03.08   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


11th Hour, The / The 11th Hour
(11-й час)
Trilobyte Games / Virgin Interactive Entertainment, 1995

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

9 часов вечера

18. 20-6-13-6-3-10-9-16-18

Записываем русский алфавит, нумеруем буквы по порядку и переводим цифры в буквы – получаем "Телевизор". Возвращаемся в спальню Даттона и нажимаем на телевизор.

19. Игра воздушных струй уносит душу ввысь

Имеется в виду орган в Часовне. Идём туда и играем на органе.

20. Башня из слоновой кости

Конечно же, это белая ладья.

Идём на Чердак. Напротив входа на полу стоит маленький зелёный паровозик. Нужно с его помощью преобразовать "FAUST" в "STAUF". На верхних рельсах паровоз имеет три остановки: слева перед стрелкой, в центре и справа за стрелкой; на нижних рельсах – только одну, в центре.

Сначала отцепляем паровоз от "F", переключаем стрелку и перевозим "AUS". Ставим их перед "F", получаем "SUAT F". Перевозим "SUAT" на нижние рельсы, получаем "AUST" на нижних рельсах и "F" на верхних. Порожняком едем по верхним рельсам и передвигаем "F" в правый угол. Теперь к ней везём "А". "U" ставим в центр на верхних рельсах и к ней добавляем "ST". Получаем на верхних рельсах "TSU AF". Перевозим "А" на нижние рельсы и к ней "ST". Получаем "U F" на верхних рельсах, "STA" на нижних. Передвигаем "U" по верхним рельсам к "F". Переставляем "ST" в центр на верхних рельсах и везём "А" по нижним рельсам к "UF". Забираем "Т" и везём по нижним рельсам. Пододвигаем "S" по верхним рельсам.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

У стены с манекеном стоит мало заметная шахматная доска. Дотрагиваемся до белой ладьи.

21. 13-6-12-1-22

Переводим цифры в буквы и получаем "лекаф", то есть, факел. Идём в Часовню, там на столе лежит факел.

22. Скатерть белая залита вином...

Спускаемся на Кухню и решаем головоломку с тарелками.

Необходимо сложить тарелки по две штуки в вершины звезды. Лишнюю тарелку (которая находится не в вершине) можно положить только в ту, которая находится от неё через две тарелки.

Решение:

4-7, 2-9, 6-1, 10-3, 8-5.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Дотрагиваемся до тёрки на плите.

23. Бублик для компьютера

Это диск. Идём в Лабораторию и указываем на диск "7-й гость", который лежит на столе.

24. Не ешь, но каждый день кладёшь на зуб

Это зубная паста. Идём в Ванную и дотрагиваемся до тюбика.

25. Лучшее средство от головной боли

Это гильотина, которая стоит в спальне Темпла. Идём туда и решаем головоломку с кубиком.

Необходимо добраться от одной стрелки в левом нижнем углу кубика до другой в верхнем правом углу. Для этого нужно присвоить цифрам направление движения, и головоломка автоматически пройдёт этот путь. Например, если нажать на "тройку" под "пятёркой", то "пятёрке" будет присвоено направление "вниз" и компьютер после всех "пятёрок", которые попадаются на пути, автоматически будет переходить на цифру под ней.

Один из вариантов решения:

  • Нажимаем на "4" над стрелкой и на "3" над ней, теперь "4" – это "вверх";
  • "6" справа и сверху от "3", теперь "3" – это "вверх и направо";
  • "1" направо и вниз от "6", теперь "6" – это "вниз и направо";
  • "5" справа от "1", теперь "1" – это "направо";
  • "3" под "5", теперь "5" – это "вниз".

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Дотрагиваемся до гильотины. В спальне три двери; чтобы вернуться в коридор второго этажа, выходите в левую дверь.

26. Гардемарин – дитя сраженья

"Гардемарин" + "дитя" – это анаграмма слова "гардения". В коридоре второго этажа напротив лестницы висит нужная картина. Нажимаем на большой цветок.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

27. Прекрасна... но боится мороза

Понятно, что нам нужна роза. Идём в спальню Бурден – на столе в вазочке стоит роза. Решаем головоломку с пирамидой – из букв надо составить "противоположное предостережение", по очереди нажимая на каждую букву. Указываем на розу.

28. Женщина любит ушами, а мужчина глазами

Идём в спальню Хейне. В углу около кровати стоит головоломка со шкатулкой. Необходимо цветные фрагменты повернуть так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цветами.

Решение:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

Меняем местами 3 и 4, 3 и 6, 3 и 5.

Поворачиваем 6 два раза, 5 два раза, 4 четыре раза, 3 четыре раза, 2 два раза.

На столе лежит серёжка, дотрагиваемся до неё.

29. Ты закрутился, как пчёлка?

Идём на Чердак и проходим через открытую дверь на крышу. Здесь находится головоломка с сотами.

Прохождения нет, загадка генерируется случайным образом.

Вы ходите жёлтыми шариками, компьютер – красными. Можно ходить на следующую клетку – тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой или по диагонали. Смысл головоломки – заполнить поле шариками жёлтого цвета, а компьютер будет стараться заполнить поле красными. Если вы находитесь рядом с красным шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой красных шариков – съесть все соседние. Рекомендую строить параллельные линии из двух жёлтых шариков, чтобы компьютер не мог через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению красных шариков.

Должно получиться примерно так:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

10 часов вечера

30. Эту музыку слушал фараон

"Арфа" – анаграмма "фараон".

Идём в Музыкальную комнату на первом этаже и решаем головоломку с мебелью, она стоит на каминной полке.

Необходимо выдвинуть рояль к красной стрелке. Мебель с поля убирать нельзя, можно только передвигать.

Решение:

Нумеруем мебель от 1 до 10. Вперёд – к стрелке, налево – от вас, назад – от стрелки, направо – к вам.

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

  • 3 вперёд, 7 вперёд и налево, 6 налево и вперёд, 4 назад, 3 направо, 7 вперёд, 6 налево, 4 налево, 1 два раза вперёд, 10 направо;
  • 8 два раза назад, 6 два раза назад, 7 два раза назад, 5 направо, 9 два раза вперёд, 2 два раза вперёд, 8 налево, 6 налево, 10 налево;
  • 1 два раза назад, 4 направо, 7 направо и вперёд, 10 вперёд;
  • 8 два раза направо, 6 назад и направо, 2 два раза назад, 9 два раза назад, 5 налево, 7 налево и вперёд, 10 вперёд;
  • 8 вперёд и налево, 1 налево, 4 назад, 10 направо;
  • 9 направо и вперёд, 5 назад, 7 налево, 9 вперёд, 10 налево;
  • 4 два раза вперёд, 1 направо, 6 направо, 8 направо, 2 направо, 5 два раза назад, 10 налево;
  • 8 два раза вперёд, 6 два раза вперёд, 1 налево, 4 два раза назад, 8 налево и назад, 3 назад, 9 два раза направо, 7 два раза направо, 10 вперёд;
  • 6 два раза налево, 8 два раза налево, 3 назад, 7 направо, 6 направо, 10 направо.

Дотрагиваемся до арфы.

31. Есть билет на балет

Это щелкунчик, который стоит под дверью в Игровую.

32. Одноглазая американка

Заходим в Игровую и дотрагиваемся до одинокого шара на бильярде, на котором нарисован глаз.

33. Если встанешь ты пораньше, то услышишь эту птичку, вычти из неё корову и получишь то, что ищешь

Птичка называется "жаворонок", вычитаем из неё "корова" и получаем "нож". Идём в спальню Темпла и нажимаем на нож, который торчит в изголовье кровати.

34. Пора, ты слышишь сердца зов?

"Пора" + "зов" – анаграмма "паровоз". Возвращаемся на Чердак и дотрагиваемся до уже знакомого паровоза.

35. К нам приехало на отдых привиденье Кентервилля

Кто читал рассказ "Кентервилльское привидение", помнит, что там речь идёт о несмываемом пятне крови. Идём искать пятно в спальню Бурден, оно находится на кровати.

36. Качество моей еды ты можешь оценить на кухне

Спускаемся на Кухню, дотрагиваемся до топора, который воткнули в дверь.

37. Не пора ли заморить червячка?

Проходим в Столовую и решаем головоломку с пирогом. У него есть восемь зубчиков, из которых высыпаются конфеты. Вы играете белыми конфетами, компьютер – коричневыми. Нужно сделать цепочку из четырёх конфет по вертикали, горизонтали или диагонали быстрее компьютера.

Один из вариантов решения:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

11 часов вечера

38. Царь

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и дотрагиваемся до игрушечного льва, который стоит в коридоре.

39. Выпьем за любовь

Идём в спальню Кнокса и указываем на бокал с кровью на тумбочке у кровати.

40. Погреться залетела мушка

Это анаграмма слова "погремушка". Идём в Кукольный домик и решаем головоломку со слонами.

Необходимо поменять местами чёрных и белых слонов.

Решение:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

5-6, 1-4, 2-9, 6-3, 2-8, 4-5, 7-10, 10-1, 3-10, 8-2, 5-8, 10-4, 8-6, 2-3, 4-9, 6-5, 3-7, 9-2.

Нажимаем на пол слева от конторки и попадаем в Детскую. Берём погремушку на полке.

41. Римляне встали в круг

Имеются в виду часы в холле. Надо нажать на стрелку, указывающую на 11.

42. Тупое полено письма не напишет

Идём в Библиотеку и подходим к конторке, сохраняем игру и дотрагиваемся до зелёной чернильницы, так как после этого уже нельзя будет сохранить игру, и помощь получить тоже не удастся. Возвращаемся в Детскую и решаем последнюю головоломку.

По очереди вы и компьютер ставите на поле семечки. Ходить можно в любом направлении. Если два подряд стоящих семечка с обеих сторон заблокированы семечками противника, их убирают с поля. Чтобы победить, нужно или выстроить линию из пяти семечек, или захватить пять пар семечек противника.

Один из вариантов решения:

11-й час / 11th Hour, The / The 11th Hour

После победы вам предлагается три альтернативных концовки, выбирайте сами.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя