Раньше было интересней?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Играть было интересней, потому что:

Игры были интереснее, а разработчики талантливее
15
50%
Игр было мало, а люди были впечатлительнее
11
37%
Не фига, сейчас игры лучше и разработчики профессиональнее
4
13%
 
Всего голосов: 30
  • Автор
  • Сообщение
ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 11 янв 2005, 21:44

> Более того, лицензионная игра должна стоить как в Америке - 20-30$
Ну я за диапазон 15-20 (то бишь 450-600 рублей за тайтл). За эти деньги, к слову, можно сделать нормальный саппорт, а не то что сейчас у издателей называется саппортом...

> ты думаешь в других жанрах проще сделать удачную в коммерческом плане игру?
Ну так ведь делают. Не в России, правда, но делают. Готика, Тропико, Evil Genius. Надеюсь, что Fable Молинье выйдет-таки на PC.
Пиратов Сида посоветовали мне сегодня... Есть удачные игры. :-)
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 11 янв 2005, 21:59

Anonymous писал(а): игровое надо искоренять самым безжалостным способом.
прежде чем вести такие разговоры, надо нормально наладить систему продаж лицензии
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37

Сообщение samurai » 11 янв 2005, 22:08

Evil Genius в своем роде свежее дыхание и исключение, но еще не известно как у нее идут продажи, а продолжение Пиратов не пользуются таким успехом, как первая часть.
_________________
I see no X here

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 11 янв 2005, 22:21

samurai
> но еще не известно как у нее идут продажи
Да какая разница-то. Есть игры, к которым можно вернуться и через год, и через два. И через пять...

> Evil Genius в своем роде свежее дыхание и исключение
Ну не настолько свежее. Первый шаг в этом направлении сделал Dungeon Keeper умершей ныне Bullfrog. Но все равно удачная игрушка.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37

Сообщение samurai » 11 янв 2005, 23:21

Anonymous писал(а):Игры убивает коммерциализация. Вот ответ на Ваш вопрос.
Да, в чем-то согласен, и если не игры, то хорошие команды разработчиков это точно. В свое время успех Дума здорово поменял положение дел и образ мышления у команд, на первом месте стал бизнес а не любовь к делу, позже косвенно по его же вине распалась сама id, покинул сначала МакГи, потом Ромеро и Кармак разошлись, то же самое можно сказать про Мулинье с Хассабисом, развал Сиерры и уход костяка из Лукасартс, да и если подумать примеров много еще можно привести
_________________
I see no X here

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 12 янв 2005, 00:07

Евгения
Не-а, у нас, если диск категории, к примеру, В, то стоит он 119р. А если диска два, то 2 по 119 :)
Есть категории А(70р - пиратский), С, H, F...Но не понимаю, чем они отличаются - разница в деньгах небольшая. Для чего все эти категории?
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Смерть Квестам :)

Сообщение Смерть Квестам :) » 12 янв 2005, 00:25

>Возможно это я,

пара десятков русЕфЕкаций, пусть даже и лицензионных, в расчет не принимается.

Не в сети
Аватара пользователя
.
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 10 мар 2004, 16:18

Сообщение Авантюристка » 12 янв 2005, 00:49

Смерть Квестам :)
В таком случае, это наверное я - у меня почти все имеющиеся игры - оригиналы :)

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 12 янв 2005, 08:26

Tatjana - ок, один человек. Но ты-то как раз и не позволяешь себе подобных голосований. В отличие от.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Аватара пользователя
Мечтательница
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05

Сообщение Евгения » 12 янв 2005, 11:01

Татьяна писал(а):Не-а, у нас, если диск категории, к примеру, В, то стоит он 119р. А если диска два, то 2 по 119 :)
Есть категории А(70р - пиратский), С, H, F...Но не понимаю, чем они отличаются - разница в деньгах небольшая. Для чего все эти категории?
У нас нет такого богатого выбора дисков, да ещё столько категорий. А для чего столько категорий, надо спросить у наших умных мальчиков, они всё знают. :wink:

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 12 янв 2005, 21:45

2samurai
>Evil Genius в своем роде свежее дыхание и исключение, но еще не известно как у нее идут продажи, а продолжение Пиратов не пользуются таким успехом, как первая часть.

Насчет EG - глупости. Проектов такого типа все больше и больше. Взять хотя бы всякие Tycoon'ы - то же самое. Просто под EG подведена хорошая забавная основа. А вообще - все это относится к Симсомании. Нравится народу просто сидеть и как бы смотреть на чужую (это уже и на ТВ поняли, от обилия застекленных программ уже воротит). А единственный достойный представитель inderect-контрольного семейства это Majesty. Все остальное - попса разных уровней.
PS: И не верь тем, кто будет тебе говорить о Dungeon Keeper. Ибо были такие игры и до него.
А насчет Пиратов - прекрасный пример того, как дословный ремейк классики просто не отвечает нынешним меркам интересности. И мне почему-то кажется, что если бы какой-нибудь старый квест, за который тут половина готова горло перегрызть, поставить на нормальную современную тех.основу и выпустить (и при этом все притворятся, что видят его первый раз), то у него не будет и половины того успеха, которым он пользуется у ностальгирующих (/лицемерных/искренне себя обманывающих и уговаривающих) "блинраньшетравабылазеленее" квестоманов.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » 12 янв 2005, 21:55

> И мне почему-то кажется, что если бы какой-нибудь старый квест, ... поставить на нормальную современную тех.основу и выпустить (и при этом все притворятся, что видят его первый раз), то у него не будет и половины того успеха, которым он пользуется у ностальгирующих

Вот уж вряд ли.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37

Сообщение samurai » 12 янв 2005, 23:46

2
_________________
I see no X here

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37

Сообщение samurai » 12 янв 2005, 23:48

2 Student: Какое отношениеTycoon’ы и симсы имеют к Evil Genius ? Ранее были подобные игры, но в совсем другом исполнении.

Насчет «Пиратов», это уже третья часть игры, какая же она «дословная» ?!
Речь не ведется о консерватизме, просто в определенный период были взлеты жанра с удачными идеями и много хороших коллективов.
Что касается «(/лицемерных/искренне себя обманывающих и уговаривающих) "блинраньшетравабылазеленее" квестоманов»»
считаю нужно быть более сдержаннее.
:D
_________________
I see no X here

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 13 янв 2005, 07:52

Student
> Насчет EG - глупости. Проектов такого типа все больше и больше.
> Взять хотя бы всякие Tycoon'ы - то же самое.
Да шо ты говоришь... Прямо то же самое...

> И не верь тем, кто будет тебе говорить о Dungeon Keeper.
В Dungeon Keeper упомянутый тобой indirect-контроль отсутствует как класс.
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость