Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
17. Не справишься с загадкой - смерть тебе.
Идем в Часовню. Слева от двери в Лабораторию находится головоломка с треугольником.
Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Нужно быстрее компьютера соединить все три стороны треугольника непрерывной линией. Проще начинать с центра и ставить точки через одну.
Одно из решений:
18. 20-6-13-6-3-10-9-16-18
Записываем русский алфавит, нумеруем буквы по порядку и переводим цифры в буквы, получаем "Телевизор". Возвращаемся в спальню Даттона и нажимаем на телевизор.
19. Игра воздушных струй уносит душу ввысь.
Имеется в виду орган в Часовне. Идем туда и играем на органе.
20. Башня из слоновой кости.
Конечно же, это белая ладья.
Идем на Чердак. Напротив входа на полу стоит маленький зеленый паровозик.
Нужно с его помощью преобразовать "FAUST" в "STAUF".
На верхних рельсах паровоз имеет три остановки - слева перед стрелкой, в центре и справа за стрелкой, на нижних рельсах только одну - в центре.
Сначала отцепляем паровоз от "F", переключаем стрелку и перевозим "AUS". Ставим их перед "F", получаем "SUAT F". Перевозим "SUAT" на нижние рельсы, получаем "AUST" на нижних рельсах и "F" на верхних. Порожняком едем по верхним рельсам и передвигаем "F" в правый угол. Теперь к ней везем "А". "U" ставим в центр на верхних рельсах и к ней добавляем "ST". Получаем на верхних рельсах "TSU AF". Перевозим "А" на нижние рельсы и к ней "ST". Получаем "U F" на верхних рельсах, "STA" на нижних. Передвигаем "U" по верхним рельсам к "F". Переставляем "ST" в центр на верхних рельсах и везем "А" по нижним рельсам к "UF". Забираем "Т" и везем по нижним рельсам. Пододвигаем "S" по верхним рельсам.
У стены с манекеном стоит мало заметная шахматная доска. Дотрагиваемся до белой ладьи.
21. 13-6-12-1-22.
Переводим цифры в буквы и получаем "лекаф", т.е. факел. Идем в Часовню, там на столе лежит факел.
22. Скатерть белая залита вином...
Спускаемся на Кухню и решаем головоломку с тарелками.
Необходимо сложить тарелки по две штуки в вершины звезды. Лишнюю тарелку (которая находится не в вершине) можно положить только в ту, которая находится от нее через две тарелки.
Решение:
4-7, 2-9, 6-1, 10-3, 8-5
Дотрагиваемся до терки на плите.
23. Бублик для компьютера.
Это диск. Идем в Лабораторию и указываем на диск "7-й гость", который лежит на столе.
24. Не ешь, но каждый день кладешь на зуб.
Это зубная паста. Идем в Ванную и дотрагиваемся до тюбика.
25. Лучшее средство от головной боли.
Это гильотина, которая стоит в спальне Темпла. Идем туда и решаем головоломку с кубиком.
Необходимо добраться от одной стрелки в левом нижнем углу кубика до другой в верхнем правом углу. Для этого нужно присвоить цифрам направление движения, и головоломка автоматически пройдет этот путь. Например, если нажать на "тройку" под "пятеркой", то "пятерке" будет присвоено направление "вниз" и компьютер после всех "пятерок", которые попадаются на пути, автоматически будет переходить на цифру под ней.
Один из вариантов решения:
Нажимаем на "4" над стрелкой и на "3" над ней, теперь "4" - это "вверх"
"6" справа и сверху от "3", теперь "3" - это "вверх и направо"
"1" направо и вниз от "6", теперь "6" - это "вниз и направо"
"5" справа от "1", теперь "1" - это "направо"
"3" под "5", теперь "5" - это "вниз"
Дотрагиваемся до гильотины. В спальне три двери, чтобы вернуться в коридор второго этажа, выходите в левую дверь.
26. Гардемарин - дитя сраженья.
"Гардемарин" + "дитя" - это анаграмма слова "гардения". В коридоре второго этажа напротив лестницы висит нужная картина. Нажимаем на большой цветок.
27. Прекрасна... но боится мороза.
Понятно, что нам нужна роза. Идем в спальню Бурден - на столе в вазочке стоит роза. Решаем головоломку с пирамидой - из букв надо составить "противоположное предостережение", по очереди нажимая на каждую букву. Указываем на розу.
28. Женщина любит ушами, а мужчина глазами.
Идем в спальню Хейне. В углу около кровати стоит головоломка со шкатулкой. Необходимо цветные фрагменты повернуть так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цветами.
Решение:
Меняем местами 3 и 4, 3 и 6, 3 и 5.
Поворачиваем 6 два раза, 5 два раза, 4 четыре раза, 3 четыре раза, 2 два раза.
На столе лежит сережка, дотрагиваемся до нее.
29. Ты закрутился, как пчелка?
Идем на Чердак и проходим через открытую дверь на крышу. Здесь находится головоломка с сотами.
Прохождения нет, загадка генерируется случайным образом.
Вы ходите желтыми шариками, компьютер - красными. Можно ходить на следующую клетку - тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой или по диагонали. Смысл головоломки - заполнить поле шариками желтого цвета, а компьютер будет стараться заполнить поле красными. Если вы находитесь рядом с красным шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой красных шариков - съесть все соседние. Рекомендую строить параллельные линии из двух желтых шариков, чтобы компьютер не мог через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению красных шариков.
Должно получиться примерно так:
30. Эту музыку слушал фараон.
"Арфа" - анаграмма "фараон".
Идем в Музыкальную комнату на первом этаже и решаем головоломку с мебелью, она стоит на каминной полке.
Необходимо выдвинуть рояль к красной стрелке. Мебель с поля убирать нельзя, можно только передвигать.
Решение:
Нумеруем мебель от 1 до 10. Вперед - к стрелке, налево - от вас, назад - от стрелки, направо - к вам.
3 вперед, 7 вперед и налево, 6 налево и вперед, 4 назад, 3 направо, 7 вперед, 6 налево, 4 налево, 1 два раза вперед, 10 направо.
8 два раза назад, 6 два раза назад, 7 два раза назад, 5 направо, 9 два раза вперед, 2 два раза вперед, 8 налево, 6 налево, 10 налево.
1 два раза назад, 4 направо, 7 направо и вперед, 10 вперед.
8 два раза направо, 6 назад и направо, 2 два раза назад, 9 два раза назад, 5 налево, 7 налево и вперед, 10 вперед.
8 вперед и налево, 1 налево, 4 назад, 10 направо.
9 направо и вперед, 5 назад, 7 налево, 9 вперед, 10 налево.
4 два раза вперед, 1 направо, 6 направо, 8 направо, 2 направо, 5 два раза назад, 10 налево. .
8 два раза вперед, 6 два раза вперед, 1 налево, 4 два раза назад, 8 налево и назад, 3 назад, 9 два раза направо, 7 два раза направо, 10 вперед.
6 два раза налево, 8 два раза налево, 3 назад, 7 направо, 6 направо, 10 направо.
Дотрагиваемся до арфы.
31. Есть билет на балет.
Это щелкунчик, который стоит под дверью в Игровую.
32. Одноглазая американка.
Заходим в Игровую и дотрагиваемся до одинокого шара на бильярде, на котором нарисован глаз.
33. Если встанешь ты пораньше, то услышишь эту птичку, вычти из нее корову и получишь то, что ищешь.
Птичка называется "жаворонок", вычитаем из нее "корова" и получаем "нож". Идем в спальню Темпла и нажимаем на нож, который торчит в изголовье кровати.
34. Пора, ты слышишь сердца зов?
"Пора" + "зов" - анаграмма "паровоз". Возвращаемся на Чердак и дотрагиваемся до уже знакомого паровоза.
35. К нам приехало на отдых привиденье Кентервилля.
Кто читал рассказ "Кентервилльское привидение", помнит, что там речь идет о несмываемом пятне крови. Идем искать пятно в спальню Бурден, оно находится на кровати.
36. Качество моей еды ты можешь оценить на кухне.
Спускаемся на Кухню, дотрагиваемся до топора, который воткнули в дверь.
37. Не пора ли заморить червячка?
Проходим в Столовую и решаем головоломку с пирогом. У него есть восемь зубчиков, из которых высыпаются конфеты. Вы играете белыми конфетами, компьютер - коричневыми. Нужно сделать цепочку из четырех конфет по вертикали, горизонтали или диагонали быстрее компьютера.
Один из вариантов решения:
38. Царь.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж и дотрагиваемся до игрушечного льва, который стоит в коридоре.
39. Выпьем за любовь.
Идем в спальню Кнокса и указываем на бокал с кровью на тумбочке у кровати.
40. Погреться залетела мушка.
Это анаграмма слова "погремушка". Идем в Кукольный домик и решаем головоломку со слонами.
Необходимо поменять местами черных и белых слонов.
Решение:
5-6, 1-4, 2-9, 6-3, 2-8, 4-5, 7-10, 10-1, 3-10, 8-2, 5-8, 10-4, 8-6, 2-3, 4-9, 6-5, 3-7, 9-2.
Нажимаем на пол слева от конторки и попадаем в Детскую. Берем погремушку на полке.
41. Римляне встали в круг.
Имеются в виду часы в холле. Надо нажать на стрелку, указывающую на 11.
42. Тупое полено письма не напишет.
Идем в Библиотеку и подходим к конторке, сохраняем игру и дотрагиваемся до зеленой чернильницы, т.к. после этого уже нельзя будет сохранить игру, и помощь получить тоже не удастся. Возвращаемся в Детскую и решаем последнюю головоломку.
По очереди вы и компьютер ставите на поле семечки. Ходить можно в любом направлении. Если два подряд стоящих семечка с обеих сторон заблокированы семечками противника, их убирают с поля. Чтобы победить, нужно или выстроить линию из пяти семечек, или захватить пять пар семечек противника.
Один из вариантов решения:
После победы вам предлагается три альтернативных концовки, выбирайте сами.