Раньше было интересней?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

Играть было интересней, потому что:

Игры были интереснее, а разработчики талантливее
15
50%
Игр было мало, а люди были впечатлительнее
11
37%
Не фига, сейчас игры лучше и разработчики профессиональнее
4
13%
 
Всего голосов: 30
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 16:01
Откуда: Almaty

Раньше было интересней?

Сообщение IDDQD » 08 янв 2005, 21:41

Не покидает ощущение, что раньше игры были лучше и интереснее. Дум кажется был атмосфернее, Принц геймплейней, Ларри симпатишней своего многополигонного племянника и тд. и тп.
10-12 лет назад игры были ненастолько замороченные и в то же время захватывающими. Не знаю в чем причина, возможно в отсутствии таланта разработчиков, но в настоящее время редко какая игра может затянуть надолго. А вы как думаете?

Гость

Сообщение Гость » 08 янв 2005, 21:58

Игры убивает коммерциализация. Вот ответ на Ваш вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 09 янв 2005, 00:07

да, крупный бизнес и приставки - современный бич квестов
_________________
вся власть воображению!

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 09 янв 2005, 00:09

> да, крупный бизнес и приставки - современный бич квестов
И насколько плоха Silent Hill?
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
Откуда: Rainfall's Café Américain

Сообщение Rainfall » 09 янв 2005, 00:38

Silent Hill - это не совсем квест, да и всегда есть исключения... хотя The Room меня, кстати, совсем не впечатлила
_________________
вся власть воображению!

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 09 янв 2005, 01:17

Не думаю, что приставки убили квесты :)
А вещей, подобных Clock Tower или Snatcher, на PC вообще не выходило.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 14:18

Сообщение Кэт » 09 янв 2005, 09:50

Я проголосовала за третий вариант.
Игры усложнились графически, 2х мерные мною уже не воспринимаются.Из предлагаемого нам количества, все-таки можно подобрать себе под настроение. Настроение - именно тот фактор,который оценивает игру.
И еще,о каких приставках идет речь?Адвентур там очень мало.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 09 янв 2005, 12:57

>2х мерные мною уже не воспринимаются

А у меня почему-то наоборот :P
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 мар 2004, 21:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Филя » 09 янв 2005, 13:14

На самом деле игры стали лучше. Просто когда все начиналось нам это было все вновинку и мы радовались каждой ерунде, а теперь наши требования выросли. Хотя разработчики иногда так гонятся нажить бабло, что не учитывают появление новичков, которым сразу тяжело врубиться во все новые навороты управления играми. :roll:

Гость

Сообщение Гость » 09 янв 2005, 15:19

Мне почему то кажется что в двумерных играх есть свое очарование и стиль... Несмотря на то, что в последнее время жанр немного стал приходить в себя и появился выбор, я ищу старые квесты в 2d которые еще не играл... :D Действительно, сейчас появилось столько игр, в которых неопытный геймер просто теряется, а мануал к игре не умещается на десятке страниц...а геймплея полный 0. Я полностью согласен в том, что большой бизнес не лучшим образом влияет на игры, сильно ограничивая разработчиков в их идеях, и по ходу с играми происходит то же что и с кино, то есть деление на кассовое и художественное, действительно интересное, в котором нужно подумать... и последнего сейчас делается намного меньше.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 16:01
Откуда: Almaty

Сообщение IDDQD » 09 янв 2005, 15:27

ZSH писал(а):> да, крупный бизнес и приставки - современный бич квестов
И насколько плоха Silent Hill?
Dear ZSH, я опять не пойму, и Silent Hill Вы относите к квестам? А какже Survival horror?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06

Сообщение Cape_Canaveral™ » 09 янв 2005, 15:35

IDDQD
Пришла пора учить матчасть.

ZSH
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47

Сообщение ZSH » 09 янв 2005, 16:06

IDDQD
> Dear ZSH, я опять не пойму, и Silent Hill Вы относите к квестам? А какже Survival horror?
Ну вот. Еще один непонимающий вылупился...
_________________
...и приверженец лапидарной глумливости.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:13
Откуда: из Атлантиды

Сообщение LiFeForQuest » 09 янв 2005, 18:49

Я может мало чего понимаю но причем здесь жанр horror и quest, помоему совсем разные вещи
Раньше графика и прорисовка была проще и умные люди думали над сюжетом поэтому квесты процветали
Теперь уровень графики наивысачайшей и большинство людей только на нее и смотрят, сюжет отдвинулся на вторую сторону
Вот собственно и вывод
PS Но не все исчезает полностью :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
Откуда: из дома.

Сообщение Post » 09 янв 2005, 19:32

Хм... не совсем согласен с тем что сейчас выпускается слишком много и из-за этого мало интересных квестов. Просто имеется очень большой выбор, в квесты как правило играют долго (я имею ввиду прохождение и проч.), конешно если солюшн не читать. Да и людей увлекающимися квестами удивить чем-либо необычным сложно. Я проголсовал за второй вариант.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя