Ага, как насчет 8 баксов за 1 килобайт?> 5 баксов за 50 килобайт
Смешные какие гонорары. Cool

50 кило - это уже чуть ли не роман...

Модераторы: Leo, Lonesome, Java
Меня вот тоже обзор данной игры удручает.Графика притягивает и немного отталкивает одновременно... Вблизи любой персонаж расподается перед вами на кучу пикселей, что немного удручает...
Немного корявая фраза, которую надо бы немного переписать, чтобы она стала немного менее корявой.Графика притягивает и немного отталкивает одновременно... Вблизи любой персонаж расподается перед вами на кучу пикселей, что немного удручает...
Модели персонажей в Blade Runner распадаются на пиксели не только в 2005, распадались они и в год выхода.Евгения писал(а):>"Нельзя ругать графику с позиций сегодняшнего дня" (с) - понятное дело. Ещё более незыблемое правило, чем предыдущее. Можете привести конкретные примеры?
Так вроде человек сказал про Блейд Раннер.
Blade Runner - отличная игра и в последнем абзаце на этот факт указано. В статье просто было мельком сказано, что есть такой небольшой недостатокЕвгения писал(а):>Модели персонажей в Blade Runner распадаются на пиксели не только в 2005, распадались они и в год выхода.
Пусть распадаются, я готова смотреть на это, если игра будет столь же отличной как и Блейд Раннер.
Появление в журнале такой игры как Джаз и Фауст вообще само по себе явление странное. Так как журнал всё же называется Oldgames, а игра 2001 года попадает в определение старых игр ну с очень большой натяжкой. Скорее - относительно старых. Конечно, из-за 2001 года можно сказать, что она вообще притянута за уши, но это не так - причины появления игры написаны в отдельной колонке в самом журнале.Кость писал(а):Честно говоря, странно все это -- так долго говорить про невразумительный Джаз и Фауст, если есть куда более оригинальный Черный оазис.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя