Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- 7 часов вечера
- 8 часов вечера
- 9 часов вечера
- 18. 20-6-13-6-3-10-9-16-18
- 19. Игра воздушных струй уносит душу ввысь
- 20. Башня из слоновой кости
- 21. 13-6-12-1-22
- 22. Скатерть белая залита вином...
- 23. Бублик для компьютера
- 24. Не ешь, но каждый день кладёшь на зуб
- 25. Лучшее средство от головной боли
- 26. Гардемарин – дитя сраженья
- 27. Прекрасна... но боится мороза
- 28. Женщина любит ушами, а мужчина глазами
- 29. Ты закрутился, как пчёлка?
- 10 часов вечера
- 30. Эту музыку слушал фараон
- 31. Есть билет на балет
- 32. Одноглазая американка
- 33. Если встанешь ты пораньше, то услышишь эту птичку, вычти из неё корову и получишь то, что ищешь
- 34. Пора, ты слышишь сердца зов?
- 35. К нам приехало на отдых привиденье Кентервилля
- 36. Качество моей еды ты можешь оценить на кухне
- 37. Не пора ли заморить червячка?
- 11 часов вечера
9 часов вечера
18. 20-6-13-6-3-10-9-16-18
Записываем русский алфавит, нумеруем буквы по порядку и переводим цифры в буквы – получаем "Телевизор". Возвращаемся в спальню Даттона и нажимаем на телевизор.
19. Игра воздушных струй уносит душу ввысь
Имеется в виду орган в Часовне. Идём туда и играем на органе.
20. Башня из слоновой кости
Конечно же, это белая ладья.
Идём на Чердак. Напротив входа на полу стоит маленький зелёный паровозик. Нужно с его помощью преобразовать "FAUST" в "STAUF". На верхних рельсах паровоз имеет три остановки: слева перед стрелкой, в центре и справа за стрелкой; на нижних рельсах – только одну, в центре.
Сначала отцепляем паровоз от "F", переключаем стрелку и перевозим "AUS". Ставим их перед "F", получаем "SUAT F". Перевозим "SUAT" на нижние рельсы, получаем "AUST" на нижних рельсах и "F" на верхних. Порожняком едем по верхним рельсам и передвигаем "F" в правый угол. Теперь к ней везём "А". "U" ставим в центр на верхних рельсах и к ней добавляем "ST". Получаем на верхних рельсах "TSU AF". Перевозим "А" на нижние рельсы и к ней "ST". Получаем "U F" на верхних рельсах, "STA" на нижних. Передвигаем "U" по верхним рельсам к "F". Переставляем "ST" в центр на верхних рельсах и везём "А" по нижним рельсам к "UF". Забираем "Т" и везём по нижним рельсам. Пододвигаем "S" по верхним рельсам.
У стены с манекеном стоит мало заметная шахматная доска. Дотрагиваемся до белой ладьи.
21. 13-6-12-1-22
Переводим цифры в буквы и получаем "лекаф", то есть, факел. Идём в Часовню, там на столе лежит факел.
22. Скатерть белая залита вином...
Спускаемся на Кухню и решаем головоломку с тарелками.
Необходимо сложить тарелки по две штуки в вершины звезды. Лишнюю тарелку (которая находится не в вершине) можно положить только в ту, которая находится от неё через две тарелки.
Решение:
4-7, 2-9, 6-1, 10-3, 8-5.
Дотрагиваемся до тёрки на плите.
23. Бублик для компьютера
Это диск. Идём в Лабораторию и указываем на диск "7-й гость", который лежит на столе.
24. Не ешь, но каждый день кладёшь на зуб
Это зубная паста. Идём в Ванную и дотрагиваемся до тюбика.
25. Лучшее средство от головной боли
Это гильотина, которая стоит в спальне Темпла. Идём туда и решаем головоломку с кубиком.
Необходимо добраться от одной стрелки в левом нижнем углу кубика до другой в верхнем правом углу. Для этого нужно присвоить цифрам направление движения, и головоломка автоматически пройдёт этот путь. Например, если нажать на "тройку" под "пятёркой", то "пятёрке" будет присвоено направление "вниз" и компьютер после всех "пятёрок", которые попадаются на пути, автоматически будет переходить на цифру под ней.
Один из вариантов решения:
- Нажимаем на "4" над стрелкой и на "3" над ней, теперь "4" – это "вверх";
- "6" справа и сверху от "3", теперь "3" – это "вверх и направо";
- "1" направо и вниз от "6", теперь "6" – это "вниз и направо";
- "5" справа от "1", теперь "1" – это "направо";
- "3" под "5", теперь "5" – это "вниз".
Дотрагиваемся до гильотины. В спальне три двери; чтобы вернуться в коридор второго этажа, выходите в левую дверь.
26. Гардемарин – дитя сраженья
"Гардемарин" + "дитя" – это анаграмма слова "гардения". В коридоре второго этажа напротив лестницы висит нужная картина. Нажимаем на большой цветок.
27. Прекрасна... но боится мороза
Понятно, что нам нужна роза. Идём в спальню Бурден – на столе в вазочке стоит роза. Решаем головоломку с пирамидой – из букв надо составить "противоположное предостережение", по очереди нажимая на каждую букву. Указываем на розу.
28. Женщина любит ушами, а мужчина глазами
Идём в спальню Хейне. В углу около кровати стоит головоломка со шкатулкой. Необходимо цветные фрагменты повернуть так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цветами.
Решение:
Меняем местами 3 и 4, 3 и 6, 3 и 5.
Поворачиваем 6 два раза, 5 два раза, 4 четыре раза, 3 четыре раза, 2 два раза.
На столе лежит серёжка, дотрагиваемся до неё.
29. Ты закрутился, как пчёлка?
Идём на Чердак и проходим через открытую дверь на крышу. Здесь находится головоломка с сотами.
Прохождения нет, загадка генерируется случайным образом.
Вы ходите жёлтыми шариками, компьютер – красными. Можно ходить на следующую клетку – тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой или по диагонали. Смысл головоломки – заполнить поле шариками жёлтого цвета, а компьютер будет стараться заполнить поле красными. Если вы находитесь рядом с красным шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой красных шариков – съесть все соседние. Рекомендую строить параллельные линии из двух жёлтых шариков, чтобы компьютер не мог через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению красных шариков.
Должно получиться примерно так:
10 часов вечера
30. Эту музыку слушал фараон
"Арфа" – анаграмма "фараон".
Идём в Музыкальную комнату на первом этаже и решаем головоломку с мебелью, она стоит на каминной полке.
Необходимо выдвинуть рояль к красной стрелке. Мебель с поля убирать нельзя, можно только передвигать.
Решение:
Нумеруем мебель от 1 до 10. Вперёд – к стрелке, налево – от вас, назад – от стрелки, направо – к вам.
- 3 вперёд, 7 вперёд и налево, 6 налево и вперёд, 4 назад, 3 направо, 7 вперёд, 6 налево, 4 налево, 1 два раза вперёд, 10 направо;
- 8 два раза назад, 6 два раза назад, 7 два раза назад, 5 направо, 9 два раза вперёд, 2 два раза вперёд, 8 налево, 6 налево, 10 налево;
- 1 два раза назад, 4 направо, 7 направо и вперёд, 10 вперёд;
- 8 два раза направо, 6 назад и направо, 2 два раза назад, 9 два раза назад, 5 налево, 7 налево и вперёд, 10 вперёд;
- 8 вперёд и налево, 1 налево, 4 назад, 10 направо;
- 9 направо и вперёд, 5 назад, 7 налево, 9 вперёд, 10 налево;
- 4 два раза вперёд, 1 направо, 6 направо, 8 направо, 2 направо, 5 два раза назад, 10 налево;
- 8 два раза вперёд, 6 два раза вперёд, 1 налево, 4 два раза назад, 8 налево и назад, 3 назад, 9 два раза направо, 7 два раза направо, 10 вперёд;
- 6 два раза налево, 8 два раза налево, 3 назад, 7 направо, 6 направо, 10 направо.
Дотрагиваемся до арфы.
31. Есть билет на балет
Это щелкунчик, который стоит под дверью в Игровую.
32. Одноглазая американка
Заходим в Игровую и дотрагиваемся до одинокого шара на бильярде, на котором нарисован глаз.
33. Если встанешь ты пораньше, то услышишь эту птичку, вычти из неё корову и получишь то, что ищешь
Птичка называется "жаворонок", вычитаем из неё "корова" и получаем "нож". Идём в спальню Темпла и нажимаем на нож, который торчит в изголовье кровати.
34. Пора, ты слышишь сердца зов?
"Пора" + "зов" – анаграмма "паровоз". Возвращаемся на Чердак и дотрагиваемся до уже знакомого паровоза.
35. К нам приехало на отдых привиденье Кентервилля
Кто читал рассказ "Кентервилльское привидение", помнит, что там речь идёт о несмываемом пятне крови. Идём искать пятно в спальню Бурден, оно находится на кровати.
36. Качество моей еды ты можешь оценить на кухне
Спускаемся на Кухню, дотрагиваемся до топора, который воткнули в дверь.
37. Не пора ли заморить червячка?
Проходим в Столовую и решаем головоломку с пирогом. У него есть восемь зубчиков, из которых высыпаются конфеты. Вы играете белыми конфетами, компьютер – коричневыми. Нужно сделать цепочку из четырёх конфет по вертикали, горизонтали или диагонали быстрее компьютера.
Один из вариантов решения:
11 часов вечера
38. Царь
Поднимаемся по лестнице на второй этаж и дотрагиваемся до игрушечного льва, который стоит в коридоре.
39. Выпьем за любовь
Идём в спальню Кнокса и указываем на бокал с кровью на тумбочке у кровати.
40. Погреться залетела мушка
Это анаграмма слова "погремушка". Идём в Кукольный домик и решаем головоломку со слонами.
Необходимо поменять местами чёрных и белых слонов.
Решение:
5-6, 1-4, 2-9, 6-3, 2-8, 4-5, 7-10, 10-1, 3-10, 8-2, 5-8, 10-4, 8-6, 2-3, 4-9, 6-5, 3-7, 9-2.
Нажимаем на пол слева от конторки и попадаем в Детскую. Берём погремушку на полке.
41. Римляне встали в круг
Имеются в виду часы в холле. Надо нажать на стрелку, указывающую на 11.
42. Тупое полено письма не напишет
Идём в Библиотеку и подходим к конторке, сохраняем игру и дотрагиваемся до зелёной чернильницы, так как после этого уже нельзя будет сохранить игру, и помощь получить тоже не удастся. Возвращаемся в Детскую и решаем последнюю головоломку.
По очереди вы и компьютер ставите на поле семечки. Ходить можно в любом направлении. Если два подряд стоящих семечка с обеих сторон заблокированы семечками противника, их убирают с поля. Чтобы победить, нужно или выстроить линию из пяти семечек, или захватить пять пар семечек противника.
Один из вариантов решения:
После победы вам предлагается три альтернативных концовки, выбирайте сами.