Тетрадь,ручка,чашечка кофе или чего покрепче -это,я думаю, у всех под рукой.
Стоит один раз заглянуть в сол , потом так и манится подсмотреть ответ
Это точно.
Гладко это конечно хорошо, но иногда попадаются головоломки... ведь все знать невозможно)
Все знать и не нужно.А когда идет гладко , я получаю удовольствие не только от игры, но и от удовлетворения собой.(с иронией ). По крайней мере,настроение поднимается,а это- здорово.
Почитала сообщения на форуме и не совсем понятно- считается зазорным спросить совета или скачать прохождение игры?
Я таких сообщений не видела.По-моему, все с удовольствием делятся советами и ,наоборот, просят помочь.
LINA писал(а):Но ведь бывают ситуации когда каких то специальных знаний просто нет? Приходится лезть в энциклопедии или словари)
Если игра заставляет лезть в энци. или словарь, а не в прохождение, то это хорошая игра. Так как пятую иногда надо отрывать от стула и пройтись до книжной полки (у меня правда они лежат прямо на столе )
Мне, на пример, понравилось решать в Черном Зеркале загадку с планетами, а ее многие ругали за то, что в самой игре нет инфо. про них. Что могу сказать, лентяи - те кто ругал.
Когда мой зять проходил Щизм и Щизм2, стол и все поверхности вокруг него были завалены листочками с какими-то иероглифами, схемами, картинками... Наверное, это меня и напугало, я решила, что мои мозги не способны осилить такие игры, и не стала даже пробовать.
Самый кайф получаешь именно от игр, которые проходишь без солюшена и без подсказок. Самое главное, что бы задачи были логичные,интересные и решаемые.Черное зеркало тоже добрым словом вспоминаю.)
Вот захотел спросить часто ли вы пользуетесь прохождением при игре в какой либо квест?
Сам никогда не пользуюсь... Поэтому пара игр до сих пор не пройдена
Этот вопрос у меня возник после прохождения Шерлока Холмса с его серебряной сережкой. В том эпизоде, где надо набирать код для сейфа, я не понял логику подсказки... Солюшеном не пользовался - три дня подбирал на угад код и подобрал. И считаю в кввестах самое приятное то, что после долгого мучения ты наконец разгадываешь загадку...
_________________ Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
Stobbart писал(а):И считаю в кввестах самое приятное то, что после долгого мучения ты наконец разгадываешь загадку...
Для меня это тоже не мало важно. И если в душе я не разу не крикну YES! при решении загадки, котороя долго не давалась, то квест скорее всего для меня не запомнится.
В солюшен лезу только после того как проанализирую загадку (ту над которой долго бьюсь) на счет того, а что она вообще она делает в этой игре. Если она хорошо в плетена в сюжет, подчиняется логике игры и т.п., то я буду биться с ней до последнего. В обратном случае, что наличие плохой загадки, что подглядывание в сол портят впечатление от игры, но уже не имеет значения что именно его испортило.
p.s. а с сейфом ты зря так бился, там решение выложено прямо в комнате
Stobbart писал(а):В том эпизоде, где надо набирать код для сейфа, я не понял логику подсказки...
сама я тоже недогнала, мама подсказала, знала такого рода головоломку: там каждая следующая строчка описывает предыдущую (например одна единица , две двойки и т.д. (122/1122/2122/и т.д.) надо было составить самую последнюю строчку - это есть код.
Puma, Muzzy, да я когда уже прошел игру - посмотрел в прохождении, чтобы понять логику загадки...
А еще в Сломанном мече полгода козла в первой части проходил у меня тогда инета не было - и прохождение не достать было...
_________________ Never talking
Just keeps walking
Spreading his magic
Stobbart писал(а):Puma, Muzzy, да я когда уже прошел игру - посмотрел в прохождении, чтобы понять логику загадки...
А еще в Сломанном мече полгода козла в первой части проходил у меня тогда инета не было - и прохождение не достать было...
Я нашел помниться этот момент чрез знакомых, через Фидо
_________________ Всё оказалось не так уж и плохо,
как оказалось все значительно хуже