Обитель Тьмы
- Автор
- Сообщение
прошу прощения, может я так коряво выразилась- дело в том что инвентарь не достается вообще никакими кнопками, ни мышкой, может быть какая то комбинация клавишь существует? открыла прохождение даже. посмотрела- четко написано- запихните монетку в автомат. кто бы еще сказал как- не запихивается.... помогите. совсем замучилась.....
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18
Помогите, пожалуйста! Не могу ввести пароль в комп. Уже и прохождение смотрела, правда, оно не под Акелловскую версию. Кто играл в нее - подскажите. Ввожу на русском слово "виндалу" - 15-ый пункт меню - ничего не происходит
А что нажимать после ввода пароля? Или система сама открывается? Короче, я в замешательстве.

Ребята, помогите!
пароль я нашла (оказалось, не в тот буклет смотрела). Дошла уже до конца - до грота. Прошла все три препятствия к нему. Вхожу в грот - и все. Посередине какой-то колодец, зеленая поднимающаяся фигня, дырка в потолке и несколько статуй. Никуда не могу подойти, только к 2-м, 3-м статуям. Скажите, куда вводить слова-то? Никак не разберусь.

-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
"Чтобы спасти души пропавших людей из лап "нехорошего" Dark Fall-а и не примкнуть к их числу, вам надо ввести 12 слов в том порядке, в котором были расположены символы в пещере песен. Процедура следующая - вы вводите слово и нажимаете кнопку "Say", и так 12 раз.
Последний раз редактировалось lady Mystery 17 мар 2006, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 22:55
У меня с патефоном проблема. Включил, работает, музыка играет. Но что дальше? Нужно какую-то особую мелодию? Всего я насчитал 7. Голосов нет, только музыка...
Метод перебора не помогает. Смотрел на фотку - ничего не меняется.
В остальном в переводе Акеллы нигде глюков нет. Игру прошел методом исключения: оставалась последняя фигура (11-ая), а где-то на бумаге было написано 4 имени и ключи к ним. Среди них была и Эдит, к которой относится IXIAM (это я записал на бумаге)... но сэйв остался, хотел бы проверить как по идее надо было с патефоном разобраться...
Метод перебора не помогает. Смотрел на фотку - ничего не меняется.
В остальном в переводе Акеллы нигде глюков нет. Игру прошел методом исключения: оставалась последняя фигура (11-ая), а где-то на бумаге было написано 4 имени и ключи к ним. Среди них была и Эдит, к которой относится IXIAM (это я записал на бумаге)... но сэйв остался, хотел бы проверить как по идее надо было с патефоном разобраться...
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 22:55
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Smile
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя