Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- 1. Маяк Роше-Нуар
- 2. Остров затонувших кораблей
- 3. Торговый пост Пуэбла
- 4. Дом Луиса Анжела
- 5. Деревня ово-волаос
- 6. Амерзонские болота
- 7. Вулкан
Интерфейс
Esc – выход в меню и выход из игры. Игра состоит из нескольких глав и автоматически сохраняется в один слот. После прохождения сюжета из главного меню можно вернуться в любую главу и переиграть, если что-то не доделали.
Tab – дневник, инвентарь и т.д.
Левый Alt – активные точки.
Пропуск заставок – удерживайте левую кнопку мыши.
В игре два режима: Приключение и Путешествие. Режим Путешествие даёт больше подсказок.
В игре огромное количество записок, бумажек, листовок, которые не обязательно собирать для продвижения по сюжету. Это так называемые "Расследования", добавляющие информацию о персонажах или сюжете. В прохождении указаны только необходимые записки.
На протяжении всей игры в верхнем левом углу экрана будут появляться задания. В дневнике есть возможность получить подсказку вплоть до готового решения.
На активные точки в записках или на предметах указывает "лупа". Предметы, которые вы можете подобрать, обозначаются "рукой". Не все подобранные предметы можно забрать с собой. Если нужно применить предмет из инвентаря, на экране появится "ранец".
1. Маяк Роше-Нуар
Встретив почтальона, подберите упавшую папку с документами. Идите дальше, можете повернуть к мостику у пруда и посмотреть в телескоп на маяк. Продолжайте движение под голос Александра Валамбуа. Поднявшись к воротам, достаньте из почтового ящика письмо из музея, переверните конверт и достаньте само письмо. Прочитав его, вы узнаете об отказе спонсировать экспедицию в Амерзон.
Отодвиньте задвижку на воротах (интересно, кто её задвинул снаружи?) и идите внутрь маяка.
Поднимитесь на второй этаж, где найдёте Валамбуа. Он попросит отвезти какое-то яйцо в Амерзон и при вас умрёт. Прикрыв труп тряпкой, посмотрите на карту и проверьте все активные точки. Вы найдёте рисунок с маршрутом из Франции в Латинскую Америку. На маршруте четыре точки: птицы, остров, жираф и вулкан. Это подсказка, которую нужно осмотреть, она автоматически попадёт в инвентарь.
Со стола возьмите портрет девушки, переверните и вытащите слайд. На нём надпись 5/6. Это означает, что вам необходимо просмотреть шесть слайдов.
У лестницы висит старый телефонный аппарат, можете набрать номер музея (он есть на письме из музея) 034-652-8179 и в очередной раз услышать, что экспедиция в Амерзон не будет профинансирована. Поднимитесь в кабинет.
Ваше внимание сразу привлечёт глобус. На нём установлена лупа с двумя ползунками. Согласно найденной подсказке, подведите лупу сначала к квадратику с рисунком гусей во Франции, затем к водовороту около Латинской Америки, а затем к жирафу на самом материке. Нужно нажать на глобусе на эти три квадратика именно в таком порядке.
Откроется тайное отделение. Достаньте паспорт и подсказку, что "п-ль=дата рождения".
Слева стоит проектор, в нём стоит первый слайд. Рядом с ним лежит ещё один слайд. Вставьте найденные слайды в проектор, повернитесь к столу. Возьмите толстый конверт с письмом Валамбуа, путевой дневник и ключ в подвал. Валамбуа начнёт рассказывать свою историю об экспедиции в Амерзон.
Развернитесь – здесь есть две лестницы. Поднимитесь по левой к стеллажу с книгами. Посмотрите на засушенного зелёного жука в рамке, на книжку с птицами. Очевидно, на этом этапе в инвентарь попадёт путевой дневник Валамбуа с полезной информацией. Спуститесь в кабинет, поднимитесь по второй, винтовой лестнице в лабораторию.
Слайдов здесь нет, зато стоит старенький телевизор со встроенным видеомагнитофоном. Рядом лежит видеокассета. Включите тумблером телевизор, вставьте видеокассету (слева от тумблера есть активные кнопки для работы с видеомагнитофоном). Можете полюбоваться на диктатора Амерзона Альвареса. Развернитесь. Около металлической двери на столе лежит книжка об Альваресе, которую можно полистать.
Откройте дверь. Вы выйдете наружу к шахте лифта, самого лифта не видно. По лестнице поднимитесь ещё выше в купол маяка. На столе лежит книга по тригонометрии, внутри которой ещё один слайд. Больше пока здесь делать нечего.
Спуститесь на первый этаж. Найдите дверь в полу, примените из инвентаря ключ (активная точка отобразится значком "рюкзак"). Спуститесь. Попробуйте включить щиток, но он перегорит. Ваш персонаж зажжёт зажигалку. Пройдите по коридору, спуститесь ещё ниже. Идите до развилки. Вам нужно свернуть направо в комнату с компьютером.
Здесь висит ещё один щиток, поднимите рычаг вверх. Наконец, появится свет.
Повернитесь налево к компьютеру, проверьте все дискеты (в инвентарь попадёт только одна, но рядом с другими лежат записки, что "резервные дискеты отправлены адресатам"). Откройте второй толстый конверт Валамбуа, который засунут за клавиатуру компьютера. Вы узнаете о белых птицах, яйце и Йокумани.
Чтобы включить компьютер, выйдите из режима приближения, повернитесь направо к большому шкафу и поднимите рычаг. Зажжётся зеленная лампочка, можно включать питание компьютера.
Поверните тумблер, вставьте дискету. Пароль вы знаете, посмотрев в паспорте Валамбуа его дату рождения – это 280604. После загрузки дискеты компьютер покажет, что открылась какая-то сейфовая дверь. Выйдите из комнаты и на развилке идите во второй проход.
Пройдя через открытую дверь, вы окажетесь у лифта. Спуститесь на нём ещё ниже. Осмотрите док, в котором стоит гидролёт.
Слева находится небольшое здание, войдите в него (очень напоминает кабинет Анны Форальберг на фабрике в "Сибири-1"). Посмотрите на чертёж на кульмане. Это подсказка – что-то нужно вставить в стену лифта. Повернитесь налево, заберите кувалду, а со стола – ещё один слайд.
Пройдите к гидролёту. У стены стоит вышка с пультом управления захватом (пока там делать нечего). Развернитесь и подберите канистру с топливом. Пройдите вперёд к мостику, с которого нужно спуститься в гидролёт. На приборном щитке лежит третий конверт истории, в которой Валамбуа рассказывает, как он украл яйцо белых птиц и привёз в Европу. Он просит отвезти яйцо обратно в Амерзон.
Вылезайте из гидролёта, идите дальше вглубь дока. Сверните в проход. Здесь находится второй лифт. Поднимите три рычага, затем один большой рычаг, чтобы дать питание лифту. Нажмите кнопку на стене – кабина откроется.
Если развернуться, на правой стене напротив рычагов в рамочке висит карта маяка. Теперь можно пользоваться мгновенным перемещением и не ходить по длинным коридорам.
В лифте закройте кнопкой дверь, затем поднимитесь выше. Вы попадёте в маленькую комнатку, где на столе найдёте слайд. У окна установлен ещё один телескоп.
Поднимитесь на лифте ещё выше, выйдите наружу. Вы окажетесь на этаже лаборатории.
Спуститесь в кабинет, вставьте слайды в проектор (теперь у вас полный комплект). На третьем слайде есть подсказка "59 + 6 = ну, конечно!" с фотографией пульта управления в куполе маяка. На шестом слайде – фотография разбитой стены и штыря, торчащего из кирпичной кладки.
Спуститесь в подвал, вызовите внутренний лифт. Не входя в кабину, нащупайте на левой стене подвала металлический штырь. Затем войдите в кабину и найдите точку на стене почти у пола лифта. Вставьте в дыру штырь и воспользуйтесь лифтом.
Лифт остановится между этажами. Разбейте кувалдой стену и идите в пролом.
Вы окажетесь в пещере с яйцом. Повернитесь направо и поднимите рольставню, чтобы открыть проход в соседнее помещение.
По полу пещеры проложены рельсы. На рельсах на возвышении стоит вагонетка, в которую нужно погрузить конструкцию с яйцом. Есть три переключателя: первый (около вагонетки) спускает её с возвышения, второй (по центру) меняет стрелку и направление рельсов, третий (около яйца) опускает яйцо в вагонетку.
Пройдите к центральному переключателю, переведите стрелку. Пройдите к переключателю около вагонетки, опустите её с возвышения. Вагонетка поедет в тёмный угол. Пройдите к переключателю около яйца, погрузите его в вагонетку. Пройдите к переключателю около вагонетки, верните её на возвышение. Пройдите к центральному переключателю, переведите стрелку. Пройдите к переключателю около вагонетки и отправьте её в соседнее помещение.
Вернитесь в лифт, доезжайте до ближайшего этажа, вытащите штырь. Спуститесь еще ниже и идите в ангар с гидролётом. Яйцо уже доставлено.
Теперь нужно воспользоваться пультом управления захватом, чтобы погрузить яйцо в гидролёт. На пульте слева вверху есть переключатель, который приводит его в движение; ползунок сверху, который двигает захват влево-вправо; рычаг, двигающий конструкцию вверх-вниз; и кнопка захвата под основным переключателем. Немного потренировавшись, опустите яйцо в гидролёт.
Спуститесь в кабину гидролёта. Пройдите назад в багажный отсек. Левее яйца есть активная точка – откройте бензобак и залейте бензин. Вернитесь к пульту управления. Все действия с панелью управления производятся в приближении (значок "лупа"). Тумблер слева – это зажигание. Как только вы переведёте его в рабочее положение, гидролёт запросит дискету. Её надо вставить в слот чуть ниже ленты с курсом.
Выяснится, что у вас режим "самолёт", но не уставлено правильное положение трамплина. Можете попробовать нажать другие кнопки рядом с зажиганием – это фары, клаксон и щётка, которая очистит ветровое стекло.
Координаты трамплина устанавливаются в куполе маяка. Пульт управления трамплином состоит из штурвала, двух рычагов и трёх барабанов с цифрами. Чтобы ввести какую-нибудь цифру, нужно нажать на кнопку над любым барабаном и использовать рычаги. Введите 065 (59 + 6) и поверните штурвал. Вы увидите, что трамплин повернётся.
Вернитесь в док, введите в основной компьютер гидролёта координаты 065.
Теперь понадобится из гидролёта сделать самолёт. Нужно манипулировать тремя рычагами под левым экраном. Все рычаги поставьте в среднее положение и подтвердите схему на левом экране. После автоматической загрузки данных выйдите из приближения и выжмите рычаг газа.
Когда вам предложат отдохнуть, пройдите в грузовой отсек, нажмите на дырявую раскладушку у стены и ложитесь спать. Разработчики тоже решили отдохнуть и не рисовать промежуточные пейзажи.