Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Маяк Роше-Нуар
- 2. Остров затонувших кораблей
- 3. Торговый пост Пуэбла
- 4. Дом Луиса Анжела
- 5. Деревня ово-волаос
- 6. Амерзонские болота
- 7. Вулкан
2. Остров затонувших кораблей
Приводнившись, нажмите на рычаг газа, но самолёт не сдвинется с места. Понадобится ещё одна дискета. Достаньте её из ящика под тремя рычагами и вставьте в слот под лентой с курсом. Теперь нужно установить режим "подлодки", но возникнет техническая проблема. Развернитесь, покрутите вентиль на крыше и вылезайте наружу. Полюбовавшись на кашалотов, снимите с винта водоросли. Лезьте в кабину, левый рычаг подвиньте вниз, средний – тоже вниз, правый – вверх. Подтвердите верность схемы. Активируется рычаг левее большого рычага газа. Выжмите его, а затем рычаг газа. Гидролёт опустится под воду и будет плыть до тех пор, пока не упрётся в препятствие. Выжмите рычаг газа подлодки и поднимитесь на поверхность. Выжмите рычаг газа – теперь заработает крюк. Смотрите на инструкции на экране, как пользоваться крюком, – прицелиться, зацепиться и смотать крюк.
Пришвартовавшись, вылезайте наружу, нажав на красную кнопку на правой стене гидролёта. Для дальнейшего путешествия вам нужно найти топливо и дискету.
На пирсе сидит рыбак, который будет разговаривать после того, как вы освободите запутавшегося в сетях кашалота. Следовательно, придётся искать водолазный костюм и спускаться на дно.
Идите на берег. Сначала войдите в хижину рыбака, найдите лопату у входа. Затем посетите бар и вытащите мачете из стола в глубине бара (около столба). Рядом лежит водолазный шлем. Можете почитать разбросанные записки и узнать о какой-то статуэтке.
Выйдите на пляж, идите к водолазной платформе. Здесь стоит водолазный костюм – необходимо найти все предметы для ремонта и заправить кислородные баллоны.
Следующее здание – ангар, рядом с которым стоит бензоколонка. Войдите внутрь – здесь висит какой-то летательный аппарат. Пройдите правее него к столу в задней части ангара и найдите красный гаечный ключ. Выдвиньте ящик стола и прочитайте записку Валамбуа, в которой он доверяет дискету рыбаку. Возвращайтесь правее летательного аппарата. Отодвиньте тележку с инструментами – справа на красном столе лежит ремень. Прямо у входа кто-то оставил пустую канистру для бензина.
Все предметы для ремонта собраны (лопата, мачете, гаечный ключ, канистра и ремень).
Залейте бензин: толстый красный шланг воткните в бензоколонку, поставьте канистру и вставьте в неё шланг. Приблизьте нижний отсек бензоколонки, открутите гаечным ключом гайку и откройте дверцу. Включите тумблером закачку бензина и переведите направо какой-то штырёк. Помпа готова к работе. Нажмите кнопку на помпе, затем нажмите на шланг в канистре. Заберите канистру с бензином.
Идите дальше по пляжу, пройдите под каменной аркой. Вы увидите ещё одну хижину, а на пирсе висит карта острова для быстрого перемещения. В хижине справа на песке валяется рисунок 1932 года – значит, здесь останавливалась экспедиция Валамбуа.
Вернитесь к водолазной платформе. Около стойки с водолазным костюмом находится большой механизм со стрелкой, от которого идёт труба к воздуховоду. Это насос для заправки кислородных баллонов. У насоса есть вентиль и рычаг, который соединяет разомкнутые металлические трубы. Непосредственно под платформой находится педаль и подвесной рычаг, позволяющие влезть наверх и запустить лопасти ветряной мельницы.
Наденьте ремень на шестерёнки под платформой. Нажмите ногой на педаль – опустится лестница. Лезьте наверх, перережьте мачете верёвки, которые удерживают лопасти ветряка.
Спуститесь на платформу, найдите трубу с закрытым воздуховодом. Открутите крышку на воздуховоде гаечным ключом. Вставьте в водолазный костюм шланг. Выжмите рычаг и покрутите вентиль на механизме сбоку от насоса. Вы увидите, как пазы двух металлических труб совпадут по форме и трубы соединятся.
Вернитесь к лестнице, дёрните за подвесной рычаг и запустите лопасти. Затем пройдите к насосу и запустите его. Воздух закачается в кислородные баллоны водолазного костюма, ваш персонаж наденет его и спустится на дно.
На руке у вас сонар, указывающий на нахождение кашалота. Идите направо и обходите препятствия, не поднимаясь наружу. Вы должны увидеть корпус вот такого корабля, обойдя который слева, обнаружите сеть с кашалотом. Дальше уже дело техники, как подобраться к кашалоту. Обрубите верёвку мачете и освободите кашалота.
Назад выбраться гораздо проще – идите на красные огни.
Ещё раз поговорите с рыбаком – тот даст ключ от сундука Валамбуа и расскажет о затонувшем старом гидролёте. Вернитесь в хижину на другой стороне острова, выкопайте сундук и достаньте содержимое. Валамбуа оставил дискету с режимами "вертолёта" и "парусника", а также карту сокровищ.
Идите к ангару и поверните голову налево. Здесь стоит деревянная виселица, это и есть место клада. Раскопайте песок и найдите старинную статуэтку.
Вернитесь в гидролёт, залейте бензин и переведите средство передвижения в режим "вертолёт". Компьютер запросит координаты. Придётся ещё раз нырять и искать старый гидролёт Валамбуа.
Когда вы смотрите через ветровое стекло, прямо по курсу видите торчащий из воды столб. Направьте на него крюк, зацепитесь и нажмите на рычаг ещё раз. Крюк застрянет, гидролёт никуда не сдвинется. Спуститесь под воду и ищите старый гидролёт (сонар покажет его на экране). В итоге, вы должны увидеть такую картинку.
Отцепите крюк от столба и перевесьте на дверь. Нажмите на сам крюк. Сработает команда по сматыванию крюка, дверь выдернет. Внутри посмотрите на ленту с курсом. Это 227.
Вернитесь в гидролёт, введите курс и преобразуйте средство передвижения в "вертолёт". Для этого левый рычаг поставьте в среднее положение, средний – в верхнее, правый – в нижнее.
Разработчики после взлёта опять отправят вас спать.
Приводнившись, переведите гидролёт в режим "парусник". Для этого левый рычаг переведите в верхнее положение, средний и левый – в среднее. Вам опять предложат поспать, а когда проснётесь, приплывёте в форт Пуэбла. Опять понадобятся дискета и топливо.
3. Торговый пост Пуэбла
Вылезайте на сушу и проверьте ворота форта – заперто. Развернитесь и идите на кладбище. Вы познакомитесь со священником Маковски, который даст ключ от ворот и скажет, что дискету для дальнейшего путешествия спрятал в квартире приходского дома. Откройте ворота и идите осматривать форт.
Слева расположен бар, школа и какая-то развалюха с припаркованной машиной, справа – двухэтажный дом, на втором этаже которого в дальней комнате живёт священник. За шкафом с красной шторой вы найдёте шкатулку, для которой нужен особый ключ.
В центре форта находится колодец, последнее здание – церковь. Как только вы войдёте внутрь, попадёте в руки военных Альвареса.
Придёте в себя в подвешенном состоянии вниз головой. Руки свободны, поэтому задерите голову и найдите активный камень светлого цвета. Заберите его и ударьте по перевёрнутой бутылке (она перед вами стоит на столе). Опять задерите голову и там, где лежал камень, подберите осколок. Перережьте путы на ногах. Заберите верёвку, на которой вас подвесили.
Во время обморока у вас было видение – девушка говорила "Кориоку...". Посмотрите на стену, по которой бегает зелёный жук. Рукой его поймать не получится, поэтому загляните под нары и подберите кружку. Можете заглянуть в путевой дневник Валамбуа и прочитать, что этот жук обладает успокаивающим действием.
Жука поймайте кружкой. Загляните в дыру под дверью – охранник пьёт виски, но не даст притронуться к бутылке. Поэтому подойдите к окну и набросьте крюк с верёвкой на колесо машины. Охранник отвлечётся, а вы тем временем заберите бутылку и вытряхните в неё жука. Охранник выпьет, уснёт и уронит ключи. Выйдите на улицу.
Залезьте в машину и откройте большой ящик – внутри окажется канистра с бензином.
Теперь нужно вернуться в церковь, но дверь заперта. По дороге вы услышите причитания из бара. Зайдите внутрь и выслушайте пьяную исповедь вояки, застрелившего Маковски. Наслушавшись вдоволь, идите во двор. Привяжите крюк к колодцу и спуститесь вниз.
В колодце вы попадёте в обыкновенный коридор. Осмотрите статую, которая должна что-то держать. Дойдите до тупика с дверью и поднимитесь по лестничным скобам. Вы окажетесь в церкви. Маковски при вас умрёт...
Снимите со входной двери меч и вернитесь в подвал. Отдайте меч статуе, нажмите на него – откроется тайный проход. Идите по пещерам до тупика и поднимитесь по лестничным скобам. Вы попадёте в домик на кладбище. Выйдите на улицу. Перед вами – забор, одна секция в нём деревянная.
Отбросьте в сторону подпирающий забор памятник и отодвиньте деревянную секцию. Вы попадёте на берег реки. Пройдите к воротам и вернитесь в церковь.
Осмотрите дарохранительницу на алтаре (здесь нужен ключ) и Библию. Внутри книги лежит ключ, рядом – подсказка: "Проследи за взглядом Христа – ангелы направят тебя".
Ключом открывается дарохранительница, внутри стоит шкатулка, для которой нужен код. Вернитесь ко входной двери и внимательно посмотрите на картину с изображением Христа. Он указывает на ангела над дверью.
Ангел сидит в нише, вокруг которой прибито 3 золотых гвоздя. 3 – это первая цифра кода. Посмотрите, куда указывает пальцем ангел (можно сделать приближение), – он указывает на следующего ангела. Второй ангел сидит над шкафом, вокруг ниши прибито 4 золотых гвоздя. Этот ангел указывает на противоположную стену, где сидит ангел в окружении 2 золотых гвоздей. Последний ангел сидит над алтарём, там 6 гвоздей.
Код такой: 3426. Внутри шкатулки лежит круглый диск.
Идите в спальню Маковски, откройте шкатулку, прочитайте письмо Валамбуа и заберите дискету. На ней записан режим "катер".
Когда вы попробуете выйти из форта, появятся военные. Вернитесь в церковь и выйдите через кладбищенскую "калитку" к гидролёту. Военные уедут, залейте бензин и вставьте дискету. Поставьте все рычаги вниз, заведите гидролёт и ложитесь спать.
4. Дом Луиса Анжела
Когда проснётесь, на пути возникнет неожиданное препятствие – стадо местных бегемотов. Понадобится нажать на клаксон, чтобы они разбежались. Далее закончится топливо, реку преграждает препятствие. Вылезайте из гидролёта.
Проверьте колючий забор на реке, затем залезьте по лестнице и идите вперёд и правее через мост над водопадом. Войдите в хижину, подберите канистру, заодно прочитайте письмо для Валамбуа. Можете, как обычно, почитать многочисленные записки. Выйдите на улицу, перейдите через мост и поднимитесь на небольшой холм. Здесь похоронен проводник Луис Анжел, а на его могиле сидит симпатичный зверёк с хоботом. Для нас название его вида перевели как "сосунок". Он убежит назад в хижину – идите следом. Сосунок сидит под комодом, рядом валяется круглый фрукт. Подвиньте фрукт и дотроньтесь до зверька. Он сядет вам на руку. Идите назад к реке и войдите в следующую хижину. Наклонитесь к ящику и используйте сосунка. Он принесёт клещи. Также в хижине лежит письмо Луиса Анжела, в котором говорится о дискете, спрятанной в другом месте.
Спуститесь к забору на реке, приблизьте рукоятку и найдите активную точку, на которую надо применить щипцы. Вы вытащите штырёк. Затем вытащите рукоятку и опустите до упора большой рычаг. Вы разведёте забор по сторонам (прямо мост над Невой). Поставьте на место рукоятку и идите в гидролёт. Залейте топливо и продолжайте движение.
На вашем пути окажется стадо рогопотамов. Когда нажмёте на клаксон, один из них боднёт гидролёт так, что повредит двигатель. Придётся передвигаться с помощью крюка. Для этого нажмите на газ, и крюк активируется.
Первая попытка плыть с помощью крюка удастся, а вторая – нет: вы зацепите крюк за рог рогопотама. Когда неуправляемый гидролёт прибьёт к берегу, вылезайте и идите в лес. Вы найдёте хижину.
Осмотрите стол и рисунки над столом, рядом в закутке возьмите пестик, кувшин и духовую трубку. Слева на полке лежит шип.
Выйдите наружу и идите по тропинке прямо перед вами. Вы выйдете на поляну, где кто-то рубил дрова, а рядом стоит дерево с трубочкой. Налейте в кувшин липкий сок дерева. Развернитесь и идите по правой тропинке – вы увидите цветы, в которых похрапывает какой-то зверёк. Заберите цветок, о нем можно прочитать в дневнике Валамбуа (это сонное средство). Развернитесь и идите к реке. Вы обнаружите рогопотама с крюком между рогов. Попробуйте освободить крюк, но животное вас ударит. С дерева в реку упадёт какой-то фрукт – заберите его и вернитесь в хижину.
Положите на стол справа духовую трубку, слева в миску вылейте сок из кувшина и нарвите лепестков сонного цветка. Перемешайте пестиком. На разделочную доску в центре положите фрукт, разрежьте его мачете и достаньте сердцевину – хлопок. В маленькую миску положите шип, добавьте к нему хлопок. Окуните готовый дротик в транквилизатор и положите в духовую трубку.
Усыпите рогопотама и вернитесь в гидролёт. Сделайте пару рывков крюком. Затем вас прибьёт к правому берегу. Попробуйте зацепиться крюком за дерево прямо по курсу, но гидролёт обнаружит препятствие в виде пекозавров. Крюк не зацепится и самостоятельно смотается.
Вылезайте на берег, пройдите вперёд до возвышенности, где стоит сухое дерево. Самостоятельно не залезть. Вернитесь в гидролёт, ведите прицел крюка направо на дерево. Выстрелите и смотайте крюк – дерево упадёт.
Вы услышите знакомые звуки – обернитесь и посмотрите на ящик в багажном отсеке рядом с радиоприёмником. Вы опять увидите сосунка, который поедает орехи. Заберите его с собой и идите к дереву. Наверху на перекрёстке выберите правую тропинку. Вы дойдёте до медовых сот, но забрать их может только сосунок. После этого он убежит в джунгли, преследуемый сотней пчёл. Заберите соты, вернитесь на перекрёсток и идите по другой тропинке. Когда сверху увидите поляну с пекозаврами, бросьте им соты. Идите в гидролёт, поверните прицел и продолжайте передвигаться рывками. Наконец, вы попадёте к Амерзонскому водопаду, крюк сломается.