кто играл петька

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Skyspear

Сообщение Skyspear » 25 янв 2005, 20:10

Ну, торварищи, не знаю...
На сегодняшний момент я не знаю ни одного по-настоящему хорошего русского квеста. Но из того, что мне известно, "Петька 1" - действительно лучшая игра.
С тем, что она лучше Сибирей согласен на 1000% :D
И это просто потому, что я ненавижу творения Б.Сокаля и в особенности их реализацию. Ну, а насчет BS3 согласиться не могу - пусть это и не моя любимая игра серии, но она ИМХО вполне достойна. Судить игру за непривычный интерфйес (который мне, кстати, ПОНРАВИЛСЯ) нельзя. А все остальное там неплохо... как и всегда.
Так что, если уж хочешь дождаться приличного русского квестового продукта, дожидайся "Отеля у Погибшего Альпиниста". Хотя поиграть в "Петра I", конечно, можно - не так противно, аки Syberia.

Гость

Сообщение Гость » 25 янв 2005, 20:14

>На сегодняшний момент я не знаю ни одного по-настоящему хорошего русского квеста

Это твои проблемы. Был ГЭГ, был Лиат, был Полный Улет, был пародийный и не такой уж плохой "Иван Ложкин", были "Братья Пилоты" в конце концов.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06

Сообщение Cape_Canaveral™ » 25 янв 2005, 20:50

Я всегда думал, что ПиВИЧ

Вообще-то, Василий Иванович и Петька спасают Галактику называлась первая часть. Поэтому ВИЧиП.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 25 янв 2005, 22:07

Skyspear
"Судить игру за непривычный интерфйес (который мне, кстати, ПОНРАВИЛСЯ) нельзя." - никто и не судит. Просто сама по себе игра слабенькая, особенно как продолжение серии.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Skyspear

Сообщение Skyspear » 26 янв 2005, 22:50

2nobody-n-never:
Признаю свою ошибку. На сегодняшний день я не знаю ни одного шедевра среди русских квестов.
2Afex Tween:
Чего же ты так? Особой оригинальностью сюжетного базиса "Сломанные мечи", как ни прискорбно, никогда не отличались. Ну а все остальное - его обработка, паззлы, диалоги, реализация геймплея - мне в нем нравится. Хотя это, конечно, не лучшая часть серии

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 27 янв 2005, 00:13

Skyspear
Игра, во-первых, сильно сдает в сравнении с предыдущими частями, во-вторых, очень короткая, в-третьих, паззлы чрезмерно простые и неоригинальные (коробки - вообще идиотская идея), сюжет, опять же, очень слабый (особенно возвращение кучи героев предыдущих частей и битва с драконом в конце).
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 27 янв 2005, 00:24

и битва с драконом в конце

от дракона я, конечно, вообще в осадок выпал :)

Особой оригинальностью сюжетного базиса "Сломанные мечи", как ни прискорбно, никогда не отличались.

не соглсен - тогда почти у всех квестов сюжетный базис невелик (если не считать тех, которые написаны по каким-либо литературным произведениям)
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 17:04
Откуда: Альтернативная реальность

Сообщение OsiRiS » 27 янв 2005, 15:07

Afex Tween писал(а):Skyspear
Игра, во-первых, сильно сдает в сравнении с предыдущими частями, во-вторых, очень короткая, в-третьих, паззлы чрезмерно простые и неоригинальные (коробки - вообще идиотская идея), сюжет, опять же, очень слабый (особенно возвращение кучи героев предыдущих частей и битва с драконом в конце).
Довольно интересная идея была возвратить многих героев из прошлых частей серии, коробки - и в самом деле, скука полнейшая, дракон - кому как, знаешь ли. Ну а сюжет очень даже не плох (если, конечно, не брать в сравнение предыдущие части. Хотя надо отметить, что ВИЧ 1 - игра очень неплохая, но быстро стирается из памяти, когда, как BS3 мне запомнился куда как на большее время (это лично для меня). Ну а в сравнении с Syberia я бы тоже поспорил.
Afex, это, в первую очередь, лично твое мнение, и с ним многие будут не согласны (поправка: уже некоторые не согласны). По этому утверждать здесь ничего не стоит, тем более уж называть чужие мнения в корне не правильными.
_________________
"Знаешь, раньше я думал, что я тупой… но потом я встретил философов."

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 27 янв 2005, 16:54

дракон - кому как, знаешь ли

конечно, кому как, но это было откровенно сделано на волне любви народа к фэнтези - чисто популистский шаг, как мне кажется... я уверен, что существовали альтернативные концовки
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 27 янв 2005, 18:10

А вот мне понравились коробки! И я вас уверяю, что я совершенно не поклонник посторонних головоломок в квестах и не фанат Мистов. А эти голволомки мне почему-то поравились. Несложные, приятные, логичные. Вообщем, мне доставило большое удовольствие их решать.

А вот волк-коза-капуста в третьем Мече - вот это был полный идиотизм! Просто сложно придумать более тупой эпизод в игре. В Кирандии 3 умудрились даже из крестиков-ноликов сделать интересную игру, а это просто... easter egg какой-то... :)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Skyspear

Сообщение Skyspear » 27 янв 2005, 21:03

но это было откровенно сделано на волне любви народа к фэнтези - чисто популистский шаг
ну чего ты так? Народ любит фэнтези - народ получает фэнтези, но дело здесь не в том, чтобы заработать больше денег... просто "Сломанный меч" - мистический сериал. Даже первая часть... в каком-то роде.
И именно его мистичность придает серии какое-то особое очарование. Ну, по-моему.
А вот мне понравились коробки!
А вот волк-коза-капуста в третьем Мече - вот это был полный идиотизм!
А мне, кстати, паззл про киллера показался более уместным. Ящики же заколебаешься перетаскивать. Столько раз...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 27 янв 2005, 22:10

да нет, я за мистичность обеими руками, но только ведь она грамотно подана должна быть
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 27 янв 2005, 22:44

>А вот мне понравились коробки

Добро пожаловать в Томб Райдер :)
Немо, тебе и управление в третьем Мече понравилось :roll: Загляни как-нибудь в Помогите пройти, там народ парится - убежать от киллера не может :P
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 28 янв 2005, 02:35

Татьяна, Tomb Rider всё же не при чём. Игры такого рода могут, конечно, иметь такие голволомки, но это их не роднит с квестами. А квесты тем более имеют право содержать подобные головомки, но это на мой взгляд совершенно не приближает их к приключениям мисс Крофт.

Немо, тебе и управление в третьем Мече понравилось Загляни как-нибудь в Помогите пройти, там народ парится - убежать от киллера не может
Мне к ним домой приехать и пройти? :)
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 28 янв 2005, 19:16

>Мне к ним домой приехать и пройти?

Неплохая мысль - доброе дело сделаешь :)
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость