подтверждение. Вы можете пройти по четырём дорогам.
Сначала пройдите лабиринт сверху вниз: синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная.
Перед воротами стоит Толстосум и что-то требует. Четырнадцатый лист прилип к верхней части ворот.
Вернитесь в начало лабиринта. Пройдите на левую локацию: синяя кнопка, красная, синяя.
Здесь под стеклянным колпаком лежат листья салата для Толстосума, но чтобы их забрать, нужно знать код. На этой локации живут восьмые обитатели – прыгающие чёрные колпаки.
Пройдите на среднюю локацию: синяя кнопка, красная два раза, синяя, красная два раза.
Вы придёте к красному столбу с замочной скважиной.
Посетите правую локацию: синяя кнопка, красная два раза, синяя, красная, синяя два раза.
На этой локации в левом нижнем углу лежит пятнадцатый лист, а также бегает девятый обитатель – квадратик с сачком.
Нажмите кнопку на столбе. Сбросьте крышку ящика и соберите ключ. Детали поворачиваются щелчком мышки.
Вернитесь на среднюю локацию и откройте столб. Он повернётся. Выйдите из приближения: оказывается, вы повернули красную птицу, которая держит верёвку. Конец верёвки сейчас лежит на правой локации. Идите туда и заберите верёвку.
Выйдите из лабиринта и идите налево на локацию с руками. Под отдельно стоящей правой рукой лежит шестнадцатый лист.
Приблизьте табличку с головоломкой.
Нужно расположить пластинки так, чтобы получились узоры, как вверху на образце.
На пластинках появится лупа, зарисуйте символы (это повёрнутые набок цифры 3 – 1 – 6 – 8 – 2 – 4). Теперь вы знаете код для левой локации в лабиринте.
Выйдите из приближения и примените верёвку на перегородившую проход корову.
Пройдя под аркой, вы очутитесь в тёмном поле со скалой. Наведите лупу на скалу и посмотрите на десятого обитателя – птицу-скелет. Семнадцатый лист лежит перед скалой между серыми камнями.
За десять найденных обитателей вы получите достижение "Зануда".
Идите налево. Поймайте на лету синюю каплю со статуи. Приблизьте табличку с ладонями и зарисуйте положение пальцев. В левом нижнем углу под табличкой лежит восемнадцатый лист.
Вернитесь на локацию с руками и посмотрите, как растопырены пальцы на каждой руке. Идите к табличке и, нажимая на ладони, так же растопырьте пальцы.
За решение этой головоломки вы получите достижение "Мастер на все руки".
Посмотрите на табличку через лупу: здесь шагает одиннадцатый обитатель – глаз в мохнатой шапке.
Нажмите кнопку на столбе. Откроется ниша в скале.
Поменяйте местами пять видов шайб. Активны только нижние шайбы. Задание довольно нудное, вот результат.
В награду вы получите красное семечко.
Пора кормить Толстосума. Вернитесь на левую локацию лабиринта (синяя кнопка, красная, синяя) и введите код в замок так, как вы видели на разноцветных пластинках (3 – 1 – 6 – 8 – 2 – 4). Заберите листья салата и отодвиньте подушечку, на которой они лежали. Здесь спрятан девятнадцатый лист.
Отправляйтесь к Толстосуму (синяя кнопка, красная два раза, синяя два раза, красная). Накормите его. Вы получите достижение "Повар".
Толстосум откроет ворота и убежит направо. За воротами стоит камень-телепорт и живут двенадцатые обитатели – червяки с усиками.
Нажмите на большую нишу в стене. Откроется тайник с головоломкой.
Нужно повернуть три диска так, чтобы открыть все красные и синие семечки.
Наградой будет двадцатый лист.
Выйдите из приближения и нажмите на малиновую дверь в глубине локации. Вы увидите юрту. Пока здесь нечего делать.
Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь перед забором стоит Толстосум.
Задача – провести его через лабиринт дверей к синей двери.
Отправьте его в дверь 1. Когда он выйдет из двери 2, отправьте его назад через дверь 2. Он выйдет из двери 3, отправьте его в соседнюю слева дверь. Он появится из двери 4, отправьте его назад через дверь 4. Он выйдет из двери 5, отправьте его в синюю дверь.
Толстосум войдёт внутрь и уснёт. Вы заработаете достижение "Счастье Толстосума".
На стене висит табличка с носами разной формы, но пока непонятно, что с ними делать.