Myst конъюнктурен?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
Myst конъюнктурен?
Наткнулся на новое мнение Мирошникова...
1. Что такого сверхоригинального в MYST?
2. MYST много-много лет был абсолютным чемпионом по продажам. Более кассовой игры не было до самых последних лет.
MYST - самая конъюнктурная игра 90х. Выпущена в момент, когда стало можно продавать внутри одного продукта большой объем графики (в народе стали появляться CD-ROM'ы). Огромный объем продаж был, кстати, кроме ритейла, в бандлах с CD-ROM'ами. Произвести надо было быстро, поэтому технологически игра была простой. Почитайте самих авторов игры, они не стесняются и все объясняют.
Более конъюнктурной, но, кстати, более технологичной и наукоемкой можно назвать только серию American Laser Games.
Исходное сообщение: http://www.dtf.ru/forum/thread.php?id=62955
Если оставить за бортом фирменную мирошниковую оценку игр исключительно по объемам продаж, то все ли согласятся, что Myst -- игра для дегенератов. Или не все?
ЗЫ. Кстати, если мне не изменяет память. American Laser Games делала т.н. видеотиры -- надо было стрелять из пистолета по актерам-персонажам... А те падали замертво.
1. Что такого сверхоригинального в MYST?
2. MYST много-много лет был абсолютным чемпионом по продажам. Более кассовой игры не было до самых последних лет.
MYST - самая конъюнктурная игра 90х. Выпущена в момент, когда стало можно продавать внутри одного продукта большой объем графики (в народе стали появляться CD-ROM'ы). Огромный объем продаж был, кстати, кроме ритейла, в бандлах с CD-ROM'ами. Произвести надо было быстро, поэтому технологически игра была простой. Почитайте самих авторов игры, они не стесняются и все объясняют.
Более конъюнктурной, но, кстати, более технологичной и наукоемкой можно назвать только серию American Laser Games.
Исходное сообщение: http://www.dtf.ru/forum/thread.php?id=62955
Если оставить за бортом фирменную мирошниковую оценку игр исключительно по объемам продаж, то все ли согласятся, что Myst -- игра для дегенератов. Или не все?
ЗЫ. Кстати, если мне не изменяет память. American Laser Games делала т.н. видеотиры -- надо было стрелять из пистолета по актерам-персонажам... А те падали замертво.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.
...и приверженец лапидарной глумливости.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
если говорить конкретно об отдельной игре Myst-1, отбросив ее вклад в развитие жанра, то для 1994 года это был прорыв и не думаю, что кто-то чувствовал себя дегенератом, играя в нее тогда
ЗЫ American Laser Games, если не изменяет память, лишь переделала свои же игры для автоматов под PC
ЗЫ American Laser Games, если не изменяет память, лишь переделала свои же игры для автоматов под PC
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37
Про American Laser Games непонятно, с чего она была "более технологичной и наукоемкой", состоявшая из одних видео-роликов? Весь процесс в их играх ИМХО сводился к "нажатие курсора в месте Х во время проигрывания кадра №... видео-ролика №... ", простейший алгоритм. Кажется в начале 90-х сложности не было в конвертировании и обработке виде на рс. 

_________________
I see no X here
I see no X here
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Про American Laser Games непонятно, с чего она была "более технологичной и наукоемкой", состоявшая из одних видео-роликов? Весь процесс в их играх ИМХО сводился к "нажатие курсора в месте Х во время проигрывания кадра №... видео-ролика №... ", простейший алгоритм.
Именно более технологична и наукоемка. Ибо в Мисте весь процесс сводился вообще к кликанью мышкой по статичной картинке.
Именно более технологична и наукоемка. Ибо в Мисте весь процесс сводился вообще к кликанью мышкой по статичной картинке.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
>Например, какие?
Для меня -- по общему вкладу в жанр. Недаром же создано огромное количество клонов "мистоидов".
Вона и с первого Петьки (ведь не с Ивана Ложкина же) до сих пор пожинаем плоды, русскиеквесты.
> опять опускаете IQ форума
Это хобби!
Для меня -- по общему вкладу в жанр. Недаром же создано огромное количество клонов "мистоидов".
Вона и с первого Петьки (ведь не с Ивана Ложкина же) до сих пор пожинаем плоды, русскиеквесты.
> опять опускаете IQ форума
Это хобби!
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.
...и приверженец лапидарной глумливости.
>масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная
да уж. Планэскейп супротив мистов - совсем плоский и примитивный, куда уж ему супротив аж 4-х книг, да еще и комиксов впридачу :)))))))))))))))))))))))) Про Wing Commander, SW, Battletech, Wizardry, M&M и десятки других вселенных я вообще молчу :)))))))))))
да уж. Планэскейп супротив мистов - совсем плоский и примитивный, куда уж ему супротив аж 4-х книг, да еще и комиксов впридачу :)))))))))))))))))))))))) Про Wing Commander, SW, Battletech, Wizardry, M&M и десятки других вселенных я вообще молчу :)))))))))))
1. С плейнскейпом, а равно и с другими не сравниваю, говорю о масштабе замысла и проработке.
2. В трех книгах может быть очень много всего, прибавь 4 игры, и три, которые еще не вышли.
3. Добро пожаловать сюда. Данни - это не только Атрус, это 10000 лет истории, нашпигованной датами и 34 короля (они по 300-500 лет жили + 3000 лет лет республики), причем у каждого есть жизнеописание. Я не говорю о разработанном языке, системе счисления и счета времени, обычаях, кулинарии и т.д. Просто игры - это верхушка айсберга.
2. В трех книгах может быть очень много всего, прибавь 4 игры, и три, которые еще не вышли.
3. Добро пожаловать сюда. Данни - это не только Атрус, это 10000 лет истории, нашпигованной датами и 34 короля (они по 300-500 лет жили + 3000 лет лет республики), причем у каждого есть жизнеописание. Я не говорю о разработанном языке, системе счисления и счета времени, обычаях, кулинарии и т.д. Просто игры - это верхушка айсберга.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
velhan
> Просто игры - это верхушка айсберга.
По той ссылке нет ничего, чего не было бы в играх. Что касается проработанности, то, к примеру, вот это Aspermere is an Age which we really know nothing about, beyond its name довольно сложно назвать проработанностью мира
> Просто игры - это верхушка айсберга.
По той ссылке нет ничего, чего не было бы в играх. Что касается проработанности, то, к примеру, вот это Aspermere is an Age which we really know nothing about, beyond its name довольно сложно назвать проработанностью мира

_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.
...и приверженец лапидарной глумливости.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37
Хм, имелось ввиду квестовая вселеная. Так по большому счету и средиземье можно посчитать.Anonymous писал(а):>масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная
да уж. Планэскейп супротив мистов - совсем плоский и примитивный, куда уж ему супротив аж 4-х книг, да еще и комиксов впридачу))))))))))))))))))))))) Про Wing Commander, SW, Battletech, Wizardry, M&M и десятки других вселенных я вообще молчу
))))))))))
_________________
I see no X here
I see no X here
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: DotNetDotCom.org [Bot] и 1 гость