A Vampyre Story
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Смерть квестам!
Ну, даже два раза умереть можно.. Один раз, это конечно, тот самый стеб над Сиеррой на острове - "фальшивая смерть"
Ну, а вообще можно "погибнуть" на дне моря, если не вылезать из воды ровно десять минут. Гайбраш фактически утонет, хотя вместо соответствующего сообщения он просто "превратится" в рыбу - изменятся команды на "плыть" и пр. Правда, Гайбраш уже ни на что реагировать не будет и из воды уже не выйдет
Конечно, это тоже в своем роде стеб, но - смертельный ))
Ну, даже два раза умереть можно.. Один раз, это конечно, тот самый стеб над Сиеррой на острове - "фальшивая смерть"

Ну, а вообще можно "погибнуть" на дне моря, если не вылезать из воды ровно десять минут. Гайбраш фактически утонет, хотя вместо соответствующего сообщения он просто "превратится" в рыбу - изменятся команды на "плыть" и пр. Правда, Гайбраш уже ни на что реагировать не будет и из воды уже не выйдет

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Rainfall - потому что это есть искусственное упрощение геймплея, которое противоречит самому названию жанра - адвентюра, убирающее из него фактор опасности и риска, и низводящее до вырождения в квест. Сначала сократим количество доступных действий, потом уберем возможность гибели, потом все действия сведем к одному - use, все загадки - к примитивным пазлам и двухходовому обмену предметами... и получим в итоге то, что получили сейчас.
Afex Tween - знаю, знаю. "И это противоречие разрывает меня на куски"(с)КВН :)))))
Afex Tween - знаю, знаю. "И это противоречие разрывает меня на куски"(с)КВН :)))))
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
>потому что это есть искусственное упрощение геймплея, которое противоречит самому названию жанра - адвентюра, убирающее из него фактор опасности и риска, и низводящее до вырождения в квест.
Ну исходя из этого, puzzle-adventure довольно странно звучит. Какое же это приключение, если вокруг одни пазлы и умереть естественно нельзя.
Ну исходя из этого, puzzle-adventure довольно странно звучит. Какое же это приключение, если вокруг одни пазлы и умереть естественно нельзя.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
- Откуда: Тула
А вот тут новые скрины всплыли:
http://www.amegames.com/images/vs/scree ... _up_01.jpg
Неужели сабж 3-х мерным будет? Эх, похоже уже начинаю терять интерес к этой игре.
http://www.amegames.com/images/vs/scree ... _up_01.jpg
Неужели сабж 3-х мерным будет? Эх, похоже уже начинаю терять интерес к этой игре.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
- Откуда: Проклятый город Казань
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
>все же предпочту не торопится с выводами
Я, пожалуй, тоже. Вот сейчас играю в Martin Mystere, так там на фоне графики(причем отличной) 2D существуют 3D-персонажи. Хотя на мой неискушенный взгляд лучше было бы и их сделать 2D
Я, пожалуй, тоже. Вот сейчас играю в Martin Mystere, так там на фоне графики(причем отличной) 2D существуют 3D-персонажи. Хотя на мой неискушенный взгляд лучше было бы и их сделать 2D

_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей