О КВЕСТАХ
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
Re: Насчет множества нелинейных квестов поподробнее, плиз...
Эй, никто меня не слышит, что ли? Намекал на окончание темы, ну раз на то пошло, пожалуйста. Кстати, не "множество" игр, а "немало", не стоит перевирать слова. Legends of Kyrandia 3 проигнорировали, хотя в нем одна сплошная нелинейность. Из прочих нелинейных квестов могу назвать Indiana Jones and the Last Cruisade, Indiana Jones and the Fate of Atlantic, Prophesy,Beuaro13, Kings Quest 6 (да собственно и другие игры Sierra, если вдруг кому-то интересно набрать max колличество очков, хотя в серии Gabriel Knight, особенно в 3-й части это действительно интересно), Heart of China, Rise of Dragon, Tex Murphey 3-5, Rippon Safes, Below the Root,KGB... Все, надоело. Хоть и старые игры, зато они ЛУЧШИЕ.
atmike@online.ru
atmike@online.ru
Е-РУН-ДА
Legends of Kyrandia 3 - нет никакой нелинейности
Indiana Jones and the Last Cruisade - в чем нелинейность?
Indiana Jones and the Fate of Atlantic - угу, меня уже убедили, что она там есть, не спорю
Kings Quest 6 - LOL... господи, может мы о разном говорим? что такое нелинейность, по-твоему?
дальше даже разбирать не буду - налицо полное непонимание термина...
Indiana Jones and the Last Cruisade - в чем нелинейность?
Indiana Jones and the Fate of Atlantic - угу, меня уже убедили, что она там есть, не спорю
Kings Quest 6 - LOL... господи, может мы о разном говорим? что такое нелинейность, по-твоему?
дальше даже разбирать не буду - налицо полное непонимание термина...
Re: Е-РУН-ДА
Есть два вида нелинейности.
Первый, дешевенький, это когда разработчики игры дают игроку возможность выбора в том, какую часть игры он хочет пройти сначала, а какую после (пример Мист 3... есть выбор, в какой из миров лететь сначала)
Второй вид, это как раз тот, который имел в виду я, и какой отсутствует во всех квестах (кроме Блэйд раннер) как класс. Это алгоритм, который встроен в игру и который при каждом новом запуске этой игры создает новые ситуации.
Первый, дешевенький, это когда разработчики игры дают игроку возможность выбора в том, какую часть игры он хочет пройти сначала, а какую после (пример Мист 3... есть выбор, в какой из миров лететь сначала)
Второй вид, это как раз тот, который имел в виду я, и какой отсутствует во всех квестах (кроме Блэйд раннер) как класс. Это алгоритм, который встроен в игру и который при каждом новом запуске этой игры создает новые ситуации.
ну...
первый - это нелинейное прохождение, хотя - на самом деле - более точно называется "свобода действия"... а вот то, что ты назвал вторым, вообще ни в одном квесте не существует. Нет в БлейдРаннере динамической нелинейности, есть просто множество тщательно проработанных сюжетных веток.
Re: Е-РУН-ДА
Да блин, "полное непонимание", ты кого учишь?! Нелинейность - возможность проходить игру несколькими разными способами (нелинейность aka Mist - никакая не нелинейность). А такая нелинейность дает возможность проходить игру каждый раз новыми путями и значительно добавляет интерес к игре. 3-я Kyrandia полностью нелинейна, и это сложно НЕ заметить (примеры: в первом акте с острова можно убраться 6-ю различными способами; подводное царство проходится 3-мя способами и др.); Last Cruisade: уже сама возможность заканчивать встречи дракой или же мирным дискусом, причем КАЖДУЮ встречу с людьми можно закончить мирно, но даже не считая этого в игре полно нелинейностей: из замка можно выбраться 2-мя путями, аэродром покидается 3-мя путями... King Quest 6 - ну, вообщето он единственный в соем роду (на всякий случай для особо грамотных - за женщину мы играем в номере 7-м, ну и еще в 4-м,текстовом еще), начинаем игру с крушения корабля. Где-то всередине игры появляется далеко не очевидная возможность пойти разными путями - или ехать на остров, или идти в замок. Дальше прохождения значительно отличаются друг от друга.(для особо внимательных - при первом прохождении игры, закончив игру, появляется маленькая подсказка, намекающая на альтернативное прохождение). В остальных упомянутых мною квестах ситуация схожа. Так что автор написал свою"Е-РУН-ДУ", толком и не поиграв ни в одну из игр, поэтому ему лучше помалкивать.
atmike@online.ru
atmike@online.ru
Re: Е-РУН-ДА
>ты кого учишь?!
неуча, а что?
>Нелинейность - возможность проходить игру несколькими разными способами
один из видов нелинейности, не самый интересный. Другое дело - когда ветвится сюжет. Причем не на уровне одной-единственной развилки.
>: в первом акте с острова можно убраться 6-ю различными способами; подводное царство проходится 3-мя способами и др
а толку-то? сюжетная ветка та же самая. Это свобода действия, только и всего
>King Quest 6 - ну, вообщето он единственный в соем роду
правда? вот не знал
))) что ж там "единственного"?
>на всякий случай для особо грамотных - за женщину мы играем в номере 7-м
это ты для себя сказал? правильно, повторенье - мать ученья
>еще в 4-м,текстовом еще
графическом, родной, графическом. Все КингКвесты - графические.
>толком и не поиграв ни в одну из игр
гы-гы-гы
))))
P.S. Ты забыл еще КингКвест7 упомянуть, там вообще два финала
))))))))) Супернелинейность в действии
))
неуча, а что?
>Нелинейность - возможность проходить игру несколькими разными способами
один из видов нелинейности, не самый интересный. Другое дело - когда ветвится сюжет. Причем не на уровне одной-единственной развилки.
>: в первом акте с острова можно убраться 6-ю различными способами; подводное царство проходится 3-мя способами и др
а толку-то? сюжетная ветка та же самая. Это свобода действия, только и всего
>King Quest 6 - ну, вообщето он единственный в соем роду
правда? вот не знал

>на всякий случай для особо грамотных - за женщину мы играем в номере 7-м
это ты для себя сказал? правильно, повторенье - мать ученья
>еще в 4-м,текстовом еще
графическом, родной, графическом. Все КингКвесты - графические.
>толком и не поиграв ни в одну из игр
гы-гы-гы

P.S. Ты забыл еще КингКвест7 упомянуть, там вообще два финала


Re: Е-РУН-ДА
Слушай, шутник, если такой умный, мож поделишся своимим познаниями о нелинейных квестах, "когда ветвится сюжет. Причем не на уровне одной-единственной развилки". И разговор зашел не об вычурных аспектах нелинейности, а о том как продлить игру.
atmike@online.ru
atmike@online.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей