Журнал Oldgames

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Skyspear » 24 авг 2005, 18:38

> 5 баксов за 50 килобайт
Смешные какие гонорары. Cool
Ага, как насчет 8 баксов за 1 килобайт? :lol:
50 кило - это уже чуть ли не роман... :twisted:
_________________
Dear Santa, you are fat

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 25 авг 2005, 08:08

Fourty Six
Без обид - мне симпатична идея журнала о старых играх и не хотелось бы, что бы он выродился в нечто, подобное Инвентори. Потому и критикую, в противном случае просто игнорировал бы.
Но когда я слышу фразу типа "мы не профессионалы, поэтому получилось то, что получилось" - меня коробит. Кто такой профессионал? Тот, кто получает деньги за работу? Это ремесленник. Профессионал зхарактеризуется качеством работы, в первую. очередь. Можно, конечно, гордиться "любительщиной", но тогда я совершенно напрасно тут разоряюсь.

Какой шанс есть у Джаза и Фауста? Какой шанс надо дать разработчкиам? Вы что, полагаете, что это их первая игра? Этих шансов у Сатурна было - предостаточно. К чему я должен там присмотреться и сколько еще шансов надо им дать?

Что касается размера... Лить воду не нужно, разумеется - но писать пустые тексты ни о чем и непонятно к кому обращенные - на мой взгляд тоже не выход. Нельзя писать о старых играх также, как о новых... Нельзя ругать графику с позиций сегодняшнего дня. И еще раз повторю свой вопрос: для кого писался текст? Для новичка? Для знакомомго с игрой? Для тех, кто играет давно, но игру, так же как и автор, в свое время пропустил?

Skyspear - чушь. 50 кило - это чуть больше 20 страниц в ворде. Хорош "роман"....
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 09:57

Сообщение Fourty Six » 25 авг 2005, 09:05

Блин, ну что за привычка придираться к словам? Если УЧУ, то не то, если гонорары, то неправильные. Да ну не знаю я какие гонорары бывают за написание статей, поэтому просто сказал первое, что пришло в голову. Подставьте любое значение, которое вам будет греть душу, смысл от этого не изменится.

2Смерть Квестам: да, я горжусь журналом, и мне за это совершенно не стыдно. И я люблю журнал, как и другие люди, которые в нём участвуют, хотя у журнала очень много недостатков. Почему люблю? Всё сказано в моих предыдущих сообщениях.

Сатурн. Смотрим:

2001 - Джаз и Фауст
2001 - Агент: Особое Задание
2000 - Приключения Поручика Ржевского
2000 - Новые Бременские
1998 - 9 Принцев Амбера

По-моему, Джаз и Фауст - это лучшее из этих пяти игр. Другой вопрос в том, то Сатурн после 2001 года не делал почти ничего хоть немного хорошего. Но это уже совсем другой разговор.

"Нельзя писать о старых играх также, как о новых" (с) - к этому и стремимся. Одно из незыблемых правил журнала, кстати. Можете привести конкретные примеры?

"Нельзя ругать графику с позиций сегодняшнего дня" (с) - понятное дело. Ещё более незыблемое правило, чем предыдущее. Можете привести конкретные примеры?

Тексты пишутся для тех, кому это надо, и не нацелены на какую-то конкретную, обособленную аудиторию. Лично я рассматриваю это со своей точки зрения. Game.EXE в своё время издала выпуск, в котором большую часть номера занимали старые игры. Некоторые были всем известны, а некоторые нет. Для кого делался номер? Для себя, и для тех, кому бы это было нужно - вот и весь ответ. Всё просто.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 25 авг 2005, 09:13

Разговор окончен. С аргументацией "для тех, кому было нужно" - не ко мне, а к местным демагогам. Всего хорошего.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 25 авг 2005, 09:35

>"Нельзя ругать графику с позиций сегодняшнего дня" (с) - понятное дело. Ещё более незыблемое правило, чем предыдущее. Можете привести конкретные примеры?

Так вроде человек сказал про Блейд Раннер.
Графика притягивает и немного отталкивает одновременно... Вблизи любой персонаж расподается перед вами на кучу пикселей, что немного удручает...
Меня вот тоже обзор данной игры удручает. :roll:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 25 авг 2005, 09:49

Графика притягивает и немного отталкивает одновременно... Вблизи любой персонаж расподается перед вами на кучу пикселей, что немного удручает...
Немного корявая фраза, которую надо бы немного переписать, чтобы она стала немного менее корявой. :twisted:

зы.
> да, я горжусь журналом, и мне за это совершенно не стыдно.
почитал я журнал. мне было бы стыдно.

> Тексты ... не нацелены на какую-то конкретную аудиторию
неа, журнальные тексты всегда нацелены на какую-то аудиторию. и должны учитывать мнение этой аудитории.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 09:57

Сообщение Fourty Six » 25 авг 2005, 10:10

Евгения писал(а):>"Нельзя ругать графику с позиций сегодняшнего дня" (с) - понятное дело. Ещё более незыблемое правило, чем предыдущее. Можете привести конкретные примеры?

Так вроде человек сказал про Блейд Раннер.
Модели персонажей в Blade Runner распадаются на пиксели не только в 2005, распадались они и в год выхода.

Нет, я ничего не имею против пикселей, мне очень симпатична графика первого Gabriel Knight, например. Просто в BR это реализовано не очень. Заметьте, "не очень" - вовсе не значит "очень плохо".

Кстати, большое спасибо всем за мнения, пусть даже и негативные.

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 25 авг 2005, 10:23

>Модели персонажей в Blade Runner распадаются на пиксели не только в 2005, распадались они и в год выхода.
Пусть распадаются, я готова смотреть на это, если игра будет столь же отличной как и Блейд Раннер.
Негатива у меня к вам и вашему детищу нет. Видела журналы и похуже, как говорит одна моя знакомая - "обнять и плакать". Конструктивной критикой тоже вряд ли порадую, но честное слово, обзор игры "Джаз и Фауст" вызывает недоумение. Автор обзора нашёл в игре больше недостатков чем я (мне игра не понравилась), но при этом повесил табличку "не проходите мимо", мне не понятно.
Последний раз редактировалось Евгения 25 авг 2005, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 09:57

Сообщение Fourty Six » 25 авг 2005, 10:35

Евгения писал(а):>Модели персонажей в Blade Runner распадаются на пиксели не только в 2005, распадались они и в год выхода.
Пусть распадаются, я готова смотреть на это, если игра будет столь же отличной как и Блейд Раннер.
Blade Runner - отличная игра и в последнем абзаце на этот факт указано. В статье просто было мельком сказано, что есть такой небольшой недостаток :) А в раздел критичных недостатков это не было выведено.

Джаз и Фауст - согласен, спорный момент. Это уже все отметили. Недостатков у игры масса, но всё же есть люди, которым игра нравится. Больше сказать по этому поводу, в общем-то, и нечего.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 25 авг 2005, 10:45

Честно говоря, странно все это -- так долго говорить про невразумительный Джаз и Фауст, если есть куда более оригинальный Черный оазис.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 09:57

Сообщение Fourty Six » 25 авг 2005, 11:26

Кость писал(а):Честно говоря, странно все это -- так долго говорить про невразумительный Джаз и Фауст, если есть куда более оригинальный Черный оазис.
Появление в журнале такой игры как Джаз и Фауст вообще само по себе явление странное. Так как журнал всё же называется Oldgames, а игра 2001 года попадает в определение старых игр ну с очень большой натяжкой. Скорее - относительно старых. Конечно, из-за 2001 года можно сказать, что она вообще притянута за уши, но это не так - причины появления игры написаны в отдельной колонке в самом журнале.

А Чёрный Оазис ещё успеем. Всё впереди.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 21 мар 2004, 08:26
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Skyspear » 25 авг 2005, 12:42

Fourty Six
Может, тебе стоит подумать о том, чтобы вместо разворачивания словесных баталлий здесь, на форуме, побольше поработать над самим журналом? Нету необходимости высасывать из пальца контраргументы на каждое критическое замечание. Его нужно просто учесть, так как это - то же мнение публики, либо проигнорировать и делать свое дело дальше.
Твой, конечно, выбор, но, может быть, вам стоит устраивать что-то типа опроса перед компоновкой номера?
p.s. А любительщина - не аргумент. Некоторые нынешние авторитетные личности с непрофессиональной деятельности и начинали.
_________________
Dear Santa, you are fat

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 09:57

Сообщение Fourty Six » 25 авг 2005, 13:09

Спасибо. Это во-первых.

Во-вторых, я не главный редактор и журнал не мой, а наш, вы неправильно поняли :) В общем-то я говорю от лица тех немногих людей, которые над ним работают.

Работа над журналом ведётся независимо от баталий =) Я, к примеру, попросту не могу работать над журналом, когда нахожусь на рабочем месте (как, например, в данный момент времени). И дело даже не в его (времени) отсутствии или отсутствии возможности, а ввиду отсутствия подходящей обстановки.

Конечно, замечания учитываются и мы будем пытаться сделать лучше не только на основании собственных идей и мнений, но и тех, кому интересно читать журнал и небезразлична его судьба. А иначе и быть не может. Поэтому я и благодарю всех, кто высказывает критику, пусть и негативную - лишь бы конструктивную.

Опрос? Не знаю, правда, не знаю. Ещё были некие мысли об отдельной странице "В следующем номере", но пока что эти мысли в подвешенном состоянии. Суть в том, что лично я просто не знаю как интереснее читателю - знать что будет в следующем номере или не знать?

Не в сети
Аватара пользователя
Девочка с ТТ
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 24 май 2004, 13:41
Откуда: Москва

Сообщение svetlyak » 26 авг 2005, 08:55

Fourty Six
Я, как читатель, могу сказать, что мне всегда интересно знать, что будет в следующем номере. По крайней мере, если в нём предолагается какая-то интересующая меня информация, я буду с нетерпением ждать его выхода. А чтобы была эта интересующая информация, тут как раз очень уместно преложение Skyspear'а об опросе. Я считаю это хорошей идеей. Без особых усилий вы будете знать какие игры лучше освещать. И не будет таких проколов, как с "Джазом и Фаустом", вы потратили на это время, а, собственно говоря, зря, можно было бы использовать его более рационально.
Так или иначе, удачи. :wink:
_________________
Неточность - вежливость снайпера...

Не в сети
Привет, я новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 16:58
Откуда: СССР

Сообщение El Diablo Encarnado » 17 сен 2005, 20:00

Я не могу понять, что некоторым может не нравиться в этом журнале?

Во-первых - он бесплатный, а это значит, что его создатели должны заниматься чем-то еще, чтобы зарабатывать на жизнь, а следовательно они не могут посвятить весь свой рабочий день журналу.
Во-вторых, уже много раз было сказано, что создатели журнала не являются профессионалами в издательской сфере, но вы немного подождите, и они наверняка ими станут.
Ну а в-третьих, кому не нравиться тематика журнала (из его названия понятно, что он о старых компьютерных играх), тот может просто его не скачивать. Ведь невозможно создать переодическое издание, которое бы удовлетворяло всех людей с разными интересами.

Я считаю, что знать то, что будет в следующем номере не обязательно. Пусть для читателей это будет сюрпизом. Да и потом , что меняется, от того, что знаешь содержание еще не вышедшего журнала?

Спасибо за внимание.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей