Раньше было интересней?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 16:01
- Откуда: Almaty
Раньше было интересней?
Не покидает ощущение, что раньше игры были лучше и интереснее. Дум кажется был атмосфернее, Принц геймплейней, Ларри симпатишней своего многополигонного племянника и тд. и тп.
10-12 лет назад игры были ненастолько замороченные и в то же время захватывающими. Не знаю в чем причина, возможно в отсутствии таланта разработчиков, но в настоящее время редко какая игра может затянуть надолго. А вы как думаете?
10-12 лет назад игры были ненастолько замороченные и в то же время захватывающими. Не знаю в чем причина, возможно в отсутствии таланта разработчиков, но в настоящее время редко какая игра может затянуть надолго. А вы как думаете?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 авг 2004, 14:18
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 мар 2004, 21:22
- Откуда: Санкт-Петербург
На самом деле игры стали лучше. Просто когда все начиналось нам это было все вновинку и мы радовались каждой ерунде, а теперь наши требования выросли. Хотя разработчики иногда так гонятся нажить бабло, что не учитывают появление новичков, которым сразу тяжело врубиться во все новые навороты управления играми. 

Мне почему то кажется что в двумерных играх есть свое очарование и стиль... Несмотря на то, что в последнее время жанр немного стал приходить в себя и появился выбор, я ищу старые квесты в 2d которые еще не играл...
Действительно, сейчас появилось столько игр, в которых неопытный геймер просто теряется, а мануал к игре не умещается на десятке страниц...а геймплея полный 0. Я полностью согласен в том, что большой бизнес не лучшим образом влияет на игры, сильно ограничивая разработчиков в их идеях, и по ходу с играми происходит то же что и с кино, то есть деление на кассовое и художественное, действительно интересное, в котором нужно подумать... и последнего сейчас делается намного меньше.

-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 16:01
- Откуда: Almaty
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:13
- Откуда: из Атлантиды
Я может мало чего понимаю но причем здесь жанр horror и quest, помоему совсем разные вещи
Раньше графика и прорисовка была проще и умные люди думали над сюжетом поэтому квесты процветали
Теперь уровень графики наивысачайшей и большинство людей только на нее и смотрят, сюжет отдвинулся на вторую сторону
Вот собственно и вывод
PS Но не все исчезает полностью
Раньше графика и прорисовка была проще и умные люди думали над сюжетом поэтому квесты процветали
Теперь уровень графики наивысачайшей и большинство людей только на нее и смотрят, сюжет отдвинулся на вторую сторону
Вот собственно и вывод
PS Но не все исчезает полностью

-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 05:59
- Откуда: из дома.
Хм... не совсем согласен с тем что сейчас выпускается слишком много и из-за этого мало интересных квестов. Просто имеется очень большой выбор, в квесты как правило играют долго (я имею ввиду прохождение и проч.), конешно если солюшн не читать. Да и людей увлекающимися квестами удивить чем-либо необычным сложно. Я проголсовал за второй вариант.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей