22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Call of the Sea
Out of the Blue / Raw Fury, 2020
Raw Fury / Raw Fury, 2020

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) саундтрек
steam (archive) артбук
steam (archive) игра, саундтрек и артбук
gog (archive)
gog (archive) игра, саундтрек и артбук

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава 5. Затонувший город

Под водой дневник недоступен!

Плывите под водой и найдите подводный портал. Приложите руку к порталу. Вы окажетесь на суше. Найдите портал и опять нырните. Плывите вниз. Вы увидите механизм, управляющий подводным течением. На протяжении этой главы вам несколько раз встретится подобная конструкция.

Call of the Sea

Механизм состоит из двух кнопок и стрелки. При нажатии на каждую из кнопок вы отправляете поток жидкости к стрелке. В одном случае поток идёт по короткой прямой траектории, а во втором – по длинной изогнутой. Оба потока должны оказаться в центре в одно время и попасть в стрелку. Стрелка, указывающая вверх, даёт возможность плыть дальше. Чтобы оба потока встретились в одно время, нажмите сначала кнопку потока с изогнутой траекторией, досчитайте до трёх и нажмите кнопку потока с прямой траекторией. Когда стрелка заполнится водой, над ней откроются каменные лепестки. Нужно нырнуть внутрь, и течение понесёт вас по подводным пещерам.

Когда вы остановитесь, лучше вынырнуть и посмотреть вниз сквозь воду, чтобы найти следующий портал. Через него вы опять попадёте на сушу.

Оказавшись наверху лестницы, спуститесь в заброшенную деревню. Вам нужно заглянуть в каждую хижину. Около некоторых хижин стоят столбы с кнопками, а на самих хижинах нарисованы разноцветные ладони. Запомните цвет ладоней около каждого столба. Внутри некоторых хижин есть колодец с чёрной жижей, нужно нажать на каждый колодец и увидеть ролик.

Вы получите достижение "Вижу как наяву", когда осмотрите пять колодцев в деревне и два колодца под водой (дальше по ходу игры).

Пройдите налево, осмотрите две хижины (белые ладони на стенах) с одним колодцем и столбом, дальше вы увидите ещё две хижины (с фиолетовым завитком). В хижине осмотрите настенные рисунки и загляните в колодец. На мосту стоит механизм, управляющий высотой воды в озере. Пока он не работает.

Дальше прохода нет, придётся вернуться к лестнице и осмотреть ещё три хижины (голубые чёрточки на стенах). Внутри одной из хижин вы найдёте второй столб и колодец.

Пройдите мимо двух фресок. Здесь есть туннель вниз. Спуститесь на берег и осмотрите два столба с разноцветными отпечатками. Нужно нажать на пять символов на двух столбах (белые ладони, фиолетовые завитки, красные ладони, жёлтые ладони, голубые чёрточки). Это подсказка.

Вернитесь в деревню и поднимитесь по каменному мосту. Вы обнаружите третий столб и хижину с красными ладонями, внутри – четвёртый колодец. Продолжайте подъём. Вы найдёте четвёртый столб, две хижины (жёлтые ладони на стенах) и пятый колодец.

Чтобы опустить воду в озере, нужно в правильном порядке нажать кнопки на столбах. Придётся побегать по локации.

Порядок нажатия: белые ладони – жёлтые ладони – красные ладони – голубые чёрточки – кнопка на механизме.

Столбы с разноцветными отпечатками опустятся, по туннелю спуститесь на берег озера. Нажмите кнопку на механизме отвода воды. Появится мост к порталу в центре озера, идите туда и приложите руку.

Нырнув, вы окажетесь перед механизмом управления течением, а перед ним стоит небольшой столб. Обогните его и обязательно нажмите кнопку. Вы увидите, что на короткое время откроется пещера, освещённая красным светом. Затем плывите вниз, проигнорировав механизм управления течением.

Вы должны осмотреть две фрески и заглянуть в две хижины, где есть колодцы с чёрной жижей.

Под водой есть алтарь (две скульптуры рыб), справа от алтаря – фреска, слева – столб с механизмом управления течением. Нужно плыть к стене между механизмом и алтарём и тщательно искать в тёмном углу секретный объект – тиару. Она находится за водорослями на камнях.

Call of the Sea

Вы получите достижение "Подводная знать" за нахождение секретного объекта.

Всплывите к столбу и осмотрите локацию сверху. Чтобы попасть в красную пещеру, вы должны настроить механизмы управления течением. Течение верхнего механизма настроено в другую сторону, затем стоит столб без механизма, далее – ещё один механизм с течением в другую сторону, столб без механизма и, наконец, пещера.

Call of the Sea

Стрелку верхнего механизма поверните вверх. Пустите поток по изогнутой траектории, досчитайте до трёх и пустите поток по прямой траектории. Нырните в лепестки. Вы автоматически пролетите через второй столб. Третий механизм тоже надо настроить, подняв стрелку вверх. Пустите поток по изогнутой траектории, досчитайте до трёх и пустите поток по прямой траектории. Нырните в лепестки. Вы автоматически пролетите через четвёртый столб, но уткнётесь в стену пещеры. Механизмы настроены, теперь всё нужно сделать быстро.

Вернитесь к началу "полосы препятствий". Нажмите кнопку на столбе, открыв красную пещеру. Нырните через лепестки первого механизма. Вы быстро пролетите через все столбы и успеете попасть в красную пещеру.

Вы получите достижение "Под тёмною водой" за то, что проплыли в затонувший город.

Плывите, любуясь подводными красотами, и ищите портал. Вынырнув на другой стороне озера, идите по мосту к механизму отвода воды и нажмите кнопку. Пройдите по длинному туннелю. Вы увидите второй туннель, ведущий к порталу.

В очередной раз погрузившись под воду, настройте механизм управления течением. Нырните в лепестки и наслаждайтесь длинным роликом. Затем пройдите через очередной портал.

Оказавшись на суше, пройдите вперёд и осмотрите фреску на левой стене. Поднимитесь по левой каменной лестнице и осмотрите вторую фреску. Спуститесь в зал и по верёвочной лестнице поднимитесь на правую стену пещеры. Обнаружив очередную стоянку Гарри, осмотрите все документы, фотографии, карту и прочитайте письмо Гарри. Их осталось только двое… Проводник не захотел идти до конца и покинул экспедицию.

Спуститесь в зал и пройдите к механизму вызова лодки. Его настройка аналогична настройке механизмов управления течением.

Нажмите верхнюю кнопку, досчитайте до трёх, нажмите правую кнопку, досчитайте до трёх, нажмите нижнюю кнопку, досчитайте до пяти, нажмите левую кнопку. Все потоки сойдутся в один, появится лодка. Заберитесь в неё и повернитесь направо. Лодка поплывёт.

Вы получите достижение "Затонувший город" за пройденную главу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea Call of the Sea Call of the Sea

Глава 6. ФХАЛГОФ’Н

После долгого плавания Нора окажется перед святилищем. Идите налево к последней стоянке Гарри. Прочитайте письмо. Осмотрите записки, приколотые к палатке, найдите в ведре смятую записку. Пройдите вдоль берега мимо алтаря и осмотрите палатку Кассандры. Вы должны найти фотографию Гарри на ящике, в палатке книгу с вырезанными страницами, фото Гарри в шкатулке и осмотреть фотоаппарат.

Справа от лестницы к двери святилища осмотрите фреску. Нора сделает вывод, что дверь откроется, если она капнет своей кровью на алтарь. Отправляйтесь к алтарю. У его подножия осмотрите шприц с чёрной жижей и чашку Петри. Нажмите на узор на алтаре. Нора вытащит ритуальный нож и порежет руку. Дверь откроется.

Вы получите достижение "Глубокий порез" за открытую дверь в святилище.

Идите к лестнице и смотрите под ноги. Вы должны найти серёжку в крови, пистолет, пятно крови и дырку от пули.

Войдите в святилище и осмотрите глаз на полу. Задерите голову и посмотрите на созвездие. Зарисуйте его. В углублении вы увидите пентаграмму, которую нужно будет заполнять чёрной жижей. Обязательно осмотрите её, чтобы в дневнике появилась запись. По бокам от "глаза на полу" на небольших возвышениях находятся два механизма с кнопками. Нажмите кнопки – из пазов выкатятся четыре колеса с одинаковыми кнопками. Пройдите вглубь зала и осмотрите фреску. Обойдите зал: увидев четыре двери с созвездиями, пройдите к каждой двери и зарисуйте созвездие в дневник. Осмотрите записи на ящике с керосиновой лампой.

Вернитесь на берег к палатке Кассандры. На возвышении стоит рыба с открытым ртом. Нажмите на рот. На ладони Норы появится первая татуировка.

Отправляйтесь в святилище. Используя татуировку, вам нужно с помощью кнопок на колёсах составить изображение созвездия. Стоя перед пентаграммой, вы должны изобразить созвездие точно так, как оно зарисовано в дневнике (а не под другим углом). Первым будет созвездие на правой двери, второе по счёту от фрески. В дневнике оно нарисовано последним.

Нажмите на символы, повторяющие татуировку, на колесе 1 и 3. На каждом колесе это символ 4, если считать слева направо. Дверь откроется. Идите внутрь.

Call of the Sea

Поднимаясь по лестнице, осмотрите фреску и наверху сделайте вторую татуировку. На каждом колесе это символ 5.

Прежде чем составлять новое созвездие, удалите предыдущее, нажав кнопки, которые вы только что использовали. В дневнике следующее созвездие – третье по счёту.

Нажмите на символ 5 на колесе 1 и колесе 4. Откроется дверь слева. Идите внутрь.

Call of the Sea

Осмотрите фреску. Поднимитесь по лестнице и сделайте третью татуировку. На колесе это символ 2. Вернитесь в зал, удалите предыдущее созвездие.

Вам нужно изобразить второе по счёту созвездие из дневника. Оно находится на второй левой двери.

Нажмите на символ 2 на колесе 1, на символ 2 на колесе 3 и на символ 4 на колесе 4.

Call of the Sea

За дверью вы увидите порталы. Нырните под воду и проплывите через квадратный проём, в следующем подводном зале найдите портал. Вы окажетесь на суше. Идите делать четвёртую татуировку. Тем же путём вернитесь в святилище, не забудьте осмотреть фреску справа от лестницы.

Вам осталось составить первое по счёту созвездие. Символ тоже первый на каждом колесе. Удалите предыдущее созвездие.

Нажмите на символ 4 на колесе 2, на символ 5 на колесе 3 и на символ 5 на колесе 1.

Call of the Sea Call of the Sea

Все двери открыты, только что найденный символ не понадобился. Идите в открытую дверь и осмотрите фреску справа от входа.

Вы получите достижение "Высечено в камне" за все найденные фрески.

Вы находитесь в пещере. Рыба-татуировщик стоит на другом берегу озера. На озере расположены платформы с чёрными и белыми фигурами. Есть два пульта управления: рядом с вами (управление чёрными фигурами) и на белой платформе у правой стены пещеры (управление белыми фигурами). На каждом пульте по три ромбовидных кнопки и одна круглая. Ромбовидная кнопка поворачивает фигуру, круглая поднимает со дна мост.

Некоторые фигуры состоят из двух труб под углом 90 градусов. Если нажать на ромбовидную кнопку, а затем на круглую, мост выстроится под углом, на который повёрнута фигура.

Управление чёрными фигурами.

Call of the Sea

Сначала нужно построить мост и попасть на платформу управления белыми фигурами. Нажмите на чёрном пульте ромбовидные кнопки 2 и 3, а затем круглую кнопку. Перейдите по мосту на платформу управления белыми фигурами. Они управляются так.

Call of the Sea

Нажмите на белом пульте ромбовидные кнопки 1 и 2. Три раза нажмите ромбовидную кнопку 3 и круглую кнопку.

Вернитесь к пульту управления чёрными фигурами. Два раза нажмите ромбовидную кнопку 1 и один раз ромбовидную кнопку 2. Затем нажмите круглую кнопку и идите по мосту к рыбе.

Сделав татуировку, вернитесь к пульту управления чёрными фигурами.

Нажмите ромбовидную кнопку 1, круглую кнопку и идите на платформу у левой стены пещеры. На полу вы найдёте фотографию отца Дагона (см. Лавкрафта). Это секретный объект. Вы получите достижение "Пойманный момент".

Вернитесь в святилище.

Нажмите на колесе 1 кнопку 1, а на колесе 4 кнопку 3. Нора автоматически посмотрит в небо и увидит будущее. Вы получите достижение "Портал в иной мир".

Call of the Sea Call of the Sea

Чтобы открыть основную дверь в тронный зал, вам осталось воспроизвести созвездие с неба.

Нажмите на колесе 1 кнопку 5, на колесе 2 кнопку 1, на колесе 3 кнопку 3, на колесе 4 кнопку 4. Дверь откроется, Нора зарисует в "Заметках" дневника последний рисунок.

Идите внутрь.

Осмотрите слово на полу и зеркало. Повернитесь налево и спуститесь по лестнице. Здесь очень темно, рекомендую настройки графики установить на более светлые. Пройдя по коридору, слева вы увидите тронный зал.

Вот как выглядит дневник.

Call of the Sea Call of the Sea

Вы получите достижение "Удивительные приключения Норы Эверхарт" за полностью собранную сюжетную информацию.

Вы получите достижение "Это стоит записать…" за полностью собранную информацию по головоломкам.

По выдвигающимся ступеням спуститесь в тронный зал. Нора увидит сидящего в кресле человека и решит, что это Гарри. Она заплачет и побежит к нему. Человек держит в руках музыкальную шкатулку, на столике рядом лежат разбитые очки.

Действие перенесётся в гостиную дома Гарри и Норы. Откройте дверь, идите по лестнице и осматривайте фотографии. Нора восстановит события. Затем откройте вторую дверь. Вы опять окажетесь в доме Гарри и Норы. Перед вами висят фотографии, которые начнут растворяться в воздухе. В руках Норы останется одна фотография. Перед вами – выбор, в какую из дверей выйти. Здесь можно сохранить игру и посмотреть оба финала.

Финал 1: Открыв левую дверь, вы останетесь на острове. Идите по дороге под мелодию музыкальной шкатулки. Когда вы будете примерно на этом месте, поверните голову налево. В темноте вы должны разглядеть столб. Идите к нему прямо по воздуху. Вы найдёте ключ.

Call of the Sea Call of the Sea

Вы получите достижение "Многозначительная отсылка".

Вернитесь на дорогу и продолжайте по ней идти. Нора попрощается с Гарри и превратится в уродливое существо, но сохранит себе жизнь. После титров прослушайте монолог Гарри.

Финал 2: Открыв правую дверь, вы вернётесь к мужу. Из последних сил идите по острову и войдите в воду. Капитан корабля подберёт Нору и доставит домой. После титров прослушайте монолог Гарри.

Вы получите достижение "ФХАЛГОФ’Н" за пройденную главу.

Вы получите достижение "Всё, что у меня осталось" за пройденную игру (дают только после титров).



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя