Головоломные полу-квесты не подскажите?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 21 сен 2005, 23:04

Я читал два интервью с Эриком, где он заявлял, что он к разработке не имеет отношения.
Original game - имеется ввиду Another World.
Какой может быть недостаток, чтоб сделать ТАКОЕ??? Анимации всё-равно надо было рисовать!!! Уж лучше-б этот кусок просто выбросили! По мне - это всё отговорки, но уж как это было не предвидеть - я даже не знаю... Тоже мне, маркетологи...
Убогое продолжение, особенно бесит, когда последнюю миссию проходищь в 50-й раз из-за того, что кнопка во время не сработала.
А интро действительно классное!
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 22 сен 2005, 00:22

А я никогда Another World до конца не доигрывал, поэтому про концовку ничего не знаю... Но интро запоминающееся, це правда

Evil ASh, боюсь таких же игр как Гоблины с Вудраффом ты не найдешь - они все-таки довольно уникальны. Расширяй диапазон поиска :)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 22 сен 2005, 00:55

Evil ASh
Я, кажется, в интервью на IdleThumbs читал, что он был причастен к проекту в самом начале, но что он абсолютно не желал этого, и крайне недоволен конечным результатом.
А по поводу финансов - такое, кстати, очень часто бывает. Проект близок к завершению, а финансирование кончается. Тут его хотя бы довели до конца. Но концовка, конечно, ужасная.

Rainfall
Мы про интро-аутро Heart of Alien :) Там интро еще чудесней (с учетом того, что ты прошел оригинальную игру). А концовка, с тем же учетом, кошмарная. ИМХО, худшая концовка из мною виденных..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 22 сен 2005, 03:41

Худшая концовка? Ну... Monkey Island II припоминаешь?
Эрик говорил, что ему присылали картинки задников, а он их оправдывал, а потом на всё это забили и команду разогнали так что к получившемуся продукту он не имеет отношения (как ты понял - я люблю поспорить и меня не переубедить! :) ).
Нет, сама концовка мне ничего в смысле качества - я не жалуюсь.
и музон подходящий - из титров Another'а кусок есть... Но вот ОНО, где показыват ЧТО с Лестером СТАЛО!!! Но на кой хрен туда это совать, даже из-за окончания финансов? Как на ЭТО могли повлиять финансы?
Платить художникам-то всё-равно надо, так уж лучшеб нарисовали что-нить по приличней, а то у меня реакция на это была... Лестер-же игроку как родной - вместе, считай, в начале первой игры телепортировались, а там... В общем, фигня это!
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 22 сен 2005, 14:53

Evil ASh
Несмотря на то, что тему сейчас закроют за гнусный оффтоп..:)
Худшая концовка? Ну... Monkey Island II припоминаешь?
Припоминаю. Это была лучшая концовка :)

По поводу Эрика - вот цитата из интервью:
I was involved in Heart of the Alien only at the level of the initial concept; Interplay looked after the rest. I was disappointed by the result, and I felt they were taking the suspense away and removing the aura of mystery which suffused the last scenes of the game.
http://www.idlethumbs.net/display.php?id=44

Концовка - ну так а сколько она длится? Секунд 10 всего плюс кадры, взятые из интро. А планировалась, я думаю, какая-нибудь крутая навороченная концовка-хэппи энд..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 22 сен 2005, 16:59

Есть ещё другое интервью на французско по-моему... Линк запарил... Но найду...
А вот Monkey Island II меня в своё время добил! Когда я доигрывал, было уже пол-двенадцатого ночи и тут начался весь этот бред в канализации с собиранием ингридиентов и я подумал: "штамп"...
А когда появился этот хренов рабочий я вообще обалдел! По сравнению с первой частью (которую я прошёл за пару дней до того) это меня убило.
Хотя в третьей части я очень смеялся, когда в интро он плывёт на машинке из big whoop! :P

Назад к Гоблинам (что-б небыло оффтопа) - я вообще-то головоломки не очень люблю... Мисты всякие просто не перевариваю (А Ривен пройти у меня терпения так и не хватило!). Зато в Гоблинах - амосфера превыслила всё, так чтоя играл с запоем во все части! Но любовь к головоломкам так и не проявилась. Вот тут, по вашей рекомендации между прочим, слил DROD - понравились приколы, тоже как-то скрашивают мою злость, когда я пытаюсьв 100й раз пройти очередную комнату. Нет, это не для меня...
Coktel Vision - единственная компания, которая создала продукт, который позволил мне наслаждаться не-особо-любимым жанром! Слава Coktel!!!
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 22 сен 2005, 17:16

Evil ASh, может тебе Саймона попробовать...
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 22 сен 2005, 18:29

Достаточно сложно найти классический квест в который я не играл, а играл я в 299 PC квестов, так что в Саймона я тоже играл - это не совсем то... Там и юмор другой и головоломок ТАКИХ нет... Обычный квест, с интересным юмором.
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 22 сен 2005, 20:46

Evil ASh
Но любовь к головоломкам так и не проявилась. Вот тут, по вашей рекомендации между прочим, слил DROD - понравились приколы, тоже как-то скрашивают мою злость, когда я пытаюсьв 100й раз пройти очередную комнату. Нет, это не для меня...
Ну Гоблины это все же паззл-квест, тогда как DROD - чистой воды головоломка (хотя и сюжетная). Весьма сложная, да, но потому и головоломка, что приходится семь раз отмерять, прежде чем отрезать.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 23 сен 2005, 14:22

Да-с... Видать таких игр и правда больше нет, а жаль... :(
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 23 сен 2005, 19:57

Maniac Mansion, Day of the Tentacle :)
А вообще зря Викингов проигнорировал - в общем-то самые что ни на есть последователи Гоблинов. И тоже с юмором :)
Но Coktel, конечно, была уникальной конторой. Неповторимой..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 23 сен 2005, 21:13

Ну, в два вышеуказаных шедевра я, конечно, играл...
Причём второй - моя любимая игра...
В викингов тоже играл (в оригинал и в виндовое продолжение), честно говоря не особо впечатлило...
Обыкновенная головоломка, тока надо ещё рефлексы иметь.
Кстати, не знаешь есть-ли где на просторах сети интервью с кем-нить из Coktel'а?
Вот, жду недождусь, когда в ScummVM добавять поддежку третьих гоблинов - тогда поиграю с озвучкой! Пожалуй, моя любимая, вторая часть - но это ещё и заслуга jabocrack за прикольную локализацию. Гоблинов от туда я иначе как САЕ и МВК не называю! Вудруфф - это, несомненно, круто, но и задачки там не хилые! У меня достаточно большое кол-во часов ушло чтоб его пройти...
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 сен 2005, 17:26

Обыкновенная головоломка, тока надо ещё рефлексы иметь.
Ну игрушка как раз отличная, очень оригинальная и веселая:)
Кстати, не знаешь есть-ли где на просторах сети интервью с кем-нить из Coktel'а?
Ну, я в Энци давал ссылку на интервью с Moby - он писал музыку для первых игр Coktel: http://lclevy.club.fr/drd/moby.html Оно на французском, а друших интервью я вообще не встречал..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Skyspear » 24 сен 2005, 19:23

После "викингов" Interplay издала еще одну игрушку на том же движке - Blackthorne. Она без юмора и очень мрачная, но атмосфера совершенно неповторимая. Правда, это уже совсем не квест. Скорее что-то вроде "недо-РПГ".
_________________
Dear Santa, you are fat

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 24 сен 2005, 21:26

После "викингов" Interplay издала еще одну игрушку на том же движке - Blackthorne.
Вообще обе игрушки Blizzard разрабатывала. Только чего в BT рпгшного? Просто отличный платформенный шутер..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость