Опрос о подборе предметов в квестах

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Как логично, удобно и правильно (на Ваш взгляд) должны быть доступны предметы в квестах?

Опрос закончился 03 май 2005, 13:40

Предмет должен быть недоступен для подбора до тех пор, пока не произойдет какое-либо событие или он не станет нужным по сюжету для дальнейшего прохождения и за ним необходимо будет вернться.
6
24%
Предмет доступен сразу для подбора и мне удобнее подбирать всё на своем пути в бездонные карманы, а как, когда и где их использовать, я уж сам как-нибудь разберусь.
19
76%
 
Всего голосов: 25
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Опрос о подборе предметов в квестах

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 13:40

Предлагаю проголосовать за интересную тему. Интересна она, скорее всего, будет для девелоперов.
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 04 мар 2005, 14:15

А много здесь девелоперов?

Muzzy

Сообщение Muzzy » 04 мар 2005, 14:28

Проголосовать не могу.
Но двумя руками за второй вариант.
Т.к. в первом варианте приходится по нескольку раз обыскивать локации, а вдруг что активным стало. Появляется всеми не любимый пиксельхантинг, да и сюжет линейным становится.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 14:33

Muzzy - каким образом линейность сюжета зависит от способа активации предмета?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 14:45

SamosWork
Ну что это за голосовалка - всего два варианта? :roll: Может, я вообще не хочу подбирать предметы? :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 15:12

Afex Tween
:D
Ну да, теоретически, можно ещё несколько добавить, типа:
- Когда сам захочу, тогда и подберу, мне вообще побоку сюжетная линия;
- А я вообще не подбираю ничего и никогда;
- Да пошли вы все с вашими квестами!;
- Смерть квестам!;
и т.д...
:D :D :D
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 04 мар 2005, 15:31

SamosWork
Почему теоретически? Я, например, только за, когда в квесте побольше диалогов и поменьше предметных задач. Или же уникумы, вроде Another World, Loom, Bad Mojo, где инвентаря действительно нет. Я уже не говорю про многочисленных почитателей Миста и ko..
А в конкретном опросе меня не устраивает ни первый, ни 2-й вариант. :?
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45

Сообщение SamosWork » 04 мар 2005, 15:45

Afex Tween
Ну, так получилось... Опрос родился из обсуждений по теме демки Still Life. Там только эти два варинта обсуждались. А вот теперь добавить варианты форум не дает :(
_________________
Автор игры "Эхо Снов"

Muzzy

Сообщение Muzzy » 04 мар 2005, 15:51

Смерть квестам! писал(а):Muzzy - каким образом линейность сюжета зависит от способа активации предмета?
Мы тут опять говорим о разных линейностях. :)

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 04 мар 2005, 15:55

Muzzy - возможно, но я ни для одного ее варианта не могу придумать связи.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37

Сообщение samurai » 04 мар 2005, 19:31

По мне ближе первый вариант, так как часто не бывает особой логики между использованием предмета и какой-то задачей, а когда еще и локаций много, где нужно будет думать как его применить... Терпение должно быть сильным. Тем-более первый вариант более подходящ для эдвентур, стремящихся к относительной реалистичности, в плане ограничености способности персонажа переносить определеное количество вещей.
_________________
I see no X here

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 05 мар 2005, 00:08

Vtoroi odnoznachno. obojau bezdonnye karmany. A posle kajdogo deistvija obbegat' vse dostupnye ekrany v poiskah aktivizirovavshihsja predmetov- net uj uvol'te
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Muzzy

Сообщение Muzzy » 05 мар 2005, 10:39

samurai писал(а):Тем-более первый вариант более подходящ для эдвентур, стремящихся к относительной реалистичности, в плане ограничености способности персонажа переносить определеное количество вещей.
А какой толк в игре от этой реалистичности? Почему многих смущает, и как это герой засунул длинную лестницу в карман? Молча. Не это главное в игре должно быть. А то как он эту лестницу применит.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 05 мар 2005, 10:45

>Почему многих смущает, и как это герой засунул длинную лестницу в карман? Молча.

Это смущает даже создателей квестов (см. GK3, например). Нормальных, а не упертых догматиков, конечно
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 05 мар 2005, 10:53

> Почему многих смущает, и как это герой засунул длинную лестницу в карман?
А никого не смущает, что в каком-нибудь Думе или Серьезном Сэме герой с 1 процентом жизни с двумя тяжеленными пушками остреливается от десятка тварей?..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей