A Vampyre Story

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 01 июн 2005, 15:25

Afex Tween - а где я назвал MI плохой игрой? :)) хорошая игра, отличная. Не шедевр просто :) А насчет возможности умереть - что-то не помню я такого...напомни...
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 01 июн 2005, 15:38

Смерть квестам!
Ну, даже два раза умереть можно.. Один раз, это конечно, тот самый стеб над Сиеррой на острове - "фальшивая смерть" :)
Ну, а вообще можно "погибнуть" на дне моря, если не вылезать из воды ровно десять минут. Гайбраш фактически утонет, хотя вместо соответствующего сообщения он просто "превратится" в рыбу - изменятся команды на "плыть" и пр. Правда, Гайбраш уже ни на что реагировать не будет и из воды уже не выйдет :twisted: Конечно, это тоже в своем роде стеб, но - смертельный ))
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 01 июн 2005, 15:58

Afex Tween - ну это несерьезно :)
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 01 июн 2005, 17:50

адвентюру, в которой принципиально нельзя умереть, я автоматически отношу к попсе и масскульту

Смерть квестам!, я не спорю... просто любопытно узнать этимологическое объяснение такого отношения :)
[/i]
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 01 июн 2005, 19:21

Кстати, раз уж на то пошло, в Луме умереть тоже нельзя :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 02 июн 2005, 08:41

Rainfall - потому что это есть искусственное упрощение геймплея, которое противоречит самому названию жанра - адвентюра, убирающее из него фактор опасности и риска, и низводящее до вырождения в квест. Сначала сократим количество доступных действий, потом уберем возможность гибели, потом все действия сведем к одному - use, все загадки - к примитивным пазлам и двухходовому обмену предметами... и получим в итоге то, что получили сейчас.

Afex Tween - знаю, знаю. "И это противоречие разрывает меня на куски"(с)КВН :)))))
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 02 июн 2005, 11:56

>потому что это есть искусственное упрощение геймплея, которое противоречит самому названию жанра - адвентюра, убирающее из него фактор опасности и риска, и низводящее до вырождения в квест.

Ну исходя из этого, puzzle-adventure довольно странно звучит. Какое же это приключение, если вокруг одни пазлы и умереть естественно нельзя.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 02 июн 2005, 14:10

Смерть квестам!, понимаю тебя... хотя я бы на первое место поставил именно упрощенность всего действа. В конце концов, при желании, можно обойтись без возможности умереть, но сохранить при этом свободу.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 02 июн 2005, 14:23

Евгения
> Какое же это приключение, если вокруг одни пазлы и умереть естественно нельзя.
Дык, Мист. Естественно умирает квестер. 8)

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 02 июн 2005, 14:27

Кость
Я когда писала, как раз о нём и думала. Играла, не было чувства приключения. Хотя весьма атмосферно, под определённое настроение. Это я про себя говорю. :) Для кого-то может иначе.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
Откуда: Тула

Сообщение Артемий » 19 авг 2005, 23:27

А вот тут новые скрины всплыли:
http://www.amegames.com/images/vs/scree ... _up_01.jpg

Неужели сабж 3-х мерным будет? Эх, похоже уже начинаю терять интерес к этой игре.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 20 авг 2005, 19:18

Да, странно... может это анимационные вставки будут 3d? Не могла же концепция так быстро изменится.
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 20:58
Откуда: Проклятый город Казань

Сообщение Финн » 20 авг 2005, 19:45

Да, был красивый квест, а стала погань какая-то...
Эх...
_________________
Господь Всевышний, дай нам силы, чтоб одолеть Тебя смогли!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 21 авг 2005, 23:41

все же предпочту не торопится с выводами :)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 22 авг 2005, 00:00

>все же предпочту не торопится с выводами
Я, пожалуй, тоже. Вот сейчас играю в Martin Mystere, так там на фоне графики(причем отличной) 2D существуют 3D-персонажи. Хотя на мой неискушенный взгляд лучше было бы и их сделать 2D :)
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей