Полное прохождение.
Автор неизвестен, http://questzone.ru
Оглавление
- Бар "Голубая устрица"
- Мои друзья по дороге в старую шахту
- Святая земля
- Разрушительное ралли
- Изобличение крысы Ритбергера
- Последняя гонка
Для начала хорошенько подумайте, действительно ли вам нужна эта подсказка? Это очень лёгкая игра. Просто испробуйте все возможности, и вы решите любую из загадок. Ну, ежели вы настаиваете, здесь полное описание всех ситуаций.
РЕКОМЕНДАЦИИ: рамка курсора становится красной, когда попадает на предмет, который вы можете как-то использовать. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. После этого выберите действие с предметом:
- РУКА: поднять, взять, ударить, постучать, залезть, использовать и т.д.;
- НОГА: ударить, стукнуть;
- ГЛАЗА: получить описание предмета, вспомнить, что о нём говорилось раньше;
- РОТ: разговаривать, съесть.
Имеющиеся у вас предметы вызываются правой кнопкой. Выберите предмет и место на экране, где его можно как-то использовать (при наведении предмета на такое место он подсвечивается жёлтым светом). Используйте его левой кнопкой мыши.
Бар "Голубая устрица"
После непродолжительного забытья вы обнаруживаете себя в мусорном баке на заднем дворе бара. Толкните правую крышку – и вы на воле! Идите право. Прямо к байку (мотоцикл), используйте на нём свою руку. Опа! Кто-то балуется с вашими ключами... Идите в бар. Если на ваш стук никто не откликается, попробуйте ногой... Не извиняйтесь, с кем не бывает...
Самое время расспросить кое о чём бармена. Ну не понимает парень по-хорошему... Попробуйте сделать ему комплимент, например, как прекрасно его окольцованный носик смотрится на стойке бара... Используйте свою руку на нём. Ну вот, совсем другой разговор. Теперь заводите мотоцикл и отваливайте.
Придётся разобраться кое с кем по дороге. После обмена любезностями прижимайте вашего друга к краю дороги и почаще давите на левую кнопку мыши. Только вы решаете насладиться победой и ощутить всю свою необыкновенную крутизну, вечно случается что-то, что портит весь кайф...
Очнувшись уже второй раз за сегодняшний день, вы обнаруживаете себя в каком-то сарае, который оказывается официальным сервисным центром HARLEY DAVIDSON. Наговорившись с красоткой из здешнего обслуживающего персонала, её зовут Мо (но не Хо), возьмите бак для бензина и шланг. Взглянув на фото на стене, выйдите из сарая.
Снаружи поговорите с репортёром Мирандой, благодаря которой вы всё ещё выглядите как живой, расскажите ей что-нибудь в благодарность, например про засаду, и идите прочь со двора. Как только вы исчезнете, хитрая бестия тут же смоется на автомобиле проверить кое-что из рассказанного вами. Да и вы тоже не Дед Мороз – это-то вам и надо...
Для начала отправляйтесь к трейлеру. Постучите в дверь, чтобы оторвать Тодда от процесса творчества в своём подвале. Он, конечно, жутко разнервничается и начнёт обзывать вас всякими непотребствами. Если ваши аргументы не убедят его открыть дверь, попробуйте постучать ногой, пока он разоряется за дверью.
Зайдя в трейлер, возьмите из холодильника мясо, а из кабинета (что-то типа сейфа напротив двери) – отмычку, затем встаньте на коричневую полоску по левую сторону от двери, и вы опуститесь на нижний этаж, в мастерскую Тодда. Возьмите газовый резак со стола, и вы немедленно окажетесь в каморке Мо.
Если вы удовлетворили своё любопытство, самое время отправиться за топливом. Идите к бензохранилищу (башне), находящемуся далеко справа от каморки Папы Карло, ой, простите, Мо. Можете постучать, покричать – это не поможет. Самое разумное – достать отмычку и попробовать вскрыть замок. Подберите замок, он вам пригодится, и войдите в двери. Заберитесь наверх по лестнице (они для того и сделаны). Ой, сигнализация! И кто бы мог подумать? Быстренько скройтесь в тени с левой стороны позади башни, за столбом. Ждите появления полицейских. Пока они там шарятся, откройте крышку бензобака их транспортного средства. Вставьте шланг в бензобак и прикрепите имеющуюся у вас канистру к шлангу. Теперь приложитесь ртом к шлангу... Ничего, пару глотков не помешает... Забирайте топливо и бегом к Мо.
Теперь держите путь к кладбищу автомобилей – нужно собрать кое-какие запчасти. Подымайтесь по верёвке наверх. Не получается? Тогда закройте ворота замком и попробуйте снова. ОК? Двигайте к куче запчастей прямо по курсу. Ой, я совсем забыл про собаку. После того как вы наиграетесь с ней, снова спуститесь во двор и двигайтесь строго вправо. Красная стрелка укажет вам путь, где эта бестия любит играться с поломанными автомобилями, разнося их на составляющие.
НЕ ДВИГАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ! Возьмите мясо и бросьте его на ближайшую к вам голубую машину. Затем вернитесь налево и заберитесь на стену. Двигайтесь направо по стене. Видите большой электромагнитный кран? Двигайте курсор вверх, пока он не станет большой красной стрелкой. Следуйте по ней и забирайтесь наверх. Вы в кабине. А теперь надерите этой собачке её маленькую задницу! Передвиньте электромагнит поверх машины с собакой. Опустите. Включите электромагнит правой кнопкой на приборной панели. Поднимите. Можете пару раз сбросить собачку с высоты – это успокоит ваши натянутые нервы. После поднимите и оставьте её висеть – она получила своё... Вылезайте из кабины и идите к куче деталей во дворе, заберите вилку и – к Мо. После этого садитесь на байк и покиньте эти развалины (ух!) по-моему уже навсегда.
Вот, чёрт! Полицейские хотят обсудить с вами кой-какие вопросы, возникшие с момента вашей последней встречи. Ну что ж, вернитесь назад к бензохранилищу и снова включите тревогу. Пусть побегают. А вы тем временем уматывайте. Теперь уж точно, НАВСЕГДА.
Понаблюдайте за происходящими событиями, после чего вы СНОВА возвращаетесь к лачуге Мо (тут уж ничего не поделать). Всё что вам здесь нужно – это полюбоваться на развалины. Проведите в лачуге Мо некоторое расследование в духе Шерлока Холмса и выкатывайтесь. Садитесь на байк и езжайте влево по дороге – попрощайтесь с этой затхлой деревушкой навсегда (нет, теперь уж точно!). Ваш путь лежит на ранчо Минка.
Ваши друзья из полиции всё ещё хотят переговорить с вами с глазу на глаз. Возвращайтесь-ка в бар "Голубая устрица".
Вы проходите на задний двор бара к своему любимому мусорному баку, надеясь, что это оживит в вашем мозгу множество связанных с ним приятных воспоминаний. Услышав какой-то шёпот, вы относите его сначала на счёт своего разгорячённого рассудка, но, подойдя поближе и заглянув в бак, обнаруживаете там вездесущую шпионку Миранду, которая даст вам фальшивое удостоверение.
А теперь можно и в бар, к своему кольценосому свиноподобному знакомому. Интересная новость – вас обвиняют в убийстве. Бежа-а-ать!
А вот и водитель грузовика. После непродолжительной беседы предъявляйте ему своё "удостоверение". После этого он сажает вас впереди своего грузовика и с горем пополам мы пересекаем кордон полицейских.
Придя в себя, вы оказываетесь возле фермы Минка. После того как вы поклянётесь порезать на куски ржавым ножом парня, который помог вам сбежать, войдите в парадную дверь, находящуюся по правую сторону от экрана. Вы оказываетесь в спальне Мо. Поднимите рукой подушку на кровати, и вы найдёте изогнутый гаечный ключ. Используйте его на сундуке, и вы найдёте шланг для фиксации мотоцикла. Дальше последует некоторая сцена. После короткой встречи с Мо (и глубоко вдохнув оставленную ею пыль), наблюдайте, как наступивший вам на яйца водитель грузовика получает своё (к сожалению, не от вас), и езжайте к разломанным остаткам фургона с удобрением.
Мои друзья по дороге в старую шахту
Для начала используйте гаечный ключ на колёсах трейлера. Затем подтолкните рукой сам трейлер. Взяв немного удобрения, садитесь на байк и шуруйте вверх по дороге (назад, откуда приехали). Игнорируйте все встречающиеся вам дорожные знаки на дорогу к шахте – туда мы вернёмся позже. Проехав мимо Нестора и Болуса, вы возродите в их голове множество вопросов, которые они захотят вам задать. Эти любопытные типы, конечно же, последуют за вами, а вы спокойненько ведите их к раздолбанному вами трейлеру. Ну вот, вы же предупреждали, что с вами не стоит связываться – иначе вы вымажете их с ног до головы в зелёном дерьме... Провидец!
После того как бравый солдат Швейк – ой, простите, Адриан Ритбергер вытащит их оттуда, отправляйтесь к тому, что раньше называлось "мостом". Следуйте вниз по дороге до знака STOP и притормозите, использовав кнопку мыши. Итак, вы на месте крушения ваших любопытных друзей. Используя гаечный ключ, сковырните крышечку на заду "кадиллака". Вы получите полезную запчасть для вашего байка. Установите её на нём. И теперь – на дорогу к старой шахте. Увидев первый попавшийся знак-указатель на дорогу к шахте, кликните по мыши.
Первая персона, встретившаяся вам по дороге – отец Торк, бывший вожак банды "Польских котов". В целом, он хороший мужик, поэтому с ним достаточно просто поболтать. Позже, встречая ваших старых товарищей по партии, вы будете говорить с ними более сурово. Вот что вам от них нужно:
- ЦЕПЬ – это вам подарит парень на мотороллере "МАНЮНЯ" – настукайте его по голове для пущей убедительности, пока он не покатится по дороге;
- БЕНЗОПИЛА – женщине на МОХАВКЕ недостаточно ваших обычных аргументов, для неё потребуется нечто более извращённое... Кликните по правой кнопке мыши, пока не появится кучка зелёного дерьма, так предусмотрительно припасённая вами у трейлера, и используйте её на строптивой – не успеете вы и до трёх сосчитать, как она обделается и отправится вслед за остальными считать камни на дороге;
- ДОСКА – парень, у которого она, необычайно крут, но пара ударов бензопилой быстро убедит его поделится собственностью;
- БЛОК УСКОРИТЕЛЯ – у вас не слишком-то много времени для философской беседы "О пользе вреда" с этим типом. Он не расположен к беседе, и пока не дёрнул, достаньте его цепочкой (только не той, что с наконечником – прямой!), и ускоритель у вас;
- ГУГГЛИ-МУГГЛИ (очки) – "Пещерные Рыбки" в игрушки с вами не будут играться (вы видели, как они отделали грузовик). Единственный способ достать их – подождать, пока он (или оно?) поднимет голову, затем АККУРАТНО приблизиться и приложить к ней (голове) ДОСКУ. Одного раза обычно вполне достаточно. Также можете разделаться с остальными, но это уже так, для забавы.
СОВЕТ: если вы проезжаете мимо кого-то или видите его впереди по дороге, но не хотите махать кулаками, жмите ESC.
Как только у вас появились ГУГГЛИ, подождите, пока их картинка не появится в правой верхней части экрана, и затем кликните на них мышью, надев их таким образом. Воспользовавшись ГУГГЛИ, смотрите на нижний левый угол экрана и ждите появления слова "CAVE". Затем кликните мышью – и вы в логове "Пещерных Рыбок". Продолжайте движение по дороге, проехав поворот, пока не увидите ужасно гигантское резное изображение – и трамплин. Возьмите трамплин рукой и поместите его позади своего байка. Воспользуйтесь рукой на трамплине, чтобы укрепить его на вашем байке. После этого езжайте по дороге до поворота. Затем отцепите трамплин снова, чтобы испортить жизнь "Пещерным Рыбкам", и наблюдайте, как их размазывает по дороге. Теперь смело езжайте к мосту. Установив трамплин, садитесь на байк, наводите на обломки моста и – вперёд.
Святая земля
Спуститесь вниз по холму и войдите на стадион (направо по дороге). Идите к лавочке с сувенирами и подёргайте джойстик от игрушечной машинки. Отойдите в сторонку, и когда старый зануда отвернётся, украдите кролика. Вернитесь к байку и рулите вверх по экрану. Вы видите Вультурский замок, защищённый минным полем! Запустите туда кроля, бессердечный вы человек... Он недолго продержится – его разнесёт в клочья, останутся лишь батарейки на долгую добрую память. Заберите их – тут уж ничего не поделать, испортили игрушку – и вернитесь к старому мудозвону. Зарядите батарейки в машинку и джойстиком направьте её вверх по экрану. Когда старик погонится за ней, направьте её на вращающуюся стойку. После этого заберите ящик с кроликами и вернитесь на минное поле. Используйте ящик на минном поле. После того как кролики высыпались, БЫСТРО соберите их по одному. После этого запускайте по одному на минное поле, продвигаясь каждый раз вперёд на очищенный участок. После этого у вас будет несколько нездоровый разговор с Мо. Пригрозите ей, что если она не отпустит вас, то... вы назовёте её имя... и назовите кличку её отца – Diapered Dynamo. Она освободит вас, и вультурцы составят план, который приведёт вас на...
Разрушительное ралли
Мо задержана Нестором и Болусом. Ваша задача – найти путь вокруг них или над ними.
СОВЕТ: С помощью клавиш курсора езжайте в центральный левый угол арены. Запрыгните на трамплин и упадите на бронзовую машину. Водитель в шоке. Пока он не пришёл в себя, толкайте машину в центральный правый угол арены и запихните на такой же трамплин. Тараньте Мо. И она взорвётся... Бегите к дверям в стене стадиона наверху экрана, и после этого вниз вдоль стены и посадочных мест. Стадион в огне! Бегите к бронзовой машине и запрыгните на крышу. Когда плохие парни подъедут, чтобы струсить вас оттуда, перепрыгните на их машину. Подождите, пока они не подъедут к горящим обломкам, и смело бросайтесь в огонь. Созерцайте, как им поджарит задницы и затем разнесёт на сотню маленьких говнюков.
Изобличение крысы Ритбергера
Возвратившись в убежище в Вультурском замке, поговорите с Мо, ведь женщины так нуждаются в мужском внимании (!), и взгляните на то, что она сделала с вашим мотоциклом... Посмотрите на шестизначный номер (без букв) на одной из деталей в груде обломков мотоцикла. В моей игре номер был 154492, в вашей он может быть другим. Покиньте убежище и идите на задний двор фабрики. Трудно описать место, где вы должны ударить стену. Это около четверти пути от её левого конца. Если пройтись от правого конца к левому, где-то в середине есть самый большой камень, чуть вперёд, в самом низу поменьше, и сразу за ним – совсем маленький, вот в него и старайтесь попасть. Если вы попадаете где-то близко, возникает специфический звук (что-то типа звона). Если вы попали правильно, подземный ход откроется... Входите... В офисе Корлея ищите встроенный в пол сейф сразу напротив стола. Наберите шестизначную комбинацию известного вам номера и нажмите кнопку. Заберите карточку и аудиокассету. Войдите в холл, воспользуйтесь карточкой в считывающем устройстве возле первой по коридору двери. Войдя в дверь, вы увидите два рычага. Дёрните левый один раз, и тут же правый – дважды. Как только оператор бросит своё место и займётся поломкой – зайдите в его (её) комнату и положите фотографии на белую панель проектора. Расслабьтесь и торжествуйте!..
Последняя гонка
Ритбергер размазал ваш байк по капоту своего грузовика (на дороге в старую шахту вы уже не один раз имели возможность убедится, что ваш байк неразрушим). Вы вцепились в капот мёртвой хваткой и пытаетесь испортить жисть злодею, который имеет откровенное намерение отправить вас к праотцам. Для начала откройте решётку двигателя, а затем – панель над решёткой. Как только Ритбергер наклонится, чтобы закрыть её, БЫСТРО вырвите у него трость! Воткните её в вентилятор. Перебирайтесь через машинное отделение за кабину. Изогнутым гаечным ключом сковырните крайний правый топливопровод, и некоторое время спустя вы окажетесь в Вультурском чудо-самолёте. Взбирайтесь на деревянную лестницу, не бойтесь, Ритбергер никудышный стрелок, продолжайте движение, пока не заберётесь на самый верх. Таким образом вы окажетесь в кабине. Активизируйте компьютер. Всё, что вам нужно – это убрать шасси: Takeoff – Post Takeoff – Gear menu. В результате СВОИХ необдуманных действий вы очутились в довольно "шатком" положении. Вам больше не стоит прислушиваться к тому, что я говорю. Думайте своей головой... а затем влезайте в кабину и снова активизируйте компьютер. Войдите в Defense menu для активизации Machine Gun menu и используйте Control menu для отключения пулемётов. И Ритбергер наконец получит своё... Ползите обратно в ковёр-самолёт, быстрее, он вот-вот взорвётся! Садитесь на байк – да где же он!? Ищите, быстро! Ну хоть что-то же вы должны сделать сами?! Садитесь. БЫСТРЕЕ, быстрее отсюда! Ах...
"Жизнь... была для него игрой... и он сыграл её... по своим собственным правилам... Он был легендой для многих из нас... и стал образом, вдохновляющим на большие поступки... Он дал нам СВОБОДУ... Он дал нам СИЛУ... Он дал нам КРЫЛЬЯ... Он дал нам КОЛЁСА... Спасибо, МАЛЬКОЛЬМ КОРЛИ, за то... что ты подарил нам мечту, которой не суждено умереть!.."
Есть ещё много вещей, которые вы можете сделать, например, спросить бармена о фотографиях на стене или повеселится с Мэвис. Свободно делайте всё, что вам вздумается, без страха быть убитым или проиграть игру. Ничто не остановит неизбежного! Приятного времяпровождения!