Головоломные полу-квесты не подскажите?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Я читал два интервью с Эриком, где он заявлял, что он к разработке не имеет отношения.
Original game - имеется ввиду Another World.
Какой может быть недостаток, чтоб сделать ТАКОЕ??? Анимации всё-равно надо было рисовать!!! Уж лучше-б этот кусок просто выбросили! По мне - это всё отговорки, но уж как это было не предвидеть - я даже не знаю... Тоже мне, маркетологи...
Убогое продолжение, особенно бесит, когда последнюю миссию проходищь в 50-й раз из-за того, что кнопка во время не сработала.
А интро действительно классное!
Original game - имеется ввиду Another World.
Какой может быть недостаток, чтоб сделать ТАКОЕ??? Анимации всё-равно надо было рисовать!!! Уж лучше-б этот кусок просто выбросили! По мне - это всё отговорки, но уж как это было не предвидеть - я даже не знаю... Тоже мне, маркетологи...
Убогое продолжение, особенно бесит, когда последнюю миссию проходищь в 50-й раз из-за того, что кнопка во время не сработала.
А интро действительно классное!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Evil ASh
Я, кажется, в интервью на IdleThumbs читал, что он был причастен к проекту в самом начале, но что он абсолютно не желал этого, и крайне недоволен конечным результатом.
А по поводу финансов - такое, кстати, очень часто бывает. Проект близок к завершению, а финансирование кончается. Тут его хотя бы довели до конца. Но концовка, конечно, ужасная.
Rainfall
Мы про интро-аутро Heart of Alien
Там интро еще чудесней (с учетом того, что ты прошел оригинальную игру). А концовка, с тем же учетом, кошмарная. ИМХО, худшая концовка из мною виденных..
Я, кажется, в интервью на IdleThumbs читал, что он был причастен к проекту в самом начале, но что он абсолютно не желал этого, и крайне недоволен конечным результатом.
А по поводу финансов - такое, кстати, очень часто бывает. Проект близок к завершению, а финансирование кончается. Тут его хотя бы довели до конца. Но концовка, конечно, ужасная.
Rainfall
Мы про интро-аутро Heart of Alien

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Худшая концовка? Ну... Monkey Island II припоминаешь?
Эрик говорил, что ему присылали картинки задников, а он их оправдывал, а потом на всё это забили и команду разогнали так что к получившемуся продукту он не имеет отношения (как ты понял - я люблю поспорить и меня не переубедить!
).
Нет, сама концовка мне ничего в смысле качества - я не жалуюсь.
и музон подходящий - из титров Another'а кусок есть... Но вот ОНО, где показыват ЧТО с Лестером СТАЛО!!! Но на кой хрен туда это совать, даже из-за окончания финансов? Как на ЭТО могли повлиять финансы?
Платить художникам-то всё-равно надо, так уж лучшеб нарисовали что-нить по приличней, а то у меня реакция на это была... Лестер-же игроку как родной - вместе, считай, в начале первой игры телепортировались, а там... В общем, фигня это!
Эрик говорил, что ему присылали картинки задников, а он их оправдывал, а потом на всё это забили и команду разогнали так что к получившемуся продукту он не имеет отношения (как ты понял - я люблю поспорить и меня не переубедить!

Нет, сама концовка мне ничего в смысле качества - я не жалуюсь.
и музон подходящий - из титров Another'а кусок есть... Но вот ОНО, где показыват ЧТО с Лестером СТАЛО!!! Но на кой хрен туда это совать, даже из-за окончания финансов? Как на ЭТО могли повлиять финансы?
Платить художникам-то всё-равно надо, так уж лучшеб нарисовали что-нить по приличней, а то у меня реакция на это была... Лестер-же игроку как родной - вместе, считай, в начале первой игры телепортировались, а там... В общем, фигня это!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Evil ASh
Несмотря на то, что тему сейчас закроют за гнусный оффтоп..

По поводу Эрика - вот цитата из интервью:
Концовка - ну так а сколько она длится? Секунд 10 всего плюс кадры, взятые из интро. А планировалась, я думаю, какая-нибудь крутая навороченная концовка-хэппи энд..
Несмотря на то, что тему сейчас закроют за гнусный оффтоп..

Припоминаю. Это была лучшая концовкаХудшая концовка? Ну... Monkey Island II припоминаешь?

По поводу Эрика - вот цитата из интервью:
http://www.idlethumbs.net/display.php?id=44I was involved in Heart of the Alien only at the level of the initial concept; Interplay looked after the rest. I was disappointed by the result, and I felt they were taking the suspense away and removing the aura of mystery which suffused the last scenes of the game.
Концовка - ну так а сколько она длится? Секунд 10 всего плюс кадры, взятые из интро. А планировалась, я думаю, какая-нибудь крутая навороченная концовка-хэппи энд..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Есть ещё другое интервью на французско по-моему... Линк запарил... Но найду...
А вот Monkey Island II меня в своё время добил! Когда я доигрывал, было уже пол-двенадцатого ночи и тут начался весь этот бред в канализации с собиранием ингридиентов и я подумал: "штамп"...
А когда появился этот хренов рабочий я вообще обалдел! По сравнению с первой частью (которую я прошёл за пару дней до того) это меня убило.
Хотя в третьей части я очень смеялся, когда в интро он плывёт на машинке из big whoop!
Назад к Гоблинам (что-б небыло оффтопа) - я вообще-то головоломки не очень люблю... Мисты всякие просто не перевариваю (А Ривен пройти у меня терпения так и не хватило!). Зато в Гоблинах - амосфера превыслила всё, так чтоя играл с запоем во все части! Но любовь к головоломкам так и не проявилась. Вот тут, по вашей рекомендации между прочим, слил DROD - понравились приколы, тоже как-то скрашивают мою злость, когда я пытаюсьв 100й раз пройти очередную комнату. Нет, это не для меня...
Coktel Vision - единственная компания, которая создала продукт, который позволил мне наслаждаться не-особо-любимым жанром! Слава Coktel!!!
А вот Monkey Island II меня в своё время добил! Когда я доигрывал, было уже пол-двенадцатого ночи и тут начался весь этот бред в канализации с собиранием ингридиентов и я подумал: "штамп"...
А когда появился этот хренов рабочий я вообще обалдел! По сравнению с первой частью (которую я прошёл за пару дней до того) это меня убило.
Хотя в третьей части я очень смеялся, когда в интро он плывёт на машинке из big whoop!

Назад к Гоблинам (что-б небыло оффтопа) - я вообще-то головоломки не очень люблю... Мисты всякие просто не перевариваю (А Ривен пройти у меня терпения так и не хватило!). Зато в Гоблинах - амосфера превыслила всё, так чтоя играл с запоем во все части! Но любовь к головоломкам так и не проявилась. Вот тут, по вашей рекомендации между прочим, слил DROD - понравились приколы, тоже как-то скрашивают мою злость, когда я пытаюсьв 100й раз пройти очередную комнату. Нет, это не для меня...
Coktel Vision - единственная компания, которая создала продукт, который позволил мне наслаждаться не-особо-любимым жанром! Слава Coktel!!!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Evil ASh
Ну Гоблины это все же паззл-квест, тогда как DROD - чистой воды головоломка (хотя и сюжетная). Весьма сложная, да, но потому и головоломка, что приходится семь раз отмерять, прежде чем отрезать.Но любовь к головоломкам так и не проявилась. Вот тут, по вашей рекомендации между прочим, слил DROD - понравились приколы, тоже как-то скрашивают мою злость, когда я пытаюсьв 100й раз пройти очередную комнату. Нет, это не для меня...
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Maniac Mansion, Day of the Tentacle 
А вообще зря Викингов проигнорировал - в общем-то самые что ни на есть последователи Гоблинов. И тоже с юмором
Но Coktel, конечно, была уникальной конторой. Неповторимой..

А вообще зря Викингов проигнорировал - в общем-то самые что ни на есть последователи Гоблинов. И тоже с юмором

Но Coktel, конечно, была уникальной конторой. Неповторимой..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
Ну, в два вышеуказаных шедевра я, конечно, играл...
Причём второй - моя любимая игра...
В викингов тоже играл (в оригинал и в виндовое продолжение), честно говоря не особо впечатлило...
Обыкновенная головоломка, тока надо ещё рефлексы иметь.
Кстати, не знаешь есть-ли где на просторах сети интервью с кем-нить из Coktel'а?
Вот, жду недождусь, когда в ScummVM добавять поддежку третьих гоблинов - тогда поиграю с озвучкой! Пожалуй, моя любимая, вторая часть - но это ещё и заслуга jabocrack за прикольную локализацию. Гоблинов от туда я иначе как САЕ и МВК не называю! Вудруфф - это, несомненно, круто, но и задачки там не хилые! У меня достаточно большое кол-во часов ушло чтоб его пройти...
Причём второй - моя любимая игра...
В викингов тоже играл (в оригинал и в виндовое продолжение), честно говоря не особо впечатлило...
Обыкновенная головоломка, тока надо ещё рефлексы иметь.
Кстати, не знаешь есть-ли где на просторах сети интервью с кем-нить из Coktel'а?
Вот, жду недождусь, когда в ScummVM добавять поддежку третьих гоблинов - тогда поиграю с озвучкой! Пожалуй, моя любимая, вторая часть - но это ещё и заслуга jabocrack за прикольную локализацию. Гоблинов от туда я иначе как САЕ и МВК не называю! Вудруфф - это, несомненно, круто, но и задачки там не хилые! У меня достаточно большое кол-во часов ушло чтоб его пройти...
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Ну игрушка как раз отличная, очень оригинальная и веселая:)Обыкновенная головоломка, тока надо ещё рефлексы иметь.
Ну, я в Энци давал ссылку на интервью с Moby - он писал музыку для первых игр Coktel: http://lclevy.club.fr/drd/moby.html Оно на французском, а друших интервью я вообще не встречал..Кстати, не знаешь есть-ли где на просторах сети интервью с кем-нить из Coktel'а?
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
- Откуда: Минск, Беларусь
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Вообще обе игрушки Blizzard разрабатывала. Только чего в BT рпгшного? Просто отличный платформенный шутер..После "викингов" Interplay издала еще одну игрушку на том же движке - Blackthorne.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя