Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
3. Тибет
Поговорите с проводником и выясните его условие – дорога к монастырю взамен на свадьбу с любимой девушкой. Идите в дом и поговорите с девушкой, которая выйдет замуж только за человека в костюме, с кольцом на пальце и букетом цветов. Возьмите со стола тупые ножницы и идите наружу. Слева от дома построен навес; вам нужно нащупать под столбом с верёвкой мешок с зерном. Идите налево.
Поговорите со стариком и дайте ему ножницы (тот их заточит). На дальнем плане экрана – серый кирпичный дом, около которого растут красные цветы. Срежьте их ножницами. Обойдите дом с другой стороны – оказывается, это магазин. На вешалке висит костюм, который нужно как-то стащить (поговорив с торговцем, вы узнаете, что костюм не продаётся). Обойдите дом ещё раз и поговорите с играющим неподалёку мальчиком. Идите к торговцу и, пока вы с ним разговариваете, ребёнок украдёт костюм. Закончите беседу, вернитесь к мальчику и заберите костюм. Идите к дому девушки, по дороге забрав прислонённую к столбу с разноцветными лентами метлу.
Обратите внимание, что на стене дома справа от козырька свила гнездо ворона. Примените на Джонса мешок с зерном, а затем стукните метлой по гнезду. Ворона прилетит клевать зерно и уронит на землю кольцо. По очереди отдайте проводнику все предметы и отправляйтесь в путь.
Вы окажетесь около заброшенной шахты. Около её двери подберите молот, из ящика с динамитом достаньте шашку. Скомбинируйте шашку и зажигалку и бросьте в щель между камнями. Раздастся взрыв, и появится проход дальше.
Вы выйдете к пропасти, около которой растёт сухое дерево. Попробуйте его повалить – не тут-то было. Подберите бревно слева и примените на щель в камнях. Нащупайте на дереве крепкий сук и тоже примените его на щель в камнях – Джонс сделает клин. Стукните молотом по клину – из груды камней вывалится валун, покатится по бревну и повалит дерево.
Нажмите на дерево. Аналогично полёту на самолёте, вам нужно зажимать левую или правую кнопку мыши и удерживать бегунок на экране в зелёной зоне.
Теперь вы увидите развалины монастыря. Из разбитой вазы слева достаньте рычаг и вставьте его в панель управления рядом с вазой. Поворачивая рычаг зажатой левой и правой кнопками мыши, перекиньте мост на другую сторону. Перейдите по мосту и подберите топор слева от вас. Идите вглубь экрана.
Вы окажетесь на песчаной тропе, но когда пойдёте дальше, сработает ловушка, и вас отбросит на исходную позицию. Обратите внимание на песок рядом со статуей Будды (там что-то есть). Слева от тропы подберите пальмовую ветку и сметите песок с подозрительного места. В вашем инвентаре появится пять плиток, которые нужно по очереди бросить на тропу и пройти мимо ловушек.
Наконец, вы выйдете к воротам монастыря, перед которыми стоит сломанная катапульта. Постучите в ворота, но никто не откроет. Исследуйте катапульту до тех пор, пока не найдёте листок с инструкцией. Вернитесь к Мэри на локацию с шахтой и дайте ей листок – вам понадобится ложка и рычаг. Идите назад, и из бревна, с помощью которого вы свалили дерево, топором выстругайте огромную ложку. На локации с вазой и мостом осмотрите скелет и бритвой срежьте с него верёвку. Заодно заберите рычаг, которым вы передвигали мост.
Соберите катапульту, применив на неё ложку, верёвку и рычаг. Подберите булыжник около ворот и подложите под колесо катапульты.
Сохраните игру, так как на этой задаче игра часто зависает.
Возьмите камень из груды камней слева от катапульты и прицельтесь. Вам нужно разбить четыре петли на воротах. На экране появится две шкалы: вертикальная и горизонтальная. Вот так нужно подвинуть бегунки, чтобы разбить левую верхнюю петлю.
Это бегунки для левой нижней петли.
Это правая нижняя петля.
А это правая верхняя петля.
Осталось навести камень на центр ворот, подвинув горизонтальный бегунок в центр, и выбить их. Идите в монастырь. Монах расскажет об обезьяне и сломанном механизме. Полученный от него банан можно не использовать, вместо этого подберите камешек справа от монаха и бросьте в обезьяну на дереве. Та в ответ швырнёт деталь механизма. Идите по лестнице в сад.
Около мельницы подберите вторую деталь механизма. Вставьте обе детали в щели в камнях слева на экране. Вернитесь к монаху, осмотрите застрявшую в камнях слева от него третью деталь механизма. Слева растёт куст, сорвите ветку и вытащите ей деталь. Вернитесь в сад и вставьте деталь на место. Подберите у дальней стены жёлоб и положите на крепления перед мельницей. Если всё правильно, стена трансформируется в лестницу.
Поднявшись по лестнице, вы обнаружите Мэри. Путь направо преграждает собака, на дорожке перед ней лежит мясо. Попробуйте покормить мясом собаку, но ничего не произойдёт. Посоветуйтесь с Мэри, и та подаст идею: спугнуть собаку с помощью лежащей на скамейке кошки. В глубине экрана справа от статуи Будды стоит вторая скамейка, на которой лежит оранжевый рог. Возьмите рог и разбудите кошку. Путь свободен.
На следующей локации пройдите следом за Мэри и осмотрите бумажку на столбе, которую вам переведёт девушка. Речь идёт "о ветре, который разбудит металл, который разбудит Будду, который отдаст ключ". Типичная тибетская инструкция, ничего не поделаешь. Спуститесь по лестнице и посмотрите на молельные барабаны под навесом слева на экране (в механизме не хватает рычага и трёх шестерёнок). Идите от лестницы направо и поднимитесь к общежитию монахов. С земли подберите тибетский ритуальный нож. Этим ножом нужно выковырять две шестерёнки из столбов вокруг входа. Вернитесь на локацию, где гоняли кошку, и из левого столба вытащите третью шестерёнку. Отправляйтесь к барабанам, осмотрите кучу камней у входа и подберите рычаг. Вставьте в барабаны рычаг и три шестерёнки. Покрутив рычаг, вы услышите короткую мелодию. Пройдите к гонгу справа на экране и возьмите колотушку. На гонге семь выпуклых кнопок, вам нужно стукнуть по кнопкам 2, 4, 3 и 5 (слева направо). Если всё правильно, земля затрясётся. Вернитесь на предыдущую локацию и из статуи Будды достаньте ключ. Откройте им дверь монастыря.
Вы окажетесь в лабиринте (всего двадцать пять комнат). Задача – найти четыре кусочка карты и десять кусочков золота. Карта нужна для лучшей ориентации в лабиринте, так как когда вы соберёте все кусочки и примените на Джонса, ваше местоположение будет отмечено на карте красной точкой. Прочесав лабиринт, вы должны пройти в верхнюю правую комнату, где на стене висит доска.
На рисунке жёлтыми стрелками отмечены вход и выход, зелёными крестиками – кусочки карты, синими крестиками – кусочки золота.
Примените на доску любой кусочек золота. Вам предстоит собрать дракона. Сложность заключается в том, что кусочки летают по доске до ближайшего препятствия и там, где нужно, не останавливаются. Поэтому приходится помогать себе другими кусочками. Вторая сложность – практически одинаковые лапки.
Наконец, дверь откроется, и Джонс с Мэри пойдут дальше. Ступите на пол, но он провалится. Посоветуйтесь с Мэри, и она расскажет об отражённом свете. Подберите золотое блюдо и вставьте его в статую с драконами. Идите по подсвеченным плиткам так:
Мэри перейдёт следом, а затем герои окажутся в ловушке. Снимите повязку с глаз Мэри и осмотритесь. Слева на стене вы должны нащупать крепкий корень. Откройте инвентарь, достаньте ремень и примените на корень – коротковат. Возьмите ремень у Мэри, скомбинируйте два ремня и бросьте на корень. Теперь Джонс примет горизонтальное положение.
Достаньте из инвентаря мясо и бросьте на бревно, к которому привязаны оба героя. По бревну бегает крыса, которая перегрызёт верёвки Джонса, и вы окажетесь внизу.
Соберите предметы: сумку с бритвой (нужно применить бритву на Джонса и развязать ему ноги), полено, круглую палочку и трухлявую деревяшку. Скомбинируйте полено, палочку и деревяшку, затем найдите слева активную точку-лупу и зажгите костёр.
Нажмите на кирпичную стену. Вам предстоит найти пары кирпичей с одинаковыми иероглифами.
После этого нащупайте активную точку справа на стене около появившегося прохода и спустите Мэри. Бритвой развяжите её верёвки и попробуйте пройти внутрь – темно. Подберите факел, зажгите в костре и шагните в темноту.
Сохраните игру, так как вас ждёт второй лабиринт. Там, где на рисунке синий крестик, нужно пойти в ответвление и найти скелет, осмотрев который, вы найдёте золотую змейку. Затем идите по основному пути в комнату с сокровищами.
Осмотрите циферблат ("а вот и выход") и скелет. Заберите у скелета дневник и прочитайте, нажав им на Джонса. Затем подберите около левого сундука золотого журавля. Вставьте журавля и змейку в циферблат. Вам нужно выставить время "первого утреннего часа". Поворачивайте стрелку часов и выставите время 6 утра. Появится Мэри, идите дальше.
Теперь вам предстоит преодолеть озеро лавы, прыгая по определённым клеткам. Вот маршрут (как следует нажмите на противоположный берег, когда будете стоять на последней клетке, чтобы Джонс перепрыгнул).
Мэри повторит прыжки Джонса. Развяжите монахов, используя бритву, и получите от них половину древнего свитка. Идите дальше. Здесь стоит один из бандитов. Возьмите из ниши сундучок, затем достаньте из инвентаря монеты и примените на бандита. Очень быстро, пока тот присел за монетой, достаньте сундучок и стукните бандита (иначе он встанет, и придётся начинать снова). Осмотрите бандита, заберите револьвер и откройте дверь с драконами.
Даймону Джонсу предстоит сразиться с Сэмюэлем Джонсоном. Он будет бросать в вас по три синих шары, от которых нужно убегать, нажимая на противоположный угол площадки. Четвёртый шар попадает в одну из восьми ваз. Вам нужно быстро выстрелить в эту вазу и проверить осколки, так как в одной из ваз находится вторая половина древнего свитка. Когда вы её обнаружите, обстрел прекратится. Стрелять в Джонсона бесполезно.
После этого игра закончится, а Даймон Джонс начнёт готовиться к следующему приключению.