Myst конъюнктурен?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Myst конъюнктурен?

Сообщение ZSH » 12 янв 2005, 20:04

Наткнулся на новое мнение Мирошникова...


1. Что такого сверхоригинального в MYST?
2. MYST много-много лет был абсолютным чемпионом по продажам. Более кассовой игры не было до самых последних лет.

MYST - самая конъюнктурная игра 90х. Выпущена в момент, когда стало можно продавать внутри одного продукта большой объем графики (в народе стали появляться CD-ROM'ы). Огромный объем продаж был, кстати, кроме ритейла, в бандлах с CD-ROM'ами. Произвести надо было быстро, поэтому технологически игра была простой. Почитайте самих авторов игры, они не стесняются и все объясняют.

Более конъюнктурной, но, кстати, более технологичной и наукоемкой можно назвать только серию American Laser Games.


Исходное сообщение: http://www.dtf.ru/forum/thread.php?id=62955

Если оставить за бортом фирменную мирошниковую оценку игр исключительно по объемам продаж, то все ли согласятся, что Myst -- игра для дегенератов. Или не все?

ЗЫ. Кстати, если мне не изменяет память. American Laser Games делала т.н. видеотиры -- надо было стрелять из пистолета по актерам-персонажам... А те падали замертво.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 12 янв 2005, 20:19

если говорить конкретно об отдельной игре Myst-1, отбросив ее вклад в развитие жанра, то для 1994 года это был прорыв и не думаю, что кто-то чувствовал себя дегенератом, играя в нее тогда

ЗЫ American Laser Games, если не изменяет память, лишь переделала свои же игры для автоматов под PC
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37

Сообщение samurai » 13 янв 2005, 00:42

Про American Laser Games непонятно, с чего она была "более технологичной и наукоемкой", состоявшая из одних видео-роликов? Весь процесс в их играх ИМХО сводился к "нажатие курсора в месте Х во время проигрывания кадра №... видео-ролика №... ", простейший алгоритм. Кажется в начале 90-х сложности не было в конвертировании и обработке виде на рс. :D
_________________
I see no X here

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 13 янв 2005, 09:02

>Про American Laser Games непонятно, с чего она была "более технологичной и наукоемкой", состоявшая из одних видео-роликов? Весь процесс в их играх ИМХО сводился к "нажатие курсора в месте Х во время проигрывания кадра №... видео-ролика №... ", простейший алгоритм.

Именно более технологична и наукоемка. Ибо в Мисте весь процесс сводился вообще к кликанью мышкой по статичной картинке.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Варяжский Гость

Сообщение Варяжский Гость » 17 янв 2005, 19:23

>Если оставить за бортом фирменную мирошниковую оценку игр исключительно по объемам продаж

А что, есть иной ОБЪЕКТИВНЫЙ способ оценки игр?

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 17 янв 2005, 20:08

> А что, есть иной ОБЪЕКТИВНЫЙ способ оценки игр?
Глупейший вопрос. Конечно, есть.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Варяжский Гость

Сообщение Варяжский Гость » 18 янв 2005, 07:52

Например, какие?

PS: zeresha, опять опускаете IQ форума :)

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 18 янв 2005, 08:54

Объективного способа оценки игр вообще не существует, коль на то пошло.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 18 янв 2005, 10:17

>Например, какие?
Для меня -- по общему вкладу в жанр. Недаром же создано огромное количество клонов "мистоидов".
Вона и с первого Петьки (ведь не с Ивана Ложкина же) до сих пор пожинаем плоды, русскиеквесты.

> опять опускаете IQ форума
Это хобби!
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

velhan

Сообщение velhan » 24 янв 2005, 00:29

Пусть какой-нибудь дегенерат попробует ее пройти, особенно Ривен. Кроме того, сейчас Мист - это далеко не только игры, это масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная , включающая книги (4-я пишется, 5-я в проекте), и даже комиксы (dark horse, не марвел попсовый).

Гость

Сообщение Гость » 24 янв 2005, 02:06

>масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная

да уж. Планэскейп супротив мистов - совсем плоский и примитивный, куда уж ему супротив аж 4-х книг, да еще и комиксов впридачу :)))))))))))))))))))))))) Про Wing Commander, SW, Battletech, Wizardry, M&M и десятки других вселенных я вообще молчу :)))))))))))

velhan

Сообщение velhan » 24 янв 2005, 05:01

1. С плейнскейпом, а равно и с другими не сравниваю, говорю о масштабе замысла и проработке.
2. В трех книгах может быть очень много всего, прибавь 4 игры, и три, которые еще не вышли.
3. Добро пожаловать сюда. Данни - это не только Атрус, это 10000 лет истории, нашпигованной датами и 34 короля (они по 300-500 лет жили + 3000 лет лет республики), причем у каждого есть жизнеописание. Я не говорю о разработанном языке, системе счисления и счета времени, обычаях, кулинарии и т.д. Просто игры - это верхушка айсберга.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 24 янв 2005, 06:22

velhan
> Просто игры - это верхушка айсберга.
По той ссылке нет ничего, чего не было бы в играх. Что касается проработанности, то, к примеру, вот это Aspermere is an Age which we really know nothing about, beyond its name довольно сложно назвать проработанностью мира ;-)
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Гость

Сообщение Гость » 24 янв 2005, 09:05

velhan - очень смешно, да. Даже вселенная Зорка куда более проработана, нежели эти убогие мисты, в которых сотни лет "истории" описываются двумя предложениями.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37

Сообщение samurai » 01 мар 2005, 23:43

Anonymous писал(а):>масштабнейшая и донельзя проработанная вселенная

да уж. Планэскейп супротив мистов - совсем плоский и примитивный, куда уж ему супротив аж 4-х книг, да еще и комиксов впридачу :)))))))))))))))))))))))) Про Wing Commander, SW, Battletech, Wizardry, M&M и десятки других вселенных я вообще молчу :)))))))))))
Хм, имелось ввиду квестовая вселеная. Так по большому счету и средиземье можно посчитать.
_________________
I see no X here
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя