22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Call of the Sea
Out of the Blue / Raw Fury, 2020
Raw Fury / Raw Fury, 2020

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
steam (archive) саундтрек
steam (archive) артбук
steam (archive) игра, саундтрек и артбук
gog (archive)
gog (archive) игра, саундтрек и артбук

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Глава 3. Исчезновение "Леди Шэннон"

Нора допишет на предыдущей странице журнала, что умеет плавать под водой. Идите вдоль берега, заверните между скалами к столбу с прожекторами. Затем подойдите к морю и посмотрите на него. Нора должна добавить в журнал ещё три записи. Отправляйтесь на корабль. По дороге вы увидите палатки, но сначала нужно включить свет.

Пройдя по доскам, развернитесь к входу и посмотрите на ящики. Среди них вы найдёте магнитофон. Прослушайте запись и получите достижение "Записи с Леди Шэннон".

Call of the Sea

Поднимитесь по лестнице и идите вдоль кабеля. Сверните налево к главному генератору. Вам нужно опустить четыре рычага, чтобы над ними загорелись зелёные лампочки. Порядок генерируется случайным образом. Затем опустите рычаг рядом на пульте. Вернитесь в коридор и опустите ещё один рычаг (висит на стене).

Исследуйте каюту капитана, которая находится дальше по центральному коридору. Прослушайте сигнал бедствия (магнитофон можно выключить), просмотрите все записки, достаньте из шкатулки корабельный журнал. Обратите внимание на механизм с плавающими камнями, но что с ним делать, пока непонятно. Вернитесь на берег.

Опустите ещё один рычаг на генераторе рядом с кораблём. Наконец, вы включите свет в палатках.

Call of the Sea

В этом ящике в левой палатке лежит банка сардин – секретный объект. Вы получите достижение "Консервная банка Марша".

В следующей палатке стоит стол доктора и Кассандры. Изучите все записи и фотографии. Затем немного пройдите вперёд и обернитесь – вы обнаружите ещё один генератор с рычагом. На столе с тарелками и кастрюлями лежит фотография – от экспедиции осталось только пятеро. Осмотрите палатки и идите к фотолаборатории. Не забудьте осмотреть сушащиеся фотографии на верёвках и прослушать магнитофонную запись. Нора восстановит события: доктор де Витт сошёл с ума и набросился на участников экспедиции. Можете пройти по берегу и осмотреть столб с верёвками, к которому был привязан доктор. Затем идите в проход между палатками. Здесь Гарри устроил свою лабораторию.

Подберите под столом смятый клочок бумаги и прочитайте, что доктор ранил Фрэнка.

На столе стоит проектор. Просмотрите все слайды. Сначала будут рисунки с ромбами, потом появятся забавные картинки. Когда вы пролистаете до этой картинки, нужно на неё нажать (значок "глаз").

Call of the Sea

Вы получите достижение "А теперь слайды! Опять?", когда увидите последнюю картинку и нажмёте на правую клавишу проектора для продолжения просмотра.

Пройдите к столу, осмотрите плавающий камень. Рядом лежит маленькое пианино. Нажмите все клавиши, включая чёрные. В журнале появится частота каждой ноты. Повернитесь направо, откройте шкатулку и достаньте подсказку, связанную с пианино. Можете просмотреть книгу.

Зайдите с другой стороны проектора и посмотрите на календарь на стене. Нора увидит на нём фазы луны. Загляните в журнал – сегодня 7 ноября. Посмотрите в "Заметках" на календарь – сегодня новолуние. Осмотрите две записки на столе, посвящённые каменному органу.

Вы получите достижение "Как по нотам!", когда сыграете на пианино следующую мелодию.

Call of the Sea

Выйдите из палатки, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Наверху вы обнаружите фреску. Вернитесь на пляж.

Перед проходом на корабль сверните в каменный туннель. Вы увидите ещё одну локацию. Здесь находится мастерская (нужно просмотреть все записки и потрогать все активные предметы) и каменный орган, о запуске которого писал Гарри.

По мосткам поднимитесь к органу, осмотрите дверь. Перейдите по мосту и осмотрите локацию с колодцем в центре. Справа найдите лестницу. Спуститесь по ней и осмотрите каменную плиту с уровнем моря.

Call of the Sea

Вернитесь на корабль в каюту капитана. Включите механизм с плавающими камнями. Крутите тумблеры до тех пор, пока на приборе не появятся три числа, а под камнями не загорится зелёная лампочка. Нора запишет эти числа.

Call of the Sea

Идите в лабораторию Гарри с проектором и пианино. Листайте слайды, пока Нора не найдёт нужный (она об этом скажет). Обязательно нажмите на слайд, чтобы зарисовать его в дневник.

Исходя из найденных подсказок, нужно найти три ноты, учитывая уровень моря.

Посмотрите на частоту нот в приборе с плавающими камнями и определите на рисунке с пианино три символа. Затем посмотрите на символы со слайда и найдите новые символы, учитывающие уровень моря. Сыграйте их на пианино (соль, до, до-диез).

Call of the Sea

Вернитесь к органу. Найдите на ящике справа от колодца шкатулку с подсказкой "открыть-закрыть". Вам нужно открыть три трубы органа, подвинув их символы наверх, а остальные символы сдвинуть вниз. Изображения символов вы уже знаете: необходимо поднять символ с двумя треугольниками, с одной точкой и с двумя точками.

По всей локации на стенах висят ромбы с символами. Символ с одной точкой висит в коридоре, четыре символа – на стенах вокруг колодца, символ с двумя треугольниками находится на правой лестнице, где вы видели уровень моря. Последний символ находится на второй (левой) лестнице к морю.

Эти три символа нужно поднять.

Call of the Sea Call of the Sea Call of the Sea

Пройдите к колодцу и найдите пульт управления органом. Нажмите кнопку. Пульт управления откроется. Развернитесь и подойдите к пульту управления колодцем. Так как сегодня новолуние, полностью закройте колодец. Затем нажмите на пульт управления органом. Если всё правильно, орган заиграет, перед вами появится мост. Идите по нему дальше.

Вы получите достижение "Серенада солнечного пляжа" за игру на органе.

Обойдите столб и найдите кнопку лифта. На вершине столба откройте шкатулку и прочитайте письмо Гарри. От экспедиции осталось четверо…

Подойдите к пульту управления и в любом порядке нажмите четыре кнопки, а затем центральную. Появится мост, идите по нему. Дверь, которую вы раньше осматривали, открыта. Пройдите через неё.

Вы получите достижение "На полпути" за нахождение 50% сюжетной информации.

Вы получите достижение "Исчезновение "Леди Шэннон" за прохождение главы.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea Call of the Sea Call of the Sea

Глава 4. Впечатляющее зрелище

Нора под дождём идёт к следующей стоянке экспедиции. Можете влезть на сигнальную вышку, но электричества нет. Развернитесь и посмотрите на четыре символа на горе. Спускайтесь и идите за подсказками. В палатке рядом с вышкой лежат какие-то документы, но там нужен свет. Идите дальше – вы обнаружите могилу Фрэнка. От экспедиции осталось только трое: проводник, Гарри и Кассандра.

Войдите в пещеру под водопадом. Чтобы подать свет, придётся запустить турбину. Турбина не достаёт до воды.

Осмотрите вещи Фрэнка рядом с генератором. Выйдите из пещеры и поднимитесь на амфитеатр.

Слева от лестницы вы увидите стелу с фреской. На фреске в верхнем правом углу нарисован символ, под фреской есть четыре кнопки с символами. Дальше стоит вторая стела, осмотрите её. Перед дверью установлен микрофон, попробуйте им воспользоваться – не работает. Рядом стоит магнитофон (прослушайте запись) и валяется скомканная записка. Здесь же висит генератор. Ещё раз попробуйте спеть в микрофон – не работает.

Осмотрите третью стелу с символом. Загляните в амфитеатр и осмотрите четыре символа на дне бассейна. Осмотрите каменную дверь в горе. Спуститесь по другой лестнице амфитеатра, сверните налево и осмотрите завал. Сохранилась палатка проводника и чуть дальше – шкатулка с портретом Норы. Рядом палатка Фрэнка, в которой лежит письмо, что его не примут в университет как "цветного". Рядом валяется четвёртая стела.

Развернитесь и идите по дороге к вышке, не поднимаясь в амфитеатр. Вы обнаружите фреску с поющими существами. Если зайти за палатку рядом с вышкой, в траве вы найдёте фотографию Кассандры с перекошенной физиономией.

Вся информация собрана. В дневнике появились четыре фрески и ромб из четырёх символов. Вам нужно на каждой стеле нажать кнопку, которая соответствует нарисованному на фреске символу. Фрески в дневнике расположены в том порядке, в каком вы их нашли.

Например, на фреске изображён символ, который на ромбе из четырёх символов указан наверху. Значит, на стеле с такой фреской вам нужно нажать верхнюю кнопку (эта стела находится около турбины).

Call of the Sea

Когда вы правильно нажмёте все кнопки на стелах, сверху польётся вода. Вернитесь к турбине – колесо крутится.

Обойдите турбину с другой стороны. На основаниях висят диски с отверстием. С наружной стороны у турбины есть три шестерни с осями и рычагами. Вы должны покрутить каждый диск так, чтобы ось установилась напротив отверстия, затем обойти турбину и нажать на рычаг. Тогда шестерня будет нанизана на ось. Начинайте слева и двигайтесь направо. Отверстия должны быть внизу.

Call of the Sea

Рядом с турбиной есть круглый механизм. Нужно подключить все оси. Нажмите на эти отверстия.

Call of the Sea

Турбина начала работу.

Попробуйте ещё раз спеть в микрофон – не работает.

За многочисленные попытки заставить петь Нору в отключенный микрофон вы получите достижение "Проверка звука".

Включите генератор около турбины и в палатке рядом с вышкой. Осмотрите записки и фотографии. Залезьте на вышку и включите генератор. Нора стукнет по нему кулаком и получит удар током.

Вы очнётесь среди пустыни.

Откройте дневник и полюбуйтесь семейным древом Норы. Вы получите достижение "Нораномикон".

Идите к скелету животного. Появится стул с тростью, дотроньтесь до трости. Пройдя через скелет, вы увидите кровать. Дотроньтесь до кровати. Продолжайте идти вперёд и войдите в дом.

Вы получите достижение "506 Ист Хэмпден авеню" за возвращение домой.

Осмотрите фотографии и идите на второй этаж. Осмотрите фотографии.

Слева от камина лежит ярко-голубая открытка. Осмотрите её с обеих сторон. Это секретный объект. Вы получите достижение "Из Йха-нтлеи с любовью".

Call of the Sea

Затем дотроньтесь до музыкальной шкатулки в кресле. Нора придёт в себя и вернётся на остров.

Идите к микрофону (можете ещё раз спеть, если ещё не получили достижение). Затем нажмите на рычаг на генераторе и спойте в работающий микрофон. Под великолепный симфонический оркестр откроется дверь в горе, идите внутрь.

Осмотрите пять фресок на стенах. Прочитайте лежащие на ящиках записки и встаньте на платформу лифта. Наверху осмотрите ещё четыре фрески. Под тентом внимательно осмотрите все записки – дневник заполнится подсказками. Также пройдите по залу и просмотрите записки на ящиках и помеченный символ на стене. Подойдите к двери с четырьмя ромбами и цифрами, осмотрите пятно на двери и разбитую бутылку. Нажмите на четыре ромба.

Пользуясь собранными подсказками, вам предстоит открыть эту дверь. Откройте дневник. Нора записала перевод символов на четырёх фресках.

Call of the Sea

Первый символ – "кровь бога". Его нужно разложить на составляющие: жизнь + жидкость + вечный.

Второй символ – "предначертанное неизбежное превращение". Разложите на составляющие: превращение + вечный.

Третий символ – "водное животное". Разложите на составляющие: жидкость + жизнь.

Четвёртый символ – "вечная жизнь". Разложите на составляющие: жизнь + вечный.

Лучше нарисовать на листочке круг из четырёх секторов и в каждый из них вписать расшифрованные символы.

Под каждой фреской есть колесо с ромбами и стрелкой. Нужно подвинуть стрелку так, чтобы она указывала на правильные ромбы.

"Превращение" встречается один раз. В дневнике справа от фрески указано расположение ромба и стрелки. Эта фреска находится слева от двери. Поверните стрелку один раз.

Call of the Sea

"Жидкость" встречается два раза. Ромбы стоят правильно, трогать стрелку не нужно. Эта фреска находится слева от фрески с "превращением".

Call of the Sea

"Вечный" встречается три раза: в составе символов 1, 2 и 4 на двери. Фреска висит справа от двери. Правильное расположение стрелки указано в дневнике, нужно повернуть стрелку два раза.

Call of the Sea

"Жизнь" встречается три раза: в составе символов 1, 3 и 4 на двери. Фреска висит рядом с тентом. Поверните стрелку два раза.

Call of the Sea

Дверь откроется автоматически.

Пройдите в следующий зал на возвышение с тремя барабанами. Вам нужно повторять последовательность звуков. Нажмите на любой барабан, чтобы начать.

Решение (барабаны слева направо):

  • 2;
  • 1, 3;
  • 2, 3, 1;
  • 1, 2, 1;
  • 3, 3, 1, 2;
  • 1, 3, 3, 2, 2, 2.

За барабанами выстроится портал. Идите к нему. Нора снимет перчатку и приложит руку к порталу.

Вы получите достижение "Впечатляющее зрелище" за пройденную главу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea Call of the Sea Call of the Sea

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя