О КВЕСТАХ

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Марцелл

К черту паззлы

Сообщение Марцелл » 26 мар 2002, 15:41

Чем их меньше, тем лучше

RainSX

А если не будет паззлов..

Сообщение RainSX » 26 мар 2002, 15:48

то это уже не квест а просто странный шуттер ))

rainsx@fuckwindowsxp.com


RainSX

Вот и я о том же

Сообщение RainSX » 26 мар 2002, 16:08

Странный шутер ))

rainsx@fuckwindowsxp.com

Aphex Twin

Re: Насчет множества нелинейных квестов поподробнее, плиз...

Сообщение Aphex Twin » 26 мар 2002, 17:00

Эй, никто меня не слышит, что ли? Намекал на окончание темы, ну раз на то пошло, пожалуйста. Кстати, не "множество" игр, а "немало", не стоит перевирать слова. Legends of Kyrandia 3 проигнорировали, хотя в нем одна сплошная нелинейность. Из прочих нелинейных квестов могу назвать Indiana Jones and the Last Cruisade, Indiana Jones and the Fate of Atlantic, Prophesy,Beuaro13, Kings Quest 6 (да собственно и другие игры Sierra, если вдруг кому-то интересно набрать max колличество очков, хотя в серии Gabriel Knight, особенно в 3-й части это действительно интересно), Heart of China, Rise of Dragon, Tex Murphey 3-5, Rippon Safes, Below the Root,KGB... Все, надоело. Хоть и старые игры, зато они ЛУЧШИЕ.

atmike@online.ru

Марцелл

Е-РУН-ДА

Сообщение Марцелл » 26 мар 2002, 17:20

Legends of Kyrandia 3 - нет никакой нелинейности

Indiana Jones and the Last Cruisade - в чем нелинейность?

Indiana Jones and the Fate of Atlantic - угу, меня уже убедили, что она там есть, не спорю

Kings Quest 6 - LOL... господи, может мы о разном говорим? что такое нелинейность, по-твоему?

дальше даже разбирать не буду - налицо полное непонимание термина...

АНТОН

Re: Е-РУН-ДА

Сообщение АНТОН » 26 мар 2002, 17:35

Есть два вида нелинейности.
Первый, дешевенький, это когда разработчики игры дают игроку возможность выбора в том, какую часть игры он хочет пройти сначала, а какую после (пример Мист 3... есть выбор, в какой из миров лететь сначала)
Второй вид, это как раз тот, который имел в виду я, и какой отсутствует во всех квестах (кроме Блэйд раннер) как класс. Это алгоритм, который встроен в игру и который при каждом новом запуске этой игры создает новые ситуации.

Марцелл

ну...

Сообщение Марцелл » 26 мар 2002, 17:43

первый - это нелинейное прохождение, хотя - на самом деле - более точно называется "свобода действия"... а вот то, что ты назвал вторым, вообще ни в одном квесте не существует. Нет в БлейдРаннере динамической нелинейности, есть просто множество тщательно проработанных сюжетных веток.

АНТОН

Re: ну...

Сообщение АНТОН » 26 мар 2002, 17:47

Может быть. Но разработчики утверждают, что поведение героев итд рассчитывает программа.


АНТОН

Re: где они это утверждают?

Сообщение АНТОН » 26 мар 2002, 18:21

Читал интервью в одном западном журнале. (PC GAMES EUROPE)


Aphex Twin

Re: Е-РУН-ДА

Сообщение Aphex Twin » 26 мар 2002, 19:33

Да блин, "полное непонимание", ты кого учишь?! Нелинейность - возможность проходить игру несколькими разными способами (нелинейность aka Mist - никакая не нелинейность). А такая нелинейность дает возможность проходить игру каждый раз новыми путями и значительно добавляет интерес к игре. 3-я Kyrandia полностью нелинейна, и это сложно НЕ заметить (примеры: в первом акте с острова можно убраться 6-ю различными способами; подводное царство проходится 3-мя способами и др.); Last Cruisade: уже сама возможность заканчивать встречи дракой или же мирным дискусом, причем КАЖДУЮ встречу с людьми можно закончить мирно, но даже не считая этого в игре полно нелинейностей: из замка можно выбраться 2-мя путями, аэродром покидается 3-мя путями... King Quest 6 - ну, вообщето он единственный в соем роду (на всякий случай для особо грамотных - за женщину мы играем в номере 7-м, ну и еще в 4-м,текстовом еще), начинаем игру с крушения корабля. Где-то всередине игры появляется далеко не очевидная возможность пойти разными путями - или ехать на остров, или идти в замок. Дальше прохождения значительно отличаются друг от друга.(для особо внимательных - при первом прохождении игры, закончив игру, появляется маленькая подсказка, намекающая на альтернативное прохождение). В остальных упомянутых мною квестах ситуация схожа. Так что автор написал свою"Е-РУН-ДУ", толком и не поиграв ни в одну из игр, поэтому ему лучше помалкивать.

atmike@online.ru

Марцелл

Re: Е-РУН-ДА

Сообщение Марцелл » 26 мар 2002, 19:42

>ты кого учишь?!

неуча, а что?

>Нелинейность - возможность проходить игру несколькими разными способами

один из видов нелинейности, не самый интересный. Другое дело - когда ветвится сюжет. Причем не на уровне одной-единственной развилки.

>: в первом акте с острова можно убраться 6-ю различными способами; подводное царство проходится 3-мя способами и др

а толку-то? сюжетная ветка та же самая. Это свобода действия, только и всего

>King Quest 6 - ну, вообщето он единственный в соем роду

правда? вот не знал :)))) что ж там "единственного"?

>на всякий случай для особо грамотных - за женщину мы играем в номере 7-м

это ты для себя сказал? правильно, повторенье - мать ученья

>еще в 4-м,текстовом еще

графическом, родной, графическом. Все КингКвесты - графические.

>толком и не поиграв ни в одну из игр

гы-гы-гы :)))))

P.S. Ты забыл еще КингКвест7 упомянуть, там вообще два финала :)))))))))) Супернелинейность в действии :)))

Aphex Twin

Re: Е-РУН-ДА

Сообщение Aphex Twin » 26 мар 2002, 23:10

Слушай, шутник, если такой умный, мож поделишся своимим познаниями о нелинейных квестах, "когда ветвится сюжет. Причем не на уровне одной-единственной развилки". И разговор зашел не об вычурных аспектах нелинейности, а о том как продлить игру.


atmike@online.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей