Syberia - это интересно? (+)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
А не ко мне вопрос
Не я его разработкой занимаюсь. Будь моя воля - я б все эти паззло-квесты душил во младенчестве.
Re: А не ко мне вопрос
Потому что не место паззлам в квесте. Когда мне захочется поломать голову, я лучше возьму Гарднера...
Сегодня купил Друидов!!!! Не вздумай!!!
Никогда бы не поверил, что в 2002 году может быть ТАКАЯ графика!!! Я двух минут не провел за этим убожеством. Лучше пойду старый добрый Синклер достану - и то красивее на нем все выглядит.
(( Денюжку жалака... И обидна, что продавец за лоха держит - соловьем заливался по части графики и всего прочего. Не люблю быть лохом...
kspeh@mail.ru

kspeh@mail.ru
Re: Сегодня купил Друидов!!!! Не вздумай!!!
Ну зачем уж так-то, Вы-бы посмотрели графику в последнем Габриэле Кнайте. Хотя мне, если честно Друиды не очень но по другой причине, в очередной раз глюки с переводом. И до сих пор не могу понять зачем девушку-то резать?
alex@pioneer.ccs.ru
alex@pioneer.ccs.ru
Графика графикой...
Графика графикой, а сама игра-то как?
Вон в первом Дискуолде графика не ахти какая, а игра ведь классная!
Вон в первом Дискуолде графика не ахти какая, а игра ведь классная!
А можно вопрос ?
Интересно,а чем понравились и запомнились Друиды ? В общем, игра очень напоминает Семейство Сломаных мечей-игрушки вроде бы и небезитересные,но по-моему,слишком одноразовые что-ли (переиграть в них за эти годы как-то не захотелось не разу).Или может у Друидов есть какой-то особенный тайный секрет ? 

Кстати..
Из непаззловых квестов мне больше всего рисованные нравятся. Типа Проклятья Острова Обезьян или Дискуолда 2, или тех же Сломанных Мечей. А если не нравится называть игры с заморочками квестами, называй их просто пазлами
Они и значатся обычно как Адвенчуры.

А мечи я и не трогаю :))
По мечам это было собственное мнение (не претендую на объективность)-играть лично мне было интересно,но не больше одного раза.
Насчет игр,в которые постоянно переигрываю.Не буду оригинален.
1)TLE-раз уже 15- причем каждый раз обнаруживаешь что-то новое (новые диалоги,некоторые дополнительные подсказки к пройденным загадким,неожиданные ситуации),причем у меня такое впечатление,что если и еще раз двадцать играть в эту игру, то все равно что-то новенькое обязательно обнаружишь.
2)Титаник (который Out of time)-всю игру переигрывал раз 7,а последнюю часть около 10-то же,кстати,есть что еще обнаруживать (из-за нелинейности сюжета)
3)Санитариум-периодически переигрываю,но уже не столько из-за загадок,сколько из-за атмосферы.Вещь очень философская,а точнее экзистенциально-философская.Первое ее прохождение случайно совпало с чтением некоторых прозведений Кафки (Замок,Процесс),и просто удивительно,как точно игра отражала и иллюстрировала весь мир абсурда его романов.
Ну а кроме этого,старые добрые Обезьянки (причем все части,включая и 4),первые Саймоны (а сейчас и 3d).Немного реже-раза по 2-3 с удовольствием переигрывал в такие мультяшные квесты,как UFOs,Галадор,Братья пилоты (про слона)-тоже больше из-за атмосферы, и некоторые другие.
Однако,главное что дествительно хотелось узнать в сообщении ,так это чем вызван интерес к Друидам.Игра это,и это уже не только мое мнение,изобилует таким количеством всяких нелогичностей,как по применению разных предметов (папку для открывания замка,канцелярские ножницы для вскрытия стальной сетки и т.д),так и чисто житейскими (сколько геморроя герою стоило получение тех же обычных ножниц,или, я уж не говорю о ярком финале),что их с лихвой хватило бы на десяток квестов (всякие нелогичности встречаются в квестах нередко,но их концентрация в Друидах превысила все нормальные пределы).Я например с "удовольствием" играл в эту игру не столько уже ради сюжета и загадок,а из чисто спортивного интереса,что же еще такого отмочать
делатели этой игрушки.И делатели не разочаровали
-они продолжали мочить,мочить и еще раз мочить
.Хотя ,возможно,все это специфический английский юмор (Когда из уха торчит банан
),который мне не вполне доступен.Поэтому рекомендовать эту игру всем подряд (а среди квестеров есть немало людей,которые очень щепетильно относятся именно к логике)я бы не стал.
Тем более,что по сюжету игра довольна серьезная и многие логические вольности явно там не уместны (можно,было бы простить всякие нелогичности в играх про инопланетян-что с них возьмешь,марсиане,и логика у них такая же,а также разным шутерам).
Насчет игр,в которые постоянно переигрываю.Не буду оригинален.
1)TLE-раз уже 15- причем каждый раз обнаруживаешь что-то новое (новые диалоги,некоторые дополнительные подсказки к пройденным загадким,неожиданные ситуации),причем у меня такое впечатление,что если и еще раз двадцать играть в эту игру, то все равно что-то новенькое обязательно обнаружишь.
2)Титаник (который Out of time)-всю игру переигрывал раз 7,а последнюю часть около 10-то же,кстати,есть что еще обнаруживать (из-за нелинейности сюжета)
3)Санитариум-периодически переигрываю,но уже не столько из-за загадок,сколько из-за атмосферы.Вещь очень философская,а точнее экзистенциально-философская.Первое ее прохождение случайно совпало с чтением некоторых прозведений Кафки (Замок,Процесс),и просто удивительно,как точно игра отражала и иллюстрировала весь мир абсурда его романов.
Ну а кроме этого,старые добрые Обезьянки (причем все части,включая и 4),первые Саймоны (а сейчас и 3d).Немного реже-раза по 2-3 с удовольствием переигрывал в такие мультяшные квесты,как UFOs,Галадор,Братья пилоты (про слона)-тоже больше из-за атмосферы, и некоторые другие.
Однако,главное что дествительно хотелось узнать в сообщении ,так это чем вызван интерес к Друидам.Игра это,и это уже не только мое мнение,изобилует таким количеством всяких нелогичностей,как по применению разных предметов (папку для открывания замка,канцелярские ножницы для вскрытия стальной сетки и т.д),так и чисто житейскими (сколько геморроя герою стоило получение тех же обычных ножниц,или, я уж не говорю о ярком финале),что их с лихвой хватило бы на десяток квестов (всякие нелогичности встречаются в квестах нередко,но их концентрация в Друидах превысила все нормальные пределы).Я например с "удовольствием" играл в эту игру не столько уже ради сюжета и загадок,а из чисто спортивного интереса,что же еще такого отмочать




Тем более,что по сюжету игра довольна серьезная и многие логические вольности явно там не уместны (можно,было бы простить всякие нелогичности в играх про инопланетян-что с них возьмешь,марсиане,и логика у них такая же,а также разным шутерам).
Re: А мечи я и не трогаю :))
На мой взгляд здесь дело в том, что игра вышла только в прошлом году. Если бы она появилась лет пять назад, то на фоне выходивших тогда квестов выглядела бы на твердую троечку, не больше. А при сегодняшнем дефиците адвенчур, бросающих вызов сообразительности и вниманию играющего, Друиды выглядят очень даже неплохо, даже при некоторой натянутости загадок. Кстати, догадаться, как решить некоторые задачи, которые ругали, как нелогичные, все же было можно, если внимательно слушать и смотреть. Я имею в виду соль на мавзолей и тот же секатор в живот Мелани в финале:).
vadimst@hotbox.ru
vadimst@hotbox.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость