
Да, в Black Mirror как раз была такая ситуация. Видим кочергу, но не берем -"зачем она мне?". Через пару локаций нужна кочерга, бежим за ней черти куда
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
Согласен, местами в Runaway вообще логика пропадала из-за этих провисаний.Afex Tween писал(а): Пример - бездонные коробки в Ранэвэе, в которых непонятно что лежит, и из которых герой то и дело достает новую вещь. Вот это я называю бредом.
Да? DreamWeb где тоже есть возможность брать всё тоже бред?Смерть квестам! писал(а):Afex Tween - бред, говоришь? а мне вот бредом кажется Джек Орландо, например - как апофеоз принципа "тащи все что плохо лежит, потом разберемся, что нам на самом деле нужно". Любое действие должно быть сюжетно и логически обосновано. Ты когда по улице идешь - тоже все подряд подбираешь и суешь в карман? Да и кстати о кармане - сколько можно штамповать поделки с бездонным инвентори? Вот тут очень любят пинать Лувр - а ведь там была очень неплохая идея с ограничением числа предметов, непосредственно носимых героиней. И приходилось обдумывать - что именно стоило брать с собой в очередную вылазку и где именно складировать прочие предметы. чтобы не бежать за ними через все локации.
А сделать полную свободу в квесте - все равно не удастся. Это выльется в ТАКОЙ бюджет, что дешевле два шутера сделать. И гораздо выгоднее.
ЗАХОТЕЛОСЬ.ок. Вот чуть выше пример Татьяны. Дай мне хотя бы одно логическое объяснение, почему я должен взять эту кочергу не тогда, когда она мне понадобилась, а как только ее увидел. Кроме "это квест, тут так принято"
Аф, дак он этот кусок ещё по всей Европе таскал, помнишь?"зачем Стоббарту понадобился мерзкий ошметок одежды из канализации"
Ну, одним словом, как в DiscWorld 1?Можно еще тележку за собой возить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей