> Более того, лицензионная игра должна стоить как в Америке - 20-30$
Ну я за диапазон 15-20 (то бишь 450-600 рублей за тайтл). За эти деньги, к слову, можно сделать нормальный саппорт, а не то что сейчас у издателей называется саппортом...
> ты думаешь в других жанрах проще сделать удачную в коммерческом плане игру?
Ну так ведь делают. Не в России, правда, но делают. Готика, Тропико, Evil Genius. Надеюсь, что Fable Молинье выйдет-таки на PC.
Пиратов Сида посоветовали мне сегодня... Есть удачные игры.
Evil Genius в своем роде свежее дыхание и исключение, но еще не известно как у нее идут продажи, а продолжение Пиратов не пользуются таким успехом, как первая часть.
samurai
> но еще не известно как у нее идут продажи
Да какая разница-то. Есть игры, к которым можно вернуться и через год, и через два. И через пять...
> Evil Genius в своем роде свежее дыхание и исключение
Ну не настолько свежее. Первый шаг в этом направлении сделал Dungeon Keeper умершей ныне Bullfrog. Но все равно удачная игрушка.
Anonymous писал(а):Игры убивает коммерциализация. Вот ответ на Ваш вопрос.
Да, в чем-то согласен, и если не игры, то хорошие команды разработчиков это точно. В свое время успех Дума здорово поменял положение дел и образ мышления у команд, на первом месте стал бизнес а не любовь к делу, позже косвенно по его же вине распалась сама id, покинул сначала МакГи, потом Ромеро и Кармак разошлись, то же самое можно сказать про Мулинье с Хассабисом, развал Сиерры и уход костяка из Лукасартс, да и если подумать примеров много еще можно привести
Евгения
Не-а, у нас, если диск категории, к примеру, В, то стоит он 119р. А если диска два, то 2 по 119
Есть категории А(70р - пиратский), С, H, F...Но не понимаю, чем они отличаются - разница в деньгах небольшая. Для чего все эти категории?
_________________ ~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
Татьяна писал(а):Не-а, у нас, если диск категории, к примеру, В, то стоит он 119р. А если диска два, то 2 по 119
Есть категории А(70р - пиратский), С, H, F...Но не понимаю, чем они отличаются - разница в деньгах небольшая. Для чего все эти категории?
У нас нет такого богатого выбора дисков, да ещё столько категорий. А для чего столько категорий, надо спросить у наших умных мальчиков, они всё знают.
2samurai
>Evil Genius в своем роде свежее дыхание и исключение, но еще не известно как у нее идут продажи, а продолжение Пиратов не пользуются таким успехом, как первая часть.
Насчет EG - глупости. Проектов такого типа все больше и больше. Взять хотя бы всякие Tycoon'ы - то же самое. Просто под EG подведена хорошая забавная основа. А вообще - все это относится к Симсомании. Нравится народу просто сидеть и как бы смотреть на чужую (это уже и на ТВ поняли, от обилия застекленных программ уже воротит). А единственный достойный представитель inderect-контрольного семейства это Majesty. Все остальное - попса разных уровней.
PS: И не верь тем, кто будет тебе говорить о Dungeon Keeper. Ибо были такие игры и до него.
А насчет Пиратов - прекрасный пример того, как дословный ремейк классики просто не отвечает нынешним меркам интересности. И мне почему-то кажется, что если бы какой-нибудь старый квест, за который тут половина готова горло перегрызть, поставить на нормальную современную тех.основу и выпустить (и при этом все притворятся, что видят его первый раз), то у него не будет и половины того успеха, которым он пользуется у ностальгирующих (/лицемерных/искренне себя обманывающих и уговаривающих) "блинраньшетравабылазеленее" квестоманов.
> И мне почему-то кажется, что если бы какой-нибудь старый квест, ... поставить на нормальную современную тех.основу и выпустить (и при этом все притворятся, что видят его первый раз), то у него не будет и половины того успеха, которым он пользуется у ностальгирующих
2 Student: Какое отношениеTycoon’ы и симсы имеют к Evil Genius ? Ранее были подобные игры, но в совсем другом исполнении.
Насчет «Пиратов», это уже третья часть игры, какая же она «дословная» ?!
Речь не ведется о консерватизме, просто в определенный период были взлеты жанра с удачными идеями и много хороших коллективов.
Что касается «(/лицемерных/искренне себя обманывающих и уговаривающих) "блинраньшетравабылазеленее" квестоманов»»
считаю нужно быть более сдержаннее.
Student
> Насчет EG - глупости. Проектов такого типа все больше и больше.
> Взять хотя бы всякие Tycoon'ы - то же самое.
Да шо ты говоришь... Прямо то же самое...
> И не верь тем, кто будет тебе говорить о Dungeon Keeper.
В Dungeon Keeper упомянутый тобой indirect-контроль отсутствует как класс.