Опрос о подборе предметов в квестах
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45
Опрос о подборе предметов в квестах
Предлагаю проголосовать за интересную тему. Интересна она, скорее всего, будет для девелоперов.
_________________
Автор игры "Эхо Снов"
Автор игры "Эхо Снов"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
SamosWork
Почему теоретически? Я, например, только за, когда в квесте побольше диалогов и поменьше предметных задач. Или же уникумы, вроде Another World, Loom, Bad Mojo, где инвентаря действительно нет. Я уже не говорю про многочисленных почитателей Миста и ko..
А в конкретном опросе меня не устраивает ни первый, ни 2-й вариант.
Почему теоретически? Я, например, только за, когда в квесте побольше диалогов и поменьше предметных задач. Или же уникумы, вроде Another World, Loom, Bad Mojo, где инвентаря действительно нет. Я уже не говорю про многочисленных почитателей Миста и ko..
А в конкретном опросе меня не устраивает ни первый, ни 2-й вариант.

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 14:45
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37
По мне ближе первый вариант, так как часто не бывает особой логики между использованием предмета и какой-то задачей, а когда еще и локаций много, где нужно будет думать как его применить... Терпение должно быть сильным. Тем-более первый вариант более подходящ для эдвентур, стремящихся к относительной реалистичности, в плане ограничености способности персонажа переносить определеное количество вещей.
_________________
I see no X here
I see no X here
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
А какой толк в игре от этой реалистичности? Почему многих смущает, и как это герой засунул длинную лестницу в карман? Молча. Не это главное в игре должно быть. А то как он эту лестницу применит.samurai писал(а):Тем-более первый вариант более подходящ для эдвентур, стремящихся к относительной реалистичности, в плане ограничености способности персонажа переносить определеное количество вещей.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя