25.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
(Замок Блэкстоун: История Ужаса)
Legend Entertainment / Red Orb Entertainment, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Marilyn Caylor (marilyn.caylor@asu.edu), перевод – rn (rabnight@hotmail.com), http://questzone.ru

Оглавление

Введение

Это полное прохождение игры "John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror". В этом солюшене вы найдёте всё необходимое, чтобы успешно пройти игру. Для решения загадок нет необходимости в скриншотах, поэтому они не включены в этот солюшен. Для прохождения игры не обязательно что-либо запоминать. Эта игра не очень сложна. Если вы тщательно будете проходить игру, то очень скоро сможете запомнить все места игры. Далее приведены несколько подсказок для более интересного прохождения:

  • Хороший совет для каждой игры – часто сохраняйтесь. Одна из особенностей игры заключается в автоматической записи. Когда вы выходите из игры и позже запускаете её снова, вы начинаете её с того места, на котором вы остановились. Также можно просто загрузить игру из сохранённой ранее игры;
  • Когда входите в новую комнату, всегда оборачивайтесь. Если вы не будете этого делать, то можете не найти разгадки и полезные предметы. В этой игре нет больших областей, которые необходимо исследовать. В действительности, вы будете видеть и проходить много мест и бродить по одним и тем же коридорам;
  • Вот несколько подсказок использования курсора. Обычно в каждом приключении вы можете использовать левую кнопку мыши для перемещения. Вы будете видеть свои передвижения через комнату. Однако эта игра насыщена графикой, а так как используется 24-битная текстура, то на медленных машинах перемещение может происходить довольно медленно. Чтобы пропустить, вы можете просто щёлкнуть правой кнопкой мыши – тогда фаза перемещения завершится. Рекомендуется делать это только после того, как вы успешно прошли через комнату по крайней мере один раз, иначе это будет выглядеть, как будто вы магически перенеслись из одной точки в другую. Вы также можете пропустить некоторые предметы, и вам придётся поворачиваться назад, чтобы хорошо осмотреть место, где вы находитесь;
  • Когда вы находитесь в коридоре, а на другой стороне расположены комнаты, чтобы войти в эти комнаты (если у вас уже есть ключ или дверь открыта), найдите закруглённый курсор. При нажатии, вы повернётесь на 90 или 180 градусов. С помощью этого указателя вы сможете попасть в комнату или лифт;
  • Почти в каждой комнате есть дисплейные щиты, которые обеспечат вас ценными данными. :-) Каждый раз, когда вы их видите, вам следует повторить такое действие: щёлкните на экран и прочтите всю информацию, нажмите на знак вопроса, чтобы прослушать описание объектов от музейного куратора, а затем посмотрите на объекты. Иногда в щите есть предметы, которые вы можете взять – просто откройте щит и испытайте удачу;
  • Иногда вам придётся щёлкнуть мышкой для осмотра объектов перед тем, как вы сможете разговаривать с ним или взаимодействовать;
  • Это игра с сюжетной линией, но ваш пройденный путь в игре может немного различаться. Для того чтобы продвигаться вперёд к различным местам, вы должны сначала выполнить определённые задачи. Попытайтесь поговорить с духами, если вы застряли;
  • Если вы не можете пройти какое-либо место в игре, вам нужна помощь или хинты, попытайтесь найти необходимую вам информацию в ньюсгруппе comp.sys.ibm.pc.games.adventure.

Начало

Игра начинается с того, как вы, Оливер Меткалф, появляетесь у входа в старый приют. Вы слышите вашего сына, зовущего вас. После короткой неинтерактивной беседы :-) повернитесь влево и посмотрите на дисплейный щит. Щёлкните на экран справа. Прочтите всю информацию об истории приюта. Щёлкните на знак вопроса для информации о фотографиях. Повернитесь направо, посмотрите на портрет старика. Это Малькольм Меткалф, ваш отец и бывший заведующий приютом. Поговорите с ним. Полагаю, что картина много чего скажет. Похоже, что ваш сын Джош был похищен вашем отцом и был вовлечён во что-то плохое. Можете вспомнить где находится секретная комната? У вас есть время до заката, чтобы найти его. Сначала пройдите вперёд, осмотрите коробки слева от лестницы. Музей пока ещё не готов. Повернитесь налево. Дверь в часовню заперта. Повернитесь снова налево.

Посмотрите на три медальона над входом. Похоже, у доктора Меткалфа было несколько любимых старых статуэток. Повернитесь налево, посмотрите на голову носорога на стене, а потом войдите в комнату. Посмотрите на кушетки и стулья. Повернитесь налево, прочитайте информацию на экране и прослушайте описание объектов. Посмотрите на шило и нож и возьмите их. Повернитесь два раза направо, посмотрите картину на стенде, затем посмотрите на работу прямо на правой стене позади кушеток. Похоже, что там есть как спокойные, так и возбуждённые "обитатели". Повернитесь налево, двигайте курсор на левую сторону экрана и пройдите вперёд. Напротив двери повернитесь направо. Посмотрите на рабочий стол и птичий домик. Повернитесь направо дважды и посмотрите на запертый кабинет. Попробуйте открыть его. Похоже, что неудачно. Посмотрите на две ржавые петли на правой стороне. Вытащите ваше шило и распотрошите болты на петлях. Посмотрите на слесарную ножовку, затем возьмите её. Чтобы её использовать, необходимо лезвие. Повернитесь направо и пройдите через дверь кухни. Попытайтесь открыть морозильник напротив вас. Похоже, что с него капает вода. Посмотрите на предохранительную коробку за морозильником, откройте её.

Она перегорела, вторая сверху пробка. Замените её. Повернитесь направо и идите к раковине. А-а-а, похоже, что папочка проводил водяные пытки, чтобы привести кухонный персонал в надлежащую форму! Посмотрите на водопроводный кран, потом попытайтесь его повернуть. Посмотрите на красный ремень, висящий за раковиной. Вытащите ваш нож и проведите им по ремню. Посмотрите на шкаф над ремнём, затем используйте ваш нож, чтобы открыть задвижку. Возьмите гаечный ключ на нижней полке. Повернитесь налево. Вы увидите много горшков (банок). Посмотрите на самую большую справа напротив вас, немного влево от центра, и на верхнюю часть экрана. Справа от этих горшков есть несколько вертелов с металлическим красным оттенком. Посмотрите теперь внимательно. Возьмите вертелы. Повернитесь влево дважды, затем взгляните и возьмите щипцы между тремя большими горшками. Посмотрите на один из больших горшков. Посмотрите на половник на стене. У выхода из кухни, прочтите меню и выясните, у каких пациентов была здоровая диета. Выйдите через комнату ко входу в коридор. Идите вверх по лестнице к портрету Малькольма. Повернитесь влево и войдите в офис Малькольма. Повернитесь направо, прочтите инфо на экране и прослушайте описание объектов. Посмотрите на ключи и ручку, затем возьмите их.

Итак, ваша мать умерла при вашем рождении. Прекрасно. Старик Малькольм должен любить вас за это. Повернитесь налево и пройдите к портрету дамы на задней стене. Посмотрите на неё, потом попытайтесь поговорить с вашей матерью Оливией. Посмотрите на рамку. Повернитесь налево и посмотрите на серебряный кофейник, затем возьмите его. Повернитесь налево, посмотрите на фото на столе. Откройте ящичек стола, затем посмотрите на щипцы для орехов и возьмите их. С этого момента, вы можете говорить с Малькольмом, щёлкая на эти щипцы. Повернитесь налево, посмотрите на фото в день вашего рождения вас и сестры Мэллори, сделанное 4/24/55, когда вам было три года. Малькольм говорит, что "день твоего рождения был самый важный в моей жизни". Хм-м, эта дата может пригодиться. Пройдите вперёд к компьютеру, затем прочтите зелёную заметку. Пароль "scooter". На компьютере введите пароль (вы только должны это сделать один раз). Выглядит так, как будто вы можете только получить данные о пациентах, а вам необходимы как имена, так и фамилии.

Как насчёт того, чтобы ввести ваше имя, Oliver Metcalf, ну просто так? После этого выясняется, что не всё так просто. Щёлкните стрелку вниз. Повернитесь направо и пройдите вперёд к двери. Как только выйдете из двери, идите налево в лифт. Прочтите инфо при необходимости. Возьмите ручку лифта из инвентаря и прикрепите её к рычагу управления (под цифрами). Щёлкните на ручку и надавите на "В". Подвал приюта – отличное место для начала игры! Выйдите из лифта налево и разведайте небольшой коридор. Посмотрите на кровь на полу. Все двери заперты. Но теперь вы знаете, что здесь есть пять различных комнат: Furnace, ECT, Fever, Hydrotherapy и Morgue. Возвратитесь к лифту и поднимитесь на второй этаж. Справа от лифта попытайтесь войти в мужское отделение. Дверь не будет открываться (она никогда не откроется, даже не пытайтесь). Повернитесь назад и войдите в женское отделение через дверь напротив. Идите направо во вторую спальню.

Мэрилин

После эпизода с вашем сыном вы слышите юный голос, весело зовущий вас. Ответьте. Это Мэрилин Уилсон, беременная незамужняя женщина. Посмотрите на медвежат на кровати, Томми и Терезу. Посмотрите на колыбель справа от кровати, она затемнена и её трудно увидеть. Раскачайте люльку. Повернитесь влево, прочитайте инфо на экране. Итак, она только думает, что она беременна. Послушайте описание объектов. Посмотрите на книгу детских имён. Там есть потерявшийся объект – зажигалка от сестры Мэрилин. Повернитесь вправо дважды, посмотрите на предметы на доске объявлений, а затем посмотрите на свет. Посмотрите на фотографию Мэрилин на столике. Поговорите с ней обо всём. Теперь у вас есть описание ключа к комнате гидротерапии в подвале. Это место теперь доступно для вас. Возвращайтесь вниз на лифте в подвал. Комната гидротерапии первая направо.

Нажмите на ней, чтобы войти в дверь (нет необходимости доставать ваши ключи). Мягкий голос поприветствует вас, ответьте. Прочтите инфо на экране напротив вас. Прослушайте описание объектов. Повернитесь налево, посмотрите на полки. Посмотрите на коробки с горькой солью, затем на простыни. Возьмите одну из них. Повернитесь направо дважды и посмотрите на комнату вдоль левой стены. Щёлкните на ней снова, чтобы поговорить с Джейн. Какая печальная жизнь. Посмотрите на ванну (щёлкните на белую часть) вдоль правой стены. Попытайтесь повернуться к воде, потом забраться в неё. Посмотрите на крышку, попытайтесь снять её. Полагаю, что у вас не хватает сил, вы не сможете двигать что-либо здесь! Посмотрите на дренаж (отверстие) на полу напротив вас. Пройдите вперёд и посмотрите на паровую машину. Может вы сможете отклеить залипшие страницы дневника с помощью неё. Вы включаете паровую машину, но ничего не происходит. Она обесточена. Повернитесь налево и посмотрите на кафель на стене.

Попытайтесь открыть паровую комнату. Посмотрите на шкалы. Стрелка показывает самую низкую температуру, напротив красной области. Учтите это. Повернитесь направо дважды и посмотрите на рычаги. Джейн говорит вам, что есть секретный код. Хм-м... Мэрилин когда-то здесь была. Возвратитесь в её комнату и спросите её, знает ли она что-нибудь.

Возвратитесь к лифту и отправьтесь на второй этаж. Как только вы войдёте в комнату Мэрилин, голос поприветствует вас. Она помнит, что они убили её малыша, а потом убили её. Повернитесь направо, щёлкните на её фото, чтобы поговорить с ней. Поспрашивайте её обо всем. Спуститесь снова в гидротерапию в подвале. На левой стороне коробки управления есть вертикальный ряд белых кнопок. Надавите на вторую и третью сверху – они засветятся, тем самым давая знать, что аппарат заработал. Откройте паровую машину, положите в неё дневник, закройте дверь и включите её. После интерлюдии с Джошем откройте паровую машину и возьмите дневник. Прочтите его снова, чтобы добраться до открывшихся страниц.

Вы узнаете о комнате Furnace, и теперь у вас есть доступ в неё. Вернитесь в комнату Мэрилин, спросите её об этой комнате. Окажется, что Малькольм хранил там все её любимые вещи. Что за человек, что за папочка! Неужели он тоже сжигал книги? Идите в подвал и входите в комнату Furnace. Старый ирландский голос поприветствует вас. Поговорите обо всём с бедным Cимусом О'Рурке. Посмотрите на столик для пилки и табуретку. Вы можете попытаться присесть на него, но окажется, что место уже занято. Посмотрите на замки, попытайтесь открыть их. Посмотрите на генератор позади столика, попытайтесь его отключить. Почему вы хотите это сделать? Повернитесь налево и посмотрите на предметы на полке. Возьмите предохранитель пока находитесь около неё. Повернитесь направо и идите вперёд к дальней части комнаты. Посмотрите на трубы. Повернитесь налево и посмотрите на дверь, попытайтесь её открыть. Вам необходимо освободится как-то от воды. Помните морозильник на кухне? Может быть, трубы соединены каким-то образом. Подведите курсор мышки точно на медальон (это белое сердце находится под действием электрического тока), чтобы посмотреть на него. Догадайтесь, кому он принадлежит? В инвентаре щёлкните на клещи, чтобы поговорить с Малькольмом, и спросите его о зажигалке Мэрилин. Повернитесь направо и посмотрите на кипятильник напротив вас.

Пройдите вперёд, повернитесь налево и посмотрите на дверь Furnace. Дотроньтесь до неё. Упс! Слышите потрескивание пламени внутри? Попытайтесь открыть дверь. Достаньте ваше шило и удалите болты. Теперь вы можете открыть её. Это зажигалка, которую вы искали. Приготовьтесь к первой смертельной загадке. Помните ту шкалу, которую вы видели в паровой комнате? Когда стрелка передвинется на красную область, комната наконец-то откроется. Хм-м. Здесь внутри темно, и вы ничего не можете видеть. В инвентаре щёлкните на зажигалку. Повернитесь налево и посмотрите на термостат. Может быть, если вы увидите, что он горячее, чем он есть в действительности, комната откроется. Вытащите свою зажигалку и нагрейте термостат. Вы снаружи. Вернитесь в комнату Мэрилин, откройте дисплейный щит и положите её зажигалку на пустой стенд. Поговорите. Щёлкните на клещи и поговорите с Малькольмом о вашем психическом периоде внизу. Теперь у вас есть доступ к следующей секции коридора. Щёлкните на изгибающийся курсор направо из комнаты Мэрилин и откройте дверь напротив вас.

Лавиния, часть 1

Войдите во вторую дверь слева. Скажите нет, если женщина попросит вас принести её вязальные спицы. Она может достать эти хреновины сама, вы ей не прислуга! Или прислуга? Посмотрите на гобелен напротив вас. Повернитесь направо, прочитайте инфо с экрана и прослушайте описание объектов. Она Лавиния Виллоухи, известная ещё как Королева Мэри. Посмотрите на фото и поговорите с Лавинией. Повернитесь налево дважды, посмотрите на камин и кушетку. Затем пройдите по правой стрелке дальше в комнату. Там есть стол слева с коробкой принадлежностей на нем, посмотрите в коробку. Посмотрите на вышитые кружева рядом. Повернитесь налево, посмотрите на кровать. Попытайтесь забраться в неё. Она слишком хороша для вас. Повернитесь направо дважды и посмотрите на столик.

Посмотрите на чернильницу для серебряной ручки справа – похоже, что там нет чернил. Возвратитесь к фото Лавинии и поговорите с ней снова. Спросите её обо всём. У вас должны быть несколько шпилек – покажите их Лавинии, потом положите в коробку с принадлежностями. Лавиния поблагодарит вас, порасспрашивайте её обо всём. Теперь вы её друг. Повернитесь налево и попытайтесь забраться в кровать снова. Теперь у вас есть доступ к комнате Fever в "темнице". У вас также есть доступ к следующей секции в коридоре, где находится Лорена. Может, она вам даст некоторые подсказки, где найти предметы Лавинии. Идите к ней.

Лорена, часть 1

Идите мимо комнаты Лавинии в следующий доступный коридор. Лорена находится в первой комнате справа. После короткой беседы с Джошем посмотрите на портрет Лорены и поспрашивайте её обо всём. Лорене нужна вещь, которую Малькольм держит на дисплее. Что это? Повернитесь налево, посмотрите на клетку. Там на полке находится серебряный кофейный набор, но чего-то не хватает. Посмотрите на кофейник в предметах. Хм-м... Повернитесь направо дважды и посмотрите на дисплейный щит. Прочтите инфо на экране, посмотрите на перчатку, послушайте описание объектов. Наверху дисплейного щита есть книга справа. Очень темно. Прочтите её и прослушайте описание. Мисс Мартин. Кто она? Возможно, Лорена Мартин? А кто такой Марк Кендалл? Повернитесь налево, затем пройдите прямо к портрету. Поговорите с Лореной о медальоне. Поговорите с Малкольмом. Повернитесь налево и посмотрите на красную шляпу на полке над кроватью. Возьмите перо. Из него получится неплохая ручка.

Посмотрите на увеличительное стекло прямо за красной шляпой, возьмите его. Прочтите книгу на самом краю полки справа. "Для Мерле..." – настоящее имя Лорены, тогда Мерле Мартин? Это совпадает с описанием кофейника. Повернитесь направо, затем возьмите кофейник и покажите его Лорене (щёлкните им над её портретом). Из инвентаря используйте увеличительное стекло на кофейнике. Попытайтесь поставить чайник на поднос с чашками (на клетку). Теперь у вас есть доступ к комнате ECT (электротерапия) в подвале. Лорена также хочет, чтобы вы нашли её медальон, а взамен она может дать некоторую информацию о секретной комнате. Она даже скажет вам, где найти её медальон (так много для решения загадки)! Он в сейфе за портретом вашей матери в офисе Малкольма. Помните, вы видели медальон в комнате Furnance? Вы скажете ей, но она вам не поверит.

Проклятые аристократы! Вы даже не думали, что Малькольм собирает коллекцию женских медальонов, но вы и не подозревали об этом. Пройдите к портрету, затем повернитесь направо и посмотрите на косметичку. Откройте её и возьмите компакт (очень темно – посмотрите на левую часть крышки). Закройте косметичку. Откройте компакт в предметах. Посмотрите на чёрную тушь для ресниц между кисточкой и цветными тенями. Возьмите её. Посмотрите в зеркало, затем закройте компакт. В предметах откройте флакон с тушью. Теперь у вас есть ручка и чернила для Лавинии.

Лавиния, часть 2

Когда вы вернётесь в комнату Лавинии, идите к её столику. Возьмите тушь и заполните чернильницу ею (в правой части чернильницы). Поставьте перо в левую часть чернильницы. Лавиния поблагодарит вас. Но вам ещё необходимо взять её платок, взять медальон Лорены и найти побольше подсказок о приюте. Идите в офис Малькольма, где, как говорит Лорена, находится медальон. Пройдите к портрету Оливии. Ударьте по рамке. Может быть, Лорена просто старая простуха... Вы знаете, что видели медальон в комнате Furnace. Она сумасшедшая, не вы... правильно? Пока вы ещё здесь, поищите имена Merle Martin (Lorena), Marylin Wilson и Lavinia Willoughby на компьютере. Похоже, что теория безопасности – тупик, так что остановитесь на поиске носового платка Лавинии. Вы знаете, что она провела некоторое время в комнате Fever, так что загляните снова в подвал. Вторая дверь направо. Щёлкните на стул и посмотрите на него.

Попытайтесь сесть на него. Должно быть, неприятно намочить штаны? Поговорите с Ником (через стул) и поспрашивайте его обо всём. Повернитесь налево, прочтите инфо с экрана и прослушайте описание предметов. Попытайтесь взять объекты, чтобы услышать, что Ник должен сказать. Повернитесь дважды направо, посмотрите на стол – там есть маленькие бутылки. Вау, там точно есть много небольших ящичков. Попытайтесь открыть их. Ник проболтается о Мэнди Ли. Вы пока не можете открыть ящички. Здесь пока больше нечего делать. Пока вы находитесь в подвале, обратите внимание на комнату ETС, прямо от комнаты Fever. Когда вы войдёте в комнату, повернитесь направо, прочтите инфо на экране, прослушайте описание объектов. Посмотрите на объекты и возьмите стетоскоп. Он пригодится. Повернитесь налево, посмотрите на стул, сядьте в него и поговорите с Джеком Крамером. Поспрашивайте его обо всём. Посмотрите на другие предметы в комнате. Когда находитесь лицом к стулу, присмотритесь к машине электротерапии за стулом, и частотному генератору слева от стула. Если найти правильную частоту, получится резонанс, который выведет из строя генератор ETC.

Вернитесь к офису Малькольма и выясните, кто такая Мэнди Ли. Ага! Она дочь Ника и живёт в #3C. Пока вы ещё здесь, используйте ваш новый стетоскоп. Используйте его на рамке Оливии, и теперь сейф откроется. Но минутку, нужно подобрать комбинацию. Можете что-нибудь предложить? Хм-м... Повернитесь назад и посмотрите на столик Малькольма в поисках подсказки. Помните ваше фото и вашей сестры на трёхлетие? Оно было снято 4/24/55, что означает, что вы родились 4/24/52. Малькольм сказал, что ваш день рождения был для него самым важным днём в его жизни. Вот и отгадка! "Откройте" сейф, введите цифры 4-24-52. Сейф откроется, если цифры введены правильно. После интерлюдии с Джошем, возьмите яйцо и шкатулку (коробку). В инвентаре посмотрите на яйцо. Используйте щипцы, чтобы разбить его. Прочтите записку внутри яйца. Слово, которое вы ищете – это само яйцо.

Может быть, шкатулка окажется менее таинственной. Посмотрите на неё – окажется, что она закрыта, и к ней нужен ключ. Джек сказал, что ключ находится в одном из ящичков в комнате Fever. Теперь у вас есть все ответы, чтобы пройти это место игры.

Замечание: Для того чтобы можно было открыть шкафчики и получить ключ, вам нужно найти в компьютере адрес Мэнди Ли, то есть, #3C.

Вернитесь к комнате Fever и осмотрите снова все шкафчики. Теперь вы можете открыть их все. Там есть шесть главных отделений, три ряда наверху и три снизу. Слева направо, сверху вниз с цифрами на каждой:

1 2 3
4 5 6

Взгляните на самую верхнюю секцию слева, номер 1. Мы должны остановиться на девяти маленьких ящичках в этой секции. Пометьте каждый ящичек от 1 до 9 слева направо, сверху вниз.

1 2 3
4 5 6
7 8 9

Ящичек номер 9, в самом низу справа. Там есть ключ. В инвентаре отоприте шкатулку ключом, потом откройте её. Внутри есть платок Лавинии.

Возьмите его и приготовьтесь к другой смертельной загадке. О, чёрт, теперь вы отравились. Зачем вы это сделали? Поговорите с Малькольмом и спросите его о симптомах отравления ядом, чумой, тифом и малярией. Затем попросите его напомнить вам эти симптомы. Вот точный порядок симптомов:

  • Яд змеи: shivering, muscle pain, nausea, and paralysis;
  • Бубонная чума: shivering, headaches, muscle pain, nausea;
  • Тиф: shivering, headaches, muscle pain, delerium;
  • Малярия: shivering, headaches, sweating, delerium

Замечание: Они все очень похожи, так что вам нужно знать точный порядок для того, чтобы найти лекарство. По прошествии пяти минут Малькольм подскажет вам два-три ваших симптома. Вам не обязательно запоминать их прямо сейчас. Потом Малькольм скажет вам по порядку четыре симптома. А затем вы должны решить, что делать дальше.

Возвращайтесь в комнату Лавинии и отдайте ей платок. Откройте витрину и положите его на пустое место. Лавиния расскажет вам о другой коробке с антидотом, только она не знает, где она находится. У неё также есть для вас подарок. Порасспрашивайте её обо всём. Это действительно просто. Вернитесь к кровати и посмотрите на неё. На правом столбе кровати есть картина с короной, просто надавите на неё. Возьмите лезвие оттуда. Теперь у вас есть лезвие для ножовки. В инвентаре вставьте лезвие в ножовку. Когда будете выходить из спальни, поговорите с фото Лавинии в последний раз. Она, похоже, совсем угрюма.

Лорена, часть 2

Так как в сейфе Малькольма нет медальона, он должен быть в комнате Furnance. Но вам всё ещё необходимо освободиться от этой воды перед тем, как добраться до комнаты. Идите к кухне и откройте коробку сразу за морозильником. Положите совсем новый предохранитель из инвентаря во второй разъём сверху. Хм-м..., так как вода перестала капать здесь, возможно она перестала также протекать и в подвал. По плану вы, возможно, помните, что комната Furnance находится под кухней. Вернитесь в комнату Furnance, заметьте, что эта комната уже не напоминает вам комнату для пытки водой. Используйте ножовку в инвентаре на рукоятке, чтобы удалить замок. Пройдите вперёд и взгляните на переключатель с медальоном. Попытайтесь бросить переключатель, и Симус скажет, что не хватает изоляции. Помните, ваши родители сказали вам остаться в машине, когда был ураган с молниями, чтобы резиновые покрышки защитили вас? Вот, те простыни, которые вы подобрали в гидротерапии, сделаны из резины. В инвентаре "бросьте" ("drop") простыни.

Возьмите медальон и приготовьтесь к новому этапу смертельной загадки. Отлично. Вы на электрическом стуле. Очередной идиотский эпизод, изобретение Оливера Меткалфа! Мазохизм какой-то. Что теперь? Помните, как машина заглючила, когда цифры за стулом совпали с теми, что были на следующей машине? Вот и ответ! Вы не можете повернуться, чтобы посмотреть на цифры позади вас, но есть же зеркало. Достаньте ваш компакт, откройте его и посмотрите в зеркало. Оно покажет цифры 851, но это перевёрнутое изображение, так что в действительности это 128. Повернитесь направо и нажмите кнопки на машине, установив 128. Верните медальон Лорене. Откройте витрину в её спальне и положите медальон на пустое место за перчатками. Порасспрашивайте Лорену обо всём. У Малькольма была потайная комната в его офисе! Там ли заточён ваш сын? И что Малькольм имел в виду, говоря "Четыре самых великих ума в истории медицины, и что у них было общего?" Теперь у вас есть доступ к книжной полки в офисе Малькольма.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя