Перемещение - ОГРАНИЧИВАТЬ или НЕТ?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 14 янв 2005, 18:14

Я опять встряну, сорри :)

Да, в Black Mirror как раз была такая ситуация. Видим кочергу, но не берем -"зачем она мне?". Через пару локаций нужна кочерга, бежим за ней черти куда
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 14 янв 2005, 18:22

Afex Tween
ок. Вот чуть выше пример Татьяны. Дай мне хотя бы одно логическое объяснение, почему я должен взять эту кочергу не тогда, когда она мне понадобилась, а как только ее увидел. Кроме "это квест, тут так принято"

>В результате далеко не всегда понятно, какой предмет нужен в данный конкретный момент, и приходится обшаривать заново все окружение в поисках нужной вещи.

А ты не обшаривай, а думай... Это как со старыми сьерровскими играми - если помнишь, там в принципе отсутствовала подсветка предметов и приходилось думать - то ли посмотреть на вот тот камень, то ли попробовать его толкнуть, то ли лизнуь, то ли вообще не трогать.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 14 янв 2005, 19:47

Afex Tween писал(а): Пример - бездонные коробки в Ранэвэе, в которых непонятно что лежит, и из которых герой то и дело достает новую вещь. Вот это я называю бредом.
Согласен, местами в Runaway вообще логика пропадала из-за этих провисаний.
Последний раз редактировалось Rainfall 14 янв 2005, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
вся власть воображению!

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 14 янв 2005, 19:55

> Согласен, местами в Runaway вообще логика пропадал из-за этих провисаний.
Но с другой стороны, последняя (да и предпоследняя) глава скакала галопом.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 14 янв 2005, 19:59

ну общего впечатления, конечно, не испортило, но хотелось бы во 2-й части поменьше такого встречать
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 14 янв 2005, 23:29

Predmeti kotorye to berutsja to neberutsja- eto beskonechnoe obsharivanie lokazii v poiskah predmetov kotorye mozhno vzjat'. Luchshe uj vse srazu brat', igra ne jizn' vse taki. (hotja v shooterah eto bol'she vidno) :)

Nu odna lokazija eto mozhet slishkom, no ogranichenoe kolichestvo lokazii za raz samoe to.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 15 янв 2005, 02:33

Смерть квестам!
Если уж на то пошло, я вообще против таскания в карманах всяких кочерег, стремянок, стульев, столов и прочего необъемного барахла. :)
Всякую мелочевку любой квестовый герой может без зазрения совести сгребать в свой карман - скажем, у меня никогда не возникало вопросов типа "а почему Габриэль Найт подло стащил из церкви наряд священника?" или "зачем Стоббарту понадобился мерзкий ошметок одежды из канализации", поскольку такие вещи как-то сами собой беруться, и возвращаться за ними через 10 экранов - ну как-то глупо.
А всякие габаритные предметы герой может использовать прямо на месте. Скажем, почему бы тому же герою из BM не вспоминать про оставленную на соседней локации кочергу, но сломить ветвь у дерева, отломать кусок водосточной трубы или ножку у стула прямо на месте пребывания, и уже там ею воспользоваться, просто не прикарманивая ее? При наличии фантазии придумать можно много таких ситуаций..

"А ты не обшаривай, а думай..."
Так я как раз и привел ниже пример, где я фактически НЕ МОГУ ЗНАТЬ, что находится в закрытой коробке, и о том, что нужная мне вещь лежит именно ТАМ, могу только догадываться. А таких возможных мест по добыче предметов на данной локации - штук десять. Вот и бегай, обшаривай каждый уголок по новой..
Я уже не говорю о таких триггерах, которые просто появляются из ниоткуда в определенные моменты игры, и узнать о них можно, лишь заново прочесав всю территорию..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
Откуда: оттуда

Сообщение FredKruger » 15 янв 2005, 03:19

я например не мог понять почему в Runaway надо было героиню обливать таким замысловатым способом, хотя в соседней кладовке стоит капельница, очень для этого подходящая
_________________
Всё оказалось не так уж и плохо...
Как оказалось всё значительно хуже…

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 15 янв 2005, 09:44

>И приходилось обдумывать - что именно стоило брать с собой в очередную вылазку и где именно складировать прочие предметы. чтобы не бежать за ними через все локации.
Насколько я помню в любой сундук кладём - из любого другого вытаскиваем, так что думать куда положить не приходилось, но согласна, идея приблизится к реальности довольно интересна.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 15 янв 2005, 10:03

> Насколько я помню в любой сундук кладём
Можно еще тележку за собой возить...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 15 янв 2005, 10:11

>Можно еще тележку за собой возить...

Или родственников с чемоданами, мы собираем - они несут... :)

Не в сети
квестзоновец
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
Откуда: корабль "Наутилус"

Сообщение капитан Немо » 15 янв 2005, 20:51

Смерть квестам! писал(а):Afex Tween - бред, говоришь? а мне вот бредом кажется Джек Орландо, например - как апофеоз принципа "тащи все что плохо лежит, потом разберемся, что нам на самом деле нужно". Любое действие должно быть сюжетно и логически обосновано. Ты когда по улице идешь - тоже все подряд подбираешь и суешь в карман? Да и кстати о кармане - сколько можно штамповать поделки с бездонным инвентори? Вот тут очень любят пинать Лувр - а ведь там была очень неплохая идея с ограничением числа предметов, непосредственно носимых героиней. И приходилось обдумывать - что именно стоило брать с собой в очередную вылазку и где именно складировать прочие предметы. чтобы не бежать за ними через все локации.
А сделать полную свободу в квесте - все равно не удастся. Это выльется в ТАКОЙ бюджет, что дешевле два шутера сделать. И гораздо выгоднее.
Да? DreamWeb где тоже есть возможность брать всё тоже бред? :)
О, Лувр. Квест-то хороший, но спёртые из Resident Evil (наверное) сундуки с автотелепортацией, ИМХО, гораздо нелепее, чем безразмерный инвентарь.
ок. Вот чуть выше пример Татьяны. Дай мне хотя бы одно логическое объяснение, почему я должен взять эту кочергу не тогда, когда она мне понадобилась, а как только ее увидел. Кроме "это квест, тут так принято"
ЗАХОТЕЛОСЬ.
"зачем Стоббарту понадобился мерзкий ошметок одежды из канализации"
Аф, дак он этот кусок ещё по всей Европе таскал, помнишь? :D
Можно еще тележку за собой возить...
Ну, одним словом, как в DiscWorld 1? ;)
[/quote]
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 15 янв 2005, 23:47

Глупо спорить, что возращаться за предметами - это занятие нудное... особенно, если это происходит по принципу "нажал кнопку - что-то где-то открылось - иди обратно и ищи что". С другой стороны - это часть квеста и полностью от этого никогда не избавиться, тем более, что совсем уж замысловатые ходы встречаются не так уж часто. То же можно сказать и про бесполезные предметы, которые приходиться с собой таскать - ну хочется разработчикам запарить нам мозги... конечно, опять же, если это не приобретает непомерных масштабов.
_________________
вся власть воображению!

Гость

Смерть квестам :)

Сообщение Гость » 16 янв 2005, 00:16

2капитан Немо

>Да?

да

>DreamWeb где тоже есть возможность брать всё тоже бред?

шедевром его тоже не назовешь.

>ЗАХОТЕЛОСЬ

Если ты страдаешь клептоманией, то при чем тут я?

Гость

Смерть квестам :)

Сообщение Гость » 16 янв 2005, 00:18

2Rainfall

а кто сказал, что обязательно надо возвращаться? Дайте мне логическое обоснование необходимости хватать все сразу - и возражений не будет
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя