17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Даймон Джонс. Амулет мира
Litera Laboratories / Руссобит-М / Game Factory Interactive, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Выход в меню – Esc. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Взять предмет – курсор в виде хватающей руки. Применить предмет – курсор в виде сжатой руки должен стать жёлтого цвета (если вы не попадаете в пиксель, он оранжевый). Активный курсор – в виде стрелки или руки с указывающим пальцем. Осматривайте предметы, так как после этого ваш персонаж сможет найти что-то новое. В данном случае курсор превращается в ощупывающую руку. Бег – два раза щёлкнуть мышкой. Выйти из меню диалогов – нажать правую кнопку мыши. Выход из приближения – Esc.

1. Египет

Играть вы будете за Даймона Джонса, авантюриста и путешественника. Действие начинается в каирской харчевне.

Пройдите налево и поговорите с уснувшим за столом Джоном Милтоном. Тот расскажет, что вернулся из пустыни. Чтобы услышать продолжение рассказа, для него понадобится раздобыть бутылку вина. В вашем инвентаре – только монетка. Отдайте её хозяину заведения и заберите бутылку масла. Затем достаньте масло из инвентаря и примените на Джонса – он его разольёт. Хозяин отвлечётся и уйдёт из-за стойки, а вам нужно стащить бутылку с правой средней полки. Отдайте бутылку Милтону (надо нажать бутылкой на персонажа) и выясните, что его экспедиция нашла в пустыне гробницу с сокровищами.

Идите на выход. Джонса остановит толстяк по имени Самюэль Джонсон, который в обмен на денежный долг потребует добыть ему пергамент из местного музея.

Выйдите на улицу и идите дальше направо в музей. Когда вы начнёте осматривать экспонаты (нужно взглянуть на витрину с верёвкой и камнями), проснётся охранник и потребует денег за вход. Их у вас нет, поэтому Джонса со свистом вышвырнут на улицу. Пройдите налево мимо музейной стены и осмотрите открытое окно второго этажа – это единственный способ попасть внутрь. Вам понадобится верёвка и камни с дырками.

На общем плане площади слева от входа стоит обелиск, а рядом с ним растёт большой куст. Проверьте куст и заберите лом. Отколите ломом камни со стены музея слева у лестницы.

Вернитесь к харчевне. Напротив неё раскинул свой лоток ремесленник, в ящике около лотка лежит очень полезная верёвка. Поговорите с ремесленником об инструментах, но тот намедни так напился, что их потерял. Встаньте так, чтобы дверь харчевни была перед вами, и осмотрите телегу с арбузами (вы найдёте молоток) и одну из бочек справа от двери (под ней лежит зубило). Отдайте оба инструмента ремесленнику – получите взамен рубин. Ремесленник уйдёт; приблизьте лоток и положите на стол камни. Возьмите зубило и сделайте в камнях дырки. В инвентаре скомбинируйте верёвку и камни и идите к музею. Примените верёвку на окно и залезьте на второй этаж, быстро нажимая на левую и правую кнопки мыши по подсказке компьютера.

Откиньте картину на стене, за которой окажется сейф (выйти из режима приближения – Esc). Затем проверьте мусорную урну и из обрывков соберите листок с кодом сейфа. Если вы забудете код, достаньте его из инвентаря и примените на Джонса. Цифры на листке – количество щелчков мышью, а не цифра на диске (то есть, если написано "6 >", нужно поворачивать диск шесть раз вправо правой кнопкой мыши, а если написано "7 <", нужно поворачивать диск семь раз влево девой кнопкой мыши). Открыть сейф или "сброс" – нажать на "пробел". Код такой: 6 раз вправо, 4 раза влево, 9 раз вправо, 7 раз влево, 3 раза вправо, 2 раза влево.

Нажав "пробел", вы откроете сейф. С верхней полки заберите карту гробницы с сокровищами, с нижней полки – ключ. Идите налево и подберите молоток. Сбейте молотком замок на письменном столе (надо нажимать именно на замок) и достаньте пистолет. Идите налево и примените на дверную ручку ключ.

Действие переместится в харчевню. В качестве громилы Билли Смита идите к музею и поговорите с напарником.

Управление опять перейдёт к Джонсу. Сначала нужно избавиться от Смита. Осмотрите телегу с арбузами и камень под её колесом. Затем нажмите на камень – Джонс выстрелит, телега покатится и придавит Смита.

Осмотрите открытое окно, а затем ящик в центре экрана. Подтащите ящик под окно, приложив соответствующее усилие (нужно смотреть на шкалу усилия внизу экрана и щёлкнуть мышкой, когда бегунок будет примерно посередине шкалы).

В комнате плачет девушка. Со стола на переднем плане экрана возьмите шпильку и примените её на дверь. Нажмите на штыри замка так: 1, 3, 2, 5, 4 (слева направо). Джонс вместе с девушкой убежит в переулок.

Вы окажетесь в ангаре, где стоит исправный самолёт, но его пилот Фуффи Уилсон совершенно пьян. Идите вглубь экрана и исследуйте шкаф и его ящики. Соберите кофе, турку, кружку с водой, сахар и спички. Вернитесь к Фуффи. Скомбинируйте турку с кружкой, сахаром и кофе. Поставьте турку на примус и примените на примус спички. Заберите турку, перелейте кофе в кружку и дайте Фуффи. Тот выпьет и опять заснёт. Автоматически вы окажетесь за штурвалом самолёта. Ваша задача – смотреть на шкалу внизу экрана и, зажимая по подсказке компьютера то левую, то правую кнопки мыши, не выпускать бегунок из зелёной зоны. Если всё правильно, Джонс спланирует на землю на парашюте.

Вы приземлитесь около палатки. Прежде, чем идти дальше, соберите все активные предметы. С разноцветного коврика на переднем плане экрана возьмите зажигалку. С ящика слева (на котором стоит керосиновая лампа) возьмите бутылку с керосином, перед ящиком нащупайте отвёртку. Между разноцветным ковриком и ящиком лежит серая фляжка. Осмотрите рюкзак и достаньте глиняные таблички. Справа стоит чемодан, перед которым лежит блестящий жезл (нужно взять жезл). Откройте чемодан, нажав на кнопки замка так: 3, 1, 2, 5, 4 (слева направо). Достаньте верёвку и два изумруда.

Diamon Jones: Amulet of the World / Даймон Джонс. Амулет мира

Идите налево. Оказавшись перед пирамидой, вставьте жезл в отверстие слева от двери. Перед входом перевернётся каменный коврик. Посмотрите на него – чего-то не хватает. Взгляните на сфинкса над дверью (нужно посмотреть несколько раз, чтобы Джонс сообразил, что вместо глаз у статуи драгоценные камни). Примените на сфинкса отвёртку и вытащите камни. В инвентаре вставьте в каждую глиняную табличку по изумруду и сапфиру, а затем в одну из них – рубин ремесленника. Затем примените обе таблички на каменный коврик. Если всё правильно, Джонс скажет, что пора разобраться с головоломкой. Вот решение:

Diamon Jones: Amulet of the World / Даймон Джонс. Амулет мира

В пирамиде Джонс обнаружит археолога Мэри Оушен. Идите вперёд, и вы окажетесь в зале с тремя гигантскими маятниками. Задача – перебежать сквозь них так, чтобы маятники не попали по Джонсу. Для этого встаньте рядом с цепью около каждого маятника, выберите момент и перебегите к следующей цепи (если вы не успеете, Джонса отбросит к началу препятствия). По центру бежать не рекомендуется, так как амплитуда маятников такова, что Джонса обязательно собьют.

Diamon Jones: Amulet of the World / Даймон Джонс. Амулет мира

В следующем зале разобран пол, а в центре стоит панель управления, в которой не хватает рычагов (нужно обязательно её осмотреть, чтобы Джонс сделал этот вывод). По обеим сторонам входа горят факелы. Дёрните сначала правый, а затем левый факел (если вы дёрнули сначала левый факел, правый будет неактивен, но ничего страшного не произойдёт).

Вернитесь к Мэри (через маятники можно бежать как попало, потому что в случае неудачи вы все равно окажетесь на правой стороне моста). Заберите рычаги из рук статуй у входа в пирамиду. Вернитесь во вторую комнату, снова перебежав через маятники, и вставьте рычаги в панель управления. Дотроньтесь до любого рычага.

Сохраните игру, так как перезапустить головоломку вы не сможете. Действуйте так:

  • нажмите на рычаги 1, 2 и С левой кнопкой мыши;
  • на рычаг В 2 раза правой кнопкой мыши;
  • - на рычаги 3 и 1 правой кнопкой мыши;
  • - на рычаг В левой кнопкой мыши;
  • - на рычаг В правой кнопкой мыши.

Diamon Jones: Amulet of the World / Даймон Джонс. Амулет мира

Вы соберёте мост, в центре которого появится жёлтый драгоценный камень. Заберите его с собой (это топаз) и идите дальше. Вы войдёте в комнату с алтарём и тремя стойками с углублениями (в которых опять чего-то не хватает).

Отправляйтесь в зал с маятниками и привяжите верёвку к разрушенной статуе птицы на переднем плане экрана. Спуститесь по верёвке к синему символу под мостом (он вам ни о чем не напоминает?). Вытащите из стены под символом сапфир и наберите воды во фляжку. Вернитесь в комнату к Мэри.

По углам висят факелы – очевидно, тоже неспроста. Дёрните любой факел: в двух случаях из трёх факел вернётся в прежнее положение. Вам необходимо сделать так, чтобы все факелы после того, как вы их дёрнете, были неподвижны. Порядок: дёрните дальний правый факел, левый факел и правый ближний факел. Так вы найдёте третий драгоценный камень – рубин. Прежде чем идти в последнюю комнату, поднимитесь на улицу и возьмите горсть песка слева от входа. Теперь вы готовы к поиску сокровища.

В дальней комнате (честное слово, вы в последний раз бежите через маятники) сначала разложите по стойкам драгоценные камни. В центральную стойку нужно положить рубин, слева – топаз, справа – сапфир. Затем положите в левую стойку песок, в правую налейте воды из фляжки, в центральную – керосин из бутылки. Подожгите зажигалкой керосин. Джонс заберёт амулет мира и после ролика отправится в Лондон.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя